​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Стол на вакуумном прессе


Стол на вакуумном прессе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какого диаметра отверстия у вас на прессах и какой шаг отверстий?
На нашем отверстия d3-4мм, с шагом 50мм. Не совсем нравится сила вакуума.
Видел на фото и отверстия до 10мм и шаг меньший чем диаметр отверстий. Какой оптимальный вариант?
Поделитесь вашими решениями, можно и с фото.
Заранее спасибо.

0

2

Да , что то не внимателен с утра , не видел , что речь про пресс )

Отредактировано Abarmot (27-11-2018 13:43:52)

0

3

Abarmot написал(а):

вакуумные столы

Там пресс...

sana написал(а):

Не совсем нравится сила вакуума.

Может в насосе дело?

0

4

Не совсем нравится сила вакуума.

А что именно не нравится? Так-то полнота вакуума не зависит от шага, а диаметра 3-4мм вполне достаточно.
У меня шаг 150 и диаметр 5мм, всё норм. Хотя шаг лучше бы около 100мм, чтобы узкие планки тоже норм протягивало.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Стол на вакуумном прессе