Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Технология приклеивания пленки на вакуумном прессе


Технология приклеивания пленки на вакуумном прессе

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Недавно приобрел термо-вакуумный пресс Пензенского производства.не могу добиться желаемого результата.Пленка при нагревании образует воздушный пузырь. Подскажите что делать.

0

2

а вакуумник включать не пробовали?))) а если он в автомате, то стоит проверить. работоспособность раз, и два - правильную фазировку, ибо если перепутать фазы, то он начнёт дуть обратно.

Отредактировано BlackOx (22-11-2013 15:37:50)

0

3

Хорошая шутка. Более тонкую пленку приклеили нормально.Чуть потолще не хочет.Образуется пузырь

0

4

Края приклеиваются раньше центра. Отсос пораньше делайте, пока плёнка не расплавилась и полностью и не легла на фасад. Нужно поймать момент когда плёнка уже тянется, а клей ещё сухой.

Отредактировано NikRoman (22-11-2013 20:11:06)

0

5

Благодарю,завтра с утра попробуем.О результата напишу.

0

6

У нас рукоятка для ручного пуска вакуума есть. Пока автоматика ждёт прогрев плёнки я иногда вакуум чуть-чуть приоткрываю чтобы плёнка потихоньку опускалась.

0

7

Часто отклеивается пленка на торцах изделий, Подскажите в чем проблема (человеческий фактор или же скорее всего неправильный клей - кого винить)

0

8

На торцах чаще всего отклеивается пленка, в случае: нарушения температурных режимов при нанисении клея. У нас такое всегда было? пока не поняли, что при нанесении клея на заготовку дожна быть додержана температура в помещении не меньше чем 15 градусов, также температура заготовки имеет значение. У нас часто такое происходило поздней осенью и зимой. Мы пытались обвинить производителя клея или пленки, но потом поняли, что это банальное недодержание норм технологии. При недодержании температур я увидел что клей который я использую, не успевает создать шар для адгезии, а просто на просто впитывался на торцах и не было возможности клею склеится с ПВХ. Поэтому технологические моменты написаны не просто так, а умными людьми написано. Выше описаный эффект наблюдался даже при двойном нанесении клея.

0

9

Чернов написал(а):

Пленка при нагревании образует воздушный пузырь

Проверьте влажность МДФ, и прогнозируйте температуру в цеху. Если такое часто наблюдается, то просто на просто просверлите отверстие в 0,5 мм в заготовке, со стороны ламинации, мебельщикам это не перепона

0

10

Господа ,а нет ли у кого реально работающей технологии по пресованию.Дело в том что пресс я купил б/у и вот теперь мучаюсь,поскольку не инструкций ничего с ним не было.Вроде с клеем разобрались все нормально клеит.Но есть проблема протяжки углов фасадов.По углам пресса чаще всего не дотягивает,потом феном прогреваю,это скорее всего из-за недостатка температуры.Но самое противное это защипы по углам.Подкладку делаю по 2-2.5 см.Не могу пока понять как правильно тянуть вакуумом быстро или медленно.Вроде медленно если то успевает перегреться.А если быстро то не дотягивает.Помогите.Расскажите как правильно делать.

0

11

Огласите весь список :
1. Марка пресса.
2. Марка вакуумного насоса.
3. Наличие ресивера.
4. Тип используемой пленки.
Это для начала.

0

12

security написал(а):

Огласите весь список :
1. Марка пресса.
2. Марка вакуумного насоса.
3. Наличие ресивера.
4. Тип используемой пленки.
Это для начала.

Постараюсь ответить .Марку рад бы сказать ,но не могу просто так и не нашел шильдика.Сделан у нас ему лет 7-8 по словам бывшего хозяина.Сделан добротно стол алюминиевый.В нете сколько не искал ни разу такого и не видел.Насос пластинчато-роторный насос 2НВР.Качает нормально.Ресивер не меньше куба он больше чем на пол пресса стоит.а пленка вся разная.Что клиент просит то и клеим начиная от самых дешевых и до самых дорогих.

0

13

Syperon написал(а):

Что клиент просит то и клеим начиная от самых дешевых и до самых дорогих.

для каждой пленки свое время нагрева имеется.как и температура.и различаются они не по "дорого,дешево" а по матовые,глянец,древесные. для пресса это важно, а не цена.

0

14

Syperon написал(а):

Постараюсь ответить .Марку рад бы сказать ,но не могу просто так и не нашел шильдика.Сделан у нас ему лет 7-8 по словам бывшего хозяина.

Хотя-бы фотографий пару, у многих прессов свои особенности, а уж опознать я думаю сможем ... если не единичная самоделка

0

15

прошу прощения что вмешиваюсь ! а банально проверяли - клапан поддува закрыт ? или он может в некоторых случиях травить или не травить ! а пленку укладываете оастягивая на столе или лежит 
на заготовках?? и какие у вас нагревательные элементы - лампы или тены ? может быть проблема в этом ! а датчик температуры нормально работает

0

16

xxTORTYGAxx написал(а):

прошу прощения что вмешиваюсь ! а банально проверяли - клапан поддува закрыт ? или он может в некоторых случиях травить или не травить ! а пленку укладываете оастягивая на столе или лежит 
на заготовках?? и какие у вас нагревательные элементы - лампы или тены ? может быть проблема в этом ! а датчик температуры нормально работает

Конечно клапан закрыт и не травит-не первый день все же работает.Пленка висит над заготовкой и ее не дотрагивается.Лампы у меня КГТ 54 шт.Киловатные,но работает попарно так что мощность каждой полкиловата.Датчик был сначало термопара простая.Я тоже на него грешил и 2 недели назад купил дорогой бесконтактный пирометрический.Мериет очень точно.
  Фото завтра сделаю.А вот с температурой нагрева беда.Все пленки что у нас продаются разные и тех описания на них нет.Так что приходится подбирать режимы на глаз.
  Если у кого то есть рекомендации по температурам буду благодарен,если поделитесь.

Отредактировано Syperon (26-02-2014 23:57:10)

0

17

?? хм ! а помещение в котором вы работаете , есть отопление ? а по поводу клапана - у меня станок новый ( 4 месяца ) и была  у них такая проблема что пузырь надувается ! 1 - проверил клапан а он сифонит ))) 2е- было очень сыро и без отопления( думали что станок сам отопит помещение ) пока не провели отопления пузырь был , но открыв закрыв клапан вакума его можно убрать !
3е-температурный режим подбирал на глаз- по разогретой ПВХ стучишь ( пальцем ) в одном углу , и смотришь как волна доходит по диогонали в другой угол( плавно или где то исчезает )

0

18

xxTORTYGAxx написал(а):

?? хм ! а помещение в котором вы работаете , есть отопление ? а по поводу клапана - у меня станок новый ( 4 месяца ) и была  у них такая проблема что пузырь надувается ! 1 - проверил клапан а он сифонит ))) 2е- было очень сыро и без отопления( думали что станок сам отопит помещение ) пока не провели отопления пузырь был , но открыв закрыв клапан вакума его можно убрать !
3е-температурный режим подбирал на глаз- по разогретой ПВХ стучишь ( пальцем ) в одном углу , и смотришь как волна доходит по диогонали в другой угол( плавно или где то исчезает )

Да в помещение есть отопление примерно 18-20 град точно я не мерил.Влажность нормальная.Кран я сегодня проверил еще раз.Нормально все.Да и если бы он травил было бы видно думаю.
Сколько на каких пленках примерно держите температуру,сколько после достижения температуры держите по времени ибыстро ли тяните пленку?Я пробовал и медленно и быстро.Медленно она по моему лучше приклеивается,но есть возможность потянуть пленку.И сколько подкладки по высоте у вас.У меня 2.5 см.Думаю может повыше поднять.Поскольку все равно сохраняются недотягивания по углам,а бывает и не проклей с торца.
А вот постучать по пленке не могу.У меня крышка опускается вниз.Разве что поднимать ее каждый раз.

Отредактировано Syperon (27-02-2014 12:17:26)

0

19

я так и делаю немного приподнимаю крышку ! а с какого вы города ? и какой производитель пвх? я примерно грею до 90-95 ! вакум и довожу до 100-120 смотря какая пвх ! и надо смотреть на то что б между крышкой и пвх не оброзовывался дым ! примерно так )

0

20

Все ответы на Ваши вопросы есть в соседней профильной теме обработка МДФ, не надо ленится читать и плодить новые темы.

0

21

xxTORTYGAxx написал(а):

я так и делаю немного приподнимаю крышку ! а с какого вы города ? и какой производитель пвх? я примерно грею до 90-95 ! вакум и довожу до 100-120 смотря какая пвх ! и надо смотреть на то что б между крышкой и пвх не оброзовывался дым ! примерно так )


Я бы с удовольствием пообщался и в соседней теме,но 24-02-2014 02:01:20 я уже оставил там сообщение и ответа так и нет.Спасибо хоть тут нашелся добрый человек и отвечает на мои вопросы.
Соседнюю тему я наизусть уже выучил,но как и прежде по углам пресс не тянет нормально пленку и технологии реально как тянуть я не могу прочесть тут.А так хотелось бы.Возможно я просто не так тяну.Сторожилы ПОМОГИТЕ поделитесь опытом в любой теме.

  Я сам из г .Ставрополь.Пленку обычную типа венге тоже грею до 90 градусов.Производитель один -Китай.Я пытался выяснить в магазине что за пленка они сами не знают поскольку тоже перекупают ее,попросил узнать с рекомендациями по обработке.Дыма не видел ни разу.Вакуумирую до 0.6-0.7.Нагреваю пресую лампы выключаю почти сразу после вакуумирования и остужаю.Может стоит поднять температуру после обтяжки?
   Еще я заметил что резко падает температура пленки когда она касается стола-он алюминиевый.Может быть что он забирает температуру и пленка теряет эластичность оттого и недотягивает?

0

22

Пленка Венге Китай и Венге Китай - разные. Партия пленки отличается от предыдущей. В теме "Фасады МДФ" много что прописано и отвечено.
Добавлю по Вашим вопросам :
- перед работой обязательно прогрейте стол, без деталей ( но с подкладками ) прогоните цикл на 100-110 градусов;
- подкладки у нас 18 мм, хватает;
- после достижения рабочей температуры даем выдержку 20-30 секунд;
- ваккуум подается плавно за 10-15 секунд, до 0,85-0,9;
- рабочая температура поддерживается 1,5-2 минуты;
- не снимая ваккума открываете крышку и охлаждаете до 40-45 градусов.
У нас тоже поначалу были и защипы и непроклеи, не один десяток закладок ушли в брак. Все нарабатывается методом проб и ошибок - каждая модель пресса требует индивидуального подхода, общей инструкции я думаю не существует, только рекомендации. Опыт ( как и половое бессилие ) приходит с годами.
Будут еще вопросы - задавайте.
P.S. 80 % технологии фасадов я подглядел в ролике из Дятьково.

Отредактировано security (27-02-2014 23:15:33)

0

23

security написал(а):

Пленка Венге Китай и Венге Китай - разные. Партия пленки отличается от предыдущей. В теме "Фасады МДФ" много что прописано и отвечено.
Добавлю по Вашим вопросам :
- перед работой обязательно прогрейте стол, без деталей ( но с подкладками ) прогоните цикл на 100-110 градусов;
- подкладки у нас 18 мм, хватает;
- после достижения рабочей температуры даем выдержку 20-30 секунд;
- ваккуум подается плавно за 10-15 секунд, до 0,85-0,9;
- рабочая температура поддерживается 1,5-2 минуты;
- не снимая ваккума открываете крышку и охлаждаете до 40-45 градусов.
У нас тоже поначалу были и защипы и непроклеи, не один десяток закладок ушли в брак. Все нарабатывается методом проб и ошибок - каждая модель пресса требует индивидуального подхода, общей инструкции я думаю не существует, только рекомендации. Опыт ( как и половое бессилие ) приходит с годами.
Будут еще вопросы - задавайте.
P.S. 80 % технологии фасадов я подглядел в ролике из Дятьково.

Отредактировано security (Вчера 23:15:33)

На днях буду пресовать обязательно учту все замечания и конечно же посмотрю видео.Спасибо большое за помощь.

0

24

Что то перековыряд я нет ,но ролика такого пока не нашел.Если не трудно ссылку можно?думаю всем будет интересно.

0

25

Syperon написал(а):

Что то перековыряд я нет ,но ролика такого пока не нашел.Если не трудно ссылку можно?думаю всем будет интересно.

В теме "Фасады МДФ" самое первое сообщение.

0

26

NikRoman написал(а):

Края приклеиваются раньше центра. Отсос пораньше делайте, пока плёнка не расплавилась и полностью и не легла на фасад. Нужно поймать момент когда плёнка уже тянется, а клей ещё сухой.

Отредактировано NikRoman (22-11-2013 20:11:06)

согласен на все 100 точно так сам делаю!!!!!!!!

0

27

Добрый день!
Александр, поясните пожалуйста

security написал(а):

- после достижения рабочей температуры даем выдержку 20-30 секунд;


Имеется ввиду 20-30 секунд греть на рабочей температуре на автомате?

0

28

Да. После набора рабочей температуры вакуум сразу не подаём, на некоторых пленках ( жестких ) делается предварительная посадка до появления контуров заготовок. Просто клей должен успеть прогреться.

0

29

здравствуйте! столкнулся с такой проблемой, получил несколько заказов на изготовление фасадов мдф. теперь стоит задача заказать правильно необходимое кол-во пленки. подскажите как посчитать быстро и удобно что бы это было. раньше я справлялся с этим мучаясь стоя с рулеткой возле вакуумного пресса и измерял сколько заготовок влезет на одну закладку. сейчас это становится невыносимым занятием.

0

30

kot-kot написал(а):

здравствуйте! столкнулся с такой проблемой, получил несколько заказов на изготовление фасадов мдф. теперь стоит задача заказать правильно необходимое кол-во пленки. подскажите как посчитать быстро и удобно что бы это было. раньше я справлялся с этим мучаясь стоя с рулеткой возле вакуумного пресса и измерял сколько заготовок влезет на одну закладку. сейчас это становится невыносимым занятием.

Программку Cuting скачайте найдите и там поковыряйтесь очень помогает.

0

31

спасибо попробую

0

32

здравствуйте! у меня появилась такая проблема. примерно через неделю после изготовления фасадов стала отходить пленка. с заказа на двух трех фасадах. раньше такого небыло. пользуюсь клеем евролайн 77.5 однокомпанентный. на поверхность наношу клей легким припылением. подскажите в чем может быть проблема.

0

33

kot-kot написал(а):

здравствуйте! у меня появилась такая проблема. примерно через неделю после изготовления фасадов стала отходить пленка. с заказа на двух трех фасадах. раньше такого небыло. пользуюсь клеем евролайн 77.5 однокомпанентный. на поверхность наношу клей легким припылением. подскажите в чем может быть проблема.

Подождите ещё пару неделек.Может дело не в клее.Может быть "дрогнула рука мастера" когда клей шлифовали? Наш маляр на 20 квадратах полюбому пару торцов забывает прокрасить,и каждый раз ему это доказывать надо))) Или может подложку фасада не сверлили...
У нас такой клей.http://sf.uploads.ru/t/xQrtv.jpg

Отредактировано Oleg22 (12-05-2017 05:30:56)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Технология приклеивания пленки на вакуумном прессе