​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 8


Вопрос по Арткаму к специалистам 8

Сообщений 801 страница 849 из 849

801

Доброго времени суток. Арткам 2012 при объединение траекторий, траектории обедняются без проблем. Но после каждой траектории фреза возвращается в начальную нулевую точку и лишь потом на следующую траекторию. Хотя она должна переходить к следующий траектории сразу. Что не так делаю?

0

802

Как перевернуть деталь, чтоб совпало низ с верхом и на станке какие варианты?

0

803

Есть на форуме распрекрасная тема: Нам и трёх осей хватает. Вам надо её почитать как следует.
Нужно учесть, что задачка сия распадается на две - программную часть и работу на станке. Главный смысл - в обеспечении постоянства в положении оси симметрии заготовки по соответствию с её моделью.
Конкретно в Вашем случае достаточны будут строго рейсмусованная заготовка и упоры на рабочем столе, совпадающие с ориентацией осей станка: параллельные поверхности заготовки при перевороте будут обесчпечивать постоянство положения оси симметрии, а упоры, которые сориентированы по осям, обеспечат постоянство в положении верха и низа обрабатываемой детали.

+1

804

Доброго дня! Я скачал Арткам 2018...в окне 3д модель не вращается..не подскажете?  Благодарю !

0

805

cefey написал(а):

Доброго дня! Я скачал Арткам 2018...в окне 3д модель не вращается..не подскажете?  Благодарю !

Хм. Зажать колесо на мыше и двигать мышой - не вращается модель?

0

806

да именно так...
обычно левой кнопкой она вращается,а тут никак красные полосы дает
а может у меня мышь не в порядке?надо проверить...

0

807

Обработка вдоль вектораhttps://i.imgur.com/vMJPvaJ.png

0

808

доброго времени суток, уважаемые форумчане! Понадобилось сделать на шкаф имитацию жалюзи. Может подскажет кто: как по векторам в арткаме сгородить это? https://i.imgur.com/XD2XwhKm.jpg
вот такого плана

0

809

ДиорТранс написал(а):

доброго времени суток, уважаемые форумчане! Понадобилось сделать на шкаф имитацию жалюзи. Может подскажет кто: как по векторам в арткаме сгородить это?


На торцах досок боковых делаете выборки под размер перекладин (обычно овальные) потом собираете.

0

810

Если имитацию, то 3д.
http://forumfiles.ru/uploads/0009/00/75/12110/t85246.jpg

0

811

Имею компрессионную фрезу 4мм.  Нужно резать фанеру 5мм. (Нужно углубиться на 3,5мм чтоб нож фрезы вниз резал). Если ставить шаг по Z 3.5 или 4, арт кам всеровно делает по 2,5мм за проход.  Если глубина 6, он делает по 3мм. Как изменить ситуацию? Спасибо.

0

812

Виталикк написал(а):

Имею компрессионную фрезу 4мм.  Нужно резать фанеру 5мм. (Нужно углубиться на 3,5мм чтоб нож фрезы вниз резал). Если ставить шаг по Z 3.5 или 4, арт кам всеровно делает по 2,5мм за проход.  Если глубина 6, он делает по 3мм. Как изменить ситуацию? Спасибо.


Выставить в “библиотеке инструментов” данные по этой фрезе где указана глубина за проход 3.5мм или больше.

0

813

Виталикк написал(а):

Имею компрессионную фрезу 4мм.  Нужно резать фанеру 5мм. (Нужно углубиться на 3,5мм чтоб нож фрезы вниз резал). Если ставить шаг по Z 3.5 или 4, арт кам всеровно делает по 2,5мм за проход.  Если глубина 6, он делает по 3мм. Как изменить ситуацию? Спасибо.

Как вариант, сделать две УП, если 2 прохода, с разным шагом.

0

814

ДиорТранс написал(а):

доброго времени суток, уважаемые форумчане! Понадобилось сделать на шкаф имитацию жалюзи. Может подскажет кто: как по векторам в арткаме сгородить это?
вот такого плана

Мы делаем так. Делаем выборку., с одной стороны внизу оставляем в выборке ступеньку. Далее из обрезков мдф 8 мм  напиливаем планки шириной 50 мм, длинной соответственно ширине выборки. И вклеиваем их туда, внахлест. И под пленку.
https://i.imgur.com/C0kolvAm.jpg
https://i.imgur.com/BrBAQYSm.jpg

Отредактировано Феликс (05-06-2020 13:49:18)

+1

815

Здравствуйте.
Подскажите, можно ли в Арткаме смоделировать игрушки?(новогодние.звери)

0

816

Здравствуйте.
Подскажите, какой Арткам использовать для начинающих?

0

817

Альона написал(а):

какой Арткам использовать для начинающих?


не ошибусь если скажу что все начинали с 2008го (а кто то и более ранних версий)
если позволяют мощности компа - смело ставьте 17/18й или новее, так как там гораздо больше возможностей, особенно под Ваши нужды

по поводу моделирования - возможность есть, но надо много читать про это. На нашем форуме ответы на все вопросы есть.

Удачи и если что-то уж совсем неполучается - всегда поможем :music:

0

818

ДиорТранс написал(а):

доброго времени суток, уважаемые форумчане! Понадобилось сделать на шкаф имитацию жалюзи. Может подскажет кто: как по векторам в арткаме сгородить это?
вот такого плана

а мы по 3d жалюзи делаем...https://i.imgur.com/jTqIYGom.jpghttps://i.imgur.com/YNhjqvRm.jpg

+1

819

женек написал(а):

а мы по 3d жалюзи делаем.

Если из цельной плахи делаете,чем так красиво торцевые углы выбраны?

Отредактировано appo (07-06-2020 10:37:08)

0

820

appo написал(а):

Если из цельной плахи делаете,чем так красиво торцевые углы выбраны?

Отредактировано appo (Сегодня 10:37:08)

фрезой по 3d обработке...

0

821

Здравствуйте, уважаемые! Пожалуйста помогите мне решить такую проблему. Фрезерный станок фрезерует модель с отступом (офсетом) где-то в 3 мм. Фрезу использую сферическую диаметром 12мм. Работаю в Арткам. Что я не учла? Почему так получается?

0

822

ЯнаД написал(а):

фрезерует модель с отступом (офсетом) где-то в 3 мм

ЯнаД написал(а):

Фрезу использую сферическую диаметром 12мм


фреза на 6мм заходит за пределы обозначенного контура?это нормально,она идёт до своего центра
либо уточните вопрос

0

823

Может быть у вас поставлен припуск 3 мм на чистовую обработку.

0

824

Доброе утро! Сейчас объясню подробнее. Я сделала модель, далее отфрезеровала ее. Далее отсканировала то, что отфрезеровала. И сравнила два варианта: модель и скан. Почему реальный объект получился больше модели?https://i.imgur.com/eCLmHBVm.jpg

0

825

https://i.imgur.com/V3Sk72s.jpg

0

826

Вы сфотографируйте стратегию обработки со всеми параметрами, которые задаете в арткаме и здесь разместите. Профессионалы посмотрят и подскажут вам.

0

827

Ок, сделаю!

0

828

ЯнаД
Какое расхождение в мм у моделей? По картинке не виден масштаб. У фрезы какой диаметр кончика?

0

829

https://i.imgur.com/penQGnl.png
https://i.imgur.com/Oawg0ma.png

0

830

detrin написал(а):

ЯнаД
Какое расхождение в мм у моделей? По картинке не виден масштаб. У фрезы какой диаметр кончика?

Расхождение в среднем 3мм. Сейчас кину фото фрезы. Т.к. я не понимаю, что значит диаметр кончика. Она же сферическая, сводится к нулю

0

831

https://i.imgur.com/T9zkj6R.jpg

0

832

Люди, пожалуйста помогите! Муж меня скоро из дому выгонит, что я никак не могу найти ошибку свою.

0

833

Если я правильно понял, то вырезанная модель отличается от отсканированной модели, так? Тут может дело в сканере? Так как в УП все нормально. Как вариант, проверьте станок. Вырежьте квадрат ровной фрезой. И измерьте его. Если размеры не отличаются от размера в арткаме, то смотрите сканер. Если есть разница - смотрите настройки программы управления станком. А именно настройки микрошага. расстояние, на которое происходит перемещение за 1 импульс шагового двигателя.

Для NCStudio это тут:

https://i.imgur.com/egDyeEKm.jpg

Отредактировано 130467 (11-06-2020 13:27:37)

0

834

Спасибо большое! Буду проверять настройки. Кубик фрезеровала, все было нормально

0

835

ЯнаД написал(а):

Доброе утро! Сейчас объясню подробнее. Я сделала модель, далее отфрезеровала ее. Далее отсканировала то, что отфрезеровала. И сравнила два варианта: модель и скан. Почему реальный объект получился больше модели?

может при перегоне модели из одной программы в другую у Вас произошло искажение по размерам??? произвидите все операции с нова и по наблюдайте за этим моментом..

0

836

Такими фрезами, как на вашем фото, делают черновую обработку, а конусными фрезами, например NL2QX10.15.80 чистовую.http://images.vfl.ru/ii/1591874688/930af0fb/30779182_m.jpg При высоте заготовки в 100 мм, я думаю надо делать черновую, затем чистовую. Вы начали сразу с чистовой.

Отредактировано nik0954 (11-06-2020 14:25:44)

0

837

nik0954 написал(а):

Такими фрезами, как на вашем фото, делают черновую обработку, а конусными фрезами, например NL2QX10.15.80 чистовую. При высоте заготовки в 100 мм, я думаю надо делать черновую, затем чистовую. Вы начали сразу с чистовой.

Отредактировано nik0954 (Сегодня 14:25:44)

Я фрезерую человека в полный рост из пенопласта. Мне кажется такой фрезой я его два месяца буду фрезеровать.

0

838

Недавно фрезеровал экструзивный пенополистирол(твердый пенопласт) режимы на 2D обработку ставил: подача 4000 мм/мин, обороты шпинделя 19000 об/мин. У вас стоит подача 25 мм/сек(1500 мм/мин) и число оборотов 1000 об/мин. Ну, а погрешность в 3мм по краям модели может дать радиус заточки вашей фрезы. http://images.vfl.ru/ii/1591881711/d88c50d7/30780321_m.jpg

Отредактировано nik0954 (11-06-2020 16:22:14)

0

839

Хм, и как тогда поступать? Заведомо уменьшать модель?

0

840

Вы обрезку модели по контору делали этой же фрезой?

Отредактировано nik0954 (11-06-2020 16:33:29)

0

841

ЯнаД
Подозреваю что впадины на модели имеют меньший радиус сферы, чем ваша фреза. Т.е. фреза не пролазит в углубления и она оставляет припуск. Поэтому и используют фрезы малого диаметра, тем самым повышается детализация.
Можете сами создать несколько траекторий с разными диаметрами фрез и увидите разницу.

0

842

nik0954 написал(а):

Вы обрезку модели по контору делали этой же фрезой?

Отредактировано nik0954 (Вчера 16:33:29)

Я не делала обрезку. Заготовку приклеила скотчем. Создала вектор на расстоянии 15мм от рельефа. И до него задала обработку

0

843

detrin написал(а):

ЯнаД
Подозреваю что впадины на модели имеют меньший радиус сферы, чем ваша фреза. Т.е. фреза не пролазит в углубления и она оставляет припуск. Поэтому и используют фрезы малого диаметра, тем самым повышается детализация.
Можете сами создать несколько траекторий с разными диаметрами фрез и увидите разницу.

Это понятно, но как насчет выпуклостей? Они же тоже с оффсетом

0

844

ЯнаД написал(а):

Это понятно, но как насчет выпуклостей? Они же тоже с оффсетом

Скажите, размер вырезанного изделия который указан в арткам отличается от размеров модели в арткам в большую сторону на 3 мм по всем осям? Никак не возьму в толк из ваших поясниений.
И в то же время, когда вы фрезеровали кубик, как вы говорите, то размеры вырезанного кубика соответствовали размерам модели?

Зы. Что у вас проставлено в параметре "припуск" , когда создаете УП?

Отредактировано Jek44 (12-06-2020 16:06:34)

0

845

ЯнаД написал(а):

Я не делала обрезку. Заготовку приклеила скотчем. Создала вектор на расстоянии 15мм от рельефа. И до него задала обработку

Так вот ваша ошибка в чем заключается. Для чего вы создали этот вектор на растоянии 15мм? Фреза d12мм обработала внутри этого вектора и оставила припуск, думаю, что по всей модели в 3мм.  Обычно, мы делаем вектор по контуру модели и ведем 3d обработку внутри этого контура. Провел тест на своей модели. Красная линия это слой, который арткам сделал по вашим параметрам по контору со смещением 15мм. Синия линия это слой, который арткам сделал по вашим параметрам по контору без смещения, тоесть, по контуру модели. Разница в 3мм видна визуально. http://images.vfl.ru/ii/1591978596/7f4a2df7/30791318_m.jpg

0

846

nik0954 написал(а):

Так вот ваша ошибка в чем заключается. Для чего вы создали этот вектор на растоянии 15мм? Фреза d12мм обработала внутри этого вектора и оставила припуск, думаю, что по всей модели в 3мм.  Обычно, мы делаем вектор по контуру модели и ведем 3d обработку внутри этого контура. Провел тест на своей модели. Красная линия это слой, который арткам сделал по вашим параметрам по контору со смещением 15мм. Синия линия это слой, который арткам сделал по вашим параметрам по контору без смещения, тоесть, по контуру модели. Разница в 3мм видна визуально.

Я создала этот вектор для того, чтобы фреза прошла немного дальше за границу модели. Я не совсем понимаю, как проводили вы эксперимент, но у меня траектория с вектором по границе модели и траектория с отступом идентичны.

0

847

Jek44 написал(а):

Скажите, размер вырезанного изделия который указан в арткам отличается от размеров модели в арткам в большую сторону на 3 мм по всем осям? Никак не возьму в толк из ваших поясниений.
И в то же время, когда вы фрезеровали кубик, как вы говорите, то размеры вырезанного кубика соответствовали размерам модели?

Зы. Что у вас проставлено в параметре "припуск" , когда создаете УП?

Отредактировано Jek44 (12-06-2020 16:06:34)

Да, вы все правильно поняли.
Перепроверила все сто раз и прихожу к выводу, что все-таки скан созданный методом фотограмметрии не отвечает действительности(

0

848

ЯнаД написал(а):

Да, вы все правильно поняли.
Перепроверила все сто раз и прихожу к выводу, что все-таки скан созданный методом фотограмметрии не отвечает действительности(

При импорте модели в Арткам размеры ее можно установить какие нужно. А то что на выходе сканера размер модели не соответствует реальному, так это нормально. Тем более если сканер так себе.

Отредактировано Jek44 (16-06-2020 18:26:30)

0

849

Можно сказать видео урок Капитель на изогнутой поверхности (стратегия вытягивание по 2м направляющим и проекция на поверхность)
https://i.imgur.com/Aea3KWYm.jpg
фото от заказчика
https://i.imgur.com/ebql93Pm.jpg
фото готового изделия то что я вырезал

сам процесс.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 8