Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Подскажите как сделать


Подскажите как сделать

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день. Имеется такая модель,но нужно только то что сверху(петлица так сказать). Как мне её как бы снять и сделать плоской? И возможно ли это? Очень нужно!http://sh.uploads.ru/t/pPYIu.png

0

2

reza0711 написал(а):

Добрый день. Имеется такая модель,но нужно только то что сверху(петлица так сказать). Как мне её как бы снять и сделать плоской? И возможно ли это? Очень нужно!

В арткаме не получится. Лучше всего STL резать и плющить в браше или в максе.

0

3

Я думаю можно. Технология следующая -  Снять сечение нужного участка Выделить вектором участок, обнулить, поднять по новому по сечению.
Давайте модель в STL, попробуем сделать.

0

4

DeKot написал(а):

Я думаю можно. Технология следующая -  Снять сечение нужного участка Выделить вектором участок, обнулить, поднять по новому по сечению.
Давайте модель в STL, попробуем сделать.

Все,разобрался)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано reza0711 (05-11-2017 21:32:35)

0

5

reza0711 написал(а):

Все,разобрался)

Отредактировано reza0711 (Вчера 20:32:35)

В смысле "разобрался"? На всякий случай преобразовал Вашу модель в плоскую (в АртКАМе).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s018.radikal.ru/i516/1711/9f/25bfd19b2e47.jpg
Если крго либо интересует технология преобразования, спрашивайте - опишу подробней.

Отредактировано DeKot (07-11-2017 21:28:58)

+1

6

DeKot написал(а):

В смысле "разобрался"? На всякий случай преобразовал Вашу модель в плоскую (в АртКАМе).

Большое спасибо. Буду пробовать, о результате напишу. А по поводу разобрался(просто не знал как модель залить.

Отредактировано reza0711 (07-11-2017 09:23:06)

0

7

DeKot к вам вопрос, както вы писали как сделать вставку с буквой Д, не могу понять почему у меня выпуклая часть не садится до конца, не задевает дно. поэтому когда фрезой снимаю излишки вся вставка вылетает. подскажите в чем может быть причина? спасибо

0

8

Алексей E написал(а):

DeKot к вам вопрос, както вы писали как сделать вставку с буквой Д, не могу понять почему у меня выпуклая часть не садится до конца, не задевает дно. поэтому когда фрезой снимаю излишки вся вставка вылетает. подскажите в чем может быть причина? спасибо

Очень трудно, практически невозможно ответить на Ваш вопрос. Я расписал технологию решения вопроса, но практически могут влиять различные факторы, точность станка, люфты,
насколько правильно прописаны параметры инструмента. (Например различие в заданном и фактическом угле гравера уже даст нестыковку). Может Вы неправильно вектора построили.
Пробуйте на простых геометрических фигурах, начните с прямоугольника. Отфрезеруйте пуансон - матрицу и посмотрите как они совпадают.

0

9

DeKot написал(а):

В смысле "разобрался"? На всякий случай преобразовал Вашу модель в плоскую (в АртКАМе).

Если крго либо интересует технология преобразования, спрашивайте - опишу подробней.

Отредактировано DeKot (07-11-2017 18:28:58)

Спасибо за модель. Результат меня и главное заказчика удовлетворил!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Подскажите как сделать