Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Юстировка зеркал


Юстировка зеркал

Сообщений 101 страница 122 из 122

101

mmh написал(а):

Ребята, а вы сталкивались с таким:
Настроили луч во второе зеркало так, что он точно попадает в одну и ту же точку на разных расстояниях. Но! Эта точка не попадает во второе зеркало. Она очень смещена в бок. На целый  сантиметр. Второе зеркало уже максимально сдвинули в эту сторону.
Возможность регулировать влево-вправо первое зеркало не предусмотрена (да-да. Дешёвый киттаец). Сейчас вижу только один вариант - сверлить новые дырки в железной платформе для крепления первого.
Я ошибаюсь? Может возможна в другом причина?

Заинтриговали ))) А можно фотографию крепления первого зеркала?

0

102

Sanana написал(а):

Заинтриговали ))) А можно фотографию крепления первого зеркала?

Вот, пожалуйста:

http://s1.uploads.ru/t/TjEhJ.jpg

Это мы уже просверлили новые дырки

0

103

ИгорьМ написал(а):

Вы уверены, что у Вас станок стоит горизонтально и нигде нет перекоса? Я когда первый раз настраивал, то вместо стола использовал упаковочный ящик (стол еще не готов был). Тоже думал, что регулировки не хватает. Когда выровнял - легко всё в ёлочку сошлось.


Стоит горизонтально, проверяла. Но, блин, совершенно не могу понять почему это влияет?!

0

104

Корпус станка не отличается особой жесткостью. Грубо говоря, он выполнен из тонкого (слабого) металла. Поэтому нарушение горизонтальности станка, может приводить к внутреннему перекосу направляющих (и установленных на них зеркал). На глаз, такой перекос не особо заметен, но увести на 1-1,5 см в сторону луч, вполне способен. Это будет выглядеть как раз, как Вы описали: не хватает регулировочного хода винтов, что б вернуть луч в центр мишени.

0

105

Подскажите что мне двигать. Станок китайский (60вт труба). Делал капитальную юстировку, лазерным уровнем вывел в одну плоскость каретку во всех положениях стола, луч лазера выходящий из трубки (стрелял в 1 зеркало, после чего снимал его и стрелял в стену дальше, примерно метр. пришлось варварски просверлить корпус станка за 1 зеркалом 8-) ). Луч на 2 зеркало приходит идеально в центр. На 3 зеркале гуляет слегка... (на 2-3 мм вправо влево в разных углах стола). Что нужно двигать? Край трубы ближе-дальше и заново всё настраивать?
Режет при этом очень неплохо, но вырезает вместо прямоугольников параллелограммы. Итог - кривые коробочки и фоторамки :'(

0

106

AlexFox написал(а):

Что нужно двигать?

Натяжку ремней. Скорее всего из за них один край Х-балки пробегает 600мм, а другой 602.

0

107

etechnics написал(а):

Натяжку ремней. Скорее всего из за них один край Х-балки пробегает 600мм, а другой 602.


1)У меня вроде бы похожий вопрос, юстировка нормально по центру, но квадрат например 30*30 (верх,низ,слева - хорошие получаются края, ровные,  размер по вертикали согласно заданному 30мм а вот по горизонтали получается 30,2мм и рез края какой то не такой :) , не сообразил сделать квадрат например 200*200 думаю отклонение будет чють больше)
2)А может быть что направляющие уже нада смазать?
Теперь вопрос знатокам :) а как делать натяжку ремней?

0

108

lutsk написал(а):

размер по вертикали согласно заданному 30мм а вот по горизонтали получается 30,2мм

Надо настроить шаг по   X.

lutsk написал(а):

и рез края какой то не такой

Телепаты в отпуске.

lutsk написал(а):

2)А может быть что направляющие уже нада смазать?

Может. А что это даст?

lutsk написал(а):

а как делать натяжку ремней?

Руками. Подкручивать болтики до равномерного натяжения.

0

109

Господа, собираюсь станок приобретать, но вопрос юстировки местами пугает. Может есть опытные в этих делах люди в СПб, для первой показательно-обучающей настройки? Естественно не за спасибо). Лезть в подобные машины одному без опыта не хочется.

0

110

QSimon написал(а):

но вопрос юстировки местами пугает.

Не надо бояться  ! :flirt: Ныряйте, там не глубоко !

0

111

BK написал(а):

Не надо бояться  !  Ныряйте, там не глубоко !


Но возможно надолго)

0

112

QSimon написал(а):

Но возможно надолго)


Как правило первое время трудно, но а потом все становится легко)

0

113

QSimon написал(а):

Но возможно надолго)

Поверьте, это не самое сложное в работе с лазером.
Вот подготовка (правильная!) файла... Например у меня уходит больше времени, чем на юстировку.

0

114

ИгорьМ написал(а):

Корпус станка не отличается особой жесткостью. Грубо говоря, он выполнен из тонкого (слабого) металла.

не знаю как у вас, у меня станок и нормального металла собран. Весит как паровоз. Все перекосы проверялись, все ровно. Когда раз пошел перекос по изображению, это просто ремешок один расслабился малеха..
юстировка луча раз в полгода. Когда профилактика ремней, зеркал и пр мелочи.

Отредактировано SmileCat (13-11-2017 06:46:36)

0

115

Баян. Вопрос тот же. С чего начинать, три дня не могу настроить зеркала. Луч уходит в разных местах. У меня под трубкой небольшая прокладка из картона с одной стороны с другой её нет. Может быть из-за этого? Без этой прокладки луч бьёт вообще не по зеркалу. Без неё никак. Что делать? Может кто есть с Оренбурга?

0

116

Читайте тему про революцию в юстировке. Там все подробно написано. Были бы в москве я бы мог подъехать настроить.

0

117

AlexPro написал(а):

Читайте тему про революцию в юстировке. Там все подробно написано. Были бы в москве я бы мог подъехать настроить.

Прочитал, инфа очень годная.  Испробовал все кроме, лазерного уровня. Нет возможности приобрести) остался один вариант - выбросить с девятого этажа, нервы ни к черту.

0

118

забавная штука...
мужик полирует три зеркала руками с помощью фэйри )))), и добивается увеличения мощности 20%!!!
любопытное видео
https://www.youtube.com/watch?v=ELeqP3t … j79wWnzO4s

0

119

esb написал(а):

мужик полирует три зеркала руками с помощью фэйри

Вы случайно на "Рен Тв" заголовки не пишите?

0

120

esb написал(а):

забавная штука...
мужик полирует три зеркала руками с помощью фэйри )))), и добивается увеличения мощности 20%!!!
любопытное видео
https://www.youtube.com/watch?v=ELeqP3t … j79wWnzO4s


Довольно странный мужик, вроде много всего делает, но посмотри предыдущие видео. У него там зеркала просто в ужасном состоянии, исцарапаны как будто наждачкой. Вот и потери до 7 % на зеркале.... кошмар.

0

121

У него вообще не зеркала, а заготовки для них. Собственно, он их сам и сделал.

0

122

правильно! )))) т.о. медные самодельные зеркала получаются лучше китайских на 20%.
http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1393075744.pdf

ps. ещё он предупреждает, что селенид цинка очень токсичный материал (см. 7 мин) работает в перчатках (правда в тряпочных, а не резиновых ;) ) с такими линзами.

Отредактировано esb (05-04-2019 09:37:42)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Юстировка зеркал