Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Фанерные конструкторы на фрезере. Реально ли?


Фанерные конструкторы на фрезере. Реально ли?

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Доброго здоровичка!
В общем залез в тему Конструкторы (вектор) и смотрю там на модели.
http://s3.uploads.ru/t/vRhKd.jpg
Все с чёрными краями, а значит под лазер.
А у меня фрезер.
Делал ли кто-то подобные конструкции с помощью фрезерного пропиливания фанеры? Поделитесь опытом.
Как боролись с внутренними углами? Не мешают ли они при сборке?

С уважением!

0

2

Делай в углах вырезы по диаметру фрезы. В Aspire есть такая фунция, просто и быстро. На картинке фанера 10 мм, фреза 2мм.
http://sg.uploads.ru/t/vqrIu.jpg

+2

3

Если решишь проблему равномерного прижима тонкого листа фанеры к рабочему столу, то можно резать такие модели фрезой. Про углы уже написали.

0

4

Посмотри эту тему, думаю поможет) Конструктор Шкатулок. Макрос для CorelDraw

0

5

Проблему прижима тонкого листа фанеры если он не совсем ровный поможет решить несколько мелких саморезов, сделать отверстия там где не ходит фреза, саморезы желательно с тонкой шляпкой, меньше безопасной высоты. Упс, на этом фото саморезики уже выкручены, толщина материала 2 мм. 1000 х 500 мм.
,http://s8.uploads.ru/t/1WB7j.jpg

Отредактировано evgeniys (22-10-2016 01:57:03)

0

6

evgeniys написал(а):

Проблему прижима тонкого листа фанеры если он не совсем ровный поможет решить несколько мелких саморезов, сделать отверстия там где не ходит фреза, саморезы желательно с тонкой шляпкой, меньше безопасной высоты.

А можно просто взять фрезу с направлением резания "вниз" - она сама прижмёт тонкий лист к столу ;) И никаких "саморезиков" не нужно - просто упоры по краям, чтоб лист не сдвинулся - время на смену листов сокращается в разы!

0

7

evgeniys написал(а):

Делай в углах вырезы по диаметру фрезы. В Aspire есть такая фунция, просто и быстро. На картинке фанера 10 мм, фреза 2мм.

подскажите, может другие способы  "наставить кружков" есть?
например плагин в кореле или кнопка в арткаме?

0

8

Кнопки в арткаме нет, в ручную долго и нудно. В кореле не знаю.
А в чем проблема поставить прогу? файл туда загрузил, вырезы сделал и сохранил.

0

9

Можно попробовать стратегию сверление в узлах векторов

0

10

Я прбовал делать конструктор. Намучался с креплением листа, делал из фанеры 4 мм. Ни разу не прбовал фразу с направлением стружки вниз, действительно поможет? У кого реальный опыт был откликнитесь.

0

11

evgeniys написал(а):

Делай в углах вырезы по диаметру фрезы. В Aspire есть такая фунция, просто и быстро. На картинке фанера 10 мм, фреза 2мм.

Попробовал. Всё там, действительно, просто. Вот только с самостоятельно нарисованными  векторами получается, а с импортированными - нет.
upd/ Справился

Отредактировано denisej (23-10-2016 00:07:35)

0

12

В незамкнутых не делает вырезы, а так какая разница импортированные или нарисованные.

0

13

evgeniys написал(а):

В незамкнутых не делает вырезы, а так какая разница импортированные или нарисованные.

Конечно же не должно быть никакой разницы..
Однако, с ходу не получилось сделать скругления. Вот на своих квадратиках получается, а на импортированных фигурах -- не очень получается.
Но ничего страшного. Никто ведь мне и не обещал, что должно получиться в первый час изучения программы. :blush:

0

14

evgeniys написал(а):

а так какая разница импортированные или нарисованные.

Ещё не совсем понимаю.
В тех векторах, которые мне попадались, углы - не совсем углы. И программа их  не может скруглить, т.к. не видит их. Сначала что-то с ними нужно сделать.
Но эти вектора точно замкнуты.
Скорей всего, эти векторы сделаны для лазерной резки и там углы скруглены.

0

15

denisej написал(а):

В тех векторах, которые мне попадались, углы - не совсем углы. И программа их  не может скруглить, т.к. не видит их. Сначала что-то с ними нужно сделать.
Но эти вектора точно замкнуты.
Скорей всего, эти векторы сделаны для лазерной резки и там углы скруглены.

Переходите на редактирование точек--Кликните на вектор и нажмите N в английской раскладке клавиатуры-если в углу одна точка и расстояние до следующей позволяет вставить радиус,то всё сработает.В противном случае точки нужно редактировать.По окончании редактирования ещё раз нажать на N чтобы выйти из редактирования.

0

16

appo написал(а):

В противном случае точки нужно редактировать

Есть способ интересней и проще, проблемное место, как правило после проверки "доктором" указано маркерами, просто вырезаю и нажимаю кнопку закрыть вектор дугой или линией. В зависимости что лучше подходит.

0

17

130467 написал(а):

Есть способ интересней и проще, проблемное место, как правило после проверки "доктором" указано маркерами, просто вырезаю и нажимаю кнопку закрыть вектор дугой или линией. В зависимости что лучше подходит.

Да,в арткаме векторы можно "лечить" доктором,я понял что здесь речь про Аспайр(вопрос изначально про вставку радиусов в углы,а арткам это не делает) и там доктора нет,так что вручную надо готовить место под радиус на векторах в углу.

Отредактировано appo (23-10-2016 16:58:52)

0

18

appo написал(а):

Переходите на редактирование точек--Кликните на вектор и нажмите N в английской раскладке клавиатуры-если в углу одна точка и расстояние до следующей позволяет вставить радиус,то всё сработает.В противном случае точки нужно редактировать.По окончании редактирования ещё раз нажать на N чтобы выйти из редактирования.

Это понятно.Так уже пробовал. Получается....неэффективно.
Ведь изначально хотелось халявы: воспользоваться Aspire для того, чтобы быстро и легко подготавливать чужие чертежи для лазера под фрезер.
а ещё там кнопка есть "fit curves to selected vektors". Она вроде бы и работает и количество точек уменьшает. Но не очень хорошо получается.

0

19

appo написал(а):

вопрос изначально про вставку радиусов в углы,а арткам это не делает

попробуйте следующее: нарисуйте прямоугольник. потом кликните на нем чтобы выделить, затем нажмите Е (в латинской раскладке) и можете задать радиус скругления...

+1

20

denisej написал(а):

подскажите, может другие способы  "наставить кружков" есть?
например плагин в кореле или кнопка в арткаме?


Вот тут я макрос опубликовал:
Изготовление ящиков на шип/паз в CorelDraw с использованием макросов

0

21

130467 написал(а):

попробуйте следующее: нарисуйте прямоугольник. потом кликните на нем чтобы выделить, затем нажмите Е (в латинской раскладке) и можете задать радиус скругления...

Это не то.
Нужно не скруглять углы, а делать выборку внутренних углов на диаметр фрезы.

0

22

Ulibka написал(а):

Вот тут я макрос опубликовал:
Изготовление ящиков на шип/паз в CorelDraw с использованием макросов

спасибо. Это всё известно давно и применяется.
В этой теме обсуждается не создание ящиков шип-паз, а методика адаптации чертежей_для_лазерной_резки сборных конструкций  под фрезер.

0

23

Как не одаптируй , а надфилем все равно придется поработать. Если только ,может супер-пупер вакуумный стол поможет. Скотч везде не наклеишь , даже где есть скотч , фанера гуляет при фрезеровке.

0

24

по моему опыту самое лучьшее это использовать фанеру из березы шлифованную с двух сторон

0

25

а я просто беру толщину фанеры-мдф, и ручками в Корее делаю насечки, где должен быть паз. Толщина материала минус толщина фрезы. К примеру, если мдф 6 и фреза 6 - ставлю срединный прорез. Если фанера 16, фреза 12 - два прореза с расстоянием в 4 мм.

0

26

ruslan.drn написал(а):

Я прбовал делать конструктор. Намучался с креплением листа, делал из фанеры 4 мм. Ни разу не прбовал фразу с направлением стружки вниз, действительно поможет? У кого реальный опыт был откликнитесь.

мне не очень помогает. Фанера порой гнутая приходит . Хотя заготовки гуляют меньше- рез забивается стружкой.

0

27

vasa29 написал(а):

Можно попробовать стратегию сверление в узлах векторов

Хорошая идея!

0

28

может не в тему, но скажите пожалуйста , сколько по времени ушло на такой конструктор , знакомый выбирал фрезер , попросил сделать что нибуть на нем.. говорит какую то монету оно елозило фрезой 0,3 полчаса, .. или скажите где посмотреть разные работы по времени обработки, фрезер рассчитывался браться под изготовление фигурных ламелей для СВ альбомов 30х40

0

29

evgeniys написал(а):

Делай в углах вырезы по диаметру фрезы. В Aspire есть такая фунция, просто и быстро. На картинке фанера 10 мм, фреза 2мм.

Подскажите, как называется функция и где ее искать? Очень часто приходится делать выемки по углам. (Век живи, век учись).

0

30

smirnoff_d написал(а):

называется функция и где ее искать?

Заготовки для лазера в заготовки для Фрезера в ArtCam

+1

31

Прихожу к мысли что пазовые соединения в фанере делать можно... фреза пазовая 3мм.

Но делать что то более менее крупное, так как зазоры портят общий вид изделия.

ну и как результат
http://sd.uploads.ru/t/QMV7O.jpg
http://sd.uploads.ru/t/K6trN.jpg
http://se.uploads.ru/t/tdfCq.jpg

0

32

Подобный пазл на фрезере тоже думал делать. Он раза в 4 быстрее режет чем лазер, да и сучков не замечает. Но качество реза (если фанера 3-4 мм) не требует долгой и нудной доработки.
Сейчас задумываюсь поробывать собрать галтовочную машинку для полировки таких мелких деталей в большом количестве.

0

33

Все равно для таких целей лучше приобрести лазерный станок...

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Фанерные конструкторы на фрезере. Реально ли?