Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Арка из мдф


Арка из мдф

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как сделать такую арку

http://s3.uploads.ru/t/pk9aQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pczOj.jpg

0

2

Делал аркуhttp://s2.uploads.ru/t/HbOl3.jpg
Вставка гнутая ,сделана из шпонированного дубовым шпоном с одной стороны ХДФ .В лицевых элементах арки пробран паз глубиной 10мм ,ширина паза около 4.5 мм ( по толщине шпонированного ХДФ).
Верхние элементы арки,собираете каждый отдельно ,красите.собираете.Пилястры собираете ,также отдельно лицевые и вставку (шпонированная с двух сторон МДФ 8мм),в пилястрах сделаны пазы под вставку.Отдельными элементами проще красить и при сборке  можно урезать ширину вставки если стена имеет погрешности в толщине .Устанавливаете пилястры (в пазы под вставку подпускаете клей и сжимаете по стене струбцинами,затем устанавливаете верхушку пилястр в виде карнизика .Также как и устанавливали пилястры ,устанавливайте верх арки.Верх нужно будет закрепить по углам шурупами с декоративными заглушками или поставить на жидкие гвозди к стене

0

3

я не могу понять, чем покрашены торцы и фрезеровка. судя по фото она делалась после прессования пленки.

0

4

в прессе пленку не протянешь на 1 см. внутрь

0

5

Доброго времени суток, дамы и господа!
Занимаюсь производством дверей и параллельно мучаюсь с арками межкомнатными. Делаю примерно такое. Все это дело из мдф 10 мм и закатанное в пленку пвх.

Собственно вопрос в следующем: как протянуть пленку на обратную сторону? На чертеже красным выделена та часть (вид в разрезе), на которую надо затянуть пленку. Могут быть как обе грани радиусные, так и одна из них. Пробовал с разными подкладами по высоте. Стабильно не выходит. Пленки разные пробовал и 0,18 и 0,3 по толщине, тоже результат нестабилен. Видел такие же арки, но там протяжка как надо. Может кто пробовал подобное?
Не разобрался с изображениями, так что ссылка: Арка
Ссылка как надо:Протяжка

Отредактировано polivkos (03-04-2016 18:38:43)

0

6

Все протягивается.пробуй разные подложки по высоте.у меня 32 мм.пресс с ресивером должен быть.

0

7

EEE написал(а):

Все протягивается.пробуй разные подложки по высоте.у меня 32 мм.пресс с ресивером должен быть.


Добрый вечер, не могли бы вы показать как затягивает ваш станок?

0

8

Вот такую арку делаем, на векторах это для себя делал, на фото в магазhttp://sg.uplds.ru/t/bpTNu.jpg
http://s8.uplds.ru/t/ym601.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Арка из мдф