Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » обтяжка арок на вакуумном прессе


обтяжка арок на вакуумном прессе

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

кто тянул пвх на мдф для арки?
просто надо пленку утянуть глубоко под низ ( мдф ) и как? не утюгом и феном же???

0

2

тянули феном... "геморойно" конечно,но по другому никак,кто не понял - выложенная на прессе деталь имеет с края НИЗА паз для вставки двп , суть в том что и нужно протянуть пленку на этот паз,кто ни будь занимался таким чудом ?

0

3

Выложи чертёжик или фото детали, чтобы понятно было, куда плёнку нужно тянуть!?

0

4

По-другому, кроме как вручную феном и не получится.

0

5

detrin написал(а):

По-другому, кроме как вручную феном и не получится.

И всё-таки выложи! Всем миром посмотрим, наверняка кто-то пробовал, или скажет, как делать или подтвердит, что без фена нам не жить! :flirt:

0

6

Фото примерно такое, нужно обтянуть 3 стороны + нижнюю сторону до паза
http://www.craft-center.ru/images/arki/mdf/mdf_lak_600.jpg

Если с наличником ещё что-то можно придумать, то там есть полукруглые детали с таким же пазом, где кроме как вручную не загонишь пленку до паза
http://olimpdveri.ru/uploads/posts/2010-05/1274339832_img_0668.jpg

0

7

detrin написал(а):

Фото примерно такое, нужно обтянуть 3 стороны + нижнюю сторону до паза

Если с наличником ещё что-то можно придумать, то там есть полукруглые детали с таким же пазом, где кроме как вручную не загонишь пленку до паза

Расстояние до паза, судя по фото около 10 мм, если подложку сделать из брусков с расстоянием 10-15мм между ними, и прогрев увеличить до грани прогарания плёнки, с максимальным значением вакуума, думаю можно попробовать. Мы что-то подобное делали, правда радиус был снизу около 6 мм.

0

8

тема выше верна,суть в том что и нужно пленку утянуть за пас , а это около 10мм,мы уже собрали
арку и фен сделал свою работу...ноооо...
andreyarh мне кажется вряд ли затянет таким образом пленку..98 из 100 что нет,но 2 % тоже цифра
http://sa.uploads.ru/t/42PKp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qGOC5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/O2ept.jpg

0

9

Oleg.Bratsk написал(а):

тема выше верна,суть в том что и нужно пленку утянуть за пас , а это около 10мм,мы уже собрали
арку и фен сделал свою работу...ноооо...
andreyarh мне кажется вряд ли затянет таким образом пленку..98 из 100 что нет,но 2 % тоже цифра

Если вы постоянно занимаетесь такими делами, нужно пробовать, если это одноразовый заказ, фен это вариант. Я, если вижу фен у своих в руках, останавливаю работу и начинаю разбираться, почему дело до фена дошло :mad: ??!! Фен на потоке однозначно не вариант!!! А вообще -молодцы  :cool: изделие смотрится здорово (только из под фена долго ли простоит? :dontknow:

0

10

andreyarh написал(а):

Если вы постоянно занимаетесь такими делами, нужно пробовать, если это одноразовый заказ, фен это вариант. Я, если вижу фен у своих в руках, останавливаю работу и начинаю разбираться, почему дело до фена дошло  ??!! Фен на потоке однозначно не вариант!!! А вообще -молодцы   изделие смотрится здорово (только из под фена долго ли простоит?

ну да,согласен на 100,первая арка как образец , почему и задал вопрос тк собираемся выставить на поток,а вот простоит думаю как и без фена :flag: в этот паз входит еще двп - плюс как прижим пленки ну и на клее сидит,да и вообще производство наше молодое , а фен уже уходит на второй план,все реже и реже беру его

0

11

Я тут репу почесал вчерась вечерком, можно ещё вот что попробовать: сделайте бруски на подложку в виде урезанного по длинне прямоугольника, с одной стороны стандартные 20 мм, а с той стороны где до паза нужно плёнку тянуть, например, 35мм, чтобы нос с пазом задран вверх был, чтобы заготовка не сползала- на скотч её двухсторонний в паре мест прихватить! Если поможет, черкани, вдруг ещё кому пригодиться! Ну и в уважуху плюсики не забывайте ставить-приятно, когда мои мозги помогают!

+1

12

andreyarh
я хоть и не автор вопроса, но проблема больше возникает с полукруглыми деталями. Их трудоёмко вручную доделывать и очень большой риск ошибки, тогда как прямые наличники легко доделываются.

0

13

detrin
здравствуйте  подскажите пожалуйста плиту какого производителя лучше использовать для фрезеровки фасадов?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » обтяжка арок на вакуумном прессе