Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Нужна помощь !!!!!!


Нужна помощь !!!!!!

Сообщений 1 страница 85 из 85

1

Создал я уп  для гравировки текста , выставляю  0 , запускаю  мач3 нажимаю  СТАРТ  ! И тут же ось z со шпинделем идёт вверх не останавливаясь до предела пока я не остановлю ! И так постоянно . подскажите  может я при создании уп  что-то не то делаю или нужно лезть в настройки мач3 ?

0

2

сержант написал(а):

Создал я уп  для гравировки текста , выставляю  0 , запускаю  мач3 нажимаю  СТАРТ  ! И тут же ось z со шпинделем идёт вверх не останавливаясь до предела пока я не остановлю ! И так постоянно . подскажите  может я при создании уп  что-то не то делаю или нужно лезть в настройки мач3 ?

Покажите как Вы создаёте УП ( фото ) . Может у Вас в высоте  безопасности по Z стоит какая либо величина , которая больше рабочей высоты станка .

0

3

При установке толщины материала ноль  по Z  поставте от верха , а не от низа )

0

4

Скорее всего, при создании УП вы не задаете безопасную высоту над заготовкой. Там, наверное, уже задана высота очень большая.

0

5

Безопасная высота по z стоит по умолчанию 5 мм толщина заготовки 1 мм , ноль устанавливаю по верхней . может ли быть из-за выбора фрезы ?

0

6

Усть еще исходное положение по Z

0

7

Дайте начало УП

0

8

Всем спасибо !!! Разобрался !!!!

0

9

Теперь проблема такая ! Создал в арткам  9 уп  для черновой обработки , всё прошло успешно но после  замены фрезы для чистовой обработки  имеется небольшой сдвиг по оси Y  как быть всем я допустил ошибку

0

10

сержант
Скорее всего некорректно задана фреза в арткам .

0

11

Shmek написал(а):

Скорее всего некорректно задана фреза в арткам

А может станок не точный. Это выяснить надо непременно. Проверить, вернулась ли фреза после черновой в ту же точку. Можно в стратегии припуск увеличить.

0

12

Здравствуйте,помогите решить вопрос!Создал чертеж,рельеф,уп.Начинаем резать размеры не совпадают.По оси х

0

13

OsT написал(а):

Здравствуйте,помогите решить вопрос!Создал чертеж,рельеф,уп.Начинаем резать размеры не совпадают.По оси х


Добрый день . Не совпадает на сколько ? Вариантов много , от пропуска шагов , до неправильной написанной УП . Приведите пример несовпадения  пожалуйста .

0

14

OsT
А ещё в настройки надо бы заглянуть, проверить количество импульсов по осям.

0

15

Sorokin написал(а):

Добрый день . Не совпадает на сколько ? Вариантов много , от пропуска шагов , до неправильной написанной УП . Приведите пример несовпадения  пожалуйста .

В общем размер 60 и pcnc тоже но он почему то вытягивает модель а размеры стоят такие же.Не совпадение режет на 92.

0

16

Расулыч написал(а):

OsT
А ещё в настройки надо бы заглянуть, проверить количество импульсов по осям.

Извините а где посмотреть?В какие именно настройки?И как это связано?Идет смещение или как?

0

17

У меня ощущение что дело все в pcnc>но куда стучать направьте!

0

18

OsT написал(а):

Извините а где посмотреть?В какие именно настройки?И как это связано?Идет смещение или как?


Через что режете ? Если через Mach 3 то вкладка motor tuning сравните параметры осей двигателя по x и y они у Вас должны быть одинаковыми .

0

19

Sorokin написал(а):

Через что режете ? Если через Mach 3 то вкладка motor tuning сравните параметры осей двигателя по x и y они у Вас должны быть одинаковыми .

Если я правильно понял,то режу я через арткам.А на станке стоит winpcnc/

0

20

OsT

Если я правильно понял,то режу я через арткам.А на станке стоит winpcnc/

В аркам создаётся УП, а режем в программах , которые прикручены к станку.  Программ ну о-о-чень много. И если работаешь в одной , то в поисковике по форуму можно поискать обсуждение по настройкам используемой программки. Или обратиться к производителю  А саму суть ошибок в разнице размеров предложили выше.   Нужно изучать мануалку  "рабочей лошадки", а то не будет катать.

0

21

LordWayden написал(а):

Всем привет.У меня такая проблема, я в ArtCam файл готовлю и сохраню в формате .mach2. Потом еще одна программа нужен чтобы формат поменять на .jg. Вопрос только cncchange нужен или еще другие программы тоже есть, если есть какие и как найти их ссылки отправьте пожалуйста. Я как новичок сам искал и не смог найти подходящий на комп (Windows 7, фрезерный станок китайский управление с помощью пульта через флешку прочитает файлы).И еще я нашел  подходящий на свой комп cncchange v1 но ключи нету если у кого есть напишите. Всем спасибо заранее.

если Управление с пульта, то Вам вполне подойдет файл с расширением .tap

0

22

LordWayden написал(а):

Всем привет.У меня такая проблема, я в ArtCam файл готовлю и сохраню в формате .mach2. Потом еще одна программа нужен чтобы формат поменять на .jg. Вопрос только cncchange нужен или еще другие программы тоже есть, если есть какие и как найти их ссылки отправьте пожалуйста. Я как новичок сам искал и не смог найти подходящий на комп (Windows 7, фрезерный станок китайский управление с помощью пульта через флешку прочитает файлы).И еще я нашел  подходящий на свой комп cncchange v1 но ключи нету если у кого есть напишите. Всем спасибо заранее.

и еще аналоги artcamУ есть, но ArtCam проще, так вот Сохраняете Выходной файл УП "G-Code (mm).tap

0

23

OsT написал(а):

Здравствуйте,помогите решить вопрос!Создал чертеж,рельеф,уп.Начинаем резать размеры не совпадают.По оси х

если вы не ошиблись в расчётах модели, то:
в арткам скидываете файл с  разнообразными геометрическими фигурами (например, со сторонами и диаметрами 5, 10 и 15 см)
режете на станке и проверяете разницу в исходном файле и порезанном уже...
вот эту разницу, ручками по импульсам подгоняем (сколько импульсов в меньшую или большую сторону надо подогнать)

на первый взгляд, может геморройно, но действенно))

0

24

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Дорогие Друзья ЧПУшники, Братья по ЧПУ))) проблема у меня при запуске станка! ПОМОГИТЕ, как настроить мач3 для Станка, Плата Красная TB6560HQT 4V3 (красный 4­х осевой) Так вот ! там есть переключатели Dip называются они , как быть в каком положении они должны быть не могу понять, я сейчас выложу все свои настройки и плату и станок !!! ))))

0

25

http://s3.uploads.ru/t/t7bKQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WnwQs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IFq3m.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iKZ7T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pr56d.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1PzBv.jpg

0

26

http://s6.uploads.ru/t/QZSh7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hjFTs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/q5T9b.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZBK28.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kpHE6.jpg

Отредактировано вахмурад (07-02-2016 13:37:02)

0

27

вахмурад написал(а):

Так вот ! там есть переключатели Dip называются они , как быть в каком положении они должны быть не могу понять

У вас Ток на максимуме(Т1/Т2) не рекомендуетса для начала.
Попробуйте для начала так:
http://s3.uploads.ru/t/EGk9U.jpg
В настройках моторов скорость для начала убавте, ускарение выставте 200 или 350, как всё зашивелитса повышайте скорость и ускарение до оптимальной.
Порты и пины выставте согласно мануалу, судя по картинке у вас станок 4 осевой, как вспомогательную по Y поставте А.
Мануал по вашей плате на русском, там всё доходчиво описано: https://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj9kLiC2eXKAhVHVh4KHelOASIQFggcMAA&url=http://www.cnc-club.ru/forum/download/file.php?id=7961&usg=AFQjCNGrfThQZqFAVhFRK5I57EZvuo5wEQ

0

28

vko написал(а):

У вас Ток на максимуме(Т1/Т2) не рекомендуетса для начала.
Попробуйте для начала так:


А как мне узнать этот ТОК на максимуме или где ? DIP переключатели они где ?

0

29

вахмурад написал(а):

А как мне узнать этот ТОК на максимуме или где ? DIP переключатели они где ?

DIP переключатели на плате,над переключателем увидиш маркировку Т1/Т2. http://s6.uploads.ru/t/ELASJ.jpg
Вообще то тут тема про ArtCam.

Отредактировано vko (08-02-2016 21:03:31)

0

30

vko написал(а):

DIP переключатели на плате,над переключателем увидиш маркировку Т1/Т2.
Вообще то тут тема про ArtCam.

Отредактировано vko (Сегодня 21:03:31)


Я нашел переключатели, понял все ,а станок ожил когда я поставил галку в activelow в в строке Estop, сейчас у меня проблема в другом ! у меня оси Разные, то есть нажимаю Z крутится Y . а длинная ось та что по длине, это у меня X там 2 шаговика у меня. там вообще 1 шаговик работает(((( короче голова болит у меня от всего этого(((( у кого купили, просят 5 Тыс за настройку, максимум тысячу дал бы зан настройку. так как я начало настроек все сделал, VKO скинь контакты whatsapp пообщаемся может ты его и настроишь мне ?

0

31

Необходимо почитать http://electroprivod.ru/program/mach3/mach3.pdf  глава 5, стр. 51  Конфигурирование -> Порты и Пины -> Поменять местами Y и Z, поменяв местами порты с пинами.
PS Не расстраивайся, прочитав поднатореешь - все равно это необходимо для понимания работы станка.

0

32

Народ подскажите ! Пытался сделать не большой знак зодиака (близнецы ) при создании уп  в арткаме задал размер 40 на 40 мм выбрал по вектору ! После проточки размеры знака 35 на25 . подскажите куда лезть ? В настройки станка или в арткаме  накосячил ?

0

33

Проверьте на сколько переместится фреза при перемещении на 100мм. Если не совпадет в настройках станка параметр импульс на мм

0

34

Прверил и по  оси x и по оси y всё совпадает !

0

35

Попробовал ещё раз ! Вместо круга овал получается !

0

36

По оси y приплющивает! А по оси х всё нормально ! По размерам !

0

37

+2

-1

38

+3

-1

39

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как в Artcam-е сделать так, чтобы не фрезеровалось середина рамки?

0

40

Или же чтобы глубина ее была меньше.

0

41

artemhay написал(а):

Подскажите пожалуйста как в Artcam-е сделать так, чтобы не фрезеровалось середина рамки?

artemhay написал(а):

Или же чтобы глубина ее была меньше.

Нажать в меню форума кнопку Поиск и ввести свой вопрос в соответствующее поле!!!

0

42

сержант написал(а):

По оси y приплющивает! А по оси х всё нормально ! По размерам !

Внимательно проверьте люфты на винтах , сам не давно так мучился - оказалось люфт в гайке по Y. Причем калибровка была по нолям.

0

43

А если это люфт то гайку надо менять или можно как нибудь исправить ?

0

44

сержант написал(а):

А если это люфт то гайку надо менять или можно как нибудь исправить ?

Все зависит от конструкции. Поищите в темах про станки или там задайте вопрос .

0

45

Нашёл причину !!!!! Ослаб винтик на соединительной муфте  ! Затянул . теперь всё нормально !

0

46

помогите сделать конгревное клише мама папа не как не могу понять как сделать , буду очень блодарен

0

47

добрый день . когда режу  3д модели .модель на х- склонившись  входит ....из за чего может бит .?

0

48

из за неперпендикулярности осей
поставьте четыре точки сверления в углах квадрата и померьте диагонали или фрезерните квадрат и померьте углы

0

49

алекс написал(а):

из за неперпендикулярности осей
поставьте четыре точки сверления в углах квадрата и померьте диагонали или фрезерните квадрат и померьте углы

.....как вы сказали сделал ... все ок...нормально . но с 3д проблема та же  ...

0

50

Перпендикулярность оси Z проверяли?

0

51

да.http://sg.uploads.ru/t/FMYiU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/q5Xts.jpg

0

52

Похоже на люфты

0

53

Да, очень похоже. Разберитесь сначала с механикой. При люфте (произвольном качании из стороны в сторону одной или нескольких осей) именно это и получаем на выходе. Иногда (но не всегда, если Вы еще не успели влезть в настойки Mach по люфтам) происходит из-за неправильных настроек люфта в Mach, если конечно именно им пользуетесь. Если же на станке стоит свой софт, то "пляшите" именно отсюда.

0

54

Возможно и настройка люфтов но больше похоже на пропуски шагов т.к.  рельеф систематически уходит в одну сторону (даже прямоугольная фигурка-не прямоугольная) хотя верх рельефа достаточно ровный.
Кстати с какими параметрами режите , скорость, шаг, и какое ускорение стоит по смещаемой ось.
Для эксперимента можете занизить все эти параметры и посмотреть.
Еще надо проверить муфту соединения двиг-ля , у меня так было, правда не на фрезере а на 3D-принтере, бился 2 дня до скорости 30мм/сек печатает нормально и то прямолинейные фигуры (куб, пирамиду и т.п.)
если выше скорость или фасонные поверхности "гуляй рванина" в итоге оказалась отпущен винт крепления муфты на двиг-ле

0

55

Прошу прощения. но если Вы считаете, что это пропуск шагов  при определенной заранее заданной скорости перемещения инструмент  должен смещаться вообще то в обе стороны. Здесь это не не наблюдается. Просто это конкретный люфт станка!!!

Отредактировано hall_2007 (31-05-2016 16:56:22)

0

56

hall_2007 написал(а):

Прошу прощения. но если Вы считаете, что это пропуск шагов  при определенной заранее заданной скорости перемещения инструмент  должен смещаться вообще то в обе стороны. Здесь это не не наблюдается. Просто это конкретный люфт станка!!!

Отредактировано hall_2007 (Вчера 16:56:22)


Не буду спорить , Возможно Вы правы. Но меня смущают фотографии выраженной проблемы.
Давайте рассуждать логически. Если это результат неправильной настройки люфтов то  на выходе должны наблюдать абсолютно ровное смещение в виде параллерограма т.к Mach дописывает кол-во импульсов на  ошибку люфта к значениям движения соответствующей оси.
А на фото сначала (верх) идет смещение не сильное а далее заметно прогрессирует причем скачек даже визуально не равномерен
Вы уж простите именно это и нарушает логику о люфтах

0

57

Ну значит, что дело наверное все же в механике. Хотя что мы здесь гадаем, ЧЕЛ после этого не оставил ни одного сообщения - значит так ему это нужно. На этом и закончим.

0

58

люфта нет ....я это проверял ...
перпендикулярность тоже в норме...

0

59

Давайте по порядку,
1 Отметите на заготовке ноль
2 Попробуйте вырезать (гравировать) квадрат на небольшой скорости допустим 200х200 мм,
проверьте углы 90*, если не 90* нет перпендикулярности
3 Если угол 90*, то попробуйте сделать выборку (квадрат)
проверьте углы 90*, верните в ноль посмотрите есть ли разница, если в ноль не вернется потеря шагов (ищите причину)
4 Если угол 90, попробуйте вырезать квадратную розетку.
проверьте углы 90*,  верните в ноль посмотрите есть ли разница, если в ноль не вернется потеря шагов из за большого ускорения

0

60

на 5mm от ноля X, вазрашался ......вот фото сегодня резал на 5mm кривой получилось, на http://sh.uploads.ru/t/9h7pG.jpg
-X

0

61

вот с таким столкнулся поворотную ось как задать постоянное вращение ?
может какой Г код есть ?

не обязательно етой фирмы в принципе

http://sh.uploads.ru/t/8aGz3.gif

0

62

Здравствуйте . у меня станок по оси х при обработки детали двигается как-будто рывками  на качество вроде не влияет но меня это беспокоит . направляющие смазывал не так давно  графитовой смазкой .под скажите  в чем может быть причина ?

0

63

Рывки на всей длине оси или только в определённом диапазоне? Рывки под любой нагрузкой или только при большой? Вал оси рукой крутили, ничего не беспокоит? От скорости перемещений зависит? За шпиндель рукой качали - есть люфты? Провода осей х" - у" не пробовали менять - рывки на ось у" не переходили? Всё это проверите - отпишитесь.

0

64

serzh147 написал(а):

Рывки на всей длине оси или только в определённом диапазоне? Рывки под любой нагрузкой или только при большой? Вал оси рукой крутили, ничего не беспокоит? От скорости перемещений зависит? За шпиндель рукой качали - есть люфты? Провода осей х" - у" не пробовали менять - рывки на ось у" не переходили? Всё это проверите - отпишитесь.

Сегодня всё проверил . всё внорме . но я заметил что рывки  происходят при передвижении на длинные дистанции и с максимальной скоростью .то есть я запускаю  УП работает всё нормально , но стоит мне в мач 3 увеличить скорость до 200 % или 300% начинаются рывки и только по оси х . может мне сразу при создании УП скорость фрезы  больше делать . просто боязно  когда на большой скорости в деревяшку  заходит фреза . поэтому я потом скорость увеличиваю .

0

65

сержант написал(а):

Сегодня всё проверил . всё внорме . но я заметил что рывки  происходят при передвижении на длинные дистанции и с максимальной скоростью .то есть я запускаю  УП работает всё нормально , но стоит мне в мач 3 увеличить скорость до 200 % или 300% начинаются рывки и только по оси х . может мне сразу при создании УП скорость фрезы  больше делать . просто боязно  когда на большой скорости в деревяшку  заходит фреза . поэтому я потом скорость увеличиваю .


Наверно дело в настройках станка.
Выполняя одну команду из программы на большой скорости станок разгоняется и ближе к конечной точке начинает тормозить, останавливается и выполняет следующую строку программы.
Наверно тут надо настройками ускорений поиграться.
Но мне кажется если убрать разгоны и торможения можно угробить механику.
Может не стоит насиловать станок увеличением скорости на 200% и 300%

0

66

Останавливаю станок, потом когда продолжаю, есть сдвиг по оси z примерно на миллиметр. Из-за чего это может быть?

0

67

Yarec написал(а):

Останавливаю станок, потом когда продолжаю, есть сдвиг по оси z примерно на миллиметр. Из-за чего это может быть?

вверх или вниз?

0

68

Скорее всего механика - люфт. Это если смещение вниз конечно. При отключении питания от шаговиков у тебя каретка Z под своим весом скатывается вниз, т.к. двигатель больше не удерживает винт.

0

69

Добрый день. Проблема такая, что после подтяжки шестигранников на каретках направляющих оси Х, паз вместо 15 мм по этой оси делается около 13 мм. Возможно ли это устранить калибровкой осей или нужно ослабить шестигранники?

0

70

Не нужно ничего ослаблять все должно быть жестко закреплено! начните поиск с проверки диаметра фрезы. Если все ок, Попробуйте ручной переезд на указанное расстояние и проверьте соответствие рулеткой,  если врет тогда калибруйте. Думаю как то так.

0

71

просто до этого делал в размер. Ещё вопрос, как сильно должны быть затянуты шестигранники на каретках направляющих?

0

72

Проверил калибровку осей X и Y по Mach3. Все отлично. И я так понял, что шестигранники на направляющих осей SBR20- это для регулировки люфтов. Разобрался.
Но при фрезеровке фанеры фрезой ф4 мм, сделанная из бывшего сверла я так понял, например, квадрат 50х50 сплющивается по осям и даёт размер 52х52 мм (примерно) вместо 54х54. А фрезой ф6 A2LX6.25 даёт нужный размер 56х56. Ещё при фрезеровке фрезой ф4 место захода уводит как на картинке. Диаметры фрез проверял ШЦ.
http://s5.uploads.ru/t/1BbjI.jpg
Неужели на геометрию так влияет увод фрезы?

0

73

Выбрось куда подальше свою самодельную фрезу, если с нормальной фрезой все ок, то и вывод напрашивается сам собой.

+2

74

Всем доброго времени суток! с недавних пор стал заниматься резьбой по дереву и мдф! и наткнулся на одну маленькую проблемку... когда режу фасады филенчетой фрезой то остаеться не очень красивый угол с радиусом! один знакомый сказал попробовать сделать на углах 3д обработку... но как этого сделать я так и не пойму! помогите кто чем может дилетанту!)))

0

75

Здравствуйте подскажите еть ли для арткама программы конверторы для перевода модели в стл формат? Проблема в следующем накалякал чертежи деталей чпу в арткам8 дабы вырезать их на своём станке теперь не могу закинуть их в солидворкс чтобы собрать в единый узел подергать оси одним словом устранить косяки в процессе проектировки перепробовал все форматы арткама.

0

76

перепробовал все форматы арткама. попробуй
рельефы - создание stl

+1

77

tolikio написал(а):

перепробовал все форматы арткама. попробуй
рельефы - создание stl

Спосибо за помощь все получилось😁

0

78

alexxey
Нужно в поиск вбить "подрезка углов" Вылезет много тем. Вот их и курить пока не дойдёт .Очень много раз обсуждалось данная тема обработкой угловой фрезой 90 градусов.

+1

79

всем привет!
прошу помощи
необходимо разбить stl файл на 4 отдельных файла

решил вопрос

Отредактировано Vlas (28-09-2017 10:02:13)

0

80

В арткаме:
1 Создать границу по рельефу
2 Выбираете нужный вектор, редактор формы обнулить снаружи
3 Рельефы, создать STL модель
4 Повторяете еще 3 раза

0

81

vasa29 написал(а):

В арткаме:
1 Создать границу по рельефу
2 Выбираете нужный вектор, редактор формы обнулить снаружи
3 Рельефы, создать STL модель
4 Повторяете еще 3 раза


про это в курсах, там рельеф снизу тоже есть, а арткам 2008 снизу как бы обрезает все хозяйство

0

82

Расулыч написал(а):

alexxey
Нужно в поиск вбить "подрезка углов" Вылезет много тем. Вот их и курить пока не дойдёт .Очень много раз обсуждалось данная тема обработкой угловой фрезой 90 градусов.

спасибо и "+" вам )))) нашел докурил и пошло дело!

0

83

Есть или нет какой то способ написать программу в арткаме для тела вращения? В том плане что убивает когда станок крутит заготовку от края до края постоянно меняя направление резания.

0

84

nikoloss написал(а):

до края постоянно меняя направление резания

Арткамом по другому никак, нужно другую САМ систему использовать

0

85

ildgin написал(а):

Арткамом по другому никак, нужно другую САМ систему использовать

Пытаюсь но пока не могу найти. Хотел иметь возможность работать с насадными дисковыми фрезами.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Нужна помощь !!!!!!