Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Секреты покраски деревянных изделий(2)


Секреты покраски деревянных изделий(2)

Сообщений 151 страница 200 из 256

151

Пробовал я заклеивать скотчем малярным, потом гравировать. Ничего хорошего не выходит, гравер его не режит, а лохматит и в складки собирает....
В вашем случаи наверное лучше гравировать, потом красить черным, потом шлифовать, а уже потом золотом, полусухим валиком.

0

152

делал такую штуку, грунт- черная краска, шлифовка верха, затем кисточкой серебрянную краску - потом лак

https://pp.vk.me/c626319/v626319039/7c2d/pA85MF1-H28.jpg

+1

153

В единичном экземпляре может да. Но пока мне светит заказ на 500 табличек))).
А если справлюсь, то дальше больше.

Почитал на забугорных. Они используют paint mask paper (это наш малярный скотч) и contact paper (это я так понял какая-то виниловая пленка).

0

154

Извиняюсь что повторяю вопрос, но моё сообщение закрывают другие и оно так и останется без ответа.   

Андрей Подольский написал(а):

Подскажите пожалуйста, можно ли саерлаковские растворители заменить например на ацетон или что-то другое?

0

155

Вот здесь обсуждали Ссылка
Вот только зачем?

0

156

Андрей Подольский написал(а):

Подскажите пожалуйста, можно ли саерлаковские растворители заменить например на ацетон или что-то другое?

неоднократно заменяли ацетоном.
Но это на свой так сказать страх и риск.

0

157

а как масла себя показывают после? Т.е. что можно "маслить", что нельзя? Не затирается от рук, грязи и тп?

0

158

0rca написал(а):

Почитал на забугорных. Они используют paint mask paper (это наш малярный скотч) и contact paper (это я так понял какая-то виниловая пленка).


Мне кажется пример на видео, это не совсем подходящий вариант для вашего случая (поклейка такой плёнки). Там линии (отгравированный текст) не густо расположены друг ко другу. На вашем же резном узоре куда гуще, а значит есть вероятность "сдирания" этой плёнки в тонких местах во время гравировки. Я бы, на вашем месте, добивался результата манипуляцией малярных материалов (без плёнки). Но поскольку речь у вас идёт о серийном колличестве, то и алгоритм крайне важен как можно проще (тот, что вы описали - слишком замудрённый).
Теоретически я вижу 2 варианта:
1. Покрываете золотом, либо "пожирнее", либо после золота кроете прозрачным лаком. Затем задуваете тёмной патиной, аккуратно и "нежирно" (она должна быть "летучей, т.е. на ацетоне). Аккуратно шилифуете поверхность шкуркой подложенной под какую-либо плоскость (ровную дощечку, тёрочку). Патину шкурка снимет, а до "золота" не достанет (т.к. будет защитный слой прозрачного лака). Таким образом получите желаемый результат.
2. Нужно подобрать такие материалы (на разных основах), чтобы то, что растворяет патину - не растворяло "золото". Тогда всё тоже самое, как в примере 1, только вместо шкурки обмакиваете ветошь в растворителе для патины и "слизываете" её излишки на плоской поверхности.

Кстати покрывать золотом и в первом и во втором случае заготовку можно ДО фрезеровки (если фреза острая и не оставляет ворс и "заусениц", которые потом нужно подшлифовывать).
Но тут только пробовать нужно. А идея примерно такая.

Желаю удачи!

+1

159

Может кто пробовал наносить жидкое стекло на дерево? Внятных фото и видео в инете не нашел, хотя фото попадаются, но там не всегда понятно где эпоксидка, а где именно стекло.

Еще интересны марки лаков огнестойкий, которые создают пленку защитную "стеклянную", а не вспениваются при температуре.

0

160

CNCshnick написал(а):

Мне кажется пример на видео, это не совсем подходящий вариант для вашего случая (поклейка такой плёнки). Там линии (отгравированный текст) не густо расположены друг ко другу. На вашем же резном узоре куда гуще, а значит есть вероятность "сдирания" этой плёнки в тонких местах во время гравировки.

Желаю удачи!


Спасибо.
Обдумывал вариант со сдиранием (сошкуривание). Но по времени затратно.

Вот тестовые пробы на фанере. Решил попробовать с пленкой. Так как рисунок сделали очень простым.
Белая краска, золотая и просто лак.
http://s0.uploads.ru/t/L5DEO.jpg

Пленку взял, на стекло клеят, есть с рисунком, есть просто матовая, полупрозрачная.

Даже на мелких буквах, 60° V-фрезой нормально прорезало. Пленку не сдирало. Потом краскопультом закрасил, снял пленку.

Одна проблема. При сдирании пленки, пленка оставляет свой слой клея на заготовке))) Так что подберу другую пленку.

Потом сделал на дубовом щите, с патиной и воском. Клиент сразу запал на дуб и сказал, что никакой фанеры и краски)))

+1

161

0rca написал(а):

Прошу помочь в алгоритме покраски изделия после гравировки по средней линии.

все делать как положено по средней линии с окраской. Потом верх шлифовать до съема краски по верхам. Грунтовать. Накатать золото жестким валиком - типа для прикатывания фотографий на глянцеватель, или для прикатывания обоев резиновый валик. Только краску валиком раскатать тонким слоем на плоскости вспомогательной и чтобы краска нежидкая совсем была. И прокатывать без большого давления небыстро

0

162

Я пропалывал краску белорусского производства МАВ. Грунт на водной основе акриловый не очень плохо шлифуется,а краска хорошея и ложится и сохнет быстро. Но больше всего мне нравится краска фирмы соерлак.

0

163

Nas7716 написал(а):

Я пропалывал краску белорусского производства МАВ. Грунт на водной основе акриловый не очень плохо шлифуется,а краска хорошея и ложится и сохнет быстро. Но больше всего мне нравится краска фирмы соерлак.

Ну конечно понравится.. Вы ещё Саерлак с эмпилсом сравните.. Белоруссия и Италия как их можно сравнивать?!

0

164

0rca написал(а):

При сдирании пленки, пленка оставляет свой слой клея на заготовке

А если попробовать вместо пленки использовать бумажный скотч? Он клея за собой практически не оставляет.

0

165

Скотч сильно приклеивается и отдирается с кусочками краски

0

166

Внесу свои 5 копеек по теме, перед грунтом, что на массив, что на фанеру, что на мдф неплохо наносить "изолянт" в 1 слой. Тогга после его подсыхания убираете один раз ворсу и всё здорово) Лично у себя в городе его покупаю в конторе торгующей продукцией лакокраски ICA

0

167

VASavin написал(а):

неплохо наносить "изолянт" в 1 слой

Что за изолянт перед грунтом?

0

168

Внесу свои 5 копеек по теме, перед грунтом, что на массив, что на фанеру, что на мдф неплохо наносить "изолянт" в 1 слой

Достаточно спорное утверждение,грунт-изолятор " изолянт", приходится использовать на рыхлом МДФ и на экзотических породах для изоляции
природных смол и масел. По собственному опыту на МДФ удобней пользовать белый грунт в два слоя.

Отредактировано vasa29 (24-07-2016 19:16:29)

0

169

Chin написал(а):

Что за изолянт перед грунтом?

Специальная гадость, жидкая как вода но создающая плотную "аля резиновую плёнку" под грунт

0

170

Здравствуйте уважаемые мастера! Собираюсь отказаться от работы с лаками и патиной. Хочу перейти на масляные покрытия. Подскажите кто работает с маслом, как оттенить рельеф, чтобы было похоже на эффект патины? Сочетаются ли морилки спиртовые с маслом, например, тунговым? Чем можно подкрасить масло? Посоветуйте хорошее масло, кроме OSMO.

0

171

vasa29 написал(а):

Достаточно спорное утверждение,грунт-изолятор " изолянт", приходится использовать на рыхлом МДФ и на экзотических породах для изоляции
природных смол и масел. По собственному опыту на МДФ удобней пользовать белый грунт в два слоя.

Отредактировано vasa29 (Сегодня 17:16:29)

МДФ - да, он отлично помогает забить поры у торцов, фанеру раньше тоже красил морилка-прозрачный грунт-лак. Попробовал изолянт- стало на порядок интересней. Не возьмусь сказать, как насчёт изоляции смол, а вот ворса после него поднимается 1 раз, и над поверхностью работать становится намного проще и интересней)

0

172

Дело в том, что изолятор прозрачный и слой должен быть не толстый, а белый грунт после первого  слоя выявляет все дефекты под шпаклевку и ворс поднимает не хуже

0

173

В магазине мне сказали, что можно вместо грунтовки 1 слой акриловой краски положить? Это действительно так?

0

174

shavlan написал(а):

Здравствуйте уважаемые мастера! Собираюсь отказаться от работы с лаками и патиной. Хочу перейти на масляные покрытия. Подскажите кто работает с маслом, как оттенить рельеф, чтобы было похоже на эффект патины? Сочетаются ли морилки спиртовые с маслом, например, тунговым? Чем можно подкрасить масло? Посоветуйте хорошее масло, кроме OSMO.

Чтобы получился эффект патины, надо не дожидаясь полимеризации цветного масла, пройтись по поверхности изделия тряпочкой  и убрать таким образом масло с выступающих частей, но от грунта отказаться при таком варианте отделки не получится. На фото грунт + тонирующее масло Varathane .
http://s1.uploads.ru/t/j12Rm.jpg
При использовании цветных масел одного производителя, их можно смешивать между собой до достижения нужного оттенка. Неплохая гамма масел имеется у Sherwin Williams, Minwax, Varathane и Borma

0

175

Крашу краскопультом небольшим прямо в коридоре, где арендую помещение. Насколько это вредно? Может использовать небольшой аэрограф? Нет возможности выделить место под покраску отдельно - либо как вариант красить вручную и торцы - но это долго?

0

176

ребят как избавится от выступа смол или клея , выступает желтезна  на сосновой фанере

0

177

Лучше уйти от покраски белой эмалью на сосне, ибо смола будет все портить. Если не стазу, то через время. Есть , конечно, изолирующие грунты, но на них ,в особо проблемных местах, нельзя сильно рассчитывать.. Короче до жопы они.

0

178

фанеру березовую использовать...

0

179

Подскажите, как добиться такого цвета?

http://s018.radikal.ru/i506/1607/db/34919f0e3484.jpg

0

180

Цветное масло или патина

0

181

vasa29 написал(а):

Цветное масло или патина


А где его можно приобрести, и как называется?

0

182

попробовал покрасить так же что на видео, в итоге фреза сдирает пленку и получается "засветы" после которых вылазят косяки

0

183

и не важно чем красить, кистью или задувать

0

184

Ganchk написал(а):

В магазине мне сказали, что можно вместо грунтовки 1 слой акриловой краски положить? Это действительно так?


Ну с натяжкой почти так.Тогда уж акрил водой подразбавьте.
А принципиально так:грунт более проникновенен,(выше адгезия),чем краска,легче шлифуется ворс,на грунт лучше ляжет морилка (особенно это касается водной морилки),заявляют так же в аннотациях,что имеет противогрибковые и противолучевые пигменты и т.п.Но последнее думаю больше к ремламе относится,чем к свойствам.

ПС-по опыту думаю если акрил разбавить водой сильно,один к одному и более,будет та же грунтовка.

Отредактировано Свирель (13-08-2016 23:09:06)

0

185

подскажите какие краски лучше использовать для покраски изделий для фанеры?

0

186

Светлана Лебединская написал(а):

подскажите какие краски лучше использовать для покраски изделий для фанеры?

Для дерева

0

187

Вячеслав161 написал(а):

Для дерева

я понимаю что для дерева. имею ввиду фирма и тд? я просто начинающая в этом деле

0

188

Светлана Лебединская написал(а):

я понимаю что для дерева. имею ввиду фирма и тд? я просто начинающая в этом деле

Уважаемая Светлана! Для того, чтобы получить исчерпывающий ответ, нужно правильно поставить вопрос!
Как именно вы хотите покрасить фанеру, морилка лак? Или глухим тоном? Пористая поверхность нужна или без пор? Прикрепите фотографию, картинку (хотябы примерную) желаемого результата?!
А так ваш вопрос звучит примерно как:
Я человек новенький объясните, как работать на ЧПУ!

0

189

Краской, затем лак, чтобы поверхность была гладкая
http://s1.uploads.ru/t/P7cRH.png

0

190

vr6 написал(а):

ребят как избавится от выступа смол или клея , выступает желтезна  на сосновой фанере

Красим фанеру и сосну( наличники) белой фасадной краской с мраморной крошкой в составе, можно кровельной водной-быстро сохнут, если есть время белая по железу по ржавчине. Торцы не желтеют. Грунт аэрозоль KUDO и автомобильный грунт по ржавчине.

Отредактировано Svetim (20-09-2016 12:14:17)

0

191

Прошу помощи для новичка! Сделал первые изделия в подарок Тёще на 30 сентября(Вера,Надежда,Любовь). Подскажите как правильно сделать патину чтоб выделить рельеф, и финальная отделка, склоняюсь к воскам, маслам без лака.
Первые работы на станке, не судите строго!
материал БУК
http://s3.uploads.ru/t/Cxirn.jpg
http://se.uploads.ru/t/WUBhc.jpg

0

192

Demon2876 написал(а):

Прошу помощи для новичка! Сделал первые изделия в подарок Тёще на 30 сентября(Вера,Надежда,Любовь). Подскажите как правильно сделать патину чтоб выделить рельеф, и финальная отделка, склоняюсь к воскам, маслам без лака.
Первые работы на станке, не судите строго!
материал БУК

оставь их светлыми...
провощи и оставь...
первое нет навыка ...
второое подарок.можеш испортить...
ТРЕТЬЕ на иконах как то наверно не очень правильно тренироваться в покраске...

0

193

Demon2876 написал(а):

Прошу помощи для новичка! Сделал первые изделия в подарок Тёще на 30 сентября(Вера,Надежда,Любовь). Подскажите как правильно сделать патину чтоб выделить рельеф, и финальная отделка, склоняюсь к воскам, маслам без лака.
Первые работы на станке, не судите строго!
материал БУК

самое простое потренируйся на простых рельефах...
если патиной то надо по пуру...
если морилками как ты хочеш под масло ...
водная или спиртовая морилка.можно бэйтц.
бодяжиш до нужной концентрации (я бы еще разбодяжил потом на половину)
наносиш(лучше из пульта)но можно и мягкой тряпочкой.
впиталось подсохла...
пробежался по рельефу абразивной губочкой 240-320 убрал что считаеш лишним..
можно вскрыть второй раз (если разбодяжил менее насыщено)
пробежался опять....
незабывай тщательно выдувать остатки морилки с пылью...
вскрываш маслом
если морилка будет водная перед ее применением. вскрой деталь простой водичкой и шлифони...

0

194

мамонт1978 написал(а):

самое простое потренируйся на простых рельефах...
если патиной то надо по пуру...
если морилками как ты хочеш под масло ...
водная или спиртовая морилка.можно бэйтц.
бодяжиш до нужной концентрации (я бы еще разбодяжил потом на половину)
наносиш(лучше из пульта)но можно и мягкой тряпочкой.
впиталось подсохла...
пробежался по рельефу абразивной губочкой 240-320 убрал что считаеш лишним..
можно вскрыть второй раз (если разбодяжил менее насыщено)
пробежался опять....
незабывай тщательно выдувать остатки морилки с пылью...
вскрываш маслом
если морилка будет водная перед ее применением. вскрой деталь простой водичкой и шлифони...


Спасибо за совет коротко и ясно кроме "если патиной то надо по пуру..."
Про то что "на иконах тренироваться" согласен, покрою воском или маслом.
А морилки лучше спиртовые я так понял (быстро сохнут , не глубоко пропитка)

0

195

Demon2876 написал(а):

Спасибо за совет коротко и ясно кроме "если патиной то надо по пуру..."
Про то что "на иконах тренироваться" согласен, покрою воском или маслом.
А морилки лучше спиртовые я так понял (быстро сохнут , не глубоко пропитка)

пур - полеуретановый лак...
про морилки ...
в этом случае лучше спиртовая....
а так ведь чем глубже проникновение тем лучше +чем медленнеее растворитель тем лучше ..(ровнее ) медленнее воды пока некто нечего непредумал....
но с водой хлопот всегда больше....

+1

196

А на что вы устанавливаете свои изделия при покраске тем же краскопультом?
Забодался с небольшими предметами (да и с большими тоже), которые требуют обоюдокачественной покраски каждой стороны. Красишь оборот, переворачиваешь, красишь лицевую сторону, а на тыльнике потом следы от подставки остаются. Пробовал уже и зазубренные пластиковые бутылки, и подставочки на оцинкованных гвоздях, и стекловолоконную решётку... Всё равно остаются следы на покрашенной поверхности.

0

197

ЫХ-000 написал(а):

А на что вы устанавливаете свои изделия при покраске тем же краскопультом?
Забодался с небольшими предметами (да и с большими тоже), которые требуют обоюдокачественной покраски каждой стороны. Красишь оборот, переворачиваешь, красишь лицевую сторону, а на тыльнике потом следы от подставки остаются. Пробовал уже и зазубренные пластиковые бутылки, и подставочки на оцинкованных гвоздях, и стекловолоконную решётку... Всё равно остаются следы на покрашенной поверхности.

покрасить одну сторону, дать высохнуть, перевернуть, покрасить другую сторону.

0

198

denisej написал(а):

покрасить одну сторону, дать высохнуть, перевернуть, покрасить другую сторону.


Логично, но категорически непродуктивно.

Отредактировано ЫХ-000 (07-10-2016 18:43:31)

0

199

категорически непродуктивно.

Тогда используйте Уф отверждаемые ЛКМ, очень продуктивно особенно если применить покрасочную линию

0

200

мелкие дырявые на подвесах сушить можно, либо распирайте по торцам, раз обе стороны за раз требуется

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Секреты покраски деревянных изделий(2)