Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по АrtCАМу к специалистам 6


Вопрос по АrtCАМу к специалистам 6

Сообщений 201 страница 295 из 295

201

DeKot написал(а):

При составлении УП для некоторых стратегий есть опция выбора "Растр" или "Смещение". При выборе Растра Вы выбираете угол и , в зависимости от выбранного угла, меняется точка начала и направление обработки.

При этом угол может быть не обязательно кратным 90, а произвольным.

По-моему при угле 180 градусов обработка идет сверху вниз

0

202

Bukata написал(а):

По-моему при угле 180 градусов обработка идет сверху вниз

А Вы посмотрите в симуляции. Схемы выше приведены при условии, что ось Х слева-направо, а ось Y - снизу-вверх.

0

203

Я уже успешно работаю. Правда вчера поставил растр Х У 180, но вовремя остановил на проход по Х. Сегодня поставил растр классический180 градусов, работает только сверху вниз. Что и требовалось.

0

204

каменотёс написал(а):

Я видимо не так обьяснил. То что вы показали, это   имеет отношение к зет. Но фреза начинает двигаться с левого нижнего угла шаг за шагом  вперед по угреку. Меня же интересует может ли работа идти по игреку назад.то есть не от нуля , а к нулю.

Объясню еще так: начало движения фрезы Вы можете задать откуда удобно лично Вам, а не станку (Модель\ Задать нулевую точку), а при выборе стратегии обработки можно (и нужно) пользоваться не только ходом фрезы "Растр", а например для начала "классическое смещение" с выбором начала обработки не снаружи, а внутри. И будет Вам счастье в данном случае. Обработка начнется примерно от центра модели, и закончится по внешней кромке, независимо от того, где Вы устанавливаете нулевую точку. Как-то так.

+1

205

здравствуйте!нужна помощь,смотрел в поисках  тут очень много тема по арткам и все до единицу смотреть не позволит у мен интернет ....Сделаю веревку по (вытягивание по двум направляющим) вот что происходит (на фото) не совпадают стыковки ,как его сделать чтоб они сошлись точь в точь ?http://s5.uploads.ru/t/wWPbC.png

0

206

так кто нибудь подскажет?

0

207

maksud
https://www.youtube.com/watch?v=vkhXo3wzMtQ
Скачай один раз и держи в компе как настольную книгу. Если не владеешь корелом, то все вектора прекрасно рисуются в арткаме.

+1

208

вопрос, немного не по теме, но я не знаю к сожалению. где его задать:
итак, хочу ребятёнкам сделать этот боард
http://s19.radikal.ru/i192/1604/22/367703de195at.jpg

возник вопрос с зубчатой частью, то есть если я в сети где то натыкался на gear generator, то вот рейку с зубцами под шестерёнку - я чёт не врублюсь, как подойти.

как нарисовать модель и уп?
точь в точь под размер зубцов шестерёнки и зазоров между ними, так?

Отредактировано ganjobazzz (08-04-2016 20:16:10)

0

209

ganjobazzz написал(а):

как нарисовать модель и уп?

Тут модель не нужна. Достаточно вектора и стратегии обработки по вектору. Фрезу берем нужного диаметра, и все...

0

210

ganjobazzz написал(а):

вопрос, немного не по теме, но я не знаю к сожалению. где его задать:
итак, хочу ребятёнкам сделать этот боард
http://s19.radikal.ru/i192/1604/22/367703de195at.jpg

возник вопрос с зубчатой частью, то есть если я в сети где то натыкался на gear generator, то вот рейку с зубцами под шестерёнку - я чёт не врублюсь, как подойти.

как нарисовать модель и уп?
точь в точь под размер зубцов шестерёнки и зазоров между ними, так?

Отредактировано ganjobazzz (Вчера 20:16:10)

gear generator как по мне неплохая и очень простая программа для шестерней не раз пользовался. Создавайте вектора и для рейки тоже переключите  шестерни на Rack выставляйте размеры количество зубьев и экспортируйте в DXF
http://s8.uploads.ru/t/C0qJX.png

+2

211

130467 написал(а):

Тут модель не нужна. Достаточно вектора и стратегии обработки по вектору. Фрезу берем нужного диаметра, и все...

за подсказку с "обработкой по вектору" гран мерси
(плюсики в репу закончились)

0

212

Люди добрые дайте подсказку пожалуйста
есть рисунок плинтуса размерами ширина 100 высота 30 составленный в арткаме 2009г.
дизайнера нашего уволили и рисовать пока некому :(
а сделать надо простое, ширину 170 высоту 50.
может у кого есть видеоурок, от пары подсказок не отказался бы.
заранее благодарен всем кто поможет.

0

213

Александр 1325 написал(а):

от пары подсказок не отказался бы.

1. переключаете клавиатуру в английскую раскладку. (файл должен быть открыт)
2. выделить нужный вектор
3. 2 раза нажать латинскую T
4. слева в помощнике убрать галочку Связать высоту и ширину
5. выставить нужные размеры в полях Новая ширина и Новая высота
6. нажать кнопку Применить

Отредактировано 130467 (10-04-2016 13:46:02)

0

214

Александр 1325 написал(а):

Люди добрые дайте подсказку пожалуйста
есть рисунок плинтуса размерами ширина 100 высота 30 составленный в арткаме 2009г.
дизайнера нашего уволили и рисовать пока некому :(
а сделать надо простое, ширину 170 высоту 50.
может у кого есть видеоурок, от пары подсказок не отказался бы.
заранее благодарен всем кто поможет.

Если я правильно понял есть только рисунок плинтуса? а не модель. Выложите сюда рисунок попробуем помочь

0

215

http://se.uploads.ru/t/3P5BH.png
совет помог130467 спасибо. Только вот рисунок остался таким же просто так сказать натянулся на нужные размеры.
а как бы сделать его по больше, выразительнее?
висеть эта штука будет под крышей второго этажа и чтоб видно ее было.

0

216

Александр 1325 написал(а):

Только вот рисунок остался таким же

Так подразумевался именно рисунок, а вас модель!
Есть кнопка Масштабирование рельефа, она вам поможет.

+1

217

130467
Огромное вам спасибо!!!!
http://s2.uploads.ru/t/EeOgp.jpg
вот такой результат и нужен был.

0

218

а еще подскажите как убрать желтый фон?
обнулить снаружи делаю, а основа не убирается...
все уроки пересмотрел точь в точь повторяю и ничего не выходит.

0

219

Александр 1325 написал(а):

как убрать желтый фон?

http://s3.uploads.ru/t/BQEmi.jpg

0

220

Попробуй сохранись.и закрыв прогу открой заново. Бывает арткам подглючивает.перезагрузка проги помогает.

0

221

appo
Как оказывается все просто  :cool:
спасибо вам.
каменотёс
помогла вот та кнопочка :)

скажу я вам честно, Форум - это сила !!!

0

222

Добрый день возникло проблема  по поводу  УП! пульт управление (rich auto) начал читать G-коды не правильно при имитаци уп показывает что все норм а в деле делает че попало раньше того не было может кто то встречался подобной проблемой

0

223

подскажите пожалуйста,как сгладит стыковку (края) вокруг модели и при этом обработать с одной фрезой и модель и края ..?или если есть где ниб видео урок скиньте пож.. ссылку!http://s9.uploads.ru/t/zBXEP.jpg

Отредактировано maksud (16-04-2016 20:10:18)

0

224

maksud написал(а):

как сгладит стыковку (края) вокруг модели

Здесь "Выдавливание(или Вытягивание) по направляющей, нужно нарисовать контур и сам профиль
http://s8.uploads.ru/t/P57sl.png
http://se.uploads.ru/t/d9Jt3.png
http://sf.uploads.ru/t/nWAHU.png
Важно соблюдать чтобы вспомогательные стрелочки были со внутренней стороны профиля, нулевая(зеленая точка) на профиле была на той стороне, которая "касается" контура, ну и в контуре вспомогательные стрелки должны быть в данном случае внутри

+1

225

Перенес в др ветку извтните

Отредактировано yri71 (03-06-2016 06:38:17)

0

226

Всем привет подскажите как сделать чтобы фреза не бегала второй раз по тому же месту?
в 2d оброботке когда вырезает деталь

Отредактировано miroas.iura1 (10-08-2016 09:02:35)

0

227

miroas.iura1
Сделай один проход фрезы

0

228

Здравствуйте.
подскажите как в artCam сделать, из этих 4-х прямоугольников квадратный столб, чтобы рисунок был на каждой стороне, для последующего сохранения stl. модели.http://sd.uploads.ru/t/0Bspn.jpg

0

229

Iceberg написал(а):

подскажите как в artCam сделать, из этих 4-х прямоугольников квадратный столб, чтобы рисунок был на каждой стороне

Режьте каждую сторону отдельно с переворотом.
Нам и трёх осей хватает.

+1

230

Роман С написал(а):

Режьте каждую сторону отдельно с переворотом.
Нам и трёх осей хватает.

спасибо!

0

231

Подскажите пожалуйста.У меня стол на станке X-670mm;Y1270mm. в атркаме создfю модель X-580mm;Y-1115mm.поворачиваю её на 90° составляю "УП" запускаю с пульта ,а мне постоянно вылазит ошибка.
http://s7.uploads.ru/t/1m9sI.jpg

0

232

Оно вам и говорит , что вылазите за софт лимиты по х и z. Проверьте что  у вас прописано или отключите контроль софт лимитов.

+1

233

пишу и в данной теме, извените за повторы, но оч надо. добрый день уважаемые форумчанини. вопрос такой. есть отрисованный фасад вот ссыль на яд.диск фасад фаил в dfx и вот в чём загвоздка. фонтаны котрые идут снизу так сказать вверх, по три штуки на сторону, фрезероваться должны в разных глубинах. начало фрезеровки (низ) 4мм глубина, а на выходе 8.5мм фрезеруется фасонной фрезой диаметром 25мм соответственно получаем вектр разной глубины и ширины. подскажите, как сделать данную фрезеровку в ардкаме. желательно без средней линии.

0

234

Yury Cz написал(а):

Проверьте что  у вас прописано или отключите контроль софт лимитов.

Т.е это модель за размеры стола выходит?
Проверял размеры стола прописанные в пульту X-675;Y-1270; модель X-580mm;Y-1115mm.,но когда её поворачиваю на 90° размеры по XиY меняются местами.Может перед вычислением УП её надо назад  развернуть?

Отредактировано Алексей74 (16-08-2016 17:19:39)

0

235

Алексей74
Ну а в чём проблема то? И для чего поворот модели делать?  Отрисовал, просчитал , ну и ложи её вдоль Y. А то получается вдоль X -580,по Y -1115, повернул -- получается : по X -1115, по Y-580. Вот и выдаёт  ошибку. Это так же как и гайку сбоку болта пытаться навернуть.   :canthearyou:

+1

236

Модель выходит за размеры настроенных лимитов, смотрите настройки лимитов, или просто отключите их контроль.

0

237

Alekto
Если фасонной фрезой и не пользоваться обработкой по ср. линии, то ту сторону где нужно поглубже -приподнять на 4.5 мм, а потом положить на плоскость и доработать остальное, ну или наоборот. Если производство массовое, то в арткаме построить наклонную плоскость и наложить вектор на рельеф.

Отредактировано Расулыч (16-08-2016 19:00:11)

0

238

Расулыч
производство массовое. а поподробнее об этом можно где нибудь почитать. ардкам осваиваю пару тройку месяцев. так что многово не знаю. если можете подробнее, буду весьма признателен

0

239

Alekto
Открываем подсказку и делаем всё по описанию.http://s8.uploads.ru/iQkGh.jpg
Наложение траектории на рельеф делается после просчёта УП кнопкой "Преобразование УП"*" Наложить на рельеф"http://s8.uploads.ru/1ikYV.jpg
И вот пособие в помощьмануал по камычу

+1

240

Расулыч написал(а):

Ну а в чём проблема то? И для чего поворот модели делать?  Отрисовал, просчитал , ну и ложи её вдоль Y

значит всё таки модель нужно возвращать обратно!? Что бы удобней было составлять УП я её поворачиваю на 90°  http://s3.uploads.ru/t/RXvTB.png

Отредактировано Алексей74 (17-08-2016 05:31:47)

0

241

Преобразование векторов, поворот 90*

+1

242

To Алексей74

Вы же когда отрисовываете сразу ориентируйтесь на расположение (направление осей) на станке , и тем более при выводе УП ( там же закладывается расположение детали на станке).

Отредактировано Yury Cz (17-08-2016 07:05:57)

0

243

Алексей74 написал(а):

Подскажите пожалуйста.У меня стол на станке X-670mm;Y1270mm. в атркаме создfю модель X-580mm;Y-1115mm.поворачиваю её на 90° составляю "УП" запускаю с пульта ,а мне постоянно вылазит ошибка.


Оказалось надо до просчёта УП повернуть модель обратно. Спасибо!

Отредактировано Алексей74 (17-08-2016 15:22:01)

0

244

Расулыч
сп вам огромное. два дня сидел. рельеф без проблем, а вот с уп..... пришлось мозг поломать да и метод научного тыка  тоже помогает)))) как обычно, всё гениальное в простом. ещё раз спасибо что направили в нужную сторону

0

245

Подскажите пожалуйста как изменить точку вращения вектора ?
Например я создал квадрат и точка вращения получается его центр , вот не пойму как эту точку сместить к какому нибудь краю ? или вобще вынести за пределы вектора ?

0

246

chviruk написал(а):

Подскажите пожалуйста как изменить точку вращения вектора ?
Например я создал квадрат и точка вращения получается его центр , вот не пойму как эту точку сместить к какому нибудь краю ? или вобще вынести за пределы вектора ?

В 2008 вроде такого нет.
команда "преобразование" выбирает центр.
Но можете сделать командой "Массив Копирование/Вращение", там можно выставить точку вращения.

0

247

В 2008 вроде такого нет.

Есть. В Меню - Вектора - Преобразования можно выбрать одну из пяти точек - по центру или в одном из четырех углов модели
или вектора.
Если Вам нужна точка вращения за пределами вектора, нарисуйте в этой точке небольшую окружность, выделите вместе с нужным вектором/векторами, в Преобразованиях установите точку привязки на созданную окружность и вращайте.

+1

248

DeKot написал(а):

установите точку привязки на созданную окружность и вращайте.


Подскажите пожалуйста как сделать привязку на окружность ?

0

249

chviruk написал(а):

Подскажите пожалуйста как сделать привязку на окружность ?

Я тоже не нашел этого в преобразованиях, но как вариант могу предложить создать в  необходимой точке центр большой окружности, размер которой выйдет за пределы всех векторов, и тогда выделив все вектора, в том числе и созданный круг, будем иметь центр вращения в необходимой точке.

+2

250

Алексей74 написал(а):

Подскажите пожалуйста.У меня стол на станке X-670mm;Y1270mm. в атркаме создfю модель X-580mm;Y-1115mm.поворачиваю её на 90° составляю "УП" запускаю с пульта ,а мне постоянно вылазит ошибка.

Посмотрите нулевую точку в атркаме может стоять в нижнем правом углу

0

251

miroas.iura1 написал(а):

Всем привет подскажите как сделать чтобы фреза не бегала второй раз по тому же месту?
в 2d оброботке когда вырезает деталь

Отредактировано miroas.iura1 (10-08-2016 09:02:35)

шаг по Z увеличить

0

252

chviruk написал(а):

Подскажите пожалуйста как сделать привязку на окружность ?

1-й вариант. Имеется вектор, который нужно повернуть на определенный угол. Выделяете вектор, он находится в условном
прямоугольнике, обозначенным штриховой линией.Далее Меню - Вектора - Преобразования векторов.
http://s020.radikal.ru/i705/1608/1d/d812418a58be.jpg
По умолчанию точка привязки вектора в центре штрихового прямоугольника (тут же указаны координаты точки). Можете выбрать любой угол прямоугольника (щелкнув мышкой в соответствующем кружочке, появится в нем точка). Теперь вращаете вектор либо ползунком (в опции Поворот), либо сразу указываете нужный угол. Завершение операции поворота - кнопка
"Применить".
2-й вариант. Вектор нужно вращать вокруг точки за пределами вектора (к примеру точка Х=600, Y=200). Создаем вспомогательный вектор (скажем, прямоугольник) вокруг вектора, нижний правый угол прямоугольника с координатами
Х=600, Y=200.
http://s019.radikal.ru/i644/1608/46/2c64de3771f0.jpg
Выделяем вектор и вспомогательный прямоугольник ( с SHIFT-ом), в Преобразование векторов выбираем привязку справа внизу и вращаем вектор (правда вместе с вспомогательным прямоугольником).
  Так, надеюсь, идея понятна?

0

253

Tornado написал(а):

Я тоже не нашел этого в преобразованиях, но как вариант могу предложить создать в  необходимой точке центр большой окружности, размер которой выйдет за пределы всех векторов, и тогда выделив все вектора, в том числе и созданный круг, будем иметь центр вращения в необходимой точке.


Спасибо большое , то что надо , очень просто и быстро всё получилось. .

DeKot написал(а):

Так, надеюсь, идея понятна?

Да всё очень понятно , большое спасибо что расписали но остаётся привязка к углу , всёже необходимо выбрать именно любую точку внутри вектора за центр вращения , по предложению Торнадо это получается , а с функцией преобразования векторов никак.

Отредактировано chviruk (30-08-2016 21:43:46)

0

254

chviruk написал(а):

большое спасибо что расписали но остаётся привязка к углу

Те же яйца, только квадратные :)

0

255

Доброго утра спецы!
Подскажите где в Арткаме можно использовать функцию соединение "шип-паз".
деталь не стандартная коробка, а собираемый конструктор. можно вырезать лазером,  тогда внутренние углы прямые.
А мне необходимо врезать из фанеры 3мм концевой фрезой, соответственно внутренний угол необходимо с большей выборкой. В ручную докладывать полукруги, очень проблематично, соединений много. Слышал, что в Арткаме есть такая функция. Стоял Арткам 2009, функцию не нашёл. Поставил Арткам2012, пока привыкаю к нему, но тоже не могу разобраться, где есть эта функция.

0

256

Arkyda написал(а):

Доброго утра спецы!
Подскажите где в Арткаме можно использовать функцию соединение "шип-паз".
деталь не стандартная коробка, а собираемый конструктор. можно вырезать лазером,  тогда внутренние углы прямые.
А мне необходимо врезать из фанеры 3мм концевой фрезой, соответственно внутренний угол необходимо с большей выборкой. В ручную докладывать полукруги, очень проблематично, соединений много. Слышал, что в Арткаме есть такая функция. Стоял Арткам 2009, функцию не нашёл. Поставил Арткам2012, пока привыкаю к нему, но тоже не могу разобраться, где есть эта функция.

в aspire точно есть.

0

257

Была аналогичная тема Ссылка

0

258

Arkyda написал(а):

руктор. можно вырезать лазером,  тогда внутренние углы прямые.
А мне необходимо врезать из фанеры 3мм концевой фрезой, соответственно внутренний угол необходимо с большей выборкой. В ручную докладывать полукруги, очень проблематично, соединений много. Слышал, что в Арткаме есть такая функция. Стоял Арткам 2009, функцию не нашёл. Поставил Арткам2012, пока привыкаю к нему, но тоже не могу разобраться, где есть эта функция.


стратегия сверления-по углам, только блин он засверливается не только по внутренним но и по наружним, как выбрать только нужные я не нашел
сам кстати углы внутренние не дорабатываю, собираю большим молотком и детали друг в друга проминаются, щель небольшая остается, но мне так больше нравится, чем дыры по углам

0

259

Добры день. Подскажите пожалуйста, как правильно фрезеровать вот такие детали из стеклоксталита. На ум приходит только 3D, я верно думаю? Может есть еще соображения? http://se.uploads.ru/t/bkzxs.png

Отредактировано Pitak (02-02-2017 15:57:38)

0

260

Если устроит погрешность 0,1градусаhttp://s1.uploads.ru/t/RPhIl.jpg

0

261

Да. устроит спасио!, но вот есть вторая деталь, там нужен угол фрезы 33.6, вот такой фрезы нет ((((

0

262

http://s7.uploads.ru/t/ZxUz2.jpg
Если детали прямоугольные, то проще на формате

Отредактировано vasa29 (02-02-2017 17:02:44)

+1

263

Я тоже пробовал и молотком работать и надфилем, всё равно хреново получается мне не нравиться. Но самое главное времени уходит очень много.
И с отверстиями конечно тоже смотреться не айс, но зато быстрее. И самое главное, чем меньше диаметр фрезы, тем меньше они бросаются в глаза.
Вот фото, которое без отверстий во внутренних углах, я замучился подтачивать и забивать.

0

264

Pitak написал(а):

Да. устроит спасио!, но вот есть вторая деталь, там нужен угол фрезы 33.6, вот такой фрезы нет ((((


Есть еще один способ - на рабочий стол монтируете подложку под определенным углом и далее режете с переворотом стандартными фрезами.
P.S. если детали прямые - то проще на циркулярке.

0

265

Всем привет, кто нибудь работал с плоттером Creative mc330 с помощью ArtCam? Не могу никак запустить нормально, уже не знаю, что делать... Родная программа при режет не по пропорциям что задается изначально.

0

266

добрый день
вопрос по вычислению времени работы. инструмент "сводка о траектории". в поиске нашёл только рекомендации "опытным путём поиграться с коэффициентом". собственно вопрос: чо это вообще за коэффициент? где про него почитать? порой бывает очень нужно знать точное время работы, особенно когда режется что-то немаленькое и небыстрое в 3D. логично, что всё завязано на скорость подачи, шаг обработки и тд. но этот коэффициент, изменение которого влияет на расчётное время обработки просто в разы, не даёт мне покоя.
есть ли способ не опытным, а логичным путём задавать нужное значение для точного расчёта времени?

0

267

cheeky.hare написал(а):

добрый день
вопрос по вычислению времени работы. инструмент "сводка о траектории". в поиске нашёл только рекомендации "опытным путём поиграться с коэффициентом". собственно вопрос: чо это вообще за коэффициент? где про него почитать? порой бывает очень нужно знать точное время работы, особенно когда режется что-то немаленькое и небыстрое в 3D. логично, что всё завязано на скорость подачи, шаг обработки и тд. но этот коэффициент, изменение которого влияет на расчётное время обработки просто в разы, не даёт мне покоя.
есть ли способ не опытным, а логичным путём задавать нужное значение для точного расчёта времени?


Точное время обработки программы лучше смотреть на станке по симуляции, оно там при 100% скорости выходит, в Арткаме время может вообще не соответствовать реальному, все зависит от настроек станка, на сколько они под арткам подходят, у меня вообще настроены скорости от ручной а не программной установки.

0

268

Andrey написал(а):

Точное время обработки программы лучше смотреть на станке по симуляции

а я так не умею... это на пульте как-то можно посмотреть? у меня мультикат

0

269

Andrey написал(а):

Точное время обработки программы лучше смотреть на станке по симуляции, оно там при 100% скорости выходит, в Арткаме время может вообще не соответствовать реальному, все зависит от настроек станка, на сколько они под арткам подходят, у меня вообще настроены скорости от ручной а не программной установки.

Чтоб в Арткаме время соответствувало   надо подобрать коэффициент, после чего-время полностью совпадает.

0

270

cheeky.hare написал(а):

добрый день
вопрос по вычислению времени работы. инструмент "сводка о траектории". в поиске нашёл только рекомендации "опытным путём поиграться с коэффициентом". собственно вопрос: чо это вообще за коэффициент? где про него почитать? порой бывает очень нужно знать точное время работы, особенно когда режется что-то немаленькое и небыстрое в 3D. логично, что всё завязано на скорость подачи, шаг обработки и тд. но этот коэффициент, изменение которого влияет на расчётное время обработки просто в разы, не даёт мне покоя.
есть ли способ не опытным, а логичным путём задавать нужное значение для точного расчёта времени?

Коэффициент показывает у сколько раз робота компа с Аркамом медленние или быстрее за роботу самого станка. Самый простой вариант определить его-просчитать уп и провести симуляцию, например в мач3. Записываем время роботы станка  в аркаме и в маче. Дальше подборка коэффициента: делим время аркама на время в мача. Вот так определяется коэффициент.

+1

271

qweras7 написал(а):

Коэффициент показывает у сколько раз робота компа с Аркамом медленние или быстрее за роботу самого станка. Самый простой вариант определить его-просчитать уп и провести симуляцию, например в мач3. Записываем время роботы станка  в аркаме и в маче. Дальше подборка коэффициента: делим время аркама на время в мача. Вот так определяется коэффициент.


спасибо. буду пробовать

0

272

Привет всем! Использую ArtCam 2018. Недавно приобрел мощный комп и думал, что вычисления траектории инструмента будут происходить быстрее.
Но не тут-то было!
Восьмиядерный процессор грузится только на 10%, память тоже на 10%! У меня одного так или у всех?
Насколько я знаю Artcam с 2010 года поддерживает мультиядерные процессоры.
Смотрел все настройки, но так ничего и не нашел. Может кто-то знает как быть в этой ситуации, подскажите, пожалуйста!?

0

273

чтобы программа работала под 8-ядерным процессором она должна быть под него написана.....что не сделано в Арткаме 2018

0

274

vlad34 написал(а):

чтобы программа работала под 8-ядерным процессором она должна быть под него написана.....что не сделано в Арткаме 2018

Да она и под 4мя ядрами также рвбответ)

0

275

Неужели у всех такая же ситуация с загрузкой процессора на 10%?

0

276

у меня 4-х ядерный, использую в работе 2009, 2012 версии..все отлично., если смотреть через диспетчера задач, то... во вложение..http://s7.uploads.ru/t/BxI5j.png

0

277

Pavel_K написал(а):

Восьмиядерный процессор грузится только на 10%, память тоже на 10%! У меня одного так или у всех?

Да пусть и грузится, зато рельефы и управляющие программы просчитывает быстро, без диких ожиданий! И гигабайтные СТЛ пережёвывает за просто "нихачу, но чихну"
48 ГБ ОЗУ, 8 ядер, 256ГБ SSD, Nvideo Quadro 4Гб ОЗУ - к примеру.

0

278

DeKot
можно

0

279

всем привет, пытаюсь сделать вставку на примере с буквой Д, что обсуждалось ранее, так вот что получается у меня, заместо буквы взял рисунок прохожу фрезой 90градусов на глубину 1,5 мм затем зеркальное отображение, делаю рамку и тоже самое, когда готовы две части вставляю друг в друга и они не совпадают в размерах, то есть вставка не садиться до конца так скажем не касается дна, не могу понять в чем дело, может кто подскажет, спасибо!

0

280

DeKot написал(а):

Как это делается в АртКаме? Рисуем вектор (буква "Д"), зеркалим его по горизонтали, "зеркало" заключаем в прямоугольный вектор.

Для обработки берем конусный гравер (показанный на рисунке - это реальный гравер в фактическими параметрами. Естественно он должен быть в базе инструментов)). Еще понадобится прямая фреза для выборки подходящего диаметра (4 - 6 мм). На буквах делаем смещение наружных и внутреннего вектора на 2 мм.

Теперь составляем УП:
1. Выборка прямой фрезой, глубина 7,5 мм между векторами основной 1 и основной 2.
2. Выборка прямой фрезой, глубина 7,5 мм между векторами основной 5 и внешний 2.
3. Выборка прямой фрезой, глубина 7,5 мм внутри вектора внутренний 1.

4. Гравировка указанным выше гравером, с подрезкой углов по вектору внешний 1. Глубина - 7,5 мм.
5. Гравировка с подрезкой углов, выделяем два вектора - основной 3 и основной 5.
6. Гравировка с подрезкой углов по вектору основной 4.

7. "Обработка Векторов" по вектору основной 2 на глубину 7,5 мм.
  Некоторые УП можно объединить.
Вот результат визуализации

  И увеличенная часть визуализации

Получим четкие острые углы, вертикальные стенки будут иметь уклон равный углу конусного гравера (15 град. в данном случае). При точном станке "вставка" точно ляжет в "выборку".

Отредактировано DeKot (27-10-2015 18:48:08)

всем привет, пытаюсь сделать вставку на примере с буквой Д, что обсуждалось ранее, так вот что получается у меня, заместо буквы взял рисунок прохожу фрезой 90градусов на глубину 1,5 мм затем зеркальное отображение, делаю рамку и тоже самое, когда готовы две части вставляю друг в друга и они не совпадают в размерах, то есть вставка не садиться до конца так скажем не касается дна, не могу понять в чем дело, может кто подскажет, спасибо!

0

281

Здравствуйте. Есть такая модель, но нужна только та часть что сверху с дубовой ветвью. Как мне ее как бы снять с кольца и сделать плоской? Объясните пожалуйста!http://s6.uploads.ru/t/nA94d.png

0

282

Подскажите, Компас 3D совместим с Artcam?
http://mysapr.com/pages/3_3d_primer_vydavlivanie.php

0

283

КонстантинЗ написал(а):

Подскажите, Компас 3D совместим с Artcam?

только в такой связке и работаю, 3д через стл, 2д через дхф

0

284

Zyzz написал(а):

В арткаме нельзя

Не вводите людей в заблуждение, сделать можно. Почитайте соседние темы.

0

285

Zyzz Все зависит от вашей фантазии, вот же решали эту задачу

0

286

Ссылка Пост №5
Никогда не говори "никогда"

0

287

Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой проблемой: при открытии модели (РЕЛЬЕФЫ-ИМПОРТ 3Д модели) модель НЕ открывается, выскакивает сообщение: The type (ASCII or binary) of this STL file is not clear. Is this a binary STL?
Что это может быть и как решить проблему!

0

288

major написал(а):

Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой проблемой: при открытии модели (РЕЛЬЕФЫ-ИМПОРТ 3Д модели) модель НЕ открывается, выскакивает сообщение: The type (ASCII or binary) of this STL file is not clear. Is this a binary STL?
Что это может быть и как решить проблему!

Подпись автора

    С уважением ко всем форумчанам,-


Арткам не может определить тип STL модели (ASCII или бинарный). Спрашивает считать открываемый STL бинарным? Нужно согласится, и если модель не битая, должна нормально открыться.

Отредактировано Олег Л (20-11-2017 14:31:33)

0

289

major написал(а):

Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой проблемой: при открытии модели (РЕЛЬЕФЫ-ИМПОРТ 3Д модели) модель НЕ открывается, выскакивает сообщение: The type (ASCII or binary) of this STL file is not clear. Is this a binary STL?
Что это может быть и как решить проблему!


Ну а если АртКам не сможет открыть, можно попробовать в другом редакторе, например в Blender. И пересохранить.

0

290

Олег Л написал(а):

Арткам не может определить тип STL модели (ASCII или бинарный). Спрашивает считать открываемый STL бинарным? Нужно согласится, и если модель не битая, должна нормально открыться.

Отредактировано Олег Л (Вчера 13:31:33)

Я соглашаюсь, что файл бинарный. Арткам пытается его открыть, но ничего не получается: размеры модели по Х=0, Y=0, Z=0.
http://sf.uploads.ru/t/FjMNR.jpg

0

291

major написал(а):

Я соглашаюсь, что файл бинарный. Арткам пытается его открыть, но ничего не получается: размеры модели по Х=0, Y=0, Z=0.


Попробуй открыть в другой программе. Может модель stl поврежден.

0

292

Наглец
Ну вы ,блин, даёте. :blush:  А что мешает сделать в подложке выборку по диаметру заготовки глубиной 4-5 мм. И вставляй туда N-ое количество деталей , пока гнездо не разобьётся .

0

293

reza0711 написал(а):

Здравствуйте. Есть такая модель, но нужна только та часть что сверху с дубовой ветвью. Как мне ее как бы снять с кольца и сделать плоской? Объясните пожалуйста!

Совсем не силен в 3д. В этой ситуации загрузил бы в повер шейп, лишнее там удаляется легко. А если плоско, в арт каме обвести векторами и поднять рельеф. Не?

0

294

Дорогие спецы! Может кто сталкивался. Арт кам 9 про. Создаю новую модель, вставляю стл-ку, вторую, третью. Вижу, что размера поля не хватает. Добавляю размер модели. Еще вставляю стл. Все нормально. Просчитываю УП, все нормально.
Сохраняю арткамовский файл, все нормально. Сбрасываю УП на флешку, нормально. Закрываю арткам. Пробую открыть - фига - аут оф мемори. Что за хрень то?

0

295

Похоже, что размер файла получился великоват. Попробуйте на изменять размер модели, а сразу задавать её размеры и следить за количеством пикселей - это тоже сократит размеры стл-модели

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по АrtCАМу к специалистам 6