Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Помогите выбрать Лазерный станок

Помогите выбрать Лазерный станок

Сообщений 1 страница 50 из 550

1

Привет Форумчане!
Я новичок и хочу купить лазерный станок чтобы рабочие габариты были не меньше 1300 * 2500, и мощность лазера 100-120 ватт и более. Подскажите исходя из вашего опыта какой станок не дорогой и самый практичный и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо;))

0

2

Что резать? Какие толщины?

0

3

Дерево фанеру акрил весь неметал)
Ну чтобы фанеру 10 хорошо резало с шоколадным оттенком

0

4

andruxa1g написал(а):

Дерево фанеру акрил весь неметал)
Ну чтобы фанеру 10 хорошо резало с шоколадным оттенком

сомневаюсь что вам хватит 100-120 ватт, что бы резать 10ку с шоколадным оттенком, у мена 100ка - с шоколадным оттенком получается только 6мм фанеры, а все что выше черное в саже, мы на лазере режем макс 6мм, все остальное фрезеруем.

0

5

andruxa1g
150 Вт и мощный компрессор, ваш выбор.

0

6

Да 150 ваттку.
А можно ещё баллончик углекислоты подсоединить. Для результата.

0

7

Спасибо!
еще подскажите где в России можно купить хороший лазер с рабочим столом 1500 на 2500 или 1300 на 2500 чтобы тыщ до 600 было
И правильно ли я понял что в последующем можно повысить мощность поменяв лазерную трубку и блок например Reci 180в?
У кого какие лазеры таких размеров их плюсы минусы и если есть возможность контакты где приобретали, если в Китае то ссылку стопудового продавца. =)

0

8

andruxa1g написал(а):

хороший лазер

Хороший это какой?
Что бы дешевый?
Или что бы работал?
Или что бы размеры был поздоровее?

Думается мне, что искать дешевое и надежное, это некий онанизм, которым склонны заниматься новички. Это как с рабочей силой: она бывает либо квалифицированная, либо дешевая. Но ни как не вместе.