Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » уходит координата по z


уходит координата по z

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Создал УП в ArtCam 8.1. Проверял УП в CIMCO EDIT 7. Стратегия обработки 2D выборка. Глубина выборки 3мм обработка змейкой,глубина за проход 3мм, скорость 15мм/сек. Обработка через Nc studio 5.5.60
По какой то причине после обработки появился островок отличающийся от заданной глубины.(наглядно на фото)
Если выбираю не обработку змейкой, а обработку смещением, дела ещё хуже, кажется что многие островки на разной высоте.
http://sg.uploads.ru/t/KI29e.jpg
Привезли станок, на мастера начальник поскупился (установку, подключение и настройку повесили на меня)
В NC studio я настраивал только импульсы. т.к было сильное несоответствие размеров.

Дополню: Станок Rabbit sf 1212. Резал герб в 3d, герб порезало нормально, без уходов по z

Помогите пожалуйста советом, что может быть не так:(

P.S. С фрезерным станком дело имею впервые.

Отредактировано shamino (28-04-2015 22:53:51)

0

2

Проскальзывает муфта, слабо зажата фреза, недостаточное питание для драйверов. Это то, из-за чего опускание по Z было у меня.

0

3

у меня было не опускание, а недоопускание. Вылечилось прокидыванием провода от корпуса управляющего блока к корпусу станка. Но теперь ещё одна проблема: после черновой обработки  чистовая не попадает примерно на 1 миллиметр и срезает лишнее(не по высоте)

0

4

vybor написал(а):

Проскальзывает муфта, слабо зажата фреза, недостаточное питание для драйверов. Это то, из-за чего опускание по Z было у меня.

Это муфта + продуть промыть все движ. части по Z.

0

5

shamino написал(а):

у меня было не опускание, а недоопускание. Вылечилось прокидыванием провода от корпуса управляющего блока к корпусу станка. Но теперь ещё одна проблема: после черновой обработки  чистовая не попадает примерно на 1 миллиметр и срезает лишнее(не по высоте)

надо всё заземлять: станину станка, частотник, драйвера с контроллером и компьютер
ещё можно протестировать драйвер по оси Z, у меня было по драйверу аналогичная ситуация... то нормально, то начнёт смещаться ось...

0

6

не помешает проверка на повторяемость. Для этого понадобиться индикатор со стойкой
гугл поиск

0

7

А ведь не нормально то, что я могу рукой в режиме удержания без особых усилий шатать портал по оси Z суммарно на миллиметра 4 (вперед 2 назад 2), люфт?.
Просто фрезеровал латунь фрезой 3мм двухпёрой, врезание 4 мм/сек, резка 8 мм/сек глубина за проход 0.5мм. и поломал 2 фрезы так. И это за 10 минут.
Режимы то как мне кажется "Детские", пробовал уменьшить скорость резки, та же беда.
В чем беда?

0

8

shamino написал(а):

В чем беда?

Фото станка бы.

0

9

shamino написал(а):

Rabbit sf 1212

Понимаю у вас вот такой станок?
http://sh.uploads.ru/t/nAXCE.jpg
и люфт у вас в таком направлении?

0

10

Наш станок немного другой, а именно:
http://sg.uploads.ru/2Az1S.jpg
Направление люфта показали верно.
Снять шторки и проверять что болтается/не затянуто?

0

11

shamino написал(а):

Наш станок немного другой, а именно:

Направление люфта показали верно.
Снять шторки и проверять что болтается/не затянуто?

Скажу сразу у вас стоят каретки для круглых рельс TBS у них должны быть винты сбоку для уменьшения люфта, хотя данные каретки вообще расчитаны максимум на работу с древесиной.

0

12

Помогите пожалуйста ещё с 2 мя вопросами
1) ArtCam творит чудеса а именно не дорезает до вектора, хотя фрезу замерял штангетом и вбивал параметры, точность 0.01 сначала всю табличку обработал цилиндрической фрезой 6мм, а затем цилиндрической фрезой 3 мм, стратегия обработки 2д выборка. Получилось что во многих участках он не дорезал по миллиметру (я аж перепугался, когда увидел что фреза 3мм грызет буквы). Поправил в итоге обработкой по профилю.....Были у вас подобные чудеса? Уп(http://rghost.ru/768BHhV6d)
http://sh.uploads.ru/t/tdaOx.jpg
2)Какие параметры оптимальны для двухзаходной фрезы 1мм для гравировки меди "сыпучка"(Шаг, глубина за проход,рабочая подача, обороты?) Сейчас выставил шаг:0.3мм, глубина 0.1мм, подача 10мм/сек, обороты 24000(максимум моего шпинделя). Что то мне кажется это слишком медленно, на доработку модельки 20 часов....

0

13

2)Какие параметры оптимальны для двухзаходной фрезы 1мм для гравировки меди "сыпучка"(Шаг, глубина за проход,рабочая подача, обороты?) Сейчас выставил шаг:0.3мм, глубина 0.1мм, подача 10мм/сек, обороты 24000(максимум моего шпинделя). Что то мне кажется это слишком медленно, на доработку модельки 20 часов....


Может стоит поиграться частотой шага? Просто 0.3 на мой взгляд маловато.
-Предлагаю выставить 16мм/сек (конечно зависит от длинны шейки, я взял из расчета 10мм) и максимальных оборотах, если шейка короче можно пробовать до 20мм/сек
-по глубине для меди мы берем от 0.015 до 0.04, если шейка короткая ( например 6мм, то можно глубже)
-можно увеличивать шаг, конечно из вашего расчета на чистоту поверхности, вплоть до пазового фрезерования

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » уходит координата по z