Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Время фрезеровки?


Время фрезеровки?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://se.uploads.ru/6MdRP.jpg
Помогите пожалуйста.Подскажите сколько примерно по времени будет фрезероваться это панно?
Размер 1600*400.Толщина МДФ 10 мм.Глубина гравировки около 5 мм.

Отредактировано mongola333 (10-03-2015 21:47:19)

0

2

mongola333 написал(а):

Помогите пожалуйста.Подскажите сколько примерно по времени будет фрезероваться это панно?
Размер 1600*400.Толщина МДФ 10 мм.Глубина гравировки около 5 мм.


Вы не указали какой фрезой хотите фрезеровать,какое качество Вам нужно,и с какой максимальной подачей может работать Ваш станок,какой программой готовили УП,какая ситема управляет станком.Примерное время могут вычислять CAD-программы,Редакторы G-кодов(например NC_Corrector) ,Масн3 тоже показывает время.

0

3

Я пока не исполнитель,а можно сказать заказчик.Таких панно будет 6 штук.Потом склею,покрашу и т.д.Мелкие логотипчики всегда отдавал на сторону.
Вручную всегда доводили.Ни разу не попадалось чтоб делали полный идеал.Вот по мелочи цену я плюс минус 50 грн. и по картинке (без 3д модели) просчитаю.Тут масштаб поболее.Модели пока нет.Это все предварительный просчет.Без 3д модели никто считать не хочет.

P.S.На свой собственный станок осталось купить электронику и направляющие.Ремни,швп и станина уже готовы.Вот и думаю с этого заказа получиться все докупить и уже сделать самому.Или опять на сторону отдавать.Заказчик понимающий готов подождать 2-3 недели пока дострою станок.

0

4

Судя по скрину, тут все 2D обработка (по профилю, выборка). Смена 2- 3 фрез. На скорости 3 м/мин займет около часа_полутора.

0

5

DeKot написал(а):

Судя по скрину, тут все 2D обработка (по профилю, выборка). Смена 2- 3 фрез. На скорости 3 м/мин займет около часа_полутора.


Согласен с DeKot. Такую "штуковину" проще и быстрее отобрать в 2Д обработке.

0

6

На нашем станке около 15 часов .

0

7

Absorbation написал(а):

На нашем станке около 15 часов .

уж больно круто такую панель за 15 часов , это что за станок то такой ?
за 15 часов можно икону вырезать средних размеров и с более мелким рисунком ...

0

8

Добрый день. Это нормально такую модель резать около 20 часов или я что то не так УП  составляю ? резал чистовую растром фрезой 2,5мм шаровой. размер модели 700x250x24 буду очень признателен за подсказку.
http://sg.uploads.ru/t/mru4X.jpg

0

9

ufo220 написал(а):

Добрый день. Это нормально такую модель резать около 20 часов или я что то не так УП  составляю ? резал чистовую растром фрезой 2,5мм шаровой. размер модели 700x250x24 буду очень признателен за подсказку.

  Долго. Вот, к примеру, 430 х 340 х 30 , фреза - конусный шарик R=0,5 мм, растр 0 град., скорость подачи - 3 000 мм/мин. Время чистовой - 5ч. 50 мин.
http://s013.radikal.ru/i322/1507/d9/b26bd7583f56.jpg

0

10

DeKot написал(а):

Долго. Вот, к примеру, 430 х 340 х 30 , фреза - конусный шарик R=0,5 мм, растр 0 град., скорость подачи - 3 000 мм/мин. Время чистовой - 5ч. 50 мин.

Спасибо. Тогда так выходит я должен увеличить скорость подачи. Хотелось уж больно страшновато . Станок китаец BL-M6090 под управлением НЦ Студио. Наверное в настройках покопаться надо чтобы плавнее двигалось. Попробую поэксперементировать.   А шаг от диаметра фрезы 12%  нормально для чистовой?

0

11

DeKot написал(а):

Вот, к примеру, 430 х 340 х 30 , фреза - конусный шарик R=0,5 мм, растр 0 град., скорость подачи - 3 000 мм/мин. Время чистовой - 5ч. 50 мин.


Вы забыли указать - какой был шаг. Это существенный момент для времени.

ufo220 написал(а):

резал чистовую растром фрезой 2,5мм


2,5мм это у вас радиус, или диаметр "шарика"?

ufo220 написал(а):

Тогда так выходит я должен увеличить скорость подачи.


Сложно сказать, т.к. вы не указали - какая у вас была скорость подачи. Но вообще увеличение скорости (если только она не была совсем откровенно маленькая) на таком "густом" рельефе ничего не даст (станок не станет двигаться быстрее). А вот увеличение ускорения - даст. Но с этим параметром "баловаться" нужно осторожно. Нужно учитывать жёсткость станка, мощность ШД и пр. Как минимум могут появиться вибрации (из-за которых пострадает качество порезки), а то и пропуск шагов может быть. Вобщем подбирается ускорение отдельно, экспериментальным путём. И потом уже всё, выше своего "потолока" станок не используется.

ufo220 написал(а):

А шаг от диаметра фрезы 12%  нормально для чистовой?


Кому как. Мне не нормально. Я ставлю 10%.

0

12

2,5 мм это диаметр 2,5mm Ball Nose.  Не было шанса приобрести коническую фрезу. На эбай только сферические. Скоро предстоит поездка в Москву надеюсь там найду конические.

((((Сложно сказать, т.к. вы не указали - какая у вас была скорость подачи. Но вообще увеличение скорости (если только она не была совсем откровенно маленькая) на таком "густом" рельефе ничего не даст (станок не станет двигаться быстрее).)))---- я тоже заметил если рельеф слишком густой ,то станок просто не успевает ускориться . Иногда даже боюсь как бы не сорвало муфты .

Попробую 10% может будет меньше ворса.

0

13

DeKot написал(а):

Долго. Вот, к примеру, 430 х 340 х 30 , фреза - конусный шарик R=0,5 мм, растр 0 град., скорость подачи - 3 000 мм/мин. Время чистовой - 5ч. 50 мин.

Скажыте  а какое у Вас ускорение стоит на станке?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Время фрезеровки?