Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезы для работы с фанерой.


Фрезы для работы с фанерой.

Сообщений 201 страница 241 из 241

1

Всем привет.

В основном работаю с фанерой. Имеется вопрос, каими фрезами лучше резать фанеру - Фрезы ОДНОЗАХОДНЫЕ, ДВУХЗАХОДНЫЕ или ТРЕХЗАХОДНЫЕ?

Важно - Вырезаю мелкие детали.

И если можно, то и режим подскажите для фанеры толщиной 4 мм. и 6мм.

Фото моих фрез (для примера 3x3x22mm):

ОДНОЗАХОДНАЯ - http://se.uploads.ru/t/R4CQ5.jpg

ДВУХЗАХОДНАЯ - http://se.uploads.ru/t/8uYjI.jpg

ТРЕХЗАХОДНАЯ - http://se.uploads.ru/t/zo097.jpg

Заранее спасибо за ответ )))

С уважением,
Димитри

Отредактировано irtimid (29-01-2015 23:40:39)

0

201

SERчпу написал(а):

appo
Здравствуйте. Не подскажите режимы для 6мм и 3.175мм компрессионной фрезы. Какие только не поперепробовал...сам рез устраивает, но проблема одна - свист стоит, что аж уши закладывает. Макс. скорость моего станка 1500 мм/мин, шпиндель Кресс 800Вт


"Шо, опять ?" (с)

РАСКРОЙ ФАНЕРЫ И МДФ
Свиста нет

0

202

Приветствую! Я методом проб нашел для себя фрезу по фанере - фреза с прямыми ножами. Режет чисто,без сколов, работаю с фанерой от 6мм. до 15мм. Выборка и раскрой чище чем у других. Есть еще сферическая с прямыми ножами, фотки нет к сожалению.

http://s7.uploads.ru/t/yZfch.jpg

+3

203

Всем доброго времини суток. А что уже никто не просматривает аглицкие ресурсы?!
https://www.youtube.com/watch?v=2qGv9kPX0ec
https://www.youtube.com/watch?v=2FjXsZKrobQ

Надеюсь это всем поможет.

0

204

Cynic написал(а):

Приветствую! Я методом проб нашел для себя фрезу по фанере - фреза с прямыми ножами. Режет чисто,без сколов, работаю с фанерой от 6мм. до 15мм. Выборка и раскрой чище чем у других. Есть еще сферическая с прямыми ножами, фотки нет к сожалению.

Еще такая неплохо режет фанеру, тоже с прямыми ножами и радиусом на кончике с плоским торцом.

http://sa.uploads.ru/t/VajEl.png

0

205

vasa29 написал(а):

Резал и 18мм и 21мм фреза, 3,175мм одноперая, глубина 6мм за проход, скорость 2м/мин  и 2,5м/мин обороты 15000 (можно добавить)
Сколов нет, ворс небольшой (надо подбирать направление реза)

  и что фреза не ломалась при таких нагрузках,я фанеру12 резал фрезой 3,175 глубина за проход 2мм обороты 12000 подача 14мм/сек через 7минут работы фрезе каюк

0

206

nikolaj7 написал(а):

и что фреза не ломалась при таких нагрузках,я фанеру12 резал фрезой 3,175 глубина за проход 2мм обороты 12000 подача 14мм/сек через 7минут работы фрезе каюк

можно ли расчитать оптимальную резку для фанеры 12мм фреза однаперая стружка вниз обороты шпинделя максимальные 12000,буду благодарен. интересует глубина за проход,скорость подачи

0

207

nikolaj7 написал(а):

интересует глубина за проход,скорость подачи

Начните так:глубина за проход=диаметру фрезы,подача 1200-1300мм\мин.Измеряйте соответствие размеров,если соответствуют,можно пробовать ещё повысить подачу.Зависит от Вашего станка,качества материала.

0

208

nikolaj7 написал(а):

можно ли расчитать оптимальную резку для фанеры 12мм

Рассчитать можно, на форуме уже было. Но лучше подобрать самому. У меня нормально резала березовую фанеру 9мм за проход фреза 3.175 спиральная однозаходная стружка вверх. Подача на прямых 50 мм\сек. Обороты примерно 14000. Причем сначала резал 3мм за проход мелочевку. Потом понадобилось резать побольше. Решил увеличить глубину. 9 фанеру за 2 прохода. Фреза вывезла. Потом понадобилось резать арки:
http://s4.uploads.ru/t/1WaO3.jpg
Решил попробовать на полную и нормально пошло...Сейчас спокойно режу 9мм за проход.
P.S. подобной фрезой только диаметром 6мм резал березовую фанеру 21 мм за проход при 10000 об и 50 мм\сек на прямых.

+2

209

130467 написал(а):

nikolaj7 написал(а):

    можно ли расчитать оптимальную резку для фанеры 12мм

Рассчитать можно, на форуме уже было. Но лучше подобрать самому. У меня нормально резала березовую фанеру 9мм за проход фреза 3.175 спиральная однозаходная стружка вверх. Подача на прямых 50 мм\сек. Обороты примерно 14000. Причем сначала резал 3мм за проход мелочевку. Потом понадобилось резать побольше. Решил увеличить глубину. 9 фанеру за 2 прохода. Фреза вывезла. Потом понадобилось резать арки:
http://s4.uploads.ru/t/1WaO3.jpg
Решил попробовать на полную и нормально пошло...Сейчас спокойно режу 9мм за проход.
P.S. подобной фрезой только диаметром 6мм резал березовую фанеру 21 мм за проход при 10000 об и 50 мм\сек на прямых.

Подпись автора

    Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет! :)

это цельный элемент?

+1

210

Erdemi4 написал(а):

это цельный элемент?

Да, размер 1200х1805

0

211

130467 написал(а):

Решил попробовать на полную и нормально пошло...Сейчас спокойно режу 9мм за проход.

Тоже режу примерно с такими режимами. Фанера 8 мм, фреза компрессионка 3 мм, обороты 14000, подача 3500/мин. Одно замечание, на поворотах фрезу отгибает заметно, но мне не критично для данной работы.

0

212

Erdemi4
здрасти,ты пишешь (Подача на прямых 50 мм\сек) ятак понимаю на прямых участках,а как быть с криволинейными,если уп уже создано как в процессе работы я могу изменить скорость подпчи,НИКАК

0

213

Добрый день , надо раскроить фанеру 38мм, имеем до 24000 об скорость вращения шпенделя. Думаю приобрести для этих целей компрессионную фрезу 6-8 мм . И тут вопрос - можно ли резать такую толщину за один проход? ( я в этом чтото очень сомневаюсь ) если можно то какие параметры фрезы надо для такой работы ? . Если резать за несколько проходов то какую посоветуете фрезу и какие ей надо ставить параметры ? может использовать 2 вида фрез ? ( для первого и второго прохода ). И правильно ли я думаю о компрессионной фрезе может надо прямую использовать ? В общем вопросов много надеюсь вы мне подскажите , может кто уже кроил такие толщины .

Отредактировано zybillo (07-05-2018 12:20:44)

0

214

Кроил 42 мм (склеенный два листа по 21 мм). Фреза 5 мм, компрессионная. Подача 3.5 м/мин, обороты 17000, резал за 3 прохода с припуском, чтобы убрать ступеньку от первых двух проходов. Шпиндель 3.2 КВ, станок очень жесткий.

0

215

У меня beaver 9070 , а какие параметры фрезы? Проходы равные по глубине делали?

Отредактировано zybillo (07-05-2018 21:54:56)

0

216

zybillo написал(а):

...а какие параметры фрезы? Проходы равные по глубине делали?


Фреза компрессионная двуперая, 5х30 (общую длину не помню) чистокровный китаец, гнет ее будь здоров, потому обязательно нужен припуск на последний проход. Режу не равномерно, первые два прохода по 18, последним убираю припуск и ступеньку.
Но тут есть одно большое "но". На этих режимах резал березовую фанеру, точно не скажу сколько метров, но не мало, фреза сломалась когда затупилась уже. А вот пробовал порезать хвойную фанеру, кирдык фрезе пришел гораздо быстрее. Она очень неоднородна и стружка "как резина" пружинит фрезу.

0

217

povar3452 написал(а):

А вот пробовал порезать хвойную фанеру, кирдык фрезе пришел гораздо быстрее. Она очень неоднородна и стружка "как резина" пружинит фрезу.

Дело видать в смоле...
Эту фанеру с сосенки лепят...
а в сосне как известно вся смола в древесине (а не как в ели ...У этой в карманах)
вот и начинает налипать да подгарать...а там и тупиться...

0

218

Фреза кукуруза. Режу 600-1200 мм/мин, 18000 оборотов. Глубина реза по диаметру фрезы. На 1 мм фрезу даю скорсть 200 мм/мин

0

219

zybillo написал(а):

Добрый день , надо раскроить фанеру 38мм, имеем до 24000 об скорость вращения шпенделя. Думаю приобрести для этих целей компрессионную фрезу 6-8 мм . И тут вопрос - можно ли резать такую толщину за один проход? ( я в этом чтото очень сомневаюсь ) если можно то какие параметры фрезы надо для такой работы ? . Если резать за несколько проходов то какую посоветуете фрезу и какие ей надо ставить параметры ? может использовать 2 вида фрез ? ( для первого и второго прохода ). И правильно ли я думаю о компрессионной фрезе может надо прямую использовать ? В общем вопросов много надеюсь вы мне подскажите , может кто уже кроил такие толщины .

Отредактировано zybillo (07-05-2018 12:20:44)


Я столешницы кухонные 38 мм режу за один проход компрессионной фрезой D 18мм
Думаю и с фанерой не будет проблем.

0

220

Martin написал(а):

Я столешницы кухонные 38 мм режу за один проход компрессионной фрезой D 18мм
Думаю и с фанерой не будет проблем.

У меня такой диаметр не пойдет

0

221

Крою ламинированную фанеру 12мм кукурузой 3мм 15000об подача если фреза новая 2000мм/мин, постепенно снижая подачу при затуплении фрезы. Направление резания встречное, при попутном направлении увеличивается ворсистость реза.

0

222

Обычно на фрезере работаю с 18-24 мм на фрезере. Кукуруза 6мм 4 прохода скорость 7м/мин. Недавно пришлось резать 3мм фанеру фрезой 1 мм 500мм/мин 1мм по з (одну убил сразу, забыл что пульт не меняет автоматом параметры из арткам).и 6-ку фанеру 2 мм одноперой компрессионной мм 1500 мм/мин заглубление 3 можно было быстрее раза в 1.5 по ощущениям. Но для тонкой фанеры есть лазер, обычно всё-таки режу им. Но бывают ситуации для извращений - 1 топпер 100х150мм из 3 мм пилить на фрезере 1500х2500 5.5квт 😁, хорошо что жесткость позволяет.

0

223

slayer415 написал(а):

Крою ламинированную фанеру 12мм кукурузой 3мм 15000об подача если фреза новая 2000мм/мин, постепенно снижая подачу при затуплении фрезы. Направление резания встречное, при попутном направлении увеличивается ворсистость реза.


Остаются ли полоски на торце при работе кукурузой?

0

224

tdk-ck после любой кукурузы остаются полоски. Такая особенность этих  фрез.

0

225

Bassser написал(а):

tdk-ck после любой кукурузы остаются полоски. Такая особенность этих  фрез.


Благодарю за ответ, я надеялся, что есть особенность заточки кукурузы для чистого реза. (

0

226

Bassser написал(а):

tdk-ck после любой кукурузы остаются полоски. Такая особенность этих  фрез.

Я бы так не стал утверждать.

0

227

Для чистого (относительно) реза есть фрезы похожие на кукурузу - со стружколом. А просто кукуруза - сколько рашпилем не зализывай всеравно останутся следы).

0

228

Bassser написал(а):

Для чистого (относительно) реза есть фрезы похожие на кукурузу - со стружколом. А просто кукуруза - сколько рашпилем не зализывай всеравно останутся следы).


А какие диаметры могут быть? И кто производитель?

0

229

качество хорошее у них жаль далеко они стали а время на пересылку убивает все

0

230

http://sd.uploads.ru/t/clJF9.jpg
Нашел фото. Фрезы для PCB. Но могут работать по дереву неплохо - жаль что диаметр только 2мм. Нужно 3мм или 4мм. Может кто торгует? (Это немецкие)

0

231

Это немного другое...  вот название K4MDRX422, еще вариант K3MDRX422для 4 мм.

0

232

Bassser написал(а):

Это немного другое...  вот название K4MDRX422, еще вариант K3MDRX422для 4 мм.


Увидел. Но похоже в Украине таких нет. (

0

233

Вот так выглядит фанера после резки кукурузой 3,175мм. Так как фанера 18мм. а рабочая длина фрезы только 12мм то приходится резать аж за два прохода. Скорость 1.5м/мин на 18к. Фрезы хватает на день- примерно на 1км реза- потом облом и выброс. Там где волосистая фанера- это плохая сторона на попутном.  http://sh.uploads.ru/t/vp83a.jpg

Отредактировано qrwaLT (11-08-2018 19:05:26)

0

234

qrwaLT написал(а):

Вот так выглядит фанера после резки кукурузой 3,175мм. Так как фанера 18мм. а рабочая длина фрезы только 12мм то приходится резать аж за два прохода.  (Вчера 19:05:26)


При таких режимах должна часто ломаться и затирать хвостовиком при налипании пыли.

0

235

tdk-ck написал(а):

При таких режимах должна часто ломаться и затирать хвостовиком при налипании пыли.


Насколько быстро ломается ответил автор поста.
Если хватает на 1000метров даже при самой невысокой стоимости реза допустим 30 руб. за метр,это 30000руб. наверное можно пожертвовать
фрезой стоимостью 200-500руб.

qrwaLT написал(а):

Фрезы хватает на день- примерно на 1км реза- потом облом и выброс.

0

236

Администратор написал(а):

Насколько быстро ломается ответил автор поста


Всегда считал, что нормальные режимы для работы кукурузы - это углубление не более диаметра фрезы. У автора поста получается три диаметра. Потому и вывод - должна ломаться, а нагрев хвостовика от трения при углублении более 13мм - еще более усугубляет вероятность поломки не от затупления, а от технологии фрезеровки.

0

237

Стоимость фрезы на Эбай в штатах- 1.8 дольца. 1000 метров - это ход фрезы, так как за два прохода режется фанера- то около 500 п.м. фанеры. Детали не разлетаются, держать ничего не надо, лишь 10 раз за день поменять лист фанеры. Можно было бы с толстой фрезой резать по быстрее, но детали большие и на листе так помещаются, что только по 3мм между ними остается. Фанеру 12мм режу с фрезами 2 и 2.3мм на тех самых скоростях за два прохода, деватку- за один с 2.3мм. Пыль на фрезы не налипает, но цанги забивает быстро, часто промывать приходится. Хвостовиком не трет, только если еще по меденней пустить.
Если резать МДФ или дерево- то полоски видны четко, на фанере- нужен микроскоп, чтоб увидеть.

0

238

tdk-ck написал(а):

Всегда считал,


Это теория,практика показывает совершенно другое.
У автора практика и выбран самый оптимальный вариант под его задачи и оборудование.
Практикуйтесь больше,придет понимание.

+1

239

Практика показывает, что нельзя углублять кукурузу больше чем на 2 диаметра, хотя, производители инструмента рекомендуют углублять не более чем на один диаметр. А вот опускать инструмент ниже рабочей зоны без обнижения хвостовика по диаметру - это детство, мягко говоря.

0

240

Ну да... Производитель по даташиту дал режимы, что работать нужно на 20к 1.5мм и 1м/мин. Но фреза прекрастно пилит и на 24к, 2,5 м/мин 12мм но на большом HOMAG'е. На своем станке я фрезы щежу :). - это фреза 1/8"
Правда, с фрезами из Китая опыт не такой веселый. Пробовал набор около 2мм диаметра по тем же  параметрам пустить- больше 20 см непропилил. А KYOCERA пилит с песней. Даже набор из 200 б/у фрез 1,6мм за 100 дольцов прекрастно пилит 9мм белую фанеру за 2 прохода на 750мм/мин.
Вообще-то, давление на кукурузу выходит больше, чем на витую, но так как пыль остается в проходе - детали не разлетаются. С кукурузой диаметров 6 или 12мм уже трудно работать- сильные нагрузки на фрезу, больше визга. Пробовал прославленые одноперые BELIN-Y по 30 евро, то они просто ужас, визг, ворс после трех часов пила- больше не надо.

Отредактировано qrwaLT (13-08-2018 08:42:43)

0

241

Фанеру режу исключительно кукурузой. Рез получается очень чистый, даже слегка глянцевый.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезы для работы с фанерой.