Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Интересно про параметры резки


Интересно про параметры резки

Сообщений 101 страница 200 из 323

101

Ну раз так, значит фанера. Тоже самое было. Попалась для первого реза 6-ка, с кусками клея и шпатлевки внутри. Эффект был аналогичный

0

102

Lord написал(а):

вот тут не могу ответить про линзу ни че го

Фокусное расстояние как выставляешь?

0

103

Halkin написал(а):

Фокусное расстояние как выставляешь?

В комплекте китайци положили мерилку зазора 10мм - выставляю от сопла до заготовки... - пробовал выше поднимать сопло - ширина среща увеличивалась примерно до 3-4мм.
пробовал ниже ставить, - срез был нормальным но глубина так и осталась 1-1,2мм - ровно слойфанеры.

0

104

40вт
фанера 3 мм - 35 %  10 мм/сек

0

105

Станок RED Seal Китаец, труба 50 Вт
Фанера 3 мм  скорость 15 мощность 25 - 30 %
Фанера 4 мм скорость 13 мощность 35 - 38 %

0

106

Станок самострой труба RESI:90
фанера 4 мм - мощность 65% скорость 15-20 в зависимости от качества фанеры, фокусное линзы 50 мм

0

107

90 ватт мдф 5,5 мм ск 10 мщ 50

0

108

станок китаец трубка 60вт
фанера 6 мм мощность 65 скорость 13
фанера 4 мм мощность 60 скорость 25

Отредактировано Timoha55 (23-10-2015 03:41:04)

0

109

Станок Dahan Laser d2 1309
Трубка нонейм 80вт
Линза 2 дюма
Фанера берёза 6 мм:
Обдув штатный 90 л/м
Power 70% speed 15 мм насквозь за один проход,
Акрил 3 мм
Power 50% speed 25 мм

+1

110

Подскажите, правда ли что на лазерном станке нельзя пвх резать? Знакомый у которого есть станок говорит что можно отравиться выделениями газов. Правда ли это?

0

111

Dimentis написал(а):

нельзя пвх резать?

Резать можно. НО
1 Диоксин НЕ выводится из организма -> онкоболезни обеспечены
2 Убийственно для механики станка. Образующаяся соляная кислота при взаимодействии с воздухом убьет станок. Даже немного красивого желтого дыма оставят на направляющих характерные следы.
Решать Вам

0

112

Подскажите, пожалуйста, нет ли подобных ПВХ эффектов (соляная кислота, диоксин) от резки
1) виниловой пленки (оргстекло, оклеенное оракалом);
2) магнитного винила?

0

113

dmitrymi написал(а):

Подскажите, пожалуйста, нет ли подобных ПВХ эффектов (соляная кислота, диоксин) от резки
1) виниловой пленки (оргстекло, оклеенное оракалом);
2) магнитного винила?


1. Режу килотоннами-эффектов не наблюдается
2. Категорически не советую

+2

114

Станок китай (качественный) трубка Reci S4 (100-130W) линза средняя 2.5" вроде

фанера 4мм    скорость 40мм/с мощность 65% (при ней ровно 26мА)
фанера 10мм  скорость 15мм/с мощность 65% (при ней ровно 26мА)

0

115

MobileMan написал(а):

Станок китай (качественный)

Осмелюсь спросить: качественный - это какой?

0

116

markaru написал(а):

Осмелюсь спросить: качественный - это какой?

Ну фабрик, производящих станки  в Китае тысячи. И у каждой есть топовой качество так и обычные.  Качественный - это значит рельсы hiwin, ремни  fulong и современная система DSP (в моём случае это RDCAM V8). Скорость резки вы сами видите (см выше).

0

117

Фанера 6мм- 16 мм/сек
Фанера 8мм- 11 мм/сек
Трубка 80 ват.
Линза короткофокусная, правда не помню размер.

0

118

Кстати рез на 8 мм. слегка обугленный, а на 6 мм. и тоньше рыжий.

0

119

Прошу пользователей трубы 80вт поделиться параметрами по току.
У меня не совсем стандартная конструкция. для трубы производителем прописан номинальный ток 25мА и максимальный 29...
Интересно, какой ток у вас показывает труба про 10%, 40%, 80%...

0

120

Обновлю тему.. уж очень интересны режимы лазера в миллиамперах

0

121

6 мм - режу на скорости 9 мм/сек. труба 100 ватт. мощнсть ставлю 60%

0

122

ink написал(а):

6 мм - режу на скорости 9 мм/сек. труба 100 ватт. мощнсть ставлю 60%

труба наверное подсевшая - у меня 100ка 6мм режет на 21мм/сек, мощность тоже 60% - воздух 1атм

0

123

Я на трубе в 50 вт вчера шестёрку резал 65% при скорости 10 мм/с.
При этих настройках три сложенные вместе пластинки тройки почти насквозь прорезались, на 1/3 третья не прожглась.
Наконец-то стал использовать линзу F-50 мм для резки фанеры, оставив более короткофокусную для шпона...

0

124

Трубка 40-50ВТ
Среднефокусная 2.5 дюйма
Фанера 4мм - скорость 10 мощность 85%, но не всегда с первого прохода берёт

Кстати, как можно проверить трубку, на сколько она износилась?

0

125

Silmaril написал(а):

Фанера 4мм - скорость 10 мощность 85%, но не всегда с первого прохода берёт

Походу, уже довольно сильно подсела, если оптический тракт хорошо настроен.

mikhAN написал(а):

Я на трубе в 50 вт вчера шестёрку резал 65% при скорости 10 мм/с.

Трубке - месяц, настройка - ну, наверное, так себе...
Предыдущая за пару дней упала в мощности практически в ноль. Только что (про старую трубу речь) резал тройку на 60% при 15-ти, через два дня ни с какого разу и скорости тройку прорезать не смог...

0

126

лазер 40w
фанера 4, скорость 8-12 мощность 55-75 всегда по разному. С первого раза прорезает редко, не понятно от чего зависит... но видимо от фанеры.
И исходя из цены реза возникает вопрос, что надо вырезать, чтобы окупить лазер который неизвестно когда прикажет долго жить. А трубка не дешевая...

0

127

Лазер Trotec 25W
Фанера 3мм 80% мощность, скорость 6мм/сек
Прорезает с первого раза но встречаются участки в фанере где не дорезает примерно 0,5мм

0

128

труба reci 80 ватт
фанера
        скорость  мощность мин*макс
3 мм  35                   40*50
4мм    25                   45*55
6мм    15                   50*60
10 мм  8                    55*65
линза средне фокусная акрил пока не резал

+1

129

Народ... дайте режимы в мА, т.е не в процентах мощность а в мА...

Приводить данные по режимам - нет ни какого смысла. Все очень от материала зависит, например, вчера опробовал новую фанеру 4 мм, так на ее прорезание были установлены параметры как на 10мм.

0

130

А если нет у меня миллиамперметра на станке?

0

131

У меня тоже нет такого прибора на станке.

0

132

Фанера 3мм - 30мм/с, 6мм - 18мм/с, 8мм - 10 мм/с.
Труба Kaitian 120Вт, мощность 90%.

0

133

труба reci 80 ватт
фанера
       
3 мм  40 75/65
4мм   28 75/65 
6мм   18 75/65
акрил 1,5 40 75/65
акрил 2мм 30 75/65
акрил 3мм  25 75/65
акрил 10мм 4 75/65
акрил 12мм 3 75/65
линза 2"

+1

134

трубка reci 100 вт
фанера
  3 мм  30  мощность 50
4 мм   22  мощность 50
6 мм   12   мощность 50

акрил
3 мм  15  мощность 50
4 мм  12 мощность 50
8 мм   7 мощность 50
10 мм 5 мощность 60
стараюсь не поднимать мощность, а регулирую скоростью, трубке уже 2 года интенсивной работы.

0

135

Здравствуйте ) Имею станок IPG ЛС-4 LaserCut 3015....
4кВт
Оптоволоконный (иттербиевый)
Помогите подобрать режимы гравировки для металла.

0

136

трубка reci 90 вт
фанера
  3 мм  22  мощность 40
4 мм   20  мощность 40-45
6 мм   20   мощность 50-55
8мм    15   мощность 65
10мм    10   мощность 80

оргстекло 5 мм  10   мощность 80

0

137

Glotoffgoo написал(а):

Здравствуйте ) Имею станок IPG ЛС-4 LaserCut 3015....
4кВт
Оптоволоконный (иттербиевый)
Помогите подобрать режимы гравировки для металла.

Это ж мощный раскроечник от Рухсервомотора. Скорее всего там нет функции гравировки

0

138

Здравствуйте.
Для каждого из станков, каждой лампы (даже одинаковой мощности, при одинаковых станках и прочих условиях) условия резки материалов подбираются индивидуально, методом проб и ошибок.

Но есть примерные показатели, нашла вот такие параметры:

Для трубки 100 Ватт (Reci):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1)
Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12 В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас
Фанера 6 мм Рез 15-18 65/65

0

139

Для трубки 80-90 Ватт (Reci):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 25-35 65
Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13
Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65
Фанера 6 мм Рез 10 65
Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется.
Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно

Для трубки 80-90 Ватт (Китай):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60
Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения
Фанера 5 мм Рез 9 78/78
Фанера 6 мм Рез 6 78/78
Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется.
Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно

0

140

Для трубки 60 Ватт:

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 14-16 78
Фанера 3 мм Гравировка 160 14
Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше
Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13

Для трубки 45 Ватт:

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32
Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17
Пластик 3.2 Рез 10 40
Пластик 3.2 Гравировка 300 17
Оргстекло 2 мм Рез 10 20
Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =)
Фанера Гравировка 150 17/18
ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15

0

141

трубка 100w Reci
фанера 4мм - скорость 25-30/85%

0

142

tok17 написал(а):

например, вчера опробовал новую фанеру 4 мм, так на ее прорезание были установлены параметры как на 10мм


возможно, эта новая четверка была ФСФ? - она режется гораздо хуже. чем ФК. И вообще, ФСФ лазером лучше не резать, если здоровье дорого.

По режимам:
Трубка Z4 Reci (100-120Вт)
фанера 3мм, 4мм - 35-40мм/сек (с запасом), 65%
фанера 6мм - 20мм/сек, 70%

Трубка Z8 Reci (150-180Вт)
фанера 6мм - 30-35мм/сек
мебельный щит сосна 18мм - 6-7мм/сек.

0

143

Kuz написал(а):

Это ж мощный раскроечник от Рухсервомотора. Скорее всего там нет функции гравировки

Привет. Режимы граверовки подобрал, более менее. Мощность регулируется.
Понял, что все параметры придется подбирать в ручную...
Но есть ли примерные параметры? Так какие - то моменты я не могу понять, например, как исправить сопли на углах, при нормальном резе прямой. У меня около 30+ регулируемых параметров...., кто нибудь подбирал режимы под подобный станок? Сможет помочь?

0

144

Здравствуйте. Подскажите, на китайском станке и лампе на 60 какой толщины фанеру можно эффективно резать? Пока только 3 пробовали, не хочется напрягать его особо.... Заранее спасибо

0

145

Hekata написал(а):

Здравствуйте. Подскажите, на китайском станке и лампе на 60 какой толщины фанеру можно эффективно резать? Пока только 3 пробовали, не хочется напрягать его особо.... Заранее спасибо


шестерку смело можете резать (скорость, думаю, в районе 8мм/сек на 60Вт китайской трубке можно добиться).

0

146

tok17 написал(а):

Народ... дайте режимы в мА, т.е не в процентах мощность а в мА...

Приводить данные по режимам - нет ни какого смысла. Все очень от материала зависит, например, вчера опробовал новую фанеру 4 мм, так на ее прорезание были установлены параметры как на 10мм.

у меня труба 60 ватт. милипмперметр на 30 мА. резка мдф 3 мм - скорость 18, мощность 15 мм. а вот с фанерой непонятка. в основном режу тоже на мощности 15 ма, фанера 4 мм. а вот скорость 4. пробовал на разніых скоростях, експерементировал. иногда режет прекрастно на скорости и 8. а иногда не прорезает и на 4. короче не нравится мне фанера. а вот попробовал мдф - это просто сказка

0

147

Трубка 60 Вт, линза с фокусным расстоянием на 2 дюйма, режу фанеру 4 мм на мощности 40%, скорость 9 мм/сек...
Думаю нормально, может еще скорость увеличить? Или мощность уменьшить лучше, ну тогда возможно будут появляться недорезы...

0

148

dm6 написал(а):

шестерку смело можете резать (скорость, думаю, в районе 8мм/сек на 60Вт китайской трубке можно добиться).

Спасибо огромное :crazyfun:

0

149

Думала, что труба 60Вт, а оказалось 40 :'(  :'(  :'(  Блин, буду резать свои 3 мм(((

0

150

А подскажите, что-то никто не пишет.... мдф же режут лазером? И акрил литой от экструзионного чем отличается?

0

151

МДФ режут. Я на 80 Вт, с 2 дюймовой линзой порезал много 5-6 мм листов МДФ.
Акрил отличается методом изготовления. С практической точки зрения литой при гравировке дает лучший результат - гравировка более белая и пушистая.

0

152

MadKas, о спасиб...
Ну, про метод изготовления я в курсе, интересовали именно особенности обработки... А по резке, может, знаете? Экструзионка тоже не айс?

0

153

Экструзионка  -  минус основной из-за технологии производства гуляет толщина, поэтому при изготовлении точных изделий с пазами требуется постоянно проверять толщину листа со штангелем.
Плюс - цена.
Параметры резки не отличаются.
Отличается качество реза при механической обработке.

Отредактировано Zippo (24-01-2016 23:16:37)

0

154

Вот, взял с сайта производителя.
Экструзионное оргстекло (экструзионный акрил) получается в процессе его выхода под давлением из щели экструдера и отличается от литого оргстекла (литого акрила) прежде всего молекулярными связями. В экструзионном оргстекле они менее прочны. Это выражается в тепловых и химических свойствах, ударостойкости, а также в особенностях обработки материалов.
Следует отметить, что экструзия - процесс непрерывный, требующий большого количества сырья, и выгоден только для больших партий. Поэтому, по сравнению с литым оргстеклом, ассортимент цветов для экструзионного акрила незначительный. Кроме этого, для экструзионного оргстекла имеются следующие особенности по сравнению с литым оргстеклом:
ряд возможных толщин листов меньше (примерно 1...24 мм вместо неограниченного диапазона у литого акрила), что определяется возможностью экструдера;
возможная длина листов больше;
разнотолщинность листов в партии меньше (допуск по толщине 5% вместо 30% у литого акрила);
меньшая стойкость к ударам;
меньшая химическая стойкость;
большая чувствительность к концентрации напряжений;
лучшая способность к склеиванию;
меньший и более низкий диапазон температур при термоформовке (примерно 150-170°С вместо 150-190°С);
меньшее усилие при формовке;
большая усадка при нагреве (6% вместо 2% у литого акрила).

0

155

Ого-го!!! Спасибо вам обоим огромное... Вот теперь я поняла, в чем дело и от чего плясать.. Не поняла только почему у нас выбор цветов экструзионки намного шире, чем литого :dontknow:

0

156

А ответьте мне кто-нибудь по покраске акрила, если в курсе... Плииииииз. А то в теме той тишина(((

0

157

Можно попробовать с балончика покрасить или закатать пленкой, а затем порезать.

0

158

tok17 написал(а):

Народ... дайте режимы в мА, т.е не в процентах мощность а в мА...

Труба 40 Вт Китай, 4мм фанера (4/4) режется на скорости 7 мм/сек и мощности 15 мА
Если попадаются сучки, то не прорезает.

0

159

Shalnoi написал(а):

Нашел способ резки картона и подобных материалов без образования нагара, чуть позже расскажу, фоток нету просто

Всем будет интересно! Рассказывайте!

0

160

станок RUIJIE 1590
80 ват
фанера 4 мм -мощность 85 скорость 20
6 мм -мощность 85 скорость 10
и то не всегда прорезает
это нормально или как??у кого такой же станок?

0

161

Batlnet написал(а):

станок RUIJIE 1590
80 ват
фанера 4 мм -мощность 85 скорость 20
6 мм -мощность 85 скорость 10
и то не всегда прорезает
это нормально или как??у кого такой же станок?

не в станке дело а скорее всего:
1 труба уже наисходе
2 юстировка
3 ФСФ или авиационная
у меня 80 reci
6 мм режет на 10 скорости 45% мощности не прорезаются только сучки или большой слой клея (фанера фк россиия береза)

0

162

Подскажите, а трубка на 40 будет гравировать стекло?

0

163

будет

0

164

Станок G690, китаец. Лампа Реси S4 100Вт
Режет:
Фанера 3 мм мощность 60, скорость 35
Фанера 4 мм мощность 70, скорость 33
Фанера 6 мм мощность 70/80 скорость 13/15

Отредактировано Kriogen (02-06-2016 20:17:18)

0

165

Станок raylogik 11g  reci 90 Вт
режет
фанера 3 мм мощность 25, скорость 30
фанера 6 мм мощность 60, скорость 11

при этом у луча не хватает четверти сектора (на выходе из трубы).

бумага скорость 150, мощьность 15-16%(16-17)

шпон дуба 6 мм. 8 мм/с 60-62%

картон толщина 1,4 мм,  мощность 18-19%, скорость 120 мм/с максимальный обдув, следов с обратной стороны нет.

Ткань полиэстер толстый и тонкий для кайта: 150 мм/с мощьность 16-17%

Отредактировано ilcomp (02-06-2016 21:36:29)

0

166

Что то вы меня все напугали своими параметрами резки, у меня фанера 4мм режется при скорости 35, и мощности 42, и в принципе без проблем режет, трубка реси 90в.

может меня настройки обманывают? у всех мощность-больше скорость-меньше,

я даже фанеру 6мм режу на скорости 12 и мощности 42,

у меня вообще были проблемы с контроллером, по гарантии что то там шаманили станок стал нормально работать, может показатели врут?

0

167

Станок 1400на1000, труба 110вт
Фанера 3 мм 40% 25 м/с
фанера 8 мм 90% 15 м/с

0

168

messer1988 написал(а):

Что то вы меня все напугали своими параметрами резки, у меня фанера 4мм режется при скорости 35, и мощности 42, и в принципе без проблем режет, трубка реси 90в.

может меня настройки обманывают? у всех мощность-больше скорость-меньше,

я даже фанеру 6мм режу на скорости 12 и мощности 42,

у меня вообще были проблемы с контроллером, по гарантии что то там шаманили станок стал нормально работать, может показатели врут?

примерно так же
JQ Laser 1390 Reci 90
фанера 4 -30 скорость    40-45 мощность
6--15 ск    55-55 мощ
еще все зависит от фанеры и ее влажности )

Отредактировано Юрий Анатольевич (21-06-2016 10:17:28)

0

169

Trotec 100, поле 60x30 cм, лампа  60 Ватт
Фанеру режу на линзе 2,5, 98% мощность, скорость 0,75.
Акрил 3 мм на линзе 2, 98% мощность, скорость 0,8.

Отредактировано Killa312 (27-06-2016 23:47:00)

0

170

Юрий Анатольевич написал(а):

примерно так же
JQ Laser 1390 Reci 90
фанера 4 -30 скорость    40-45 мощность
6--15 ск    55-55 мощ
еще все зависит от фанеры и ее влажности )

Отредактировано Юрий Анатольевич (21-06-2016 13:17:28)

Ну хоть успокоили, у меня фанера "СВЕЗА" и "ТАВДА"
а еще у меня чиллер CW-3000, который практически не охлаждает трубку, температура доходит до 30 градусов, но мощность эффективность резки не падает!

0

171

много читал, но так и не нашел.
Кто резину для штампиков режет ? у меня 50 вт,  хоть с какой мощности/скорости можно отталкиваться ?
Заранее спасибо.

0

172

Kornely написал(а):

много читал, но так и не нашел.
Кто резину для штампиков режет ? у меня 50 вт,  хоть с какой мощности/скорости можно отталкиваться ?
Заранее спасибо.

С трубкой 60вт: мощность 50, скорость 5 -гравировка,
мощность 40, скорость0,6- резка.
НО у меня Trotec. 

0

173

Просмотрел всю тему, но не увидел вроде! А 30Вт есть у кого? Какие режимы для фанеры 3-4мм ?

0

174

Китаец 1200х900
Лампа Lasea 80 Вт
Линза 60 мм (точно не знаю, визуально)
Картон/бумага/ткань - скорость 75-400*, мощность 15
ПЭТ - скорость 50, мощность 20
Фанера** 4 мм - скорость 22, мощность 40
Фанера 6 мм - скорость 12, мощность 60
Фанера 8 мм - скорость 7, мощность 75
МДФ 3 мм - скорость 22, мощность 40***
МДФ 4 мм - скорость 18, мощность 50***
Акрил 2 мм - скорость 22, мощность 40
Акрил 3 мм - скорость 20, мощность 50

*Зачастую, для тонких материалов, приходится снижать скорость и мощность при наличии длинных прямолинейных участков,
так как при скоростях более 75 середины этих участков могут остаться непрорезанными.

**Фанера разных производителей режется по разному. Есть и 25 на 35, а есть и 25 на 50.

*** Тоже приходится подбирать параметры, из-за плотности, количества клея.

0

175

Roger написал(а):

Китаец 1200х900
Лампа Lasea 80 Вт
Линза 60 мм (точно не знаю, визуально)
.

У Вас линза стандартная 2.5 дюйма или по нашему 63,5 мм чтоб были в курсе

0

176

Kornely написал(а):

много читал, но так и не нашел.
Кто резину для штампиков режет ? у меня 50 вт,  хоть с какой мощности/скорости можно отталкиваться ?
Заранее спасибо.

Сегодня первый раз пробовал штамп делать. Труба 50вт  настройки гравировки: скорость - 110 мм/с, мощность - 28, разрешение 1000dpi. Настройки резки скорость - 6 мм/с, мощность 65. Насколько удачно получилось не знаю пока, оснастки нет под рукой.

0

177

Труба 40 W , фанеру 4мм  режу на скорости 8 и мощность 40%. Или скорость 10 а мощность 50. Но на скорости 8 прорез всегда полный.

0

178

Дополнение: станок китаец, линза 2 дюйма.

Отредактировано liberty3000 (03-07-2016 22:21:15)

0

179

2 станка, китайцы ls-1200, рабочее поле 1200х900 мм, лампы recl 80 ватт,но ресурс давно отработали им лет по 5,а режем 24/7 почти, линзы 20 мм.
Акрил 3 мм. - 15 мм/с. 85%
Фанера 4мм.- 14 мм/с. 85%
Фокусное расстояние 13 мм.

0

180

Резина Laser Rubber A4 2,3 мм, серая. Немного параметры поменялись, для более глубокой гравировки. Гравировка: скорость-135 мм/с, мощность - 40%. Вот результат. Настройки зависят от резины, есть жесткая, есть мягкая. Конкретно эта резина написано что жесткая.

штамп

http://s5.uploads.ru/gRqAn.jpg

+1

181

Мощность 60 китаец. Фанера 3 мм 7 мм/с мощность 100%

0

182

nigazon1 написал(а):

Мощность 60 китаец. Фанера 3 мм 7 мм/с мощность 100%

Что-то у вас не то. У меня труба 50w фанеру 4 мм режет. На скорости 8-10 мм/с и мощность 50%. Проверьте юстировку.

0

183

В ходе эксперимента выяснил, что штампы у меня лучше всего получаются при мощности 18%, скорость 110. Мощность трубы 50 Вт., качество хорошее.

0

184

Slider написал(а):

Что-то у вас не то. У меня труба 50w фанеру 4 мм режет. На скорости 8-10 мм/с и мощность 50%. Проверьте юстировку.

Согласен, 60w фанера 4мм на скорость 11 мм/с 40% или 10 мА

0

185

Hekata написал(а):

А ответьте мне кто-нибудь по покраске акрила, если в курсе... Плииииииз. А то в теме той тишина(((

мы не красим, а перед резкой наклеиваем пленку. Край даже если обгорит, легко вытирается. Результат устраивает.

0

186

Ruijie 1060 трубка Reci S4 свежий
Фанера 3 мм на 80% гарантированный рез на скорости 55 мм/с

0

187

DISCLAIMER

Нужно всем разослать один и тот же кусок фанеры с одинаковым клеем без сучков и амперметры.
Фанера же реально разная. Встречал тройку которая режется хуже чем 4-ка чуть ли не в два раза медленнее и края обугливаются и пахнет по другому, хотя по марке ФК 1/1. Ради интереса подключал другой контроллер ANYWELLS вместо RUIDA на одном и том же станке - амперметр на котором RUIDA на тестовой мощности 98% показывал 24мА, на ANYWELLS показал за 30 с чем-то мА, в связи с чем мощность, выраженная выше в теме в процентах, весьма относительна.

Тесты, линза 98мм, RECI S2 90Вт:
Фанера 4 мм 24 мА (98%) 35 мм/сек уверенно вместе с сучками
Фанера 6 мм 24 мА (98%) 20 мм/сек, с сучками безопаснее 12..15 мм/сек
Мебельный щит 18 мм, массив 24 мА (98%) 5 мм/сек, сучки почти полностью проходит, на 4.5 мм/сек можно сказать сучки почти выпадают

0

188

Китаец, трубка RECI 80Вт
Фокусное 50мм
Фанера 3мм скорость 35, мощность 60%
Фанера 4мм скорость 30, мощность 60%
Фанера 6мм скорость 20, мощность 70% (иногда 10/70, когда сучков много)
Фанера 8мм скорость 10, мощность 85% (иногда 10/95, когда сучков много)

0

189

станок 130*90 китай, труба реси 100вт
еще пока все новое, не много материалов успел порезать:
фанера 3 мм 80% 65 мм/с
щит сосна 18мм 80% 6мм/с

0

190

pakwall написал(а):

станок 130*90 китай, труба реси 100вт
еще пока все новое, не много материалов успел порезать:
фанера 3 мм 80% 65 мм/с
щит сосна 18мм 80% 6мм/с

А линза какая?

0

191

snowman написал(а):

А линза какая?

еще пока не разобрался в размерах

0

192

Shalnoi написал(а):

Как и писал ранее способ очень трудоемкий но эфективый был на то время. Покупали клей(спрей) которым приклеивали писчию бумагу с обеих сторон, клей не очень сильно склеивает и бумага после резки довольно просто отклеивается. Раньше использовали компессор который шел в комплекте, вот это главная причина нагара, теперь поставили более производительный компресор и проблем вовсе нет(надо учитывать что режем на ламельном столе)
могу поискать фото того самого клея

Отредактировано Shalnoi (26-02-2016 19:16:58)


Все пишут что надо сильнее компресор для резки бумаги и картона, но конкретных даных никто не пишет. Можете написать какието характеристики нужного компрессора. Ато мне производитель пообещал поставить более мощный, но как проверить что он достаточно мощный или нет я не знаю?

0

193

Валерия68 написал(а):

Все пишут что надо сильнее компресор для резки бумаги и картона, но конкретных даных никто не пишет. Можете написать какието характеристики нужного компрессора. Ато мне производитель пообещал поставить более мощный, но как проверить что он достаточно мощный или нет я не знаю?

Это я делал на минимальной тяге с компрессора:
http://sh.uploads.ru/t/VPhrK.jpg
Иначе загибает бумагу :surprise:

0

194

mikhAN написал(а):

Это я делал на минимальной тяге с компрессора:

Иначе загибает бумагу

Ну теперь я уже окончательно не понимаю! Чтобы не было нагара на бумаге надо мощный компрессор использовать на минимальной тяге???

0

195

А если бумагу хоть на 2-3 мм от стола оторвать и резать, то тоже чисто получается

0

196

Я режу бумагу(открытки) на вырезанном из ДСП 16мм шаблоне, верх бумаги чуть-чуть подгорелый (на цветных бумагах почти не видно), а низ бумаги получается чистый. Компрессор стандартный аквариумный (алюминиевый корпус).

0

197

Валерия68 написал(а):

Ну теперь я уже окончательно не понимаю! Чтобы не было нагара на бумаге надо мощный компрессор использовать на минимальной тяге???

Для чистого реза снизу бумаги я подкладываю под лист бумаги фанеру, в которой вырезано окно под размер детали, которую буду резать (ну, несколько больший размер). Края бумаги лежат на фанере и придавлены грузом.
А подачу воздуха ставлю по-минимуму, если детали тонкие, или есть риск, что они будут под давлением воздуха выгибаться.
Картон режу на максимальном давлении - аквариумным компрессором его не загнёшь :D
Чтобы не было на бумаге нагара (по моему опыту) надо ставить минимальную требуемую мощность (мелкие детали требуют невысокую скорость) и очень желательно короткофокусная линза - так срез сопла будет низко у бумаги, и даже невысокое давление воздуха будет уносить дым - меньше следов на бумаге.
Зато мощный компрессор очень кстати при резке фанеры будет.

Не пробовал сотовый стол - возможно, он не будет так сильно пачкать обратную сторону бумаги при резке - тогда мощность давления воздуха можно и по-максимуму использовать, бумага не будет прогибаться.

0

198

vitzol написал(а):

А если бумагу хоть на 2-3 мм от стола оторвать и резать, то тоже чисто получается

а можно поконкретнее как это сделать если поток воздуха и так колышет бумагу? А если ее поставить под навесом без опоры то вооще летать наверно будет :(

hobby cnc написал(а):

Я режу бумагу(открытки) на вырезанном из ДСП 16мм шаблоне, верх бумаги чуть-чуть подгорелый (на цветных бумагах почти не видно), а низ бумаги получается чистый. Компрессор стандартный аквариумный (алюминиевый корпус).

я работаю в основном с белой или кремовой бумагой (такой спрос) и обе стороны должны быть чистыми, такчто это не вариант, но спс за подсказку! А по другому никак не получилось настроить? ато тут вса пишут что если долго мучатся, то можно настроить,

0

199

Попробуйте сверху лист обычной бумаги для принтера положить, нагар на нем останется

0

200

Лампа 80 rabbit 1290 sc
3мм - скорость 17 мощность 85%
4мм - скорость 15 мощность 85%
6мм - скорость 12 мощность 85%
10мм - скорость 5 мощность 85%

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Интересно про параметры резки