Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка\гравировка кожи на лазерном станке


Резка\гравировка кожи на лазерном станке

Сообщений 1 страница 91 из 91

1

Приветствую всех.
Поискав по форуму не нашёл темы по работе с кожей, а вопрос интересен.
Пробовал наносить гравировку на "кожаные" изделия чехлы, кошельки. Но это скорее была "кожа молодого дермантина". В специализированном магазине были приобретены обрезки производства из натуральной кожи и тут косяк, при гравировке, даже на малой мощности, кору сильно коробит, стягивает. Кто подскажет, может кожу нужно как-то обрабатывать перед гравировкой\резкой, или настоящая кожа всегда так себя ведёт? Готовые изделия из натуральной кожи тоже себя так будут вести, или они уже на заводе при изготовлении прошли все выделки и обработки?
Были заказы на брендирование кошельков, пока боюсь брать и косячить.

0

2

Ни чего подобного у меня в практике не встречалось гравирую кошельки.сумки.книги что из кожи так и обтянутые бумвинилом все нормально.единственное при резки кожи более 2мм перестает прорезать из за  обугливания.Что могу посоветовать поточнее сфокусировать луч,убавить dpi 760-600 и побольше обдув воздуха. а скорость и мощность подбирайте.если рисунок сплошной то переводите в однобитный и растрировайте(гуглите подготовка рисунка для лазерной гравировки)

0

3

kreatorevik
как готовить рисунки для гравировки я знаю, на дереве фото делаю
попробую на кошельке

есть ещё интерес делать поделки из кусочком кожи, вот с ними и были проблемы, именно с полуфабрикатом

0

4

кожа, если это действительно кожа, гравируется очень даже неплохо, главное чуть снять верхний слой, коробиться она всегда, надо по периметру её обязательно прижимать, тогда всё будет отлично, подготовки для гравировки не требует, после протереть сухой тряпочкой, или если надо слегка влажной, много воды не надо, иначе опять же, покоробит.
http://se.uploads.ru/t/2AWEq.jpg

Отредактировано drslash (02-02-2015 23:46:34)

0

5

При гравировке натуральной кожи (листовой) главное - это ее натяжка. Проблем никаких, кроме вони и копоти не возникало. Из предварительной подготовки могу порекомендовать выравнивание под грузом, иначе при контурной резке может топорщится.

0

6

kir_sokol написал(а):

При гравировке натуральной кожи (листовой) главное - это ее натяжка. Проблем никаких, кроме вони и копоти не возникало. Из предварительной подготовки могу порекомендовать выравнивание под грузом, иначе при контурной резке может топорщится.

спасибо за совет, знакомый принёс обрезки различных видов кожи, буду тестить

0

7

Простите, чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь. Просят резку крокодиловой кожи. Кроме того, что она с "косточками", что требует последующей обработки макетным ножом, она, знаете ли, мохнатая с изнанки. Подскажет кто, как её "побрить"? Дремелем с крупной шкуркой получается как-то, конечно, но, может, есть таки более адекватный способ?

0

8

Отличный вариант натягивания листовой кожи - с помощью небольших неодимовых магнитов по периметру прижимать ее к столу, либо к листу металла, если стол немагнитный.

0

9

Тонкую кожу приклеивали на двухслойный скот на картон.
И гравировать хорошо и резать отлично.

0

10

я помешан на сумках, магазинчик хочу замутить, но интересно и самому попробовать сделать. Пока я это вижу так - кладу кусок кожи в лазерный станок, режу, гравирую, отдаю выкройки на пошив и вуаля - сумка собственного производства. Вообще натыкался уже неоднократно на всякие полезные ветки про резку кожи, думаю гугл в помощь. Если я не прав по поводу доступности инфы, все равно тему буду досконально изучать, тогда постараюсь вспомнить про этот пост и поделиться опытом

0

11

Был как то заказ.
Девушка пришла, ей хотелось кожаные брюки сделать.
На разных местах были узоры. Узоры сквозные.
Портные всякие наотрез отказались за это браться.
У них просечки очень простые: треугольник, кружочки, звездочки...
А девчонка нарисовала целый узор и он был красивый геометрический.
Только лазер.
Кожу она принесла. Кожа тонкая. Толщина наверное 0.5 или 1.0 мм. Во общем тонкая.
Порезали. Ей очень понравилось. Все идеально. Портные пошили.Она потом в этих штанах приходила. Прикольно смотрелось.

Отредактировано PalSecam (01-03-2015 23:42:53)

0

12

Резал мебельную кожу стоватником на скорости 50-60мм.с. особо не коробило и края неплохие. Пробовал толстую шорную миллиметра 3.8-4, режет, но края жуткие. С крокодиловой не стал бы связываться, слишком большой перепад по высоте. И первым делом хороший обдув, с родным компрессором фигня получается.

0

13

PalSecam написал(а):

Она потом в этих штанах приходила. Прикольно смотрелось.

Еще бы фото лицезреть)))

0

14

BusinessAgeev написал(а):

Еще бы фото лицезреть)))

Было за миллиард лет до нашей эры.
Где теперь те штаны!

0

15

Гравировал несколько раз кожу, тюнинг ателье для авто заказывало. Дали на пробу кусок кожи, поначалу были проблемы. Коробило, неравномерно слой снимался. Вычитал на каком-то из ресурсов что кожу надо над паром подержать. В общем получилось на 4+.

0

16

А и кстати в последствие перешли от гравировки кожы к тиснению, постоянные затраты на изготовление клише конечно удорожают, но блинт гораздо благородней смотрится нежели гравировка.

+1

17

Так что лучше, тиснение или все же гравировать?

0

18

avantage написал(а):

Так что лучше, тиснение или все же гравировать?

Тиснение правильнее, но гравировка эксклюзивней :)

0

19

avantage написал(а):

Так что лучше, тиснение или все же гравировать?

У меня так:
если партия - тиснение, а если индивидуально - лазер

0

20

Гравирую кожу без проблем, да и резка тоже. Главное обдув. Кожу можно и увлажнять при резке-гравировке, но не всю. Не крашенная кожа растительного дубления при высыхании меняет геометрию (размер, форму и внешний вид) Покрывного или барабанного окраса без проблем. Гравировку на растительной лучше делать на готовом изделии, когда оно уже отфармовоно. сшито и покрашено. Первые 5 фоток-лазер. Последние две-тиснение вручную. Хотя есть и большой фрезер  и лазер, кожа мой основной хлеб. Посему про нее без скромности знаю все :) Не стесняйтесь, спрашивайте)))
По поводу тиснения или гравировки, то тут на любителя. Я эксклюзив в ручную тесню, без клише и штампов.
http://s6.uploads.ru/t/5zf2k.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CNEtj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FfpJL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PKdNt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zTpWE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2860A.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PSt1W.jpg

Отредактировано Alex78 (27-08-2015 12:07:27)

+2

21

Еще пример ручного тиснения штампами. Ни один станок такого не сделает :)
А крокодила резать лазером кощунство от лукавого. Испортите! И не прочувствуете всю прелесть процесса резки ручками.http://s2.uploads.ru/t/p5D8c.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mYVkd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6ne1j.jpg

+3

22

Вырезал рисунок на коже, толщиной 1,5 мм. При наложении на подложку другого цвета- видна "мохнатость",которая с обратной стороны. Подскажите, чем можно обработать- чтобы получилось ровно и красиво?

0

23

aleks5500
На данный момент либо ножницы в помощь, либо небольшая горелка. На будущее; если у кожи большая бахтарма, перед резкой пройдите ворсистую сторону клеем пва и загладите чем-нибудь типа ролика. После высыхания можно резать, край будет ровный и чистый.

0

24

По поводу резки:
работаю на станке 100w
кожу более 6 мм прорезаю в два захода со скоростью 70 и мощностью 80%

0

25

subba написал(а):

Скажите пожалуйста а с кож.замом такое прокатит??

Ну ежедневники с кожзамом гравируются в легкую. С резкой надо экспериментировать. Чадит он дюже иногда.

0

26

Кожа гравировки и резки овечьей шкуре мы тестировали для наших клиентов:

Leather engraving and sheep skin cutting we tested for our customers:
[url=http://youtu.be/_aJPz8UjgTs
]http://youtu.be/_aJPz8UjgTs[/url]

http://s6.uploads.ru/t/o2ZA9.jpg

0

27

Не могли бы подсказать где можно было бы посмотреть фото готовых работ гравировки по коже?
Имеются ли какая либо литература по работе с кожей?

0

28

Товарищи, подскажите пожалуйста, потянет ли 30Вт трубка, резку и гравировку кожи ? Спасибо.

0

29

Tatis написал(а):

Товарищи, подскажите пожалуйста, потянет ли 30Вт трубка, резку и гравировку кожи ? Спасибо.


Гравировку точно потянет, а вот с резкой все зависит от толщины кожи.

0

30

Tatis написал(а):

Товарищи, подскажите пожалуйста, потянет ли 30Вт трубка, резку и гравировку кожи ? Спасибо.


если кожа не из молодого дермантина, то в два захода должна прорезать, мы на чуть более мощной режем именно так- главное натянуть ее хорошо чтобы после первого прохода не морщилась

0

31

Rino88 написал(а):

если кожа не из молодого дермантина, то в два захода должна прорезать, мы на чуть более мощной режем именно так- главное натянуть ее хорошо чтобы после первого прохода не морщилась


Даже 1мм за 2 прохода ? А на какой подаче ? Спасибо за советы.

0

32

А после резки/гравировки лазером запах остается? Или его чем-то можно вывести?

0

33

markaru написал(а):

А после резки/гравировки лазером запах остается? Или его чем-то можно вывести?

остается запах "жаренной курицы"))). и сажа по краям. не знаю как заказчики избавляются от этого, но говорят,что все реально))

0

34

Tatis написал(а):

Товарищи, подскажите пожалуйста, потянет ли 30Вт трубка, резку и гравировку кожи ? Спасибо.

а для каких целей такая труба покупалась??))) просто у меня 100Вт и интересно,что на 30Вт можно делать??

0

35

Насчёт запаха горелой кожи можно не переживать, два-три дня, и он уходит.

0

36

Делайте вытяжку - и запах улетучится))). Кожа, в принципе, идеально гравируется. Опять же, все зависит от самой кожи. Если тонкая, то тут главное не пожечь и не сделать так, чтоб гравировка ( кожа ) не отошла. Ну как дермантин, может скататься. У меня 40 ваттник. Кожу гравирую на 20% - 22% и скорость от 200 - 220. В основном стараюсь делать монохромные изображения - лучше смотрятся)))http://s3.uploads.ru/t/hgc1k.jpg

0

37

У меня тоже иногда попадаются заказы на резку кожи. Вот резал недавно, но кожа была тонкая 0,7мм. Я ее даже не прижимал ничем.
http://s2.uploads.ru/t/ofFCc.jpg

0

38

Первый эксперимент с кожей, толщина около 1 мм, резали с что-то около 30%мощности лазера 50Вт, скорость 10мм/с
Где-то к концу кожа начала заворачиваться, но вырезалась как надо. Очень нравится, что запаиваются края и никаких лохмотьев.
Запах стоял непередаваемый, конечно :-) 
http://s2.uploads.ru/t/1xWZD.jpg

0

39

Rakshassa написал(а):

Первый эксперимент с кожей, толщина около 1 мм, резали с что-то около 30%мощности лазера 50Вт, скорость 10мм/с
Где-то к концу кожа начала заворачиваться, но вырезалась как надо. Очень нравится, что запаиваются края и никаких лохмотьев. Запах стоял непередаваемый, конечно

красиво получилось. У меня такой вопрос -как избавиться от запаха? Нашёл совет, что после окончания резки изделие нужно обработать обыкновенной водой и запах уйдёт быстрее. Но ничего не получилось. Может вы чтото посоветуете?

0

40

ebreo написал(а):

Может вы чтот

Я протирал раствором соды с водой, запах уходил.
Тонкую кожу режу на максимальной скорости и мощности, рез получается более чистый и почти без запаха.

0

41

а дермантин можно резать ?

0

42

Пётр Шкурко написал(а):

а дермантин можно резать ?


Я резал всё ок, труба 40 Вт

0

43

ebreo написал(а):

красиво получилось. У меня такой вопрос -как избавиться от запаха? Нашёл совет, что после окончания резки изделие нужно обработать обыкновенной водой и запах уйдёт быстрее. Но ничего не получилось. Может вы чтото посоветуете?

Спасибо!) Честно говоря, не делала вообще ничего, только вынесла проветриваться на пару дней (надо было сразу после гравировки саму кожу, но я нетерпеливая, так что на проветривание отправилось уже готовое изделие). Запах выветрился полностью.
Слышала про уксус, соду, но не пробовала-пока помогает проветривание. Подозреваю, что еще от качества кожи и ее пропитки зависит.

0

44

Ребята подскажите на трубке 80 получится на коже гравировать и резать, только настроить нужно будет?

0

45

Kula написал(а):

Ребята подскажите на трубке 80 получится на коже гравировать и резать, только настроить нужно будет?

у меня гравировка даже на 40 получилась.
спрашивайте у своего поставщика лазера конечно, важна еще скорость с который вы планируете работать.

0

46

MuradI написал(а):

у меня гравировка даже на 40 получилась.
спрашивайте у своего поставщика лазера конечно, важна еще скорость с который вы планируете работать.


Они говорят что можно, но на заборах тоже много чего написано, вот и спрашиваю может у кого то стоит трубка 80-150 и на ней режут и гравируют на коже

0

47

Гравировать можно на любой трубке, главное подобрать режимы скорости и мощности, а то ничего не получится!!
Нужно пробовать и все будет хорошо!!

0

48

Добрый день , может кто пробовал выполнять гравировку по коже вот таким вот твердотельным 2х Ватником ?

http://s6.uploads.ru/t/rjxst.png

0

49

Ada написал(а):

How about this one?
Как насчет этого?

Thank you . I have this laser 2W. But there is no material on which to perform engraving. I wonder how this laser is effective.
Хотелось бы узнать пробовал ли кто ? Под этот лазер уже собран станок .

0

50

А есть где то данные при какой скорости и мощности резать и гравировать нужно или это каждый методом тыка находит данные под свой станок?

0

51

Kula написал(а):

А есть где то данные при какой скорости и мощности резать и гравировать нужно или это каждый методом тыка находит данные под свой станок?

Интересно про параметры резки поиск рулит)

0

52

С гравировкой дерматина проблем не возникало, но вот сегодня принесли на гравировку ножны охотничьего ножа из толстой кожи не знаю с кого снятой. Верхний слой не снимает, просто выжигает, хотя рисунок остается. Образца для экспериментов нет, но думаю может в настройках программы "точность гравировки" (в разных ПО может по разному называться, например, "ширина шага") уменьшить - стояло 0,04 мм, может с таким материалом ставить 0,01 мм. Кто какую точность выставляет?

0

53

Кстати ещё как вариант избавления от обгорание вокруг рисунка - гравировка на лазере через мокрую салфетку. Слишком мелкое может не прогроверовать, а более крупное без проблем.

0

54

Fab61 написал(а):

Кстати ещё как вариант избавления от обгорание вокруг рисунка - гравировка на лазере через мокрую салфетку. Слишком мелкое может не прогроверовать, а более крупное без проблем.

А салфетка какая должна быть? Поможет от обгорания при резки кожи (сейчас эта проблема, либо сверху плавится,либо снизу гореть начинает)?

0

55

gesha написал(а):

Fab61 написал(а):

А салфетка какая должна быть? Поможет от обгорания при резки кожи (сейчас эта проблема, либо сверху плавится,либо снизу гореть начинает)?


Обычная хб-салфетка. Главное, чтобы мокрая. Напоминает трюк при гравировке стекла (там тоже мокрую бумагу рекомендуют) и гравировке дерева (обклейка хозяйственным скотчем) Кстати, а с фокусным расстоянием у вас все норм, раз то верх, то низ горят? Изменение мощности/скорости не помогает от обгорания?

0

56

Кто-нибудь пробовал на замше гравировать? и как оно?

0

57

Всем привет. Есть кто режет войлок, фетр ?????

0

58

R-man написал(а):

Всем привет. Есть кто режет войлок, фетр ?????

пробовал резать фетр - шикарно, но у меня был плотный, нужно пробовать на разных

0

59

R-man написал(а):

Всем привет. Есть кто режет войлок, фетр ?????

войлок коричневые края были (белый войлок резали на пробу в итоге отказались от этой затеи, меня эстетично это не устраивает) а так режет норм.

0

60

Mikko Sergeev написал(а):

Обычная хб-салфетка. Главное, чтобы мокрая. Напоминает трюк при гравировке стекла (там тоже мокрую бумагу рекомендуют) и гравировке дерева (обклейка хозяйственным скотчем) Кстати, а с фокусным расстоянием у вас все норм, раз то верх, то низ горят? Изменение мощности/скорости не помогает от обгорания?

к сожалению не я за лазером. на старом лазере дали низ горел. сейчас на новом сверху горит местами. попрошу чтобы  с салфеткой попробовали, посмотрим. (спасибо)

0

61

Подскажите китайский лазерный гравер не СО2, типа мощностью 5.5Вт годится для резки фанеры 4мм?
Спасибо.

0

62

Рэнди Гейдж написал(а):

Подскажите китайский лазерный гравер не СО2, типа мощностью 5.5Вт годится для резки фанеры 4мм?
Спасибо.


Тема то про кожу :dontknow:

0

63

http://s3.uploads.ru/t/1VLey.jpg

делал гравировку на чехле телефона, забыл убрать воздух))  получилось грязновато, после протирки обезжиривателем, все стало хорошо...

0

64

Jumstik написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/1VLey.jpg

делал гравировку на чехле телефона, забыл убрать воздух))  получилось грязновато, после протирки обезжиривателем, все стало хорошо...


На секундочку не понял! зачем воздух убирать???

0

65

Alex78 написал(а):

На секундочку не понял! зачем воздух убирать???

воздух прибивает дым к материалу и вся гарь оседает на материал, без воздуха получается практически чисто

0

66

YuSTas написал(а):

Alex78 написал(а):

    На секундочку не понял! зачем воздух убирать???

воздух прибивает дым к материалу и вся гарь оседает на материал, без воздуха получается практически чисто

воздух остужает место реза! кожу не так каробит за то.

0

67

Alex78 написал(а):

воздух остужает место реза! кожу не так каробит за то.

Уважаемый, читайте внимательнее и не путайте гравировку с резкой

Jumstik написал(а):

делал гравировку на чехле телефона, забыл убрать воздух))  получилось грязновато, после протирки обезжиривателем, все стало хорошо...

0

68

YuSTas написал(а):

Alex78 написал(а):

    воздух остужает место реза! кожу не так каробит за то.

Уважаемый, читайте внимательнее и не путайте гравировку с резкой
Jumstik написал(а):

    делал гравировку на чехле телефона, забыл убрать воздух))  получилось грязновато, после протирки обезжиривателем, все стало хорошо...


ну Вы попробуйте тонкую галантерейку гравернуть, тогда поймете о чём я "не внимательно" прочёл...

0

69

YuSTas написал(а):

пробовал резать фетр - шикарно, но у меня был плотный, нужно пробовать на разных

еще не запускал лазерный станок, Подскажите пожалуйста какую скорость и мощность ставить? если примерно фетр 2-3мм

0

70

R-man написал(а):

еще не запускал лазерный станок, Подскажите пожалуйста какую скорость и мощность ставить? если примерно фетр 2-3мм

всё индивидуально, разные программы - разные настройки
берите для теста кусок фетра рисуйте прямоугольник 10х30мм и какую-нить угловатую фигуру, звезду например, выставляйте примерные параметры и пробуйте, будете видеть как прорезает по прямой и на углах с падением скорости
добейтесь минимальной мощности и максимальной скорости которые устроят вас. На китайских станках слишком большая скорость может вылиться в ступеньки на закруглениях, на фетре не критично, на бумаге и тонкой фанере заметно.

+1

71

подскажите пожалуйста, взял станок с китая для резки фетра, труба 60Вт, до этого опыта не имел в работе с лазерами, поэтому чтоб запустить не знаю с какой скорости и мощности запускать, в инете нашел видеоролик , по нему выставил пропорции, Можно ли пробывать или может посоветуете что то изменить ?

http://s6.uploads.ru/t/EnUl2.jpg

0

72

R-man написал(а):

подскажите пожалуйста, взял станок с китая для резки фетра, труба 60Вт, до этого опыта не имел в работе с лазерами, поэтому чтоб запустить не знаю с какой скорости и мощности запускать, в инете нашел видеоролик , по нему выставил пропорции, Можно ли пробывать или может посоветуете что то изменить ?

Подход стандартный.
Не ждите пока кто-то ответит.
Если драйвер станка позволяет Делайте набор тестовых линий с разными параметрами, сначала уменьшая мощность, оставляя скорость максимально высокой.

Задача прорезать материал на максимально высокой скорости, тогда будет меньше гореть материал.

+1

73

Zippo написал(а):

Подход стандартный.
Не ждите пока кто-то ответит.
Если драйвер станка позволяет Делайте набор тестовых линий с разными параметрами, сначала уменьшая мощность, оставляя скорость максимально высокой.

Задача прорезать материал на максимально высокой скорости, тогда будет меньше гореть материал.

Я бы даже порекомендовал делать не линии, а окружности, заодно и геометрию проверите и точно увидите прорез

0

74

aldushin написал(а):

Я бы даже порекомендовал делать не линии, а окружности, заодно и геометрию проверите и точно увидите прорез

Категорически не согласен.

Если использовать криволинейный объекте, то вы должны знать, что контроллер будет замедлять скорость. Поэтому если добьешься прорезания на криволинейном объекте, не факт, что будет резать на прямых линиях, на которых скорость максимальная.
Поэтому в качестве теста только прямые линии. На криволинейном объекте, точно будет прорезаться.

0

75

http://s1.uploads.ru/t/qmQ1i.jpg
Гравировка на коже

0

76

Zippo написал(а):

Категорически не согласен.

Если использовать криволинейный объекте, то вы должны знать, что контроллер будет замедлять скорость. Поэтому если добьешься прорезания на криволинейном объекте, не факт, что будет резать на прямых линиях, на которых скорость максимальная.
Поэтому в качестве теста только прямые линии. На криволинейном объекте, точно будет прорезаться.

Интересно, не знал этого, спасибо за информацию

0

77

С кожей работаем, проблем нет, только не нравится грязный край, потом надо стирать гарь , иначе и руки и изделие....

0

78

Были выше вопросы про фетр, подскажите параметры скорости и мощности по которым режите, у меня труба 90ватт

0

79

Подскажите пожалуйста, какая минимальная мощность трубки нужна для комфортной резки и гравировки кожи 1мм.

0

80

Фетр тонкий режем на параметрах пивного картона (бумаги и ПЭТ). Чуть меняем.

0

81

А на самом деле все равно каждый раз подбираем - и у фетра толщина может "гулять". При слишком большой скорости  он (фетр) еще и "продавливается" между ламелями )))  Но, не более 20 % мощности.

0

82

Рэнди Гейдж написал(а):

Подскажите китайский лазерный гравер не СО2, типа мощностью 5.5Вт годится для резки фанеры 4мм?
Спасибо.

5 ватт  :confused:  мой на 80 ватт  нет так хорошо 4 фанеру режет, как хотелось бы. Думаю от 40 Вт трубка режет 4 мм

Теперь по теме. Не очень поняла как с салфеткой гравировать. Кто-нибудь знает? просто мочишь салфетку и кладешь сверху на кожу?
И как стереть следы гари при гравировке кожи?

0

83

elenium написал(а):

5 ватт    мой на 80 ватт  нет так хорошо 4 фанеру режет, как хотелось бы. Думаю от 40 Вт трубка режет 4 мм

Теперь по теме. Не очень поняла как с салфеткой гравировать. Кто-нибудь знает? просто мочишь салфетку и кладешь сверху на кожу?
И как стереть следы гари при гравировке кожи?


Салфетка быстро сохнет и ее раздувает воздух из сопла. Попробуйте обработать силиконовой смазкой (если кожа гладкая, а не замшеподобная))), по окончании гравировки протрите, нагар уйдет со смазкой.

Отредактировано bartilord (09-11-2016 22:59:24)

0

84

bartilord написал(а):

Салфетка быстро сохнет и ее раздувает воздух из сопла. Попробуйте обработать силиконовой смазкой (если кожа гладкая, а не замшеподобная))), по окончании гравировки протрите, нагар уйдет со смазкой.

Отредактировано bartilord (Вчера 22:59:24)


Кожа гладкая. Ого, интересный способ, осталось найти, где взять эту смазку
Попробую еще бумажным скотчем заклеить.
Грозятся принести кожу на гравировку, вот готовлюсь пока, чтобы потом ее не крутить и не думать как же быть с этим

0

85

elenium написал(а):

... осталось найти, где взять эту смазку ...

В магазинах с автокосметикой, на авторынке, на рынке стройматериалов.
Есть множество производителей. Выпускается в баллончиках с распылителем.
Существует с добавкой фторопласта в баночках, мне кажется она не подходит.

В любом случае надо пробовать на конкретном материале.

0

86

bartilord написал(а):

В магазинах с автокосметикой, на авторынке, на рынке стройматериалов.
Есть множество производителей. Выпускается в баллончиках с распылителем.
Существует с добавкой фторопласта в баночках, мне кажется она не подходит.

В любом случае надо пробовать на конкретном материале.

В балончиках с распылителем вообще супер.
Спасибо большое за подсказку, я думаю это самый удобный способ.

0

87

elenium написал(а):

В балончиках с распылителем вообще супер.
Спасибо большое за подсказку, я думаю это самый удобный способ.

Будьте осторожны при обработке, не "смажьте" оптику станка )))

0

88

Как-то спрашивал, по поводу гравировки твердотельным лазером, небольшой мощности, кожу. Собрал станок. Ну и результат ниже. Скорость гравировки 3000 мм/мин, разгонял до 7000 мм/мин, но ослабевали ремни, приходилось подтягивать. Мощность самого лазера 2 Вт. Подключал к стационарному блоку питания, потребление было в районе 1.4 Вт, сравнивать особо несчем. Но со своей прямой обязанностью по гравировке кожи справляется.

http://s6.uploads.ru/t/cwrLA.jpg

http://s1.uploads.ru/t/fWxa7.jpg

0

89

wstas написал(а):

Да, еще забыл про запах рассказать, .


вот тут почитайте

http://stankoforum.ru/topic/1212-натуральная-кожа-и-лазер/

проблема решена с помощью молотого кофе)

+1

90

YuSTas написал(а):

Приветствую всех.
Поискав по форуму не нашёл темы по работе с кожей, а вопрос интересен.
Пробовал наносить гравировку на "кожаные" изделия чехлы, кошельки. Но это скорее была "кожа молодого дермантина". В специализированном магазине были приобретены обрезки производства из натуральной кожи и тут косяк, при гравировке, даже на малой мощности, кору сильно коробит, стягивает. Кто подскажет, может кожу нужно как-то обрабатывать перед гравировкой\резкой, или настоящая кожа всегда так себя ведёт? Готовые изделия из натуральной кожи тоже себя так будут вести, или они уже на заводе при изготовлении прошли все выделки и обработки?
Были заказы на брендирование кошельков, пока боюсь брать и косячить.

Проще сделать лазером из акрила клишше, и им выдавливать узры на коже

0

91

Китайский лазер мощность трубки 100 Вт.
раскрой шорно седельной кожи толщина 3,8-4,0 мм         скорость 8 мм      мощность  70%  за один проход
             краст( хром) обувной    толщина 1,2-1,4 мм         скорость 35 мм    мощность  50%

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка\гравировка кожи на лазерном станке