Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Создание косички


Создание косички

Сообщений 1 страница 90 из 90

1

Ребят, помогите создать косичку. От предыдущего ЧПУшника осталось такое вот положение векторов. Знаю что он делал косичку по этим векторам. А вот какие опции использовал-загадка. Помогите разобраться.
http://sf.uploads.ru/t/lRqtg.png

0

2

вот видео как создать косичку в арт каме. Просто и доступно понятно.

Отредактировано Юрка (16-12-2014 14:40:14)

0

3

Судя по векторам имелось ввиду несколько другое чем в видео.
Я добавил ещё один центральный, вертикальный вектор - мне так проще, изначально видимо делалось несколько иначе, но суть не меняет.
http://sf.uploads.ru/t/WmqKF.png
Операция с рельефом - выдавливание. Направляющая кривая - вертикальный вектор (галочка - использ. как среднюю линию), начальный профиль - дуга.
http://sf.uploads.ru/t/mfUiD.png
Вытягивание по двум направляющим. верхняя напр. - верхний диагональный вектор, нижняя - следующий под ним вектор. Выделить дугу - добавить сечение.
http://sf.uploads.ru/t/69N5u.png
Использовать этот инструмент для остальных витков. Верхняя напр. - вектор предыдущей нижней напр., нижняя -следующий под ним. Сечение - просто вставить.
http://sf.uploads.ru/t/ZxEY7.png

+3

4

serzh147
У вас смотрю опыта побольше, какой фрезой можно отфрезеровать подобные рельефы?

0

5

Спасибо всем, сейчас попробуем

0

6

detrin написал(а):

какой фрезой можно отфрезеровать подобные рельефы?

Тут нужно смотреть по конкретному случаю - размеры модели, материал. Желательно чтобы инструмент опустился в канавку косички как можно глубже. Любой конический инструмент - фреза одно-двухзаходная, конический гравер.

0

7

timyr.m.63 написал(а):

Alexar
           Вот ещё , попробуй.  Сегодня отрисовал. Редактор формы тебе в помощь.Ссылка

"Требуется разрешение владельца файла...." Зачем тогда выкладывать?

0

8

Спасибо, serzh147, всё разжеванно и детализированно, просто супер, всё получилось!!! И спасибо всем, что неравнодушны

0

9

А кто то пробовал резать косичку фасонной фрезой по вектору? Это ведь значительно быстрее. Результат покажите что получилось.

0

10

belazov написал(а):

А кто то пробовал резать косичку фасонной фрезой по вектору? Это ведь значительно быстрее. Результат покажите что получилось.

Я пробовал.
http://sf.uploads.ru/t/3eHVF.jpg

0

11

serzh147 написал(а):

Судя по векторам имелось ввиду несколько другое чем в видео.
Я добавил ещё один центральный, вертикальный вектор - мне так проще, изначально видимо делалось несколько иначе, но суть не меняет.

Операция с рельефом - выдавливание. Направляющая кривая - вертикальный вектор (галочка - использ. как среднюю линию), начальный профиль - дуга.

Вытягивание по двум направляющим. верхняя напр. - верхний диагональный вектор, нижняя - следующий под ним вектор. Выделить дугу - добавить сечение.

Использовать этот инструмент для остальных витков. Верхняя напр. - вектор предыдущей нижней напр., нижняя -следующий под ним. Сечение - просто вставить.


Serzh147, все получилось, единственно не совсем понял - на последней фото края косички смягчены, не обрублены, как на второй. Это дополнительная обработка, или я пропустил какой-то шаг?

0

12

Я косичку делаю так.
Готовлю вектора одного элемента косички (левая или правая завивка). Загружаю в ArtCAM. Поднимаю рельеф (режим - сфер, 90 град.). Далее создаю STL файл и сохраняю.
Создаю новую модель заданных размеров, загружаю элемент косички в формате STL, определяюсь с высотой и вставляю копируя
сколько нужно. Шаг вставки подобрать, чтобы элементы немного наезжали друг на друга.
Режим вставки - по наибольшему. Такую косичку есть смысл создать и хранить в формате STL в качестве заготовки. Меняя размеры при вставке можно получать косички разной высоты ширины и шага.
Попеременно меняя размеры первичного элемента при вставке получаем косичку с разным шагом и высотой профиля.
http://sf.uploads.ru/t/53b8Y.jpghttp://sf.uploads.ru/t/92S3m.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aWu52.jpg

Отредактировано petrovlad (19-01-2015 11:33:40)

0

13

petrovlad написал(а):

Далее создаю STL файл и сохраняю.

Немного дополню, если сохранить изначально получившийся рельеф не как СТЛ, а как рельеф(Сохранить слой...), то потом, при вставке(Импорт...), будет намного проще, если выбрать "Копии", и выставить шаг и количество (Актуально при вставке большого количества фрагментов), плюс, так же как и при импорте СТЛ можно указать нужные размеры и положение.

0

14

Ну зачем же заморачиваться так с stl, сохраняйте как слой rlf!!! Файл родной не искажается сеткой триангуляции, легок в обработке, можно перемещать как хочешь и размеры менять как хочешь, грузиться быстро, вес имеет мизерный, можно вставлять автоматом выставляя параметры.....

0

15

JohnNO написал(а):

Serzh147, все получилось, единственно не совсем понял - на последней фото края косички смягчены, не обрублены, как на второй. Это дополнительная обработка, или я пропустил какой-то шаг?

Немного изменил ракурс на виде перед скриншотом.

0

16

Коллеги критика принимается. Так тоже можно. Но иногда возникает необходимость дополнительно позиционировать рельеф по Z (заглубить, поднять, наклонить). С .rlf это не сделаешь.

0

17

Referal написал(а):

А веревка делается в любой более серьезной программе, гораздо проще

Так то в "серьезной", а здесь, судя по названию ветки,  речь идет о "не серьезной" ArtCAM. :)
На форуме есть участники с разным уровнем подготовки. Кому то все просто, а у кого то одни вопросы...
Будьте добры, расскажете пожалуйста как и в какой "серьезной" программе делается такая  "веревка".

0

18

petrovlad написал(а):

в какой "серьезной" программе делается такая  "веревка".

ArtCAM 2015 Pro - за минуту можно сделать любую. Любого сечения и конфигурации, но по карману ли версия? :glasses:

Отредактировано hall_2007 (20-01-2015 18:29:02)

0

19

Referal
Без "корела" и других научных прогах...
http://sd.uploads.ru/t/Y1h8n.jpg

не так быстро - но за 15 мин.

Отредактировано miccot (20-01-2015 19:52:02)

+1

20

Ну слава Богу, что хоть один человек догадался "ткнуть носом" в  ф-цию, которая присутствует в АртКАМе ну очень давно. А по поводу пристрастий и возможностей разных программ, так каждому свое. Я тоже не особый поклонник АртКАМа, но приходится с ним общаться, и не по-детски, и раз уж тема посвящена ему и его возможностям, то давайте придерживаться этого, а то как обычно, тема начинает утекать в другие стороны.

0

21

Вот еще вариант "косички"
http://s013.radikal.ru/i324/1501/2d/21ff4ffe6e26.jpg
Материал заготовки  - 10 мм , фреза - конус 90 град., все по стратегии "Обработка по вектору".
В архиве файл АртКАМ 2008 со всеми УП, вектора EPS , по каждой УП.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

22

Я писал о ф-ции, которая создает веревку (канат), и как Вы сами выразились в посте 18: " Разве это косичка? Это канат, "веревка", т.е. винтовая линия, спираль." И писал я как раз именно об этой ф-ции. А в АртКаме, во всяком случае, во многих предыдущих версиях уже давно присутствует так называемый "Мастер плетения", который и создает именно косичку из заданных векторов, а не канат, т.е то, что Вы и показали на последнем скриншоте. И такую конфигурацию векторов, как у Вас сделать в АртКаме тоже совсем не проблема, и причем очень быстро, и даже в предыдущих версиях, о чем человек и написал в посте №22. Я вот только одного не пойму, почему у Вас такой сарказм  именно к 2015-му, чем же он так насолил Вам?  Ну если Вы работаете в других программах, и они чем-то превосходят АртКам, то зачем этим тыкать именно здесь, ведь тема то вообще по АртКаму и его возможностях,  а не прочему CAD-у.

+1

23

Терпение коллеги, терпение. Далась вам эта косичка. На вкус и цвет все фломастеры разные  8-)

0

24

Так люди...... Здраствуйте.

Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать  из G-Code (ISO)  в DXF?

Спасибо кто откликнется.

0

25

AJ854 написал(а):

Так люди...... Здраствуйте.

Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать  из G-Code (ISO)  в DXF?

Спасибо кто откликнется.

Что за машина такая диковиная и не читает G-Code?
какие форматы файла воспринимает? кроме DXF.

0

26

Flint2015

Biesse-Klever машина. Редактор устроен так,что читает только файлы из Автокада в формате DXF. Другое не понимает.Операторы естественно не хотят делать ничего выше минимума,да и не могут.Мне необходимо начинать работать по прототипированию. Ищу конвертатор в DXF  из интернета только платные версии.

0

27

AJ854
Держите https://yadi.sk/d/IwnfsYxOeT8tf
Но честно говоря не вижу смысла в вашей затее.

Отредактировано detrin (04-02-2015 06:39:57)

0

28

detrin
а случайно не найдется конвертер из G кода в *.PLT ?

0

29

detrin
Ай спасибо,жму руку,а если работать будет вообще с меня причитается!!!

0

30

detrin

А почему нет смысла? Дико извиняюсь,но я вообще то новый в этом деле. До этого пользовались ЧПУ машинами только для раскроя ДСП в 2Д плоскости.Резали спинки для спален,детали и всё. Специфика в том ,что делалось это так:Я рисовал ,то что мне надо в Автокаде сохранял в DXF и переносили в программу машины.Чёрный(страна ЮАР) выставляет инструментарий в программе машины и всё.Сейчас я начал работать в АРТКАМ ,просто необходимо начинать делать прототипирование в 3Д оригиналы хочу резать в МДФ ламинированном до 100 мм фреза 12,7 мм до 5мм. Модели уже есть,но перенести на машину не могу.Специфика в том,что негры работать сверх определённого уровня не хотят,им просто неинтересно.Звать диллеров по машинам пока не хотелось ,потому что дорого.Вторую неделю пока пытаюсь делать сам от случая к случаю,потому как производство тоже останавливать нельзя.
Вот такая ситуация.
Обязательно скажу что получиться!!!

0

31

detrin

А почему нет смысла? Дико извиняюсь,но я вообще то новый в этом деле. До этого пользовались ЧПУ машинами только для раскроя ДСП в 2Д плоскости.Резали спинки для спален,детали и всё. Специфика в том ,что делалось это так:Я рисовал ,то что мне надо в Автокаде сохранял в DXF и переносили в программу машины.Чёрный(страна ЮАР) выставляет инструментарий в программе машины и всё.Сейчас я начал работать в АРТКАМ ,просто необходимо начинать делать прототипирование в 3Д оригиналы хочу резать в МДФ ламинированном до 100 мм фреза 12,7 мм до 5мм. Модели уже есть,но перенести на машину не могу.Специфика в том,что негры работать сверх определённого уровня не хотят,им просто неинтересно.Звать диллеров по машинам пока не хотелось ,потому что дорого.Вторую неделю пока пытаюсь делать сам от случая к случаю,потому как производство тоже останавливать нельзя.
Вот такая ситуация.
Обязательно скажу что получиться!!!

0

32

detrin

А почему нет смысла? Дико извиняюсь,но я вообще то новый в этом деле. До этого пользовались ЧПУ машинами только для раскроя ДСП в 2Д плоскости.Резали спинки для спален,детали и всё. Специфика в том ,что делалось это так:Я рисовал ,то что мне надо в Автокаде сохранял в DXF и переносили в программу машины.Чёрный(страна ЮАР) выставляет инструментарий в программе машины и всё.Сейчас я начал работать в АРТКАМ ,просто необходимо начинать делать прототипирование в 3Д оригиналы хочу резать в МДФ ламинированном до 100 мм фреза 12,7 мм до 5мм. Модели уже есть,но перенести на машину не могу.Специфика в том,что негры работать сверх определённого уровня не хотят,им просто неинтересно.Звать диллеров по машинам пока не хотелось ,потому что дорого.Вторую неделю пока пытаюсь делать сам от случая к случаю,потому как производство тоже останавливать нельзя.
Вот такая ситуация.
Обязательно скажу что получиться!!!

0

33

Ещё один вопрос к спецам -
Вот такой е-mail  получил от диллера производителя ЧПУ-станков ---------------My guys said artсam
Is working, but u must save as .mmg format ______________ То есть его ребята сказали,что Арткам на машине работает ,но нужно сохранять в формате mmg . Что-то такого формата я не замечал.

Кому интересно машина называется [color=red]RJ609B/121B CNC Router

0

34

В 2012-м, 2013-м и 2015-м точно есть. За предыдущие версии не ручаюсь.
http://se.uploads.ru/t/1kbJ2.jpg

Отредактировано hall_2007 (07-02-2015 18:06:13)

0

35

hall_2007
Спасибо,нашёл этот формат ,но там их несколько разных...
У меня 2011 версия.
Не подскажете где разжиться поздними версиями Арткама?

Отредактировано AJ854 (08-02-2015 05:29:11)

0

36

Есть этот формат во всех версиях АртКАМа. Вот в 2008 -м
http://s008.radikal.ru/i304/1502/c2/2f5e5a26a538.jpg

0

37

DeKot
Спасибо.Буду выяснять который нужен у диллера.

0

38

AJ854 написал(а):

hall_2007
Спасибо,нашёл этот формат ,но там их несколько разных...
У меня 2011 версия.
Не подскажете где разжиться поздними версиями Арткама?

Отредактировано AJ854 (Сегодня 05:29:11)

2012-й минимал,  можно скачать здесь: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=864857
наличие донгла в этой версии не требуется.
Полную версию, требующую наличие донгла здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4924280
2013-2015 в халявном варианте можете не искать!

0

39

Хочу поделиться опытом.
Ездил смотреть машину RUIJIE китайского производства.
Упаси вас случай покупать у них.
Качество машины страшенное,ротор шумит,хотя работу выпиливает.Ощущение ,что развалиться.Не советую.

0

40

У меня RJ 1212 уже 2 года, все нормально работает, ни чего не шумит.

0

41

AJ854 написал(а):

Хочу поделиться опытом.
Ездил смотреть машину RUIJIE китайского производства.
Упаси вас случай покупать у них.
Качество машины страшенное,ротор шумит,хотя работу выпиливает.Ощущение ,что развалиться.Не советую.

Что есть ротор в китайской шайтан-машине?
А вообще то у китайцев есть неплохие и даже хорошие станки, вот только марка модели, как и у плохих, часто звучит одинаково.
Однако тема то о "КОСИЧКЕ". Давайте рассуждать о станках будем в соответствующих разделах.
Вариант создания 3D "косички", "веревки", "колоска" (кому как нравится название, вообщем декор) в картинках.
Готовим вектора
http://s019.radikal.ru/i617/1502/f1/bdd4311b908d.jpg
Создаем общие вектора декора методом вставки векторов вдоль кривой (можно и вдоль прямой)
http://s017.radikal.ru/i432/1502/3e/b143fcc2226a.jpg
Через Редактор форм подымаем рельеф
http://s017.radikal.ru/i442/1502/15/74c170d9d27f.jpg
Результат
http://s004.radikal.ru/i205/1502/32/8a142f82a83f.jpg
Вот такой вот комикс.

Отредактировано DeKot (11-02-2015 20:50:57)

+2

42

DeKot написал(а):

Вот такой вот комикс.

Если после отзеркаливания сдвинуть по горизонтали нижний (или верхний) элемент примерно на треть от второго, то получится идеальная косичка. ИМХО.

0

43

Здорово!

0

44

Всем спасибо кто ответил по предыдущм вопросам. Помогло.Потихоньку вживаюсь в мир резьбы на станках.

Новый вопрос. После прорисовки детали в Арткам сохраняю её как СТЛ или РТФ файл.потом вставляю в новый рисунок. Очень трудно в АРТКАМ 2011 двигать деталь по полю,особенно если надо собрать деталь из мелких деталек созданных до этого. Есть у кого нибудь ответ на такой вопрос: Как легко перемещать модель по полю и вставлять её в сборку новой модели в поле Арткам?

0

45

AJ854 написал(а):

Всем спасибо кто ответил по предыдущм вопросам. Помогло.Потихоньку вживаюсь в мир резьбы на станках.

Новый вопрос. После прорисовки детали в Арткам сохраняю её как СТЛ или РТФ файл.потом вставляю в новый рисунок. Очень трудно в АРТКАМ 2011 двигать деталь по полю,особенно если надо собрать деталь из мелких деталек созданных до этого. Есть у кого нибудь ответ на такой вопрос: Как легко перемещать модель по полю и вставлять её в сборку новой модели в поле Арткам?

Купить хороший компьютер и монитор с хорошим разрешением, чтоб не было тормозов при работе скульптора, импорте или вставке STL и прочих 3D-моделей, и чтоб видеть все можно было нормально, а не щурясь - и будет тебе счастье. А вообще, если дело не в этом, то в конце руководства есть перечень различных комбинаций клавиш для мыши и клавиатуры. И если преодолеть лень и почитать, то можно найти ответ и на этот вопрос.

Отредактировано hall_2007 (25-02-2015 11:52:34)

0

46

hall_2007 написал(а):

Купить хороший компьютер и монитор с хорошим разрешением,

Вопрос не в компьютере.В Арткаме. Двигать,например деталь как в Автокаде -Инвентор не получается пока. Есть операции по типу отметил рельеф ,и протащил по полю куда надо? Или насколько я понял ,вставил деталь,потом её фик отредактируешь в смысле передвинуть ,не офсет рельефа итд.

0

47

AJ854 написал(а):

Вопрос не в компьютере.В Арткаме. Двигать,например деталь как в Автокаде -Инвентор не получается пока. Есть операции по типу отметил рельеф ,и протащил по полю куда надо? Или насколько я понял ,вставил деталь,потом её фик отредактируешь в смысле передвинуть ,не офсет рельефа итд.

Обвести в 2д вектором область, которую нужно "двигать", выбрать "интерактивная деформация рельефа" и пожалуйста двигай. Можно с копированием, можно вырезав. Но арткам - не автокад, а скорее фотошоп. Когда попробуешь "двигать", поймёшь.

0

48

belorez
Спасибо,да уже накопал такое видео. Что-то не нравиться мне такое перемещение. Может в Арткаме поновее есть получше? У меня 2011 й

0

49

serzh147
здравствуйте ,немогли бы вы выслать фаил косички которую вы сделали ???

0

50

Bukata
здравствуйте , не могли бы сказать как вы делали косички или выслать фаил если не жалко ,спасибо

0

51

moklom! Для обмена файлами есть соответствующие разделы форума! Здесь не благотворительное общество и не сайт помощи одиноким и настырным халявщикам. Зарегистрировавшись, надеюсь, Вы прочитали правила форума, хотя судя по сообщениям в мое ЛС - это не царское дело, наверное, для Вас!

0

52

hall_2007
Раз вы всему научились или не всему и не хотите помогать другим в познании а не в халявных там файлах , то не надо писать на всю аудиторию какой вы умный тут ,я хочу научится сам а не собирать тупо файлы других пользователей

0

53

Referal
А что так сразу примитивная программка? Арткам работу делает просто?Делает. Рельеф создаёт? Создаёт.Я вот в Автокаде-Инвентор 2015 работаю профессионально,программа сложная,но там чтобы рельеф косички нарисовать надо ДОЛБАТЬСЯ намного дольше.

Второй коммент по поводу примитивизма. Какую программу вы считаете офигительной для создания рельефа и чем она офигительна.Тем ,что там много кнопок или тем ,что там легче создать рельеф чем в Арткаме?

0

54

petrovlad написал(а):

Так то в "серьезной", а здесь, судя по названию ветки,  речь идет о "не серьезной" ArtCAM. 
На форуме есть участники с разным уровнем подготовки. Кому то все просто, а у кого то одни вопросы...
Будьте добры, расскажете пожалуйста как и в какой "серьезной" программе делается такая  "веревка".

Solidworksделается такая  веревка

0

55

Referal написал(а):

Арткам примитивен не потому, что прост, а потому, что крайне неудобен


Конечно, и поэтому "идиоты"- создатели оценили ее в 7500 у.е, и цель у них осложнить вам жизнь не только морально
, но и материально, а збраш стоит 800 у.е )
Уж что-что, а косичку в арткаме создать можно за минуту )

0

56

Tantea написал(а):

Referal написал(а):Арткам примитивен не потому, что прост, а потому, что крайне неудобенКонечно, и поэтому "идиоты"- создатели оценили ее в 7500 у.е, и цель у них осложнить вам жизнь не только морально, но и материально, а збраш стоит 800 у.е )Уж что-что, а косичку в арткаме создать можно за минуту )
            Подпись автораPortfolio


CОгласен на 100%. Хотя дело не в цене ,а в том что это програмка делает. Векторы я например создаю в Автокаде - ЛЮБОМ,сохраняю в формате DXF в версии ниже 2011 го и потом можно импортировать в АРТКАМ. Всё прекрасно,размеры сохраняются.

0

57

Referal написал(а):

Tantea написал(а):и поэтому "идиоты"- создатели оценили ее в 7500 у.епро создателей верно сказано.Также не представляю, в каком чудовищном угаре они были, когда составляли цену, ведь добавив еще пару баксов, можно купить САПР тяжелого класса.А тот же аспайр стоит намного дешевле, но гораздо более удобен.


VECTRIC-ASPIRE  ребята фигня я пробовал и то и другое. Арткам намного лучше в плане создания рельефов,но вот вектора там ,конечно полное уродство.Хочу ещё попробовать ALPHACAM. Говорят лучше программа.

0

58

Referal

22222222222222222222ну, попробуйте создать портрет в арткаме ))222222222222222222222222
Vectric Aspire

Отсюда вывод ,вы плохо прочесали АРТКАМ. Там есть опция рельеф из фотографии. Посмотрите видео на Ю-Тюбе, Обалденно работает.

0

59

Referal написал(а):

Соляра у нас сейчас стоит 25 фантиков, 95-й бензин - 22 фантика. Где логика?

Да ладно,у нас в Юар солярка тоже дороже бензина. КапитализЬм ,однако.

0

60

Referal написал(а):

имел в виду не именно портрет по фото, а рельеф такого уровня сложности

Посмотрите,что народ делает в Арткаме в других темах. Закачаешься и по сложности и красоте.

0

61

AJ854
Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать  из G-Code (ISO)  в DXF?


Из G-кодов в DXF прога G-Code2DXF, a обратно прогой DXF2ISO
Очень маленькие и без установки.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

62

serzh147 написал(а):

Судя по векторам имелось ввиду несколько другое чем в видео.
Я добавил ещё один центральный, вертикальный вектор - мне так проще, изначально видимо делалось несколько иначе, но суть не меняет.

Операция с рельефом - выдавливание. Направляющая кривая - вертикальный вектор (галочка - использ. как среднюю линию), начальный профиль - дуга.

Вытягивание по двум направляющим. верхняя напр. - верхний диагональный вектор, нижняя - следующий под ним вектор. Выделить дугу - добавить сечение.

Использовать этот инструмент для остальных витков. Верхняя напр. - вектор предыдущей нижней напр., нижняя -следующий под ним. Сечение - просто вставить.


здравствуйте,не могли бы вы поподробнее описать действия создании этой косички?спасибо

0

63

B0XA написал(а):

AJ854
    Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать  из G-Code (ISO)  в DXF?

Из G-кодов в DXF прога G-Code2DXF, a обратно прогой DXF2ISO
Очень маленькие и без установки.
Скрытый текст:

    скачать всё одним архивом

Подпись автора

    Не тот силён, кто не упал! А кто упав, сумел подняться!

Как же я Вам благодарен за DXF2ISO,Вы даже не представляете))))Слетела сегодня,резервной копии не было, а пока пришлют-до вечера ждать надо,а работа стоит.В интернете и ссылок на нее нет.В общем,спасибо огромнейшее)))

0

64

B0XA написал(а):

AJ854
    Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать  из G-Code (ISO)  в DXF?

Из G-кодов в DXF прога G-Code2DXF, a обратно прогой DXF2ISO
Очень маленькие и без установки.
Скрытый текст:

    скачать всё одним архивом

Подпись автора

    Не тот силён, кто не упал! А кто упав, сумел подняться!


Один вопрос.Что означает эта строка: N... G4 P1000 F350

0

65

Михаил79
Зависит от того каким инструментом вы пользуетесь. В общем случае эта функция называется "Копировать объект вдоль кривой".

0

66

Михаил79
Под инструментом имел ввиду программу в чём рисуете - Арткам, Корел, Компас, Автокад...
Скрин как это делается в Арткаме
http://s6.uploads.ru/t/8EGgY.png

0

67

Михаил79
Я такие косички рисую в Компасе. Делается просто копированием в доль кривой с заданным шагом и по направлению по часовой или против.

0

68

Подскажите пожалуйста как создать такую косичку чтобы в формате 2D обработки, чтобы она одним вектором была.
Страшно мучаюсь и ничего в интернете толкового найти не могу.
http://s4.uploads.ru/t/POCs4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Ve9Af.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Knskb.jpg

0

69

Косичку сделал, осталось её распределить правильно вдоль вектора.

0

70

вот, принцип обработки V-образной фрезой 90 град. Овалы - снаружи вектора, направляющие - по вектору. И то и другое на глубину 2 мм.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


http://se.uploads.ru/t/1luqG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dARpa.jpg

Другими фрезами возможны более интересные варианты

0

71

Jek44 написал(а):

Другими фрезами возможны более интересные варианты

Если взять вот эту фрезу:
http://gravman.ru/tools/yjzd.jpg
то получится как раз то что нужно

0

72

Jek44
Спасибо! Вариант хороший.
Но вот как сделал я...
http://s9.uploads.ru/t/lceIN.jpg

0

73

i_magi_nation написал(а):

Jek44
Спасибо! Вариант хороший.
Но вот как сделал я...

без отрыва - только по направляющим. А к каждой дуге будет переходить через подъем к плоскости безопасности. Совсем без отрыва наверное не получится.

0

74

i_magi_nation написал(а):

Но вот как сделал я...

Я делал вот так: файл в 2008 каме
Лишние вектора это рабочее поле моего станка. Смотрите УП. Думаю разберетесь что к чему.

0

75

Jek44 написал(а):

без отрыва - только по направляющим. А к каждой дуге будет переходить через подъем к плоскости безопасности. Совсем без отрыва наверное не получится.

Я сделал без отрыва.
Дуги просто соединились между собой и он рисует кольцами.
Осталось вывести в размер и распределить
Получается кольца и направляющая это один вектор.

0

76

Картиночку бы приложил,(скриншот).

Тоже хочу, а то у меня вот
http://s4.uploads.ru/t/6HuIN.jpg

0

77

Столько шуму из-за косички , вот файлик , делов на 5-ть минут , всё в одну линию

http://s8.uploads.ru/t/aiPzG.jpg

Отредактировано Abarmot (24-12-2016 12:58:17)

0

78

i_magi_nation написал(а):

Я сделал без отрыва.
Дуги просто соединились между собой и он рисует кольцами.
Осталось вывести в размер и распределить
Получается кольца и направляющая это один вектор.

я бы направляющие оставил. Они сгладят артефакты прямой линии, которые неизбежно появятся при фрезеровке только элементов косички. Это на визуализации все смотрится четко. На деревяшке может быть по другому.Хотя если траектории будут с перекрытием.... но тогда по некоторым местам фреза будет 2 раза ходить, экономии во времени не предвидится. 
В итоге все сводится к необходимому качеству изделия. Где-то теряешь, где-то выигрываешь. :-)

Отредактировано Jek44 (25-12-2016 11:04:19)

0

79

Еще кое что об "косичках" , пост 244  Ссылка

0

80

Подскажите пожалуйста как сделать такую косичку?http://s5.uploads.ru/t/5J3Ku.jpg

0

81

По вектору тремя фрезами, прямой, сферой и чайкой

0

82

vasa29 написал(а):

По вектору тремя фрезами, прямой, сферой и чайкой

опишите пожалуйста по подробней если вам не сложно, заранее благодарен!

0

83

Я бы попробовал так:
1 Рисуем квадратики с кружком внутри
2 Прямой фрезой (нужного диаметра) обходим вектор снаружи
3 Сферой (нужного диаметра) обходим вектор вдоль
4 Фрезой чайка делаем шарик в центре также вдоль вектора
Первый пункт можно оптимизировать

0

84

vasa29 написал(а):

Я бы попробовал так:
1 Рисуем квадратики с кружком внутри
2 Прямой фрезой (нужного диаметра) обходим вектор снаружи
3 Сферой (нужного диаметра) обходим вектор вдоль
4 Фрезой чайка делаем шарик в центре также вдоль вектора
Первый пункт можно оптимизировать


в пункте 4 можно использовать фрезу 90 градусов ?

0

85

Mad написал(а):

Подскажите пожалуйста как сделать такую косичку?

А какое отношение этот рисунок планки, филёнки или бордюра к косичке-то имеет? Где тут плетение?

0

86

в пункте 4 можно использовать фрезу 90 градусов ?

ВЫ про коническую? Можно, только шарика не будет, будет конус
Можно еще такойhttp://s4.uploads.ru/t/lo58c.jpg

Отредактировано vasa29 (24-03-2017 08:35:48)

0

87

Чего вы этой фрезой добьетесь???

Ровно того, для чего эта фреза и создана. То есть полусферы путем сверления в центре окружности.

Полный бред!!!

Это оценка Вашей умственной деятельности?

И впредь попробуйте мотивированно излагать Вашу точку зрения.
Например
Это бред (мое оценочное суждение) так как:
1 Написал первое что пришло в голову
2 Совершенно не понимаю физический смысл процесса
3 Данная технология имеет следующие недостатки ......
4 Предлагаю свой с 100500 раз более эффективный способ
Ну и так далее

Отредактировано vasa29 (24-03-2017 23:47:15)

+2

88

в пункте 4 можно использовать фрезу 90 градусов ?

ВЫ про коническую? Можно, только шарика не будет, будет конус

Спасибо за совет буду пробовать

0

89

У всякого рода калёвочных (или фигарейных) фрез есть один общий недостаток - разная линейная скорость у отдельных участков режущей кромки. Это и вызывает  возникновение различий в режимах обработки отдельных участков вплоть до разрушающих. У внутриполостных фрез (сферических, конических или каких других) линейная скорость может падать вплоть до нуля (в центре), т.е. режущая кромка ничего резать не будет (а будет только ломать от вертикальной подачи). Вот такие моменты и надо избегать при моделировании и выборе режущего инструмента, оставляя отдельные области обрабатываемой детали на последующую доработку
Привлекательность же в применении фигарейных фрез в возможности обработки по вектору или контуру до получения высококачественной поверхности обработки, которая при сканирующих режимах 3D обработки достигается с большими трудностями и за длительное время.

0

90

miccot написал(а):

Referal
Без "корела" и других научных прогах...

не так быстро - но за 15 мин.

Отредактировано miccot (20-01-2015 21:52:02)

только заглубления 100 а превышения 50http://sf.uploads.ru/t/o75TS.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Создание косички