Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » выборка оргстекла большой объем


выборка оргстекла большой объем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

подскажите какой фрезой сделать выборку оргсткла чтобы быстро и много и еще вопрос плоской фрезой двух заходной плоскость не ровная люфты в станке ? фреза не очень новая . или в чем дело ?

0

2

Раскрой оргстекла - однозубая фреза.У нас самая ходовая - тройка.
Если стекло будет наматываться на фрезу, то очишай палочкой из ПВХ.Чтоб не налипало порпробуй поиграться с скоростью и частотой.

0

3

Смотря какая неровность...
Если просто полосы от проходов, то - перекос шпинделя,
Если сильная шершавость (бугристость) - подбирай режимы резания.
Фрезу менять на новую (заточенную) - обязательно, иначе плавить будет.
Желательно обеспечить охлаждение фрезы...

0

4

охлаждаю водой .
надо именно выборку много и быстро какой фрезой лучше ?
по перекосу чем толше фреза тем лучше видно полосы или наоборот при оброботке жерт стола оч толстой фрезой все гладко ?

0

5

sergeiilin написал(а):

по перекосу чем толше фреза тем лучше видно полосы или наоборот при оброботке жерт стола оч толстой фрезой все гладко ?

Это вопрос или ответ?

Я писал о том, что если при обработке поверхности концевой цилиндрической фрезой, применяя, например, стратегию змейка, на поверхности остаются видимые (а, тем паче, ощущаемые пальцем) полосы равные диаметру фрезы, то это - перекос шпинделя...

0

6

sergeiilin написал(а):

по перекосу чем толше фреза тем лучше видно полосы или наоборот при оброботке жерт стола оч толстой фрезой все гладко ?

Если шпиндель стоит криво, то чем толще фреза, там выраженнее естественно будут полосы. Обработка жертвенного стола в данном случае ничего не даст- необходимо регулировать шпиндель.

0

7

при прохде стола толстой фрезой ровно вроде значит что шпиндель ровно .
на этом заказе решили пройти закругленной фрезой 6 мм чтобы полоски были ровные и красивые .
но другие просят ровную поверхность оргстекло сечас пробовал из китайского набора 3 мм плоскую с мизерной подачей и маленьким заглублением
полосы остаются может надо со спец заточкой в прайсе от гравман ничего не нашол ?

0

8

sergeiilin написал(а):

сечас пробовал из китайского набора 3 мм плоскую с мизерной подачей и маленьким заглублением
полосы остаются может надо со спец заточкой в прайсе от гравман ничего не нашол ?

При маленькой подаче оргстекло обычно начинает плавится, налипает на фрезу, и остаётся не ровная поверхность. Тут экспериментальным тыком подачу надо увеличивать, чтобы фреза именно резала, а не плавила. Скорость вращения шпинделя наоборот можно уменьшить. Глубина заглубления не так важна, скорее зависит от диаметра фрезы- чтобы не сломалась, да и чтобы шпиндель не подыхал.
Кликай Почитай про одназаходную фрезу.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » выборка оргстекла большой объем