Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » РАСКРОЙ ФАНЕРЫ И МДФ


РАСКРОЙ ФАНЕРЫ И МДФ

Сообщений 101 страница 125 из 125

1

ДОБРЫЙ ДЕНЬ КОЛЛЕГИ!!!МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ФРЕЗЫ И РЕЖИМЫ ДЛЯ РАСКРОЯ ФАНЕРЫ И МДФ????

0

101

1 А снизу сколов не было?
2 Что бы дотянуться до радиуса надо стол на 7мм разрезать?
3 И Вам не кажется, что таким диаметром можно за один проход резать/

0

102

1) Сколов нет, да и не должно быть. Фанера же прижата к столу.
2) Фанера 18мм. Резал этой фрезой 15,5мм в 2 прохода(радиус фрезы рассчитан на толщину 16мм). Потом ставил обычную пазовую и дорезал оставшиеся 2,5мм с перемычками.
3) Возможно с более качественной фрезой можно и в 1 проход. Но режущие кромки всего 2, материал достаточно тяжёлый, по вибрации станка в работе я не рискнул это делать.
Да и как бы есть общепринятые нормы, что глубина фрезерования за проход должна быть около диаметра фрезы, чтобы хорошо выходила стружка. Вон у некоторых отписавшихся фреза вся чёрная - как по мне такая эксплуатация инструмента недопустима.

0

103

У каждого свой опыт, я пользуюсь из расчета 2,5-3 диаметра, на одноперую 3,175 ставлю глубину 6мм т скорость 2,5м/мин.
А черные фрезы из за больших оборотов или маленькой скорости, и со стружкой не так однозначно фрезы с удалением стружки вниз как раз для раскроя

0

104

На маленькие диаметры фрез можно и бОльшую глубину ставить. 2 диаметра вполне норм для 3,175 мм. Да и цельнотвердосплавная фреза гораздо жёстче фрезы с напайными пластинами, поэтому для неё можно задавать более жёсткие условия работы.

0

105

Я разрезал ножом в 3.175mm 2 проходов 18 мм толщины

0

106

3 мм компрессионная, подача стружки вниз в попутном направлении. Сколов нет!

0

107

попробовал в соответствии с рекомендациями из приведенной здесь таблицы, результат выше всех похвал, 6мм фанера резал фрезой 3мм сразу на всю глубину скорость 25мм/сек, не лохматит ни верх ни низ, скорость реза выше т.к. вместо 3 проходов на скорости 70мм/сек всего 1-н, спасибо всем

0

108

Режу фанеру 16мм фрезой стружка вниз однозаходная 3мм напрвление встречное, за один проход об. 24000, подача 2400мм\м. Верх и торец в идеале низ бывает слегка наждачкой проти нужно.

0

109

резал  фанеру разными фрезами, резал  и кукурузой.  Мой мнение- лучше всего  фанеру резать  компрессионной фрезой, направление встречное.  Вообще любой материал лучше резать  в встречном направлении- фреза меньше тупится. Я режу 6мм за проход. 20000 оборотов. подача 700. Увеличчивать подачу можно, но есть риск сломать  фрезу

Отредактировано kvest44 (13-03-2017 18:55:57)

0

110

kvest44, диаметр и длина рабочей части фрезы какие?

0

111

«Новая крутая игруля для заработка! Регайтесь быстрее,пока идет большая акция с большим бонусом, успейте не опоздать!»
http://chickens-farm.biz/?i=173978

-3

112

Подскажите, как сделать такой вот "закругленный" торец? "http://sa.uploads.ru/t/oT2M6.jpg

0

113

Pitak написал(а):

Подскажите, как сделать такой вот "закругленный" торец? "

или сферической 3Д обработкой или 2Д но фасонной

0

114

Фасонкой, однозначно. 3д обработкой будет в сто раз дольше и с худшим качеством.

0

115

ivasi написал(а):

Фасонкой, однозначно. 3д обработкой будет в сто раз дольше и с худшим качеством.

Ручной обгонкой, чтоб с 2-х сторон? Хотелось бы снимать с станка сразу готовые, есть варианты?

0

116

Pitak написал(а):

Ручной обгонкой, чтоб с 2-х сторон? Хотелось бы снимать с станка сразу готовые, есть варианты?

Вряд ли вы найдете готовые решения для выполнения такой операции на ЧПУ станке. Теоретически можно сделать что то подобное под заказ. Так что самый оптимальный вариант это раскрой на ЧПУ, а потом обгонка на фрезерном столе обычной кромочной фрезой.

0

117

Согласен, на фрезерном столе руками полукруглой кромочной фрезой за один проход можно обработать. На станке тоже можно - положить под заготовку плиту меньшей площади, высотой на нижнюю рабочую половины фрезы и как то это все прижать, затем пройтись по контуру. Но это будет геморрой, особенно с выставлением нуля.

Отредактировано ivasi (15-03-2017 13:43:20)

0

118

ivasi написал(а):

Согласен, на фрезерном столе руками полукруглой кромочной фрезой за один проход можно обработать. На станке тоже можно - положить под заготовку плиту меньшей площади, высотой на нижнюю рабочую половины фрезы и как то это все прижать, затем пройтись по контуру. Но это будет геморрой, особенно с выставлением нуля.

Отредактировано ivasi (Сегодня 13:43:20)

Про этот вариант я тоже думал, но это в случае большой партии, но я видел как на заказ были изготовлены изделия штучно, причем очень большие скругления и небольшие расстояния между деталями, т.е. катушка просто не пролезла бы. Может как то шлифовать? Типо щетками как в портальной мойке авто.

0

119

Скинули рекламку цельнотвердосплавной фрезы с каким-то хитрым зубом. Но меня интересует другое, у кого-нибудь цельнотвердосплавная фреза работает 2 месяца по фанере или около того? Хочу понять, либо у меня фрезы какие-то другие, либо режим резания, но у моих фрез гораздо меньше ресурс. Или это опять маркетинговая уловка?
http://s7.uploads.ru/t/vumi9.png

0

120

Для фрезеровки фанеры пользуюсь компрессионными фрезами известного китайского бренда, 19000 оборотов, скорость 40 и 15 мм/с соответственно. Всегда обращаю внимание на влажность фанеры, если фанера влажная - понижаю обороты. Для гравировки пользую обычные однозаходные, выставив обороты в пределах 20-22000. Пробовал кукурузу - не айс.

0

121

Ребят, только не пинайте. Собрал небольшой станочек, 250*350*150 рабочее пространство. Режу фанеру, но со скоростью 600мм/мин максимум, а в теме читаю про скорости по 2-3м/мин. Это потому что у вас у всех большие станки или я что то делаю не так?

0

122

AleksS-32rus написал(а):

Это потому что у вас у всех большие станки или я что то делаю не так?

все зависит от типа и диаметра фрезы, а также какая у Вас механика станка и привода, 2-3 метра в минуту это не так много большинство хобийных не из фанеры такое могут, а с фрезами от 6мм и выше на больших станках скорости на порядок выше

0

123

Спасибо. Мой аппаратик знать не дорос до такого полёта.

0

124

Я так понял для фанеры не стоит брать дорогие фрезы для дальнейшей заточки и эксплуатации их.
Дешёвые, одноразовые фрезы если их не насиловать могут отработать неплохо?

0

125

Talib39 написал(а):

Дешёвые, одноразовые фрезы если их не насиловать могут отработать неплохо?

все зависит от того какая у Вас цанга и много ли кроите фанеры

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » РАСКРОЙ ФАНЕРЫ И МДФ