Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » работа с композитом


работа с композитом

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Сегодня взял фрезу 3.125, кончик конуса на обратном конце заполирвал (д=0.3), глубину прохода сделал- 0.6
И БЕЗ ВРАЩЕНЯ запустил гравировку на люминевой стороне композита. (маслом вначале смазал).
Получилось отличное тиснение. Перспективно то как...

0

2

Интересно будет увидеть.

0

3

ruz написал(а):

на люминевой стороне композита

Интересно взглянуть на материал.И подробности(фото).Продолжайте.

0

4

У композита 2 алюминевых стороны. Бывает покрашена одна сторона а бывает обе.Раскрой композита 3мм фрезой обороты шпинделя 18000 подача фрезы 1500мм мин.

0

5

Очень часто с ним работаем, не материал а сказка) кроится быстро, сам прочный, на столе не скачет, фрезы не греет т.к между двух слоев алюминия толщиной примерно 0.3мм достаточно твердый пластик, ну однако я не наблюдал нагрева...
а самое интересное с ним творится вот этим http://www.roc-cnc.ru/admin/pictures/45700s.jpg

0

6

А что творится вот этим. Обычная фестуловская фреза.Применяется для выборки в композите v образного паза для сгибания по нему композита.

0

7

Да обрабатывается очень хорошо. Только между слоями не пластик а полиэтилен, поэтому гравировка не очень хорошо выглядит

0

8

Вот что получилось на композите.Делал с диамантом без вращения.

увеличить

0

9

olegk написал(а):

А что творится вот этим. Обычная фестуловская фреза.Применяется для выборки в композите v образного паза для сгибания по нему композита.

Ну почему сразу фестуловская? и почему сразу в композите, мы с ее помощью и акрил выбираем для дальнейшего сгибания)))
Я просто очень люблю ей работать (незнаю почему, просто нравиться), мы одно время занимались зашифкой фасадов офисов композитом, и соревновались станок против фестула)))...кстате ничья)

0

10

Lumin написал(а):

Вот что получилось на композите.Делал с диамантом без вращения.

А по подробнее можно?
это ты в арткаме делал и как?

0

11

otts_xs написал(а):

Да обрабатывается очень хорошо. Только между слоями не пластик а полиэтилен, поэтому гравировка не очень хорошо выглядит

ты имеешь ввиду ворс в канавке после гравировки?
если да, то просто после основной гравировки, попробуй пройтись по ней же еще раз....у меня большинство ворса уберается...
и еще хорошо получается не граверами а однозубой торцевой....

0

12

Не понял. Можна поподробнее как такое получилось?

0

13

Необходима информация для новичка
Требуется гравировка на композите. Чем и как . Пробовал коническим гравером остаетмя ворса.
Подскажите в каком направлении идти

0

14

ds_serg написал(а):

Пробовал коническим гравером остаетмя ворса.
Подскажите в каком направлении идти

Здравствуйте!
Тоже буквально вчера гравировал композит коническим гравёром, всё нормально.
Режимы обработки скорее всего Вами выбраны не правильные.
Я гравировал на глубину 0.6 мм двумя проходами. Может и зря двумя, но получается чисто и красиво. Т.е. 0,3 мм срезается алюминиевый верхний лист и второй проход для визуального углубления. Подача 600 мм/мин ,обороты 19000
Текст (буквы) гравировал змейкой.
Да и при гравировке композита используйте смазку WD-40.
http://uploads.ru/t/M/R/i/MRiW1.jpg

Отредактировано zhenya_g (01-05-2012 22:57:53)

0

15

zhenya_g написал(а):

Тоже буквально вчера гравировал композит коническим гравёром, всё нормально.

Я работал с композитом некоторе время..и тоже приходилось разные детали фрезировать...композит не всегда хороший директор закупал....и если материал плохого качества то ворс будет оставаться...потому что химический состав пластика разный и отличаеться от качественного композита....композит дешёвый имеет более вязкий пластик....хороший композит,  подороже имеет более твёрдую структуру..кстати хорошие фрезы при работе на плохом композитном материале быстро изнашиваються....

0

16

Приветствую,

Переломал фрезы, испортил гору материала, набил много шишек и всеже нашел золотую середину при работе с композитом.

1. Фреза с одним резцом с направлением стружки вниз!  Перебрал много вариантов.
2. Скорость шпинделя 10 000
3. Подача - 30 mm/сек.

Качество идеальное! Никакой ручной доработки, сдул компрессором стружку и все.

Удачи.

Отредактировано cncworld (28-08-2012 16:46:26)

+2

17

cncworld написал(а):

Приветствую,

Переломал фрезы, испортил гору материала, набил много шишек и всеже нашел золотую середину при работе с композитом.

1. Фреза с одним резцом с направлением стружки вниз!  Перебрал много вариантов.
2. Скорость шпинделя 10 000
3. Подача - 30 mm/сек.

Качество идеальное! Никакой ручной доработки, сдул компрессором стружку и все.

Удачи.

Отредактировано cncworld (28-08-2012 14:46:26)


Виталик, а фото в студио?

0

18

cncworld написал(а):

Приветствую,
Переломал фрезы, испортил гору материала, набил много шишек и всеже нашел золотую середину при работе с композитом.
1. Фреза с одним резцом с направлением стружки вниз!  Перебрал много вариантов.
2. Скорость шпинделя 10 000
3. Подача - 30 mm/сек.
Качество идеальное! Никакой ручной доработки, сдул компрессором стружку и все.
Удачи.
Отредактировано cncworld (28-08-2012 16:46:26)

не всем подходит и не всегда. на счёт стружки вниз скажу что на одном не качественном композите(россия) ) при раскрое касет для фасада стружка выдавливала нижний слой алюминия

+1

19

В рекламе композит используется для изготовления фасада и объемных букв. Режется прекрасно однозаходными фрезами с удалением стружки вверх и прямой фрезой. Паз для сгиба V-образной сгибочной. Толщина композита стандартная 3мм, 0,2мм алюминий-2,6мм пластик-0,2мм алюминий.

0

20

zhenya_g написал(а):

Здравствуйте!
Тоже буквально вчера гравировал композит коническим гравёром, всё нормально.
Режимы обработки скорее всего Вами выбраны не правильные.
Я гравировал на глубину 0.6 мм двумя проходами. Может и зря двумя, но получается чисто и красиво. Т.е. 0,3 мм срезается алюминиевый верхний лист и второй проход для визуального углубления. Подача 600 мм/мин ,обороты 19000
Текст (буквы) гравировал змейкой.
Да и при гравировке композита используйте смазку WD-40.

Отредактировано zhenya_g (01-05-2012 22:57:53)

а какой композит брать для таких табличек?

0

21

Нарезал за год наверно 1000 табличек всяких из композита.

Писал ранее про фрезу, которая направляет стружку вниз. Тепер работаю с одноперыми фрезами, со стружкой вверх. Качество супер. Но фрезы должны быть острые. Одной фрезы хватает на 40 m2. Потом заметно качество становиться хуже.

Проверено куча фрез, этот вариант, лучше других для композита.

Фреза вот такая:

http://s020.radikal.ru/i720/1312/d5/7ff294e3375c.jpg

0

22

Люди! помогите пожалуйста! режу уже как год частенько композит 2кой винтовой - рез не плохой, но ломается часто. Посоветуйте чем лучше это делать, режу в большей части мелкие детали.

0

23

cncworld написал(а):

Проверено куча фрез, этот вариант, лучше других для композита.
Фреза вот такая:

Доброго дня!
А подскажите пожалуйста название такой фрезы. Давно хочу попробовать ее для раскроя фанеры.

0

24

Alexak14 написал(а):

Доброго дня!
А подскажите пожалуйста название такой фрезы. Давно хочу попробовать ее для раскроя фанеры.

http://carbidetools.ru/frezy-koncevye-odnozahodnye/

0

25

volobyr написал(а):

не всем подходит и не всегда. на счёт стружки вниз скажу что на одном не качественном композите(россия) ) при раскрое касет для фасада стружка выдавливала нижний слой алюминия

а стол при этом не стардает? у меня стол из пвх и при резке того же пвх фрезой стружкой вниз стол приходиться чистить.

0

26

Подскажите как вы закрепляете композит на столе? и сколько градусная фреза нужна для сгиба? и на какую глубину резать сгибочную канавку?

0

27

alarma написал(а):

Подскажите как вы закрепляете композит на столе? и сколько градусная фреза нужна для сгиба? и на какую глубину резать сгибочную канавку?

http://s6.uploads.ru/t/Sp7dK.jpg
для прижима лучше не придумаешь!
Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе

0

28

alarma написал(а):

Подскажите как вы закрепляете композит на столе? и сколько градусная фреза нужна для сгиба? и на какую глубину резать сгибочную канавку?


По такому назначению разные фрезы применяет, все зависит от того насколько вы хотите загнуть композит. А насчет глубины, если композит 3мм то в идеале заглубиться на 2.55мм.

0

29

Flint2015 написал(а):

для прижима лучше не придумаешь!
Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе

ссылка на али не работает, не вспомните как назывался прижим?
и 135 градусов многовато наверное если загибать под прямым углом?

0

30

alarma написал(а):

ссылка на али не работает, не вспомните как назывался прижим?
и 135 градусов многовато наверное если загибать под прямым углом?

Это фреза для 45 градусного загиба, для прямого угла соответствено 90.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … fe429e1d35
или вбейте в поисковик алиэкспресс
CNC PLATE CLAMP

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » работа с композитом