Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » вакум пресс


вакум пресс

Сообщений 1 страница 53 из 53

1

всем привет
сразу скажу, умничать не буду, в вакумировании фасадов не профессионал, но опыта по немного набираюсь.
станок купили в пензе.
в общем проблема такая, при вакумировании глянцевых плёнок, появляется множество точек, соответственно клиенту такое не отдашь.
пробуем разные варианты чистки нижней части плёнки, поставили две защиты , помогло, но не очень, хочется добиться зеркального состояния.
спасибо за ранее!!!

0

2

Проведите рукой по фасадам перед закладкой, если чувствуются как крошки от шкурки, то это ворс который поднял клей и возможно капли клея.
Надо просто сбить их шкуркой без особо сильного нажатия и обдуйте или пропылесосите.
На ощупь пласть фасада должна быть слегка шершавой без бугорков. Зеркального состояния не будет, я уже не раз объяснял почему.
Уменьшить шагрень на фасаде можно только путем поиска предельно низкой температуры прессования для этого типа пленки и уменьшения вакуума например с полной 1 до 0.8-0.6 если конечно протянет и обогнет торцы пленка. Как то так....

0

3

igor64 написал(а):

Проведите рукой по фасадам перед закладкой, если чувствуются как крошки от шкурки, то это ворс который поднял клей и возможно капли клея.
Надо просто сбить их шкуркой без особо сильного нажатия и обдуйте или пропылесосите.
На ощупь пласть фасада должна быть слегка шершавой без бугорков. Зеркального состояния не будет, я уже не раз объяснял почему.
Уменьшить шагрень на фасаде можно только путем поиска предельно низкой температуры прессования для этого типа пленки и уменьшения вакуума например с полной 1 до 0.8-0.6 если конечно протянет и обогнет торцы пленка. Как то так....


могу немного тебя огорчить друг, зеркального состояния мы добились, путём подачи сильного давления воздуха на пистолет.
точек не много, но на зеркальной поверхности они видны ужас как. фасады проверяем рукой, перед проверкой руки моем, осталось только молиться на эти фасады.
клей цедим, делаем всё как положено.
я считаю что вся проблема в плёнке, либо её надо лучше вытирать, либо я не знаю что. помещение у нас чуть ли не стирильное.

0

4

ТриОН написал(а):

igor64 написал(а):

    Проведите рукой по фасадам перед закладкой, если чувствуются как крошки от шкурки, то это ворс который поднял клей и возможно капли клея.
    Надо просто сбить их шкуркой без особо сильного нажатия и обдуйте или пропылесосите.
    На ощупь пласть фасада должна быть слегка шершавой без бугорков. Зеркального состояния не будет, я уже не раз объяснял почему.
    Уменьшить шагрень на фасаде можно только путем поиска предельно низкой температуры прессования для этого типа пленки и уменьшения вакуума например с полной 1 до 0.8-0.6 если конечно протянет и обогнет торцы пленка. Как то так....

могу немного тебя огорчить друг, зеркального состояния мы добились, путём подачи сильного давления воздуха на пистолет.
точек не много, но на зеркальной поверхности они видны ужас как. фасады проверяем рукой, перед проверкой руки моем, осталось только молиться на эти фасады.
клей цедим, делаем всё как положено.
я считаю что вся проблема в плёнке, либо её надо лучше вытирать, либо я не знаю что. помещение у нас чуть ли не стирильное.


Остается только порадоваться Вашим успехам, у всех шагрень, а у Вас "зеркало". Полагаю паника у производителей крашенных глянцевых фасадов уже началась... :cool:

0

5

igor64 написал(а):

Остается только порадоваться Вашим успехам, у всех шагрень, а у Вас "зеркало". Полагаю паника у производителей крашенных глянцевых фасадов уже началась...


паника не начнётся, у нас вообще фасады не красят, да и на весь город только 2 вакумпреса, и не одного ЧПУ станка по мебели.
может лучше подскажете какая должна быть температура????? больше всего интерес к глянцевым плёнкам.
буду рад любому совету.

0

6

ТриОН написал(а):

паника не начнётся, у нас вообще фасады не красят, да и на весь город только 2 вакумпреса, и не одного ЧПУ станка по мебели.
может лучше подскажете какая должна быть температура????? больше всего интерес к глянцевым плёнкам.
буду рад любому совету.


Как новичок новичку отвечу. Все подбираете опытным путем. +-10 градусов даже в одном рулоне. Факторов много. Первая закладка в день или последняя. Влажность, светоотражаемость пленки и все такое. Это укрощать хищника)))) На первых разах разрывы неизбежны. Мы решили брать +1 закладку.
Светлый глянец 80 градусов и скачиваете воздух, темный 60-70. Металлики +5 градусов. И кстати, от пресса к прессу тоже есть разница. Новый пресс, мы полностью перебрали. ИМХО не лучшая сборка нам показалась.
С Зеркалом интересно как это  у вас так все mirror?

0

7

Muruga85 написал(а):

Как новичок новичку отвечу. Все подбираете опытным путем. +-10 градусов даже в одном рулоне. Факторов много. Первая закладка в день или последняя. Влажность, светоотражаемость пленки и все такое. Это укрощать хищника)))) На первых разах разрывы неизбежны. Мы решили брать +1 закладку.
Светлый глянец 80 градусов и скачиваете воздух, темный 60-70. Металлики +5 градусов. И кстати, от пресса к прессу тоже есть разница. Новый пресс, мы полностью перебрали. ИМХО не лучшая сборка нам показалась.
С Зеркалом интересно как это  у вас так все mirror?

с зеркалом не знаю как получилось, но тем не менее, может клей нормальный.
зачем перебирали пресс???

0

8

Перебрали теплоизоляцию. сменили вакуумный насос. Лампы опустит по краям на 10 см.  Встроили конвенцию воздуха как  духовке. сменили сам стол. Заменили датчики температуры и контроллер. Все это в конечном итогу позволило получить нам стабильность

0

9

Muruga85 написал(а):

Перебрали теплоизоляцию. сменили вакуумный насос. Лампы опустит по краям на 10 см.  Встроили конвенцию воздуха как  духовке. сменили сам стол. Заменили датчики температуры и контроллер. Все это в конечном итогу позволило получить нам стабильность

мда............ думаю мы этого делать не будем.

0

10

Muruga85 написал(а):

Перебрали теплоизоляцию. сменили вакуумный насос. Лампы опустит по краям на 10 см.  Встроили конвенцию воздуха как  духовке. сменили сам стол. Заменили датчики температуры и контроллер. Все это в конечном итогу позволило получить нам стабильность


o.O даже комментировать не буду

2 ТриОН

Пензенский пресс какой? Станградъ или рояльная фабрика?

0

11

Всем привет

наконец добился идеальной работы по фасадам, без точек, без волн, практически без щегрени, в общем очень рад.
пензенский стол, лампы стоят 1000W. в общем всё устраивает.
всем спасибо за помощь и советы.
удачи всем!!!

тему можно закрывать.

0

12

Решили заняться фасадами,подбираем вакумный пресс может кто подскажет с выбором,хотим чтоб он был Универсальный,что бы в нем делать прямые радиусные фасады. Мы в этом еще Чайники). Заранее благодарен

0

13

Кто то сталкивался с вакумным прессом TD-2700??? Нормальный ли он для работы???

0

14

Здравствуйте коллеги!

Просьба порекомендовать фирму-производителя вакуумных прессов.
Кто где брал и конечно довольны или нет?
Не от праздного любопытства возник вопрос.
Бывает люди возьмут , а потом дорабатывают (несут доп. затраты), или приходится применять фены для дотяжки.
Ну и конечно не хочется нарваться на мошенников, всё-таки деньги не малые!!!
Рассматриваю стандартный вариант длиной 2500, шириной 1400 (ширина плёнки). Тип откидной (чемодан).
И, пожалуй, роторно-лопастной (но не принципиально, если убедят, что водяной лучше).
Под прямой фасад (правда читал, что не высокий радиусный тоже вроде как возможно на обыкновенном вакуумнике).
Если уважаемые модераторы посчитают за рекламу, пожалуйста, напишите в личку.

0

15

Rroma86 написал(а):

Кто то сталкивался с вакумным прессом TD-2700??? Нормальный ли он для работы???

Все пресса нормальные, главное что бы руки были "прямые"

0

16

Muruga85 написал(а):

Перебрали теплоизоляцию. сменили вакуумный насос.


Скажите а почему сменили вакуумный насос. Чем не устроил? И какой поставили?

0

17

как то смотрел одно видео, так там ребята делают так: разогревают пленку а только потом с нуля начинают откачку. я вот откачиваю с -1 сразу (как научили). кто как качает, поделитесь пожалуйста, ато я только учусь

0

18

alex_bo написал(а):

как то смотрел одно видео, так там ребята делают так: разогревают пленку а только потом с нуля начинают откачку. я вот откачиваю с -1 сразу (как научили). кто как качает, поделитесь пожалуйста, ато я только учусь

конечно нужно пленку прогреть, особенно зимой если цех прохладный. А вообще нужно смотреть по пленке (разное пвх тянется по разному) и детали (высота или глубина), и главное расстояние между деталями что б мало не было.

0

19

у нас не получается мелкий рисунок протянуть ,в чем может быть причина ???

0

20

moklom написал(а):

у нас не получается мелкий рисунок протянуть ,в чем может быть причина ???


Фото выложите, на какой пленке опять же не получается. Причин может быть несколько, начиная от самого рисунка и заканчивая пленкой. Как вариант попробывать протянуть этот рисунок без нанесения клея вообще, если тянется значит надо сверлить фасад, если они не сверленые у Вас. Может рисунок мелкий и глубокий и тд.

0

21

Поделитесь опытом при использовании мембраны, какие сложности могут возникнуть?

0

22

ssisk написал(а):

Поделитесь опытом при использовании мембраны, какие сложности могут возникнуть?


Если прессовать пленку мембраной, то не вариант вообще.
Для гнутья и прочего избегайте острых поверхностей, мембрана может лопнуть, в принципе клеится, но лучше до этого не доводить.

0

23

Всем доброго дня уважаемые коллеги.
Подскажите пожалуйста каким должен быть диаметр шланга который идет от стола к рессиверу?

0

24

chai ahmed
Не менее чем диаметр всасывающего патрубка на вакуумном насосе.

0

25

detrin написал(а):

chai ahmed
Не менее чем диаметр всасывающего патрубка на вакуумном насосе.

Тоесть чем меньше тем лудше или галборот?

0

26

Не менее это значит равный или более))
Если будет меньше диаметр, то упадёт производительность насоса.

0

27

ребята может кто подскажет слезла пленка с кухонных фасадов договорился переклеить в мебельном цехе но вот проблема как снять оставшуюся пленку.пленка слезла возле кухонной плиты может оставшуюся попробывать феном

0

28

gosha67 написал(а):

ребята может кто подскажет слезла пленка с кухонных фасадов договорился переклеить в мебельном цехе но вот проблема как снять оставшуюся пленку.пленка слезла возле кухонной плиты может оставшуюся попробывать феном


Можно феном но долго, мы в пресс засовываем она сама надувается вот только с торцов отодрать всегда проблемно.
Но хочу предостеречь, если будите отдерать так чтобы оставались частицы мдф'а на пленки то под глянец такую деталь закатывать нельзя! Останется множество рытвин кторые не видны на самом мдф'е но хорошо видны на глянцевой пленки.
Если текстурированная и матовая(но не гладкая) то легкой шлифовки достаточно
С торцов отрывать небойтесь там деффекты не видно будет, но готовьтесь к долгой и нудной
а также трудозатратной, шлифовке торцов от
старого клея.

0

29

спасибо!попробую.только почему там где слезла сама клея нет и следов! мебель производства Белоруссия может они клеили на пыль?и последний вопрос какую пленку просить клеить чтобы не отлетела?Я так понимаю это происходит от нагрева газ плиты особенно в сезон закрытия закаток на зиму!

0

30

gosha67 написал(а):

спасибо!попробую.только почему там где слезла сама клея нет и следов! мебель производства Белоруссия может они клеили на пыль?и последний вопрос какую пленку просить клеить чтобы не отлетела?Я так понимаю это происходит от нагрева газ плиты особенно в сезон закрытия закаток на зиму!


Видите ли тут уже целиком и полностью зависит от качества используемого ими клея и от их технологии пресования, а совсем не от пленки. Что то мне подсказывает пресовщикам не понравиться если вы будите учить их, ихнейже работе))

Клей на пласти должен быть, чем больше тем лучше, и наносят его как вы сказали пылью, но чем его больше тем качественнее проклейка и долговечнее, но вместе и с количеством клея на пласти прибавляется уровень шагрени на завершенной детали. Это опять же от качества ихней шлифовки будет зависить всеж по разному работают.

Вот к примеру я использую клей берит(ни вкоем случае не реклама) конкретно "модель" так сказать клея не скажу( если надо обращайтесь в личку) и образцы у меня уже год стоят на прессе на котором ребята клеят фасады темпиратура на его поверхности + 40-50 стабильно каждый день(пресс китайский ни о какой теплоизоляции там не слышали). Так вот пленка на краях образцов слегка подвернулась( совсем чуть чуть где-то 1мм) оголился угол детали из мдф и все. Чтоб вы правильно поняли то этот деффект совершенно не заметен если не всматриваться вблизь, также там рельефный рисунок на пласти глубина местами около 10 мм, пленка на месте вот что значит хороший клей.

Отредактировано skullboy (28-02-2016 09:01:28)

0

31

gosha67 написал(а):

спасибо!попробую.только почему там где слезла сама клея нет и следов! мебель производства Белоруссия может они клеили на пыль?и последний вопрос какую пленку просить клеить чтобы не отлетела?Я так понимаю это происходит от нагрева газ плиты особенно в сезон закрытия закаток на зиму!

Чтоб плёнка не отходила на углах её надо оградить от пара и температурных перепадов. Для верхних фасадов можно расширить зоны вытяжки, у вас варочная поверхность на 600, вытяжка над ней на 900, ещё прямые солнечные лучи делают свою чёрное дело

0

32

Мужики здравствуйте помогите разобраться приобрели пресс в г.Пенза КОРСТ 2500А в декабре прошлого года столкнулись с рядом проблем!!!Первая проблема  когда клеим то торцы приклеиваются,а вверх не приклеивается приходится феном греть и затирать!в чем причина не подскажите ?и вторая причина когда клеим глянец клеили мы белый,ванильный и на том и на этом как бы вмятины от чего понять не можем!!!завтра с фотографирую скину что получилось так понятней будет.Да и может кто знаком с данным прессом поделитесь опытом.И слышал и где то на форуме прочитал что прессовать можно как бы это выразится правильней постепенно то есть не сразу плюхать пленку как мы делаем.Заранее Благодарен Форуму и всем участником.

0

33

Бабкен написал(а):

Мужики здравствуйте помогите разобраться приобрели пресс в г.Пенза КОРСТ 2500А в декабре прошлого года столкнулись с рядом проблем!!!Первая проблема  когда клеим то торцы приклеиваются,а вверх не приклеивается приходится феном греть и затирать!в чем причина не подскажите ?и вторая причина когда клеим глянец клеили мы белый,ванильный и на том и на этом как бы вмятины от чего понять не можем!!!завтра с фотографирую скину что получилось так понятней будет.Да и может кто знаком с данным прессом поделитесь опытом.И слышал и где то на форуме прочитал что прессовать можно как бы это выразится правильней постепенно то есть не сразу плюхать пленку как мы делаем.Заранее Благодарен Форуму и всем участником.

Добрый день.
1. Не протягивается пласть потому что вакуум не проходит в материал мдф(материал мдф очень хорошо пропускает воздух) с одной стороны ламинированный пластик а с верху везде по периметру пленкой обтянуто вот воздух из мдф'а не куда не уходит, а от действия темпиратуры еще и расширяется и получается пузырь на фасаде.

Чтобы протягивалась пласть а особенно врезеровка на ней, необходимо:
Либо нарушить лиминированный слой пластика(просверлить дырочки диаметром 1 мм)
Так делает подавляющее большегство.
Либо прибегать к особой технике пресования(но не факт что получиться у меня не получалось сколько не мучался) а именно- кладете пленку в несколько приемов. Сперва как только нагрелась тянете так чтобы она не подвернулась под торцы фасада, тоесть не до конца. Тоесть чтобы между краем детали и пленкой оставалость пространство, визуально это смотрится так, что пленка свисает с фасада под углом 45-30 градусов. Далее выкатываем стол или открываем крышку пресса(прямо недотянутые фасады наружу) ждем чтобы пленка стала твердой тоесть подостыла.
Врубаем вакуум набираем как можно большее давление. Прямо с этим набранным давлением загоняем стол обратно в пресс и нагреваем пленку до конца.
Суть в том что в тот момент когда пленка под действием темпиратуры и вакума продолжит подворачиваться до конца у нас уже будет набран вакуум в деталях.
Но лично у меня пленка не подварачивается под торцы как бы я ее не жарил темпиратура просто не доходит до нее я думаю это из за пресса он с тенами и рабочий элемент воздух а у него как известно плохой теплообмен. У вас ламповый пресс если будите пробовать не переборщите с нагревом может пленка и затянется но уголки прогореть могут как раз плюнуть.
2.
Вмятины на фасадах видны потому что поверхность мдф не ровная.
Тоесть вы может ее и зашлифовали но от рытвин сложно избавиться.
Рытвины могут взятся если вы сдираете пленку с уже заклеенной детали и вместе с ней отрывается материал мдф.

Насчет метода прессования это кому как мы сразу плюхаем так лучше торцы протягиваются

Отредактировано skullboy (10-03-2016 07:57:25)

0

34

Спасибо уважаемый за отклик)...Мы все же грешим что от перегрева пласт верхний не приклеивается?потому что раз клеили одну и ту же пленку первый раз при 110 пленка матовая светлая верх не приклеился,во второй раз при температуре 95 нормально все получилось.А вот не давно мы переехали в другое помещение как начали клеить одна за другой верх не приклеивается правда только два замеса сделали и все два раза не приклеился вверх первая пленка глянец белый был,вторая матовая асфальт,а в том помещение такое было но не так часто.Еще ссылаемся на то что у нас в столе мало дырочек  вакуума?!так как в городе еще два цеха с прессами у них весь стол решето дырка на дырке.Да я где то читал что сам МДФ может быть такой с ямочками которые проявляются после того как пленку приклеишь правда это ?и как такой МДФ понять что он с ямочками ?.....И как подстраховаться когда начинаем клеить пленку с которой еще не знакомы чтоб избежать излишнего расхода финансов!!!....http://s2.uploads.ru/2x35S.jpg
http://s3.uploads.ru/LerEi.jpg
http://s2.uploads.ru/0zbdS.jpg
http://s3.uploads.ru/ir5XC.jpg
Как смог с фотографировал глянец отблескивает надеюсь опытные поймут что за вмятины...

0

35

При этом не надо такое превью большое делать...Кому надо поближе посмотреть -мышкой ткнет на фото.

0

36

Бабкен написал(а):

Спасибо уважаемый за отклик)...Мы все же грешим что от перегрева пласт верхний не приклеивается?потому что раз клеили одну и ту же пленку первый раз при 110 пленка матовая светлая верх не приклеился,во второй раз при температуре 95 нормально все получилось.А вот не давно мы переехали в другое помещение как начали клеить одна за другой верх не приклеивается правда только два замеса сделали и все два раза не приклеился вверх первая пленка глянец белый был,вторая матовая асфальт,а в том помещение такое было но не так часто.Еще ссылаемся на то что у нас в столе мало дырочек  вакуума?!так как в городе еще два цеха с прессами у них весь стол решето дырка на дырке.Да я где то читал что сам МДФ может быть такой с ямочками которые проявляются после того как пленку приклеишь правда это ?и как такой МДФ понять что он с ямочками ?.....И как подстраховаться когда начинаем клеить пленку с которой еще не знакомы чтоб избежать излишнего расхода финансов!!!....

Как смог с фотографировал глянец отблескивает надеюсь опытные поймут что за вмятины...


Я извиняюсь но я особо ничего не могу разобрать с фото. Там как будто рубец. И это сплошняком по всей поверхности или нет?
Возможно вы путаете. Я конкретно на фото не вижу шагрени от клея и пласти детали это значит у вас абсолютно не проклеена пласть фасада и пленка должна простукиваться пальцем, то есть она как бы болтается у вас. Мне кажется что она у вас зацепилась на пласть в одном месте и образовался такой рубец или складка вот такая. Может я конечно ошибаюсь но по фото у меня такое ощущение. Не мудрите с температурой, прислушайтесь к советам которые я писал выше сверлить отверстия это выход довольно неплохой хотя поначалу смущает всех. Тут на форуме эта тема замусолина многократно так что я просто повторяю советы которые когда то читал тут я. Я бы так же не стал грешить на вакуум, если у вас торцы подворачиваются под края(даже хотя бы до такого состояния когда можно дотянуть феном)значит с вакуумом порядок.
брак на мдф"е конкретно у нас попадался 3 раза за последние 2 года, в виде маленькой канавки размером где то 2х2 мм и 2 раза мы вовремя это уследили на детали во время ее шлифования в этих случаях используем автомобильную шпаклевку(для замазывания канавки). Всегда брали мдф корностаровский.
По поводу различных незнакомых пленок все глянцы в принципе имеют одинаковые характеристики между собой, как собственно и матовые. как по мне одно и тоже, что белый глянец что серебрянный дождь какой нибудь к примеру у нас режимы пресования для этих двух пленок одинаковы НО это у нас(у нас пресс тэнный) у вас т.к. пресс ламповый то цвет пленки учитывать стоит а именно все мы знаем что более темный цвет быстрее нагревается под действием лучей.

Вообще я бы вам посоветовал поизучать эту тему полностью как эту и эту
очень много полезного узнаете и большинство вопросов отпадет сами собой не полинитесь уделить 1.5 часа времени

0

37

skullboy
Спасибо большое за советы)))...Нет такие рубцы не по всей поверхности а местами сам не могу охарактеризовать рубцы это или вмятины,пальцем провожу ощущение рубец вогнут внутрь фасада.Тяжело просто с фотографировать тем более на телефон,по стараюсь найти хороший фотик завтра может более четче фотки сделаю....Завтра тем более будем еще раз глянец клеить кремовый, одну дверцу клиент вернул переделывать.Да ламповый пресс.И спасибо за ссылки завтра уделю время о знакомлюсь с информацией сегодня уже сил нет спать охота.Завтра отпишусь что получилось с поклеикой  )))Доброй ночи коллега )))

0

38

Администратор
Прошу прощение и понял,прошу понять впервые пользуюсь форумом не имею знаний и опыта как и что тут делать,по тихонечку  разберусь.

0

39

Бабкен написал(а):

Мы все же грешим что от перегрева пласт верхний не приклеивается?

Перегрев никак не влияет на приклеивание. У вас либо на пласти нет клея, либо осталась прослойка воздуха.

По поводу вмятин, часто бывает глянец с браком. Разверните плёнку, если нужно снимите защитную и посмотрите внимательно. Такие большие полосы сомневаюсь, чтобы вы пропустили на МДФ, хотя всякое бывает.

0

40

Воздух естественно между пленкой и МДФ.Феном греем затираем вернее собираем в пузырь делаем дырочки маленькие и выпускаем воздух.Последнее время мало работаем чисто свои заказы делаем на свои кухни,а клиентам кому ламинировали перестали предоставлять такую услугу так как в минус уходили постоянные переделки и так далее.Свои заказы заранее сверлим под петли и ручки и все затягивает и фризу и большие фасады поверхность все как надо даже фен в руки не берем...А не давно положил одну крышку без дырок не затянула вверх снова?...Вроде клей наносим но признаюсь что мало не сильно,так как говорят что основное надо на кромку клей наносить?...Может это из за вакуума не затягивать ?...По поводу рубцов это на фото я увеличил чтоб показать на форуме проблему.А так эти рубцы маленькие.Последний раз переделали эти фасады такого уже не было.Ребята подскажите какую мембрану лучше брать из какого материла,толщину,размер все касаемо мембраны и где кто заказывал или заказывает?И еще какой клей использовать для склеивания оргалита чтоб получить гнутый и выгнутый фасад ?Как и что нужно для этого?

0

41

ТриОН написал(а):

всем привет
сразу скажу, умничать не буду, в вакумировании фасадов не профессионал, но опыта по немного набираюсь.
станок купили в пензе.
в общем проблема такая, при вакумировании глянцевых плёнок, появляется множество точек, соответственно клиенту такое не отдашь.
пробуем разные варианты чистки нижней части плёнки, поставили две защиты , помогло, но не очень, хочется добиться зеркального состояния.
спасибо за ранее!!!

могу сказать сразу чтоб добиться зеркального состояния надо пресс дорогой брать.а для оптимального варианта перед закладкой обдувать фасады и протирать пленку влажной тряпкой
Ну и каждое утро перед по клейкой пылесосить поддон пресса

0

42

Бабкен написал(а):

Воздух естественно между пленкой и МДФ.Феном греем затираем вернее собираем в пузырь делаем дырочки маленькие и выпускаем воздух.Последнее время мало работаем чисто свои заказы делаем на свои кухни,а клиентам кому ламинировали перестали предоставлять такую услугу так как в минус уходили постоянные переделки и так далее.Свои заказы заранее сверлим под петли и ручки и все затягивает и фризу и большие фасады поверхность все как надо даже фен в руки не берем...А не давно положил одну крышку без дырок не затянула вверх снова?...Вроде клей наносим но признаюсь что мало не сильно,так как говорят что основное надо на кромку клей наносить?...Может это из за вакуума не затягивать ?...По поводу рубцов это на фото я увеличил чтоб показать на форуме проблему.А так эти рубцы маленькие.Последний раз переделали эти фасады такого уже не было.Ребята подскажите какую мембрану лучше брать из какого материла,толщину,размер все касаемо мембраны и где кто заказывал или заказывает?И еще какой клей использовать для склеивания оргалита чтоб получить гнутый и выгнутый фасад ?Как и что нужно для этого?

сверлить деталь по центру сверлом 1мм и будет протягивать и дырочка небольшая ,что касается складок это может быть брак на пленке или то что не сверлите пленка надувается и местами приклеивается ,а потом пленка стягивается и получается полоска  .Мембрана 4мм каучук  заказывали где то в Москве .НЕПОНЯТНО ЧТО ТАКОЕ АРГОЛИТ?мы клеем из хдф плиты на пва под мембраной

0

43

мои пять копеек про мембрану -(не сочтите за рекламу) заказывали http://mc-grup-tools.ru/zapchasti/dlya- … likonovaya пользуемся полгода - еще живее живых)))

0

44

Muruga85 написал(а):

Перебрали теплоизоляцию. сменили вакуумный насос. Лампы опустит по краям на 10 см.  Встроили конвенцию воздуха как  духовке. сменили сам стол. Заменили датчики температуры и контроллер. Все это в конечном итогу позволило получить нам стабильность

Тоже хочу поставить ветиляторы. Подскажите где и как расположили их?

0

45

Есть еще вопрос. Заканчиваю сборку вакуумника и возник вопрос по лампам. Где-то писали здесь на форуме что лучше более слабые лампы но больше по количеству. Остановился на лампах в 600вт, расчитываю на 24квт, и того 40 ламп. Подскажите как правильно расположить их внутри крышки (крышка открывается по принципу книжки, глубиной 40см), и на каком растоянии друг от друга и до поверхности крышки?
Теплоизолязию обязательно делать, и чем это поможет?

0

46

Не меньше по мощности, а 1000 вт в полнакала, соответственно 48 ламп. По коротким торцам крышки по 3 шт, по боковым торцам сколько влезет. Ну и рядами помещайте все количество. У меня на 3.3м прессе 66 ламп.

+1

47

Здравствуйте
Хотим взять пензенский вакуумный пресс от СтанГрад ГВП-2МВ, хотелось бы узнать мнение опытных пользователей прессов этого производителя, какие у него недостатки?

0

48

ruf07 написал(а):

Тоже хочу поставить ветиляторы. Подскажите где и как расположили их?

Вентиляторы глупость если стоят лампы КГТ. Наоборот, они будут охлаждать плёнку со всеми вытекающими.

igor64 написал(а):

Не меньше по мощности, а 1000 вт в полнакала, соответственно 48 ламп.

Это просто никто не хочет заморачиваться и заказывать 600 Вт лампы на заводе. Потому что в свободной продаже их нет, есть только на 1000 Вт. Потому и выкручиваются, подключая 1000 Вт лампы последовательно.
Я себе ставил 600 Вт лампы, не пожалел.

0

49

detrin написал(а):

Вентиляторы глупость если стоят лампы КГТ. Наоборот, они будут охлаждать плёнку со всеми вытекающими.

Это просто никто не хочет заморачиваться и заказывать 600 Вт лампы на заводе. Потому что в свободной продаже их нет, есть только на 1000 Вт. Потому и выкручиваются, подключая 1000 Вт лампы последовательно.
Я себе ставил 600 Вт лампы, не пожалел.

Вентиляторы хочу поставить несколько штук на небольших оборотах, чтоб создать небольшое движение воздуха в камере. Для равномерного распределения тепла. Установил именно лампы КГТ- 600 Вт (41штука). Прогрев происходит разве не через воздух? Верхние лампы стоят на растоянии до поверхности стола 30см, а вот боковые ниже, всего 15 см. Вот и думаю о равномерности распределения тепла.

0

50

ruf07 написал(а):

Прогрев происходит разве не через воздух?

Нет, конечно. Принцип нагрева такой же как и у Солнца.
Повторюсь, воздухом вы будете лишь охлаждать плёнку. И хорошо если равномерно, тогда не так уж и страшно, просто замедлиться цикл прессовки.

Правильнее смотреть в другую сторону - подогрев стола и фасадов.

+1

51

detrin написал(а):

Нет, конечно. Принцип нагрева такой же как и у Солнца.
Повторюсь, воздухом вы будете лишь охлаждать плёнку. И хорошо если равномерно, тогда не так уж и страшно, просто замедлиться цикл прессовки.

Правильнее смотреть в другую сторону - подогрев стола и фасадов.

Подогрев фасадов - это как? Подогреваются фасады,  а потом ставится пленка и снова греется или отдельно их прогревать как то? А то подогрев стола конструктивно уже неполучится, наверное?

0

52

ruf07 написал(а):

Подогрев фасадов - это как?


Если в ваших цехах не достаточно отопления, для поддержания нормальной температуры, то да, прогреваете отдельно фасады в станке. Потом накрываете пленкой, очередной прогрев и запуск прессования.

+1

53

Igor' Igorev написал(а):

Если в ваших цехах не достаточно отопления, для поддержания нормальной температуры, то да, прогреваете отдельно фасады в станке. Потом накрываете пленкой, очередной прогрев и запуск прессования.

Ну да, зимой не отапливается. Стасибо.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » вакум пресс