Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Чем затирать гравировку?


Чем затирать гравировку?

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Отгравировав в литое акриловое стекло встал вопрос чем затирать? Перечитав много советов, а 99% были это затирка акриловой краской, пошел в магазин и купил их. Нанес подождав пока подсохнут начал удалять излишки, но не тут то было. Вместе с излишками вытирается краска с канавок, такое ощущение что она слишком жидкая. По моему мнению нужно консистенции как пластилин или как то так. Может не те краски? Кто чем затирает?

0

2

Pitak написал(а):

Отгравировав в литое акриловое стекло встал вопрос чем затирать? Перечитав много советов, а 99% были это затирка акриловой краской, пошел в магазин и купил их. Нанес подождав пока подсохнут начал удалять излишки, но не тут то было. Вместе с излишками вытирается краска с канавок, такое ощущение что она слишком жидкая. По моему мнению нужно консистенции как пластилин или как то так. Может не те краски? Кто чем затирает?

Я пользуюсь алкидными красками. Гравировку делаю глубиной не менее 0,2мм. Краску наношу рейсфедером (можно использовать систему для переливания крови). стараюсь делать без "соплей", но если где-то нужно подтереть, то беру ровную пластину, на нее в один слой наматываю тонкую хб тряпочку, СЛЕГКА смоченную уайтспиритом и спокойно вытираю краску.

0

3

су-24 написал(а):

Pitak написал(а):Отгравировав в литое акриловое стекло встал вопрос чем затирать? Перечитав много советов, а 99% были это затирка акриловой краской, пошел в магазин и купил их. Нанес подождав пока подсохнут начал удалять излишки, но не тут то было. Вместе с излишками вытирается краска с канавок, такое ощущение что она слишком жидкая. По моему мнению нужно консистенции как пластилин или как то так. Может не те краски? Кто чем затирает?Я пользуюсь алкидными красками. Гравировку делаю глубиной не менее 0,2мм. Краску наношу рейсфедером (можно использовать систему для переливания крови). стараюсь делать без "соплей", но если где-то нужно подтереть, то беру ровную пластину, на нее в один слой наматываю тонкую хб тряпочку, СЛЕГКА смоченную уайтспиритом и спокойно вытираю краску.

Оргстекло не разъедает? А как быть если гравировка очень тонкая и попасть в канавку затруднительно? Вот в данный момент стоит задача затереть в акриле гравировку, толщина линии 0.21, углубился 0.3. Чем можно как бы затирать?

0

4

затирал акриловой краской. пока не подсохла я излишки удалял пластиковым ракелем. когда краска высохла стер жесткой влажной тряпкой.  да, и очень уместная ремарка во втором комментарии про глубину гравировки. оргстекло 3мм гравирую на глубину 0.5 - 1 мм.

0

5

cubeyes написал(а):

затирал акриловой краской. пока не подсохла я излишки удалял пластиковым ракелем. когда краска высохла стер жесткой влажной тряпкой.  да, и очень уместная ремарка во втором комментарии про глубину гравировки. оргстекло 3мм гравирую на глубину 0.5 - 1 мм.

Название краски можно? Я пользовался обычными, в любом отделе канцтоваров продаются. Может есть специальные? http://sd.uploads.ru/t/L9ZNH.jpg

Отредактировано Pitak (14-06-2014 13:00:19)

0

6

Pitak написал(а):

Название краски можно? Я пользовался обычными, в любом отделе канцтоваров продаются. Может есть специальные?

Отредактировано Pitak (Сегодня 12:00:19)

а вот не скажу так сразу. но не такие как на фото. покупал на строительном рынке, белую акриловую краску, из тех которыми стены красят. литровая банка.

0

7

глубину чуть больше дайте и проблем не будет. а ключевое в вытирание - это РОВНАЯ И ПЛОСКАЯ досточка, на которую ПЛОТНО наматывается рабочая тряпочка.
можно кстати без вытирания - накатать пленку сначала, затем гравирнуть, прокрасить и затем снять винил. но краски должны быть не агрессивные, и винил снимать в день нанесения, а не через неделю)

0

8

я использую вот такой воск им делал и нарды да и много чего удобен да и красива получается покупал золото серебро черный жёлтый http://sf.uploads.ru/t/EfDyS.jpg а вот что получилось  http://s8.uploads.ru/t/DVeAI.jpg

0

9

BlackOx написал(а):

глубину чуть больше дайте и проблем не будет. а ключевое в вытирание - это РОВНАЯ И ПЛОСКАЯ досточка, на которую ПЛОТНО наматывается рабочая тряпочка.
можно кстати без вытирания - накатать пленку сначала, затем гравирнуть, прокрасить и затем снять винил. но краски должны быть не агрессивные, и винил снимать в день нанесения, а не через неделю)

С монтажкой конечно лучше,  но это удорожание продукции... а клиенты бывают за копейку удавятся.
Восковые мелки тема!! Проблема будет только с цветовой палитрой, а так обязательно попробую! Спасибо!

0

10

mit написал(а):

я использую вот такой воск им делал и нарды да и много чего удобен да и красива получается покупал золото серебро черный жёлтый  а вот что получилось

как ты его забиваешь в фрезеровку втираешь холодный или разогреваешь воск опеши пожалуйста процесс

0

11

мне кажется, что воск в оргстекло нормально не затрешь. есть такой опыт?

0

12

mit написал(а):

я использую вот такой воск им делал и нарды да и много чего удобен да и красива получается покупал золото серебро черный жёлтый  а вот что получилось

А какой глубины гравировка была у тебя на нардах?

0

13

Сегодня попробовал контурные краски! Очень даже здорово получается! Относительно густые, хорошо заполняют канавки, удобно наносить!

0

14

Доброго времени суток,ребята я гравировку заполняю обычной латексной снежкой(устойчивая к трению и влажной уборке),добавляю колор если нужен тот или иной цвет. Затираю при помощи резиновых шпателей. Не нужную краску очень хорошо смывает COMOFEN, но можно и обычной мокрой тряпочкой.

Отредактировано Алёша (28-04-2015 09:18:27)

0

15

очень хорошо заполняет даже самые тонкие полости, краска для струйного принтера

0

16

agronom_26 написал(а):

краска для струйного принтера

Вымывается простой водой, при том укрываемость очень низкая.

cubeyes написал(а):

затирал акриловой краской. пока не подсохла я излишки удалял пластиковым ракелем. когда краска высохла стер жесткой влажной тряпкой.

Чаще так делаем. Можно не сдирать с оргстекла защитную пленку и так отгравировать а потом затереть и отодрать. Знаю человека который масляными красками пользуется. Нам удобнее акриловыми (при том свой магазин худ товаров и бывает просроченные краски).

0

17

http://sg.uploads.ru/t/fc1xA.jpg
Всем привет. Подскажите чем и как можно затереть гравировку глубиной 0.1мм на металлическом жетоне (нержа). Из-за того, что глубина маленькая, а площадь гравировки достаточно большая, нужная краска стирается при удалении остатков. Пример на фото.

Отредактировано An70n (05-05-2015 14:04:37)

0

18

В идеале, наверно, стеклоэмаль. Нанес, запек и получилась "стеклянная" поверхность. Сам не работал с ней.

0

19

Ооо, стеклоэмаль специфичная вещь, насколько я знаю. Она спекается при температуре в 800 градусов. Может есть какая-нить полимерная замена?

0

20

An70n написал(а):

Может есть какая-нить полимерная замена?

Оптическая эпоксидная смола с красителями.

0

21

а маску изготовить из оракала и задуть не пробовали? потом самоклейку удалили и все

0

22

алекс написал(а):

а маску изготовить из оракала и задуть не пробовали? потом самоклейку удалили и все

Распишите по-подробней пожалуйста эту технологию с задуванием. Что-то типа в гравировке пленка виниловая остается, а потом её удалить шлифовкой?

0

23

Режешь на плоттере пленку, выбираешь, переносишь на монтажную пленку, с монтажки переносишь на изделие.
получается трафарет. Задуваешь краской (НИТРОЙ НЕЛЬЗЯ- разъедает пленку).

0

24

На такую маленькую деталюшку маску лучше сделать из прозрачного скотча. Наклеиваете скотч на жетон и острым скальпелем прорезаете прямо по границе рисунка. То, что должно стать темным (сам рисунок) удаляете. У вас остается защищенная скотчем поверхность- основа жетона (маска) и открытая- сам рисунок. Задуваете аэрографом деталь (можно аккуратно тампончиком, а можно и просто из баллона дунуть- здесь полутени не нужны), а потом снимаете скотч. Получается, что краска попала только на те места, которые вам нужно. Потом все это задуваете прозрачным лаком. Желательно после снятия скотча с рисунка протереть это место уайт- спиритом, этим вы удалите остатки клеевого слоя скотча, которые могли остаться.
  Если не хотите возиться со скальпелем, то можно сделать жидкую маску. Берете обычный резиновый клей и ушной палочкой аккуратно наносите маску на фон, исключая рисунок. Высушиваете. Дальше, как и в первом варианте. После резиновый клей спокойно снимается с любой поверхности.

0

25

Все понятно теперь. Можно же перед гравировкой скотч нанести на место реза, фреза все сама без скальпеля сделает, вот только обрямки от скотча могут остаться в тонких местах.

0

26

Тоже стала задача выделить гравировку (буквенную) на молочном акриле. Пробовал разные краски и лаки. Лучший эффект, это полузасохшая нитро-краска, густота как сметана. Наносится просто тампоном, затем сухой тряпочкой все протереть и под конец пройтись смоченой растворителем. Вообщем долго, муторно и не совсем удовлетворительно. За счет слабой жесткости станка  края мелкой гравировки не совсем ровные и краска это сразу выделяет. Имею привычку древесную пыль от шлифовки и от чистовой обработки собирать отдельно по сортам дерева. Получаются оттенки от светлых (клен, ясень) до темно коричневых (орех, вишня, груша). Так вот взял ПВА наполовину разбавленный водой, поролоном обильно нанес на всю поверхность, затем посыпаю древесной пылью, сухой тряпкой протираю. Минут через пять все высыхает и прекрасно держится гравировке. Оттенки получаются довольно оригинальные, с эолотистым переливом. Даже без лака вид надписей приятен на взгляд.

+2

27

Затираем акриловой краской. Фото прилагаю.
http://sh.uploads.ru/t/JyAPg.jpg

Отредактировано musicman3 (19-08-2016 16:41:11)

0

28

Если гравировка достаточно толстая более 2 мм толщиной на акриле, то можно сделать так: Акрил берём прямо с защитной плёнкой, фиксируем скотчем к рабочей поверхности, что бы избежать смещений. Далее на маленькой мощности прорезаем контур гравировки на акриле, снимаем плёнку там где должна быть гравировка(получаем трафарет) Далее можно или гравировать, а потом затирать, или сразу красить. Потом краска сохнет, снимаем плёнку вырезаем(или вырезаем потом снимаем плёнку).

0

29

может, не совсем по теме, но вопрос касается гравировки оргстекла. Кто как борется с белым налётом (пыль) который возникает при гравировке оргстекла?!

0

30

может, не совсем по теме, но вопрос касается гравировки оргстекла. Кто как борется с белым налётом (пыль) который возникает при гравировке оргстекла?!


Обычно при гравировке оргстекла использую подачу охлаждающей жидкости (просто вода) получается все чисто и не требует дополнительной зачистки.

0

31

shaitanrashpil написал(а):

Обычно при гравировке оргстекла использую подачу охлаждающей жидкости (просто вода) получается все чисто и не требует дополнительной зачистки.


Сорри, забыл уточнить. Речь о лазерной гравировке

0

32

Налёт смываем под хорошим напором тёплой воды из-под крана, попутно протирая жёсткой зубной щёткой. (Растворителем и прочей химией акрил протирать нельзя, материале начинает трескаться). Затирку гравировки делаем акриловой краской Decola, продаётся в большинстве приличных магазинов канцтоваров. Кстати, у Decola есть серия флюорисцентных красок, которые светятся в ультрафиолете. Как затирка для брелоков и всяких клубных безделушек - отличный вариант.

Отредактировано Subavod (01-01-2016 11:29:32)

0

33

Гравирую в основном по металлу. Заливку делаю алкидными автомобильными эмалями (чаще всего colomix). Заливаю рейсфедером, излишки удаляю с помощью тонкой ветоши, смоченной в уайтспирите. При этом ветошь наматываю в один слой на ровную пластину.http://s6.uploads.ru/t/YVP8N.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CQ3T1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6bajI.jpg

0

34

MobileMan написал(а):

Кто как борется с белым налётом (пыль) который возникает при гравировке оргстекла?!...Речь о лазерной гравировке

Уайт-спиритом смываю.

0

35

MobileMan написал(а):
Кто как борется с белым налётом (пыль) который возникает при гравировке оргстекла?!...Речь о лазерной гравировке

Cosmofen 20 тоже отлично справляется, разводов не оставляет, но лучше перед гравировкой всю поверхность оргстекла смазать жидким мылом, белого налета тогда гораздо меньше.
Затем затираю акриловой художественной краской, излишки смываю также Cosmofen 20.
Если резать оргстекло без защитной пленки (бывает лень накатывать защитку на гравировку при маленькой партии) белого налета гораздо больше. Его можно смыть Cosmofen 10, главное тереть без фанатизма - может оставлять разводы

0

36

Оттираем бензином "Галоша". Ничего не трескается, но желательно почти сразу после гравировки. Позже налет будто присыхает к поверхности и его труднее оттереть. Затирку делаем акриловыми красками с резиновым шпателем, а вот наши коллеги-конкуренты используют штемпельную краску. Нормальный у них результат, но технологию не знаю.
Иногда используем обратный метод - закрашиваем оргстекло или пленкой закатываем, а потом фон гравируем (пленка или краска сгорают)http://sa.uploads.ru/t/NPSIe.jpg

0

37

а затирку для плитки никто не пробовал, или она царапать будет акрил?

0

38

Добрый день! это во по затирке гравировки на пластике? а как затирать гравировку на дереве?? Если можно, то опишите весь процесс, пожалуйста!

0

39

мы клеили малярный скотч, по нему гравировали, потом красили. сдираешь скотч и получается цветная гравировка.

0

40

ой, точно! спасибо) Это получается предварительно можно выкрасить фон, и тогда цветная гравировка на цветном фоне будет :cool:

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Чем затирать гравировку?