Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска акрила


Покраска акрила

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Кто-нибудь пробовал красить гравированный акрил, типо номерков и т.д. какие технологии используете?

0

2

Может стоить покрасить потом гравировка. Есть вроде всякие акриловые краски.
Номерки можно из 2-х слойного пластика, как вариант

0

3

Речь, как я понял, о заполнении рисунка

0

4

Фом написал(а):

Речь, как я понял, о заполнении рисунка

Именно, простоя номерки привёл как пример, а к примеру можно было бы любую гравировку так заполнять на пластике. Слышал, что используют художественный акрил, он до затвердевания водой смывается, и как только покрасили можно подправить обычной мокрой тряпкой, но как-то долго это получится.

0

5

Я заливаю гравировку рейсфедером, многие исползуют аппарат для переливания крови. Я, в основном, использую автомобильные краски. Подтирать приходится почти всегда, но тряпочку, смоченную растворителем, нужно в один слой намотать на плоский брусок, иначе тряпка пойдет по углубленным местам.

+1

6

в место гравировки губкой наношу водоэмульсионную краску....даю немного высохнуть после чего просто стираю водой излишки на поверхности

0

7

Самое удачное у меня получилось когда на пластике оказалась крепко "приклеенная" защитная плёнка.Фрезеровал с плёнкой,покрасил и стянул плёнку.

0

8

А я делаю гравировку, потом затираю водоэмульсионкой и аккуратненько смываю cosmofen 20, результат - отличный!)))

0

9

В эмаль добавляем чуть чуть ацетона (чтоб жиже был и проникал в маленькие поры) и наносим на поверхность. Лишнее стираем тряпочкой с ацетоном

0

10

Пробовал акриловой краской, не понравилось, в углублениях не высохла, зато сверху уже схватила, начинаешь вытирать, вытягивает из канавки. Попробовал алкидной уже лучше, но не ко всем пластикам подходит, к тому же не так то уж и много оттенков. Кто то пробовал воском мебельным затирать, говорит круто вышло. Сам пока затираю алкидной.

0

11

Профессиональные моделиста подсказали, как убрать матовость с акрила - просто аккуратно со шприца проливается вся внутренняя часть дэхлоретаном. А потом краски - акриловые, масляные, ПФ. Только аккуратно - советуют все с того же шприца только с иголкой потолще, или краску разводить. Кому интересно, могу фотки с пролитым клеем прислать. Выглядит здорово- полностью прозрачный, да и свет приломляет качественно!

0

12

Также интересует данная тема - пластиковая визитница - чем прокрасить гравировку?

Отредактировано markaru (15-01-2015 10:39:11)

0

13

с акрилом и полиуретаном работаю почти год. пробовал разные краски и составы, в итоге остановился на акриловых (художественных, водорастворимых) результат более чем устраивает. пробовал краски от "звезды" так они разбавлены слишком и стоят как полноценный тюбик художественных. единственное пришлость осваивать художественные кисти, подороже, но качество значительно лучше. теперь думаю аэрограф попробовать. но от акрила пока не отказываюсь.

0

14

мы акрил красим ПФом. сначала гравировка(например номерков) затем покраска, сушка, стирание излишков и резка)

0

15

Подскажите пожалуйста, существуют-ли краски спрей акриловые на водной основе, и где можно купить?

0

16

Есть специальные не смывающие чернила именно предназначенные для того чтобы не стирались. Постараюсь найти рецепт их изготовления и выложить здесь. ими как раз заполнялись раньше фрезерованные шкалы для старых радиоприемников.

0

17

Использую только акрил и всегда всё ОК, хорошо держится в гравировке, со временем не высыпается. Если номерки, то сперва всё вырезается, гравируется, а потом беру прорезиненый материал, очень удобно разрезать на несколько частей стяжку для мытья окон, провожу по месту где втирается краска. Резинка плотно прилегает к материалу и не размазывает краску, а поподает только в гравировку.

0

18

Pysel написал(а):

Использую только акрил и всегда всё ОК, хорошо держится в гравировке, со временем не высыпается. Если номерки, то сперва всё вырезается, гравируется, а потом беру прорезиненый материал, очень удобно разрезать на несколько частей стяжку для мытья окон, провожу по месту где втирается краска. Резинка плотно прилегает к материалу и не размазывает краску, а поподает только в гравировку.

стяжка для мытья окон это скребок чтоли?

0

19

Pysel написал(а):

Использую только акрил и всегда всё ОК, хорошо держится в гравировке, со временем не высыпается. Если номерки, то сперва всё вырезается, гравируется, а потом беру прорезиненый материал, очень удобно разрезать на несколько частей стяжку для мытья окон, провожу по месту где втирается краска. Резинка плотно прилегает к материалу и не размазывает краску, а поподает только в гравировку.

Видимо, у меня руки не из того места растут...
Краска остается и на поверхности

0

20

Фом написал(а):

Видимо, у меня руки не из того места растут...
Краска остается и на поверхности

видимо, у человека просто краски водные)

0

21

Да, пофиг, какие краски.
после затирки, всё-равно, приходится дорабатывать руками.

0

22

Kuzov написал(а):

с акрилом и полиуретаном работаю почти год. пробовал разные краски и составы, в итоге остановился на акриловых (художественных, водорастворимых) результат более чем устраивает. пробовал краски от "звезды" так они разбавлены слишком и стоят как полноценный тюбик художественных. единственное пришлость осваивать художественные кисти, подороже, но качество значительно лучше. теперь думаю аэрограф попробовать. но от акрила пока не отказываюсь.


Так вы вручную прорисовываете?

0

23

А не в гравировке, а просто кто-нибудь красил акрил? Ну, целиком изделие...

0

24

что бы не постить новую тему спрошу здесь, есть задача покрасить гибкий пластик, так  вот нечего на нём не держится, может какой грунт есть особенный?

0

25

всем привет! подскажите чем покрасить торцы акрлила прозрачного, после резки фрезой, что бы на вид были гладкие и прозрачные края как после лазера?

0

26

user7645 написал(а):

подскажите чем покрасить торцы акрлила прозрачного, после резки фрезой, что бы на вид были гладкие и прозрачные края как после лазера?

Можете попробовать дихлорэтан,ацетон,растворитель космофен(если 20 номер не возьмёт,то 10 номер наверняка).

0

27

appo написал(а):

Можете попробовать дихлорэтан,ацетон,растворитель космофен(если 20 номер не возьмёт,то 10 номер наверняка).

нее это не берет, акрил к примеру 10мм если то приходится покрывать лаком прозрачным что для ногтей, слышал что существует типа горелки газовой что бы заплавлять торцы, но как то не получается, коптит((

0

28

слышал что существует типа горелки газовой что бы заплавлять торцы, но как то не получается, коптит

Водородная горелка для полировки оргстекла, пишут что подходит ацетиленовая

0

29

Подскажите что лучше заливать в паз акрила ( кулон с гравировкой. Варианты есть эмаль есть лак ( автомобильный) и есть ибоксидка....?! Кто с чем работал?

0

30

тоже вопрос актуальный. сделал гравировку - поверхность стала неровная, покрасил в один слой акриловой эмалью, но она приняла нижний рельеф, покрасил вторым слоем, рельеф остается виден, как убрать неровность на поверхности ? или может использовать что-то более густое ? красил и лишнее снимал шпателем.

0

31

А как получается делать фотографии в акриле,чтоб тёмные волосы были тёмными?
У меня получается только прозрачные пиксели и матовые(гравированые). А видел, плям ЧБ фото.

Отредактировано Max_klm (21-04-2017 13:13:15)

0

32

Если делать номерки, то как их массово затареть внутри краской?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска акрила