Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Не соответствуют толщины


Не соответствуют толщины

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребят такой вопрос: допустим берем 3д модель гайки толщиной 1 мм, я вырезаю её и в итоге выходит 0.7-0.9 мм. почему по оси z могут быть несоответствия?
Подскажите пожалуйста
Станок: CM-325

0

2

первая мысль - из-за неровности стола и/или материала, должны быть отфрезерованы все 3 плоскости, перед тем как резать гайку. если это сделано, значит что-то с шаговиком Z, хотя это сильно вряд ли, т.к. при фрезеровке гайки высота по Z будет константна.

0

3

вы не написали под каким ПО работаете, предполагаю, что под мачем могу посоветовать проверить правильность установки пересчетных коефициентов (соответствующая функция в маче присутствует
вторая проверка - стрелочный индикатор и пошаговый прогон скажем по 0,01 мм вверх и вниз на предмет проверки на люфты
третий вариант- проскальзывает муфта....

0

4

А шпиндель какой? осевые люфты проверяли?

0

5

Прогиб направляющих,попробуйте сделать гайку в одном из углов,в углах жесткость выше

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Не соответствуют толщины