Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программа для создания конструкторов из фанеры


Программа для создания конструкторов из фанеры

Сообщений 1 страница 71 из 71

1

Добрые люди подскажите, не помню вроде на этом форуме видел программу для создания конструктора из 3D модели. Может кто знает как называется подскажите. ищу уже неделю не могу найти. 
Примеры
http://cs618318.vk.me/v618318925/1c059/ZMAl41pPA4M.jpg

+1

2

gifest написал(а):

Добрые люди подскажите, не помню вроде на этом форуме видел программу для создания конструктора из 3D модели. Может кто знает как называется подскажите. ищу уже неделю не могу найти. 
Примеры

Не оно ли? 123d make

+2

3

ivp написал(а):

Не оно ли? 123d make

Только не ждите "чуда" от этой программы - она весьма ограничена в своих возможностях. По крайней мере, такие конструкторы, как на картинках выше, в ней получиться не удастся.

0

4

Большинство выкроек подобных моделей, выложенных в инете, я видел в формате Google Sketchup.
Нашинковать модель на контура/слои  может тот же рино. А может еще кто.
Но чтобы это все выглядело красиво, и легко собиралось, нужно посидеть ручками поваять.

0

5

я вот тоже понадеялся на программку, но при импорте файлов вылетает, у всех так?

0

6

layer9 написал(а):

я вот тоже понадеялся на программку, но при импорте файлов вылетает, у всех так?

Вообще это программа платная, там есть кнопочка обновить до про, за денежки.

0

7

ivp написал(а):

Не оно ли? 123d make

Да именно она, спасибо большое.

0

8

layer9 написал(а):

я вот тоже понадеялся на программку, но при импорте файлов вылетает, у всех так?


А Вы файл который импортируете, скопируйте в корень локального диска (C: D: E: и т.д) и его уже пробуйте импортировать.. Или же - название всех папок в полном пути к файлу должны быть на англ.яз.
По результату отпишите... но кажется была такая вот проблема.

0

9

Exivis написал(а):

Только не ждите "чуда" от этой программы - она весьма ограничена в своих возможностях. По крайней мере, такие конструкторы, как на картинках выше, в ней получиться не удастся.

ну почему же,если модель в двух плоскостях как олень или носорог то можно сделать,а вот если третья плоскость  как у единорога,то засада.

0

10

Exivis написал(а):

ivp написал(а):Не оно ли? 123d makeТолько не ждите "чуда" от этой программы - она весьма ограничена в своих возможностях. По крайней мере, такие конструкторы, как на картинках выше, в ней получиться не удастся.

А в каких конструкторах получится? Только Рино?

0

11

Не только. про рино я сказал лишь потому что знаю как это можно сделать. Мне кажется Sketchup тоже полезен для таких задач.
В принципе любой редактор, способный работать одновременно с 3д формой и векторами. Независимо от природы этой формы.
Вполне возможно подойдет и 3DMax, а может и Maya.

Самый короткий путь - тот который хорошо знаешь.

0

12

vados123 написал(а):

А Вы файл который импортируете

спасибо, помогло, качнул obj файл, импортировал, корабль размеров 8метров, кот 360 кб.
сначала корабль, получилось разбить вот так
http://se.uploads.ru/t/oMBH1.jpg
http://se.uploads.ru/t/17qLA.jpg
но ноутбук повис( и программу пришлось закрить диспетчером задач
потом решил открить поменьше файл - кота
http://se.uploads.ru/t/4bUVL.jpg
http://se.uploads.ru/t/zGcI5.jpg
его удалось тоже разбить, для себя сделал вывод - программа очень сырая, возможно в полной версии и будет работать, но мне вообще не понравилась

Отредактировано layer9 (24-01-2015 13:10:18)

0

13

layer9 написал(а):

его удалось тоже разбить, для себя сделал вывод - программа очень сырая, возможно в полной версии и будет работать, но мне вообще не понравилась

ну почему сырая?еще раз повторяю,что для двух осей можно сваять что нибудь более менее приличное
http://se.uploads.ru/t/Gzlkq.png
http://se.uploads.ru/t/9SbKa.png
http://se.uploads.ru/t/LhFtd.png
http://se.uploads.ru/t/4rUCg.png
http://se.uploads.ru/t/GQtWa.png
http://se.uploads.ru/t/VCGBK.png
голова носорога взята из стандартного файла примера в меню 123d make
качество фото  не очень т.к. с телефона и сжато ,но я думаю что  принцип понятен.проверял чертеж в кореле там же дорисовал щит основу с пазами
http://se.uploads.ru/t/r23jP.jpg

Отредактировано sergeywopros (27-01-2015 13:47:39)

+2

14

Melkiades написал(а):

Не только. про рино я сказал лишь потому что знаю как это можно сделать. Мне кажется Sketchup тоже полезен для таких задач.

Sketchup с помощью специального плагина   Sliser 5 режет на слои,но у меня получилось резать только модели созданые в нем же.Импортировать туда можно файлы макса в формате 3ds и с помощью плагина в формате obj,но разрезать их у меня не получилось(я в английском не силен,но вроде как ругается,что импортированный файл не является твердой моделью)
http://se.uploads.ru/t/aHCmQ.png
http://se.uploads.ru/t/qW4pH.png
http://se.uploads.ru/t/vzoEm.png
http://se.uploads.ru/t/D9H5o.png

Отредактировано sergeywopros (27-01-2015 13:28:46)

0

15

sergeywopros написал(а):

с помощью специального плагина   Sliser 5

а можно как нибудь попробовать этот плагин? в нэте пошарил - не нашел...

0

16

130467 написал(а):

а можно как нибудь попробовать этот плагин? в нэте пошарил - не нашел...

качал отсюда
http://www.crai.archi.fr/rld/plugin_details.php?id=395
скопировал в папку с плагинами скетчапа и в программе скетчап в меню окно\параметры\расширения поставил галочку напротив Sliser 5

+1

17

Может не в тему. Но кто знает как китайцы творят такие конструкторы? Моделируют в чем? Как получают стыковочные узлы? Что бы потом все собиралось?
http://se.uploads.ru/t/hxzJe.jpg

0

18

Kulibin74 написал(а):

Может не в тему. Но кто знает как китайцы творят такие конструкторы? Моделируют в чем? Как получают стыковочные узлы? Что бы потом все собиралось?

не знаю как китайцы, но я такие игрушки рисую просто в кореле. Делаю четрежи, потом пробная резка, потом исправление косяков, потом опять резка......... и так до идеала

+1

19

в solidworks загружал dxf чертежи по одному, потом делал сборку и правил косяки. Думаю что собрать в солиде домик, а потом чертежи каждой детали сохранить и потом обьединить в автокаде или арткаме. Еще нашел выход как править файлы которые нарисованы множеством линий (вместо одной прямой много маленьких). Создаю в автокаде слой поверх готового чертежа и обвожу ручками другим цветом, здорово получается. А потом в сборке в солиде правлю, что не так.

0

20

Kulibin74 написал(а):

в solidworks загружал dxf чертежи по одному, потом делал сборку и правил косяки.

Попробуй для этого SketchUp. Программа намного проще, идет без тормозов даже на слабых машинах. При экспорте делает DXF файлы без "косяков" Очень легко собирать и подгонять детали. К примеру детский стульчик Фото готовых изделий - 6. делал так: обрисовал в арткаме, экспорт в DXF, импорт в скейтч, подгонка деталей, экспорт в DXF и импорт в арткам, потом УП и на станок.

+1

21

130467 написал(а):

Попробуй для этого SketchUp

Счас запробую

0

22

lora magic написал(а):

не знаю как китайцы, но я такие игрушки рисую просто в кореле. Делаю четрежи, потом пробная резка, потом исправление косяков, потом опять резка......... и так до идеала

Не могли бфы вы показать любой фаил из этой серии?

0

23

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как принятый рисунок со сканера обрисовать в кореле абрисом не стирая ластиком контуры, это очень трудоемко. К примеру прокладка для двигателя. Большое спасибо всем кто откликнется. Очень нужно рисунки комплектов прокладок для двигателей ВАЗ.

0

24

Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.

Программку скачал, но еще не ковырялся с ней.
Судя по роликам, эта софтина сама делает пазы на пересечениях в нужных местах. После порезки остается только собрать модель из деталей.

Результат:
http://sg.uploads.ru/t/hLgFx.jpg http://sh.uploads.ru/t/KtfuA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2I64z.jpg http://sg.uploads.ru/t/wjLek.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ejpkw.jpg http://sg.uploads.ru/t/DnFWp.jpg

И коротенькое видео:

Скачать можно с их сайта
Есть дистрибутивы для Win, MacOS, Linux

+3

25

Здравствуйте! Может есть у кого на тему ВМФ. Очень нужно поздравить хорошего друга с днем рождения. Заранее благодарю.

0

26

ignel написал(а):

Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.

Программку скачал, но еще не ковырялся с ней.
Судя по роликам, эта софтина сама делает пазы на пересечениях в нужных местах. После порезки остается только собрать модель из деталей.

Результат:


И коротенькое видео:

Скачать можно с их сайта
Есть дистрибутивы для Win, MacOS, Linux

Хорошая тема эта прога, но не все с ней понятно. Разбираюсь, отпишусь.

0

27

тоже много вопросов по ней...
в видеоуроках функции работают, а вот  в проге нет...BETA....

0

28

Я вообще скачал и на Виндовс 7 64 не запустилась почему-то(

0

29

semerochka написал(а):

Я вообще скачал и на Виндовс 7 64 не запустилась почему-то(

сейчас работает.
но софтина сырая, постоянные вылеты...

0

30

http://s2.uploads.ru/t/f09cs.png
как разложить в плоскость? Есть модель домика, а не знаю как разложить...

0

31

У меня FlatFab на вин 7 64 разрядной пошла но версия то бета почти ничего важного не работает, так демонстрация...но идея класс пацанам респект если все четко работает

0

32

...

Отредактировано bultuz (23-10-2015 01:00:55)

0

33

Авдеенко написал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как принятый рисунок со сканера обрисовать в кореле абрисом не стирая ластиком контуры, это очень трудоемко. К примеру прокладка для двигателя. Большое спасибо всем кто откликнется. Очень нужно рисунки комплектов прокладок для двигателей ВАЗ.


использовать несколько слоев?

Отредактировано bultuz (23-10-2015 01:01:24)

0

34

bultuz написал(а):

использовать несколько слоев?

Отредактировано bultuz (23-10-2015 01:01:24)

Трассировать полученное изображение.

0

35

Ребята, а кто-нибудь может сделать детали в формате для резки, вот, например, льва.
Очень хорошо в этом топике всё описано, но пока освою, новый год уже пройдёт.
Можно за деньги.
http://info3452.ru/imgcompany/187b-1409135730.jpg

0

36

ignel написал(а):

Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.

Программку скачал, но еще не ковырялся с ней.
Судя по роликам, эта софтина сама делает пазы на пересечениях в нужных местах. После порезки остается только собрать модель из деталей.

Результат:


И коротенькое видео:

Скачать можно с их сайта
Есть дистрибутивы для Win, MacOS, Linux

Я так понимаю в эту прогу нельзя закинуть 3D-модель и разложить на части. Все нужно рисовать ручками.
Кто нить разобрался что за чудесная прога?
А то все восхищаются, а результатов работы в ней не видно.

0

37

flatfab подошел как удобная прога для рисования простеньких пазлов с нуля, 123д неудобна тем что только 2 плоскости разложения на пазлы, в sketchup попробывал плагин для пазлов но он тоже для чего нибудь простенького.
Теперь установил Рино, радует простота построения секущих плоскостей, но как отрисовывать дальше непонятно. Вот если бы кто нибудь записал урок по Рино, но я наверное многого хочу, придется самому разбираться

0

38

wolf424 написал(а):

flatfab подошел как удобная прога для рисования простеньких пазлов с нуля, 123д неудобна тем что только 2 плоскости разложения на пазлы, в sketchup попробывал плагин для пазлов но он тоже для чего нибудь простенького.
Теперь установил Рино, радует простота построения секущих плоскостей, но как отрисовывать дальше непонятно. Вот если бы кто нибудь записал урок по Рино, но я наверное многого хочу, придется самому разбираться

Если вдруг попадется подобный (или что-то близкое к этому) урок по Рино  - поделитесь, плиз, с общественностью :)

0

39

Exivis написал(а):

Если вдруг попадется подобный (или что-то близкое к этому) урок по Рино  - поделитесь, плиз, с общественностью :)

Пока смотрю уроки, но очень сомневаюсь что будет близкое к теме. Это разве что кто нибудь из форума, знающий Рино найдет время и запишет, или хотя бы скриншотами обьяснит

Melkiades написал(а):

Не только. про рино я сказал лишь потому что знаю как это можно сделать. Мне кажется Sketchup тоже полезен для таких задач.
В принципе любой редактор, способный работать одновременно с 3д формой и векторами. Независимо от природы этой формы.
Вполне возможно подойдет и 3DMax, а может и Maya.

Melkiades, не поможете с Рино, если не сложно. Как это в нем осуществить. И возник вопрос а можно ли Рино применять для этих целей, ведь большинство готовых 3д моделей в полигонах(mech), а Рино работает со сплайнами (NURBS)?

0

40

Кстати хороший плагин для Рино rhinonest. Пользуюсь теперь этим плагином для компоновки деталей пазлов. http://s0.uploads.ru/Fnajp.png

0

41

Подскажите как создаются механизмы из фанеры? Типа шестерни и.т.п. спасибо.

0

42

1frezer1 написал(а):

Подскажите как создаются механизмы из фанеры? Типа шестерни и.т.п. спасибо.

Если память не изменяет есть бесплатный плагин для бесплатного же Inkscape. Вроде даже в комплект входит. Он позволяет создавать достаточно разнообразной число типов шестерёнок.
http://s8.uploads.ru/SaW3b.png
Меню: Расширения\Отрисовка\Зубчатое колесо.
Там же есть и зубчатые рейки.

Отредактировано Виталий Шумаков (08-09-2016 15:01:57)

+1

43

Народ, подскажите пожалуйста, есть ли макрос или программа, которая позволяет разбить деталь на пазлы, с возможностью их дальнейшего скрепления? у меня небольшая рабочая поверхность станка и вся деталь не уместится. Или только руками рисовать соединения, потом раздвигать векторы? Заранее спасибо.

0

44

Здравствуйте.
Вопрос немного не для этой темы, но лучше не нашёл.

Задача такая: Проектирование пазлов, домиков и иных конструкций из фанеры. Рассмотрим на примере чайного домика.

Делаю так .
1. Проектирую в solidworks. Создаю сборку из деталей. Проверяю, исправляю косяки.  Затем открываю по отдельности каждую деталь и экспортирую её в dxf.
2. Открываю арткам и в один проект импортирую эти отдельные запчасти в формате dxf.
3. Если всё ок, то создаю траекторию и на станок. Если на этом этапе что-то не понравилось, то по новой пункты 1 и 2.

Вот только, думается, что в solidworks можно как-то проще.
Подскажите, есть ли путь пооптимальнее?
Например, создать сборку, и нажать кнопку, программа сама разверныт всё детали сборки в одну плоскость для удобства экспортирования.

Интересует именно методика работы с solidworks/

0

45

denisej написал(а):

Например, создать сборку, и нажать кнопку, программа сама разверныт всё детали сборки в одну плоскость для удобства экспортирования.

Хоть вы и пишите:

denisej написал(а):

Интересует именно методика работы с solidworks/

Попробуйте обратить внимание на SketchUp. Работать в нем гораздо проще, Есть куча плагинов. Я в нем проектирую лестницы. При всей кажущейся несерьезности программы, у нее отличная точность. После подгонки всех деталей, "взрываю" лестницу, раскладываю детали в 1 плоскости и экспортирую в DXF. Причем не нужно ничего выделять. Программа экспортирует только то, что на экране. Размеры передаются 1:1

+1

46

товарищи  спецы! прошу помочь новичку. задача собрать некую фигуру из слоёв фанеры. нужна прога которая автоматически разделяла бы фигуру на слои с возможностью указать толщину слоя соответствующую толщине фанеры. заранее спасибо.

0

47

asmek написал(а):

товарищи  спецы! прошу помочь новичку. задача собрать некую фигуру из слоёв фанеры. нужна прога которая автоматически разделяла бы фигуру на слои с возможностью указать толщину слоя соответствующую толщине фанеры. заранее спасибо.


123D Make Вам в помощь.

0

48

Попробовал эту прогу, она очень критична к 3д моделям особенно тонкостенным, готовые модели подходящие сложно найти, нарезал было вазу, не посмотрел размеры пазов, оказывается с зазором делает программа, пришлось на клей собирать

0

49

130467 написал(а):

Попробуйте обратить внимание на SketchUp. Работать в нем гораздо проще, Есть куча плагинов. Я в нем проектирую лестницы...

а используете версию программы какую: SketchUp Make или SketchUp Pro?

0

50

martin-martin написал(а):

а используете версию программы какую?

Только PRO, в ней есть импорт - экспорт векторов.

0

51

130467 написал(а):

Только PRO, в ней есть импорт - экспорт векторов.

за PRO официально хотят 695$ за лицензию...

0

52

martin-martin написал(а):

за PRO официально хотят 695$ за лицензию...

Вот и решайте нужен вам импорт - экспорт векторов.

0

53

etechnics написал(а):

Вот и решайте нужен вам импорт - экспорт векторов.

а кто-нибудь КОМПАС использует? там же тоже векторное построение и экспорт в *.dfx есть... или я не с того начинаю подступаться?

0

54

martin-martin написал(а):

за PRO официально хотят 695$ за лицензию...

А для вас обязательно лицензия? Если убить минут 10 на поиск, то найдете про версию с лекарством. Сейчас есть вылеченные, русские PRO версии 8, 2015, 2016. У меня стоят все, (ставил ради любопытства) разницы особой не заметил кроме корявых рисунков на кнопках. Поэтому пользуюсь по привычке 8 версией.

0

55

martin-martin написал(а):

или я не с того начинаю подступаться?

Я в компаса работаю, импорт дхф в нем есть

0

56

ignel написал(а):

Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.


Запустил-посмотрел под 10 виндой - нормально работает.
Позволяет сразу экспортнуть всю модель, разложенную по составляющим для резки например в DXF

0

57

kj

0

58

lora magic написал(а):

не знаю как китайцы, но я такие игрушки рисую просто в кореле. Делаю четрежи, потом пробная резка, потом исправление косяков, потом опять резка......... и так до идеала

И как Вам хватает ума и воображения, чтобы на плоскости моделировать 3Д изделия? Это ж, наверное, очень не легко.

Сам такое в солиде делаю.

0

59

Так уж получилось, что различные конструкторы делаю в солиде.
Поэтому, в надежде, что не один его применяю, попробую спросить.

Существует несколько методов проектирования изделий. Если планируются подвижные детали, то однозначно проектирование происходит в режиме "сборка". Но если проектируются ящики, полки, кукольные дома и т.д., то есть варианты:
1. Каждая деталь рисуется отдельно, в сборке собираются детали.

2. Проектирование "сверху вниз". Отображается некая сборка, затем в неё добавляются детали.

3. Всё проектируется как одна деталь. Наверное, как в кореле. Только для визуализации части двигаю с помощью "меню-вставка-элементы-переместить\копировать..."

Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки.
Какой из них рекомендуют применять гуру?

0

60

martin-martin написал(а):

а кто-нибудь КОМПАС использует? там же тоже векторное построение и экспорт в *.dfx есть... или я не с того начинаю подступаться?

Мне КОМПАС очень нравится. Удобно работать и дальше обрабатывать. 3Д интуитивно понятно.

0

61

denisej написал(а):

Так уж получилось, что различные конструкторы делаю в солиде.
Поэтому, в надежде, что не один его применяю, попробую спросить.

Существует несколько методов проектирования изделий. Если планируются подвижные детали, то однозначно проектирование происходит в режиме "сборка". Но если проектируются ящики, полки, кукольные дома и т.д., то есть варианты:
1. Каждая деталь рисуется отдельно, в сборке собираются детали.

2. Проектирование "сверху вниз". Отображается некая сборка, затем в неё добавляются детали.

3. Всё проектируется как одна деталь. Наверное, как в кореле. Только для визуализации части двигаю с помощью "меню-вставка-элементы-переместить\копировать..."

Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки.
Какой из них рекомендуют применять гуру?


У меня есть небольшой опыт работы в СВ.
Часто использую такой способ:
Многотельная деталь - сохранить тела - создать сборку.
Сохраняется параметризация и времени уходит немного.

+1

62

Taymir76 написал(а):

У меня есть небольшой опыт работы в СВ.
Часто использую такой способ:
Многотельная деталь - сохранить тела - создать сборку.
Сохраняется параметризация и времени уходит немного.

Будьте добры, расскажите вкратце.

Интересует именно методика сохранения отдельных тел из многотельной сборки. Даже видео видел такое. Но не найти.

0

63

Когда сборку сохраняешь в степ формат, а потом например компасом открываешь, то он каждую деталь анализирует формирует дерево, а детали в той же папке отдельными файлами сохраняются

0

64

Уважаемые знатоки, кто нибудь пробовал использовать готовые 3d модели sketchup с ихнего сайта для лазерной резки. Интересует встречаются ли "готовые" объекты для резки или все нужно переделывать?

Отредактировано mono stereo (12-05-2017 21:40:02)

0

65

вопрос про solidworks.
Хочу сделать детскую парковку для машинок. Из фанеры. Интересует вопрос проектирования гнутых элементов. На картинке это пол второго этажа.
Этот пол сделан с помощью преобразования в листовой металл и изгиба. Но не могу нарисовать на изгибе "линии", по которым будут прорезы для сгибания фанеры. Как это можно сделать?
Или может быть лучше было вообще иначе делать?

http://sd.uploads.ru/t/Yu2z0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/6mXqn.jpg

0

66

Сделайте одну линию  из прямоугольников под прорези на эскизе и потом размножить через линейный массив. Как простейший вариант. Хотя, по моему, машинка на таком рельефе тупо застревать будет!

0

67

Виталий Шумаков написал(а):

Сделайте одну линию  из прямоугольников под прорези на эскизе и потом размножить через линейный массив.

Вот создание массива из различных типов прорезей на плоской детали могу сделать. А тут ведь деталь преобразованная в листовой металл. И вот на сгибе "листового металла" почему-то и не получается создавать нужные прорези.  т.к. я начинающий пользователь солида, то засомневался в правильности метода вообще. Погуглил, посмотрел видео. Ответа на такой вопрос не нашёл и решил поспрашивать в разных местах.
Может быть вообще не нужно связываться с листовым металлом? Может быть проще применять совсем другие методы....?!

Виталий Шумаков написал(а):

Хотя, по моему, машинка на таком рельефе тупо застревать будет!

Думается, что прорези будут фрезой 2мм. И при пологом изгибе они вообще будут малозаметны.

Да и вообще. Интересует сам метод. А применение ему найдётся не только для этой конструкции.

0

68

Вопрос по поводу вырезов во внутренних углах для сборки в шип-паз.

Вот в vectric aspire есть специальная удобная кнопка для таких целей.
А как делать такие вырезы порекомендуете в арткаме? В кореле? В солидворкс? И т.д. ?

0

69

denisej написал(а):

А как делать такие вырезы порекомендуете в арткаме? В кореле? В солидворкс? И т.д. ?

В кореле есть отдельный макрос. Выделяешь угол и запускаешь макрос. Он вставляет вырез. Ссылка на него есть в шапке темы про макрос Шипоящик.
На счёт солидворкса не знаю. Пока так глубоко его не копал пока. Но если не очень много их делать, то можно создать ручками отдельный паз на эскизе, а потом линейным массивом размножить. Ну и конечно там тоже есть автоматизация в макросах, но просто пока руки не дошли в неё углубляться. С этим вопросом разбирался более глубоко и на деле уважаемый пользователь Ulibka. Можете у него спросить, по автоматизации под Солид.

0

70

denisej
В раздели листовой металл - разогнуть-фиксируете одну грань-найти все сгибы- делаете прорези на средине сгиба-согнуть -фиксируете одну грань-найти все сгибы- готово

0

71

Rusanov написал(а):

denisej
В раздели листовой металл - разогнуть-фиксируете одну грань-найти все сгибы- делаете прорези на средине сгиба-согнуть -фиксируете одну грань-найти все сгибы- готово

Спасибо за участие.
На самом деле проблема уже решена иначе. Просто гнутую деталь заменил двумя "плоскими".
Но Ваш совет испытаю для общего кругозора.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программа для создания конструкторов из фанеры