Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу специалистам


Вопрос по ArtCAMу специалистам

Сообщений 101 страница 200 из 927

101

Gylia написал(а):

удаление рельефа
вектор вокруг нужной области можно нарисовать самостоятельно, выделить вектор - редактор формы - обнулить

уважаемая Gylia когда с рельефами пробую все получается как вы и говорили то есть выделил вектор и удалил или сдвинул, а здесь когда из стл ничего у меня не получается и не пойму где засада. дело в том что элементы слишком близко с основному по картинке и когда создаю уп то фреза касается там где не надо  мне бы их друг то друга разнести или скопировать отдельно и резать отдельно.

0

102

dizzyy написал(а):

и останется только модель что внутри вектора, внешние элементы исчезнут(я так понимаю нужна звезда на кулон)

нет мне нужны и остальные элементы так как потом это будет единое целое

увеличить

0

103

может я что-то не понимаю, что нужно  (что нужно при работе с  ювелиркой понятия не имею)

Вам надо вставить стл файл, получите рельеф. Вот с ним и работайте.
Создайте в окне где идет работа со слоями копию -   Создать копию (можно создать несколько копий)
потом удалите на 1 слое все ненужное и сохраните то, что осталось как новый рельеф,
потом на скопированном слое тоже самое и т.д. и т.п.   (следите за тем какой слой активный)

Затем создайте новый файл и вставляйте туда уж не стл файл, а нужные рельефы и размещайте как вам удобно.

Отредактировано Gylia (30-11-2010 01:52:32)

0

104

можно сохранить рельеф одной из 6 безделушок и той палочки, обнулить всё вокруг звезды и свечника и на новом слое вставить 6 безделушок и палочку в нужные места
только сохраняй проект в формате арткама чтоб можно было бы в любое время подправить с минимумом затрат времени

Отредактировано dizzyy (30-11-2010 01:45:55)

0

105

хоть пока и не понял  до конца весь процесс превращения  тыквы в карету, тем не менее огромное спасибо всем за проявленное терпение и понимание, :flag:  буду завтра со свежей головой пробовать

0

106

у меня вопрос . поставил рельеф стл в арткам 9.1 не могу сделать вектор . в арткам 2008 есть такая кнопка но ненайду как модель стл открыть .

0

107

sergeiilin написал(а):

у меня вопрос . поставил рельеф стл в арткам 9.1 не могу сделать вектор . в арткам 2008 есть такая кнопка но ненайду как модель стл открыть .

Вы как то уж правильно сформулируйте свой вопрос, а то начали с одного а закончили вопрос о другом, я вот лично не пойму как можно поставить рельеф стл в Арткаме как вы пишете,  может быть импортировать?если  в Арткаме 2008 то в верхней части есть панель рельефы, заходите туда и там увидите строку импорт 3D модели, жмем и выбираем папку где лежат ваши модели, выбираете модель и дальше вперед. :tired:

0

108

просто вопроса было 2 . с 2008 разобрался .  а в 9.1 где функция . создать векторную границу по рельефу .

0

109

sergeiilin написал(а):

просто вопроса было 2 . с 2008 разобрался .  а в 9.1 где функция . создать векторную границу по рельефу .

Также в верхней части есть панель вектор, заходим и видим строчку вектор по границе цвета.

0

110

в некоторых версиях, 9.1, этой функций нет, может кряк не того или что то еще.

0

111

сделал  оттенки по рельефу и тогда по цвету вектор . пройдет еще лет 5 и я во всем разберусь .

0

112

TarantuL написал(а):

Если согласишься, киот будет примерно такого плана: http://www.shigri.ru/productions/kiotwa … nskii.html

В этом киоте любая икона будет хорошо смотрется. Вот тока подсветка боковая в этом варианте не проходит, токо верхняя, что не приемлимо с иконами.

0

113

TarantuL  пишу здесь, а не в личку- чтобы и другие прочитали и не спрашивали у меня про икону(твоё не первое предложение). Я давно уже (не вдаваясь в душевные объяснения)  принял решение не продавать, тем более менять эту работу.  :dontknow:
Кризис прошёл - принципы вернулись :tomato:  :D
Рельеф 30 мм. А по поводу диспропорций - если и есть то незначительные( я ведь даже рисовать не умею и ArtCamом занимаюсь чуть больше года и это всего лишь где-то четвёртая была художественная работа) исправлюсь-научусь

:mybb:

0

114

Tarantul и kartinka, если у вас нет других вопросов к спецЫалистам по Арткаму, то вам сюда http://www.pravoslavie.ru/. Просьба к модератору прекратить это мракобесие.

0

115

как мне повторить узор как на рисунке у ножки, ну ни как не получается чтоб первая линия была ниже второй...... у меня Art CAM2009

увеличить

Отредактировано cyclone (12-01-2011 21:42:02)

0

116

cyclone написал(а):

ну ни как не получается чтоб первая линия была ниже второй

обведи нужное поле замкнутым вектором и воспользуйса кнопкой што на скрине, указываетса первая точька с нужной высотой по z и вторая. один из способов :flirt: можно и другой придумать.
-- или вытянуть по направляющей с нужным сечением высоты, потом обвести замкнутым вектором и обнулить снаружи, делать все это дело нужно в отдельном слое.

увеличить

Отредактировано zima (12-01-2011 22:00:58)

0

117

zima написал(а):

обведи нужное поле замкнутым вектором и воспользуйса кнопкой што на скрине, указываетса первая точька с нужной высотой по z и вторая

вот что я сделал, эти линии? http://s007.radikal.ru/i301/1101/8d/bab16a510a6d.jpg

Отредактировано cyclone (12-01-2011 22:48:32)

0

118

cyclone написал(а):

вот что я сделал, эти линии?

Да эти, осталось только указать две точьки, нижнюю с высотой по зет потом верхнюю, и нажать создать. Потом слить по наибольшей высоте с остальными слоями.

0

119

zima написал(а):

Да эти, осталось только указать две точьки, нижнюю с высотой по зет потом верхнюю, и нажать создать. Потом слить по наибольшей высоте с остальными слоями.

не получилось, что то я не так делаю((((......

0

120

помогите пожалуйста вытянуть узор по двум направляющим, что то у меня не как не получается, может сплайны не так нарисовал... круг набираю он вычисляет а дальше набираю он не хочет вообще вычислять(((((                     http://s016.radikal.ru/i337/1101/28/5e0b6d285f33.jpg

0

121

cyclone
На скрине што ты выложил ничерта толком не видно. Как мне кажетса, с того што вижу, неправильно нарисованы сплайны в низу у окончяния завитка с шаром.

0

122

zima написал(а):

неправильно нарисованы сплайны в низу у окончяния завитка с шаром.

а как правильно? http://s007.radikal.ru/i301/1101/2d/f8f717b63b3e.jpg

0

123

cyclone написал(а):

а как правильно?

залей вектора с картинкой на какой нибуть файлообменник и выложи ссыль здесь или мне в лс, надо повертеть посмотреть, легче будет разобратса и советы давать.

0

124

http://s012.radikal.ru/i319/1101/5b/1cf62cd43783.jpg

в чём моя ошибка, есть ли вообще тут ошибка, если да то как избежать этих линий в виде граблей?

0

125

cyclone написал(а):

в чём моя ошибка, есть ли вообще тут ошибка, если да то как избежать этих линий в виде граблей?

Или нужно больше разрешение модели, или вектора, по которым строится рельеф нужно немного "сдвигать" чтобы было "перекрытие"....

0

126

ciclon !

Чтобы небыло таких граблей , нужно вектор сгладить .

0

127

melkam написал(а):

Чтобы небыло таких граблей , нужно вектор сгладить .

сгладил вектора не помогло((( а вот насчёт первого ответа попробую...

0

128

StarPOM написал(а):

Или нужно больше разрешение модели,

Да, верно, в верху строка меню, нажать "модель" потом "изменить разрешение" добавить больше половины примерно 75 процентов, а уже потом моделировать все сначяла.

0

129

http://i039.radikal.ru/1102/e0/7e5cce3e66e7.jpg

Уважаемые специалисты! Хочу сделать вот такую штуку, обращаюсь к вам за помощью
Как сделать в артКаме выделенное под цифрой 1
И еще может кто нибудь посоветует что что можно разместить под цифрой 2, а то я пока непридумал
Заранее спасибо

0

130

Garik написал(а):

Уважаемые специалисты! Хочу сделать вот такую штуку, обращаюсь к вам за помощью
Как сделать в артКаме выделенное под цифрой 1
И еще может кто нибудь посоветует что что можно разместить под цифрой 2, а то я пока непридумал

Под цифрой 1 всяко разно не арткам и не станок - скорее всего, что-то типа барабана подходящего диаметра с приклеенной наждачкой по внешнему диаметру. и просто сошлифовано.
Под цифрой 2 лазерная гравировка - как и на ручке - но может быть и шелкуха и тампопечать. Как вариант - можно это же сделать гравировкой по средней линии конической фрезой, с последующей затиркой туда черной или коричневой акриловой краской. краску наносить ракелем, и тут же снимать излишки другим ракелем - чистым. но только после предварительной огрунтовки и шлифовки. а вообще я думаю тут просто работа китайского производства на поток. если бы мне заказали таких тысячу или сто тысяч. я бы станок задействовал только на резьбе по средней линии. все остальное легче сделать имея несколько присмособлений(шаблонов) с быстрой фиксацией и пары фрезеров ручных с разными фрезами чтобы не терять время на смену инструмента.

0

131

Связался с Артом (другого пока нет). Нужна групповая обработка деталей. Т.Е. положил на стол лист и фрезеруешь (не просто вырезаешь) штук 60 одинаковых детелей. Просто Nesting не устраивает. Он раскладывает вектора, а потом НА ВСЁ делает одну УП. Бегает по всему столу, вырезая сначала дырочки потом контуры. 1,Может быть через  нестинг сделать общую програмку, а потом разбить её на отдельные программульки?   
2.Размножить на нужное количество базовую програмку. Потом ручками забить смещение "0" по Х и Z в каждой с изменением имени. Потом их Объединить в одну программу.
Дубово, не надёжно.

0

132

Не спонятно,что значит"фрезеруешь (не просто вырезаешь)  ..... сначала дырочки потом контуры  "  Если это все-таки раскрой,то Арткам позволяет при создании УП выбрать направление резки(сверху-вниз,слева-направо и т.д),а после вычисления УП вручную можно расставить порядок резки.(Toolpath ordering) Есть опция Toolpath Copy. Там можно размножить "базовую програмку" без ручек и гемора.

0

133

Возможно ли, прописать в постпроцессоре Арткама коррекцию на радиус инструмента (G41,G42) ? Стойка FANUC.

0

134

maksimdm написал(а):

Там можно размножить "базовую програмку" без ручек и гемора.

Раскопировать то можно, но этот долбаный Арткам тут же виснет при 5-кратном копировании 2-х отв по одной оси, по двум вообще.... Что же будет при копировании многовекторной детали в матрицу 4х8!??

0

135

Дед Сергей написал(а):

но этот долбаный Арткам тут же виснет при 5-кратном копировании 2-х отв по одной оси

Пробуй в восьмом Арткаме.

0

136

Хелп!
Получил модель в формате STL,а имеющие модели (работают)в формате MAZ-не знаю что делать.Подскажите.

0

137

для этого станка подходит только artcam7000

0

138

bop написал(а):

Получил модель в формате STL

что надо, стл в арткам??? это через Рельефы -- импорт 3Д модели

есть тут
Импорт 3D модели в ArtCam
из 3D max в ArtKam Pro

довольно подробно здесь Это интересно

Отредактировано Gylia (11-03-2011 00:46:34)

0

139

Люди, помогите понять, можно ли в аркаме изменять высоту рельефа избирательно, то есть, допустим импортируем рельеф, изменяя размеры под заготовку, и по зет получаем выше заготовки. Скажем, торчит выше заготовки только одна маленькая деталька, и сжимать вниз весь рельеф нехочется...

0

140

есть вопрос:можно ли в арткаме в уп 3д смещение задать так чтобы обработка происходила не снизу вверх а сверху вниз

0

141

Поставь нулевой точкой по иксу и игреку ни низ а верх она и будет оттуда идти сверху вниз тобишь

0

142

grel написал(а):

есть вопрос:можно ли в арткаме в уп 3д смещение задать так чтобы обработка происходила не снизу вверх а сверху вниз

там галка есть производить обработку внутрь или наружу

увеличить

0

143

вы меня не правильно поняли или я неправильно объяснил .меня интересует обработка снизу вверх по z

0

144

grel написал(а):

вы меня не правильно поняли или я неправильно объяснил .меня интересует обработка снизу вверх по z

скорее всего что то неправильно доходит
у тебя фрезер ниже заготовки чтоли?
или фрезеровка осуществляется какой-то т-образной фрезой снизу?
втаких случаях сильно помогает эскиз для выражения своих мыслей (никому не понятных кроме вас самих), в рисунке все проясняется, а зачастую и до самого себя быстрее доходит

Отредактировано Drygin Alex (18-03-2011 14:35:53)

0

145

Кажется я догадываюсь о чем речь. При создании УП найди в окне "Задать заготовку" и поставь точку "0" по Z снизу. Вот тебе и будет обработка "снизу", если точка сверху стоит, значит будет обработка "сверху" Там же ползунком можно и положение детали в заготовке задать.

Отредактировано hall_2007 (18-03-2011 17:09:01)

0

146

hall_2007 написал(а):

Кажется я догадываюсь о чем речь. При создании УП найди в окне "Задать заготовку" и поставь точку "0" по Z снизу. Вот тебе и будет обработка "снизу", если точка сверху стоит, значит будет обработка "сверху" Там же ползунком можно и положение детали в заготовке задать.

:O ого, это как?

0

147

zima написал(а):

ого, это как?

Это про "ноль по Z" заготовки, и положение модели в заготовке (если нужно указать заготовку больше модели) :whistle:  ;)
Drygin Alex все правильно сказал, только еще нужно контур обработки задать, от которого и плясать в зависимости от рельефа. А если не то ответили, то тоды дейсвительно нужна "наскальная живопись" .... Часто ответ скрывается в самом вопросе.... ;)

Отредактировано StarPOM (18-03-2011 19:30:28)

0

148

StarPOM написал(а):

Это про "ноль по Z" заготовки, и положение модели в заготовке (если нужно указать заготовку больше модели)

да я то понял, но какое это имеет отношение к вопросу ;)

0

149

объясняю в чем вопрос на примере:проход номер1:z-10,проход номер 2:z-9,9;проход номер3:z-9.8 и так далее. а мне нужна обработка в обратном порядке от ноля до -10.ноль я всегда задаю сверху заготовки мне так удобней.такая проблема возникла потому что я хочу делать черновую обработку только z(по слоям).после нее остается много необработаного материала и чтобы избежать большой нагрузки на чистовой инструмент хочу производить обработку с верхней точки по z к нижней.

0

150

grel написал(а):

объясняю в чем вопрос на примере:проход номер1:z-10,проход номер 2:z-9,9;проход номер3:z-9.8 и так далее. а мне нужна обработка в обратном порядке от ноля до -10.ноль я всегда задаю сверху заготовки мне так удобней.такая проблема возникла потому что я хочу делать черновую обработку только z(по слоям).после нее остается много необработаного материала и чтобы избежать большой нагрузки на чистовой инструмент хочу производить обработку с верхней точки по z к нижней.

Ну вот, как я и говорил ..... ответ в самом вопросе... Ставим черновую обработку, снимаем галочку с "использовать габариты модели" (слои по Z), напротив "первый слой" ставим 0, напротив "последний слой" ставим нужную нам глубину. Не забываем про припуск. Путаница может возникнуть при смене (редактировании) Z0 заготовки, когда траектория уже была создана до этого. Если 0 поставить в низ, то начальная высота будет больше а последний проход меньше..... (нужно пересчитать траекторию с правильными высотами)

Отредактировано StarPOM (18-03-2011 21:46:55)

0

151

Drygin Alex написал(а):

там галка есть производить обработку внутрь или наружу

Не совсем так.. Меня в этом месте перевод всегда коробил. Это начальная точка обработки, т.е. откуда начнется траектория. По-моему правильнее перевести "Внутри" и "Снаружи".

0

152

в восьмом арткаме есть такая функция :создать векторную границу по рельефу.с помощью ее я создаю векторную границу по высотам.например рельеф 18мм я задаю вектора на высотах от 18 до 9мм и на высотах от 9 до 0.в итоге я получаю 2 групы векторов.по этих векторах я задаю две отдельные обработки .делаю это для того чтобы обработка происходила как бы вокруг отдельных элементов рельефа . в итоге я получаю например обработку вокруг отдельной завитушки которая происходит с низшей точки по z к высшей.мне надо наоборот.задание ноля снизу не меняет обработку -меняются коды и откуда надо задавать ноль.меняя обработку внутрь или наружу получаем обработку внутри вектора или наружу вектора.вопрос остается открытым.

0

153

уточняю это в арткаме 2008 .3д обработка выбранный вектор 3д смещение или смещенная спираль

0

154

Я так понимаю, что хочется использовать чистовую стратегию для  черновой обработки.... В арткаме так сделать сложно или не возможно вообще... Используй черновую стратегию для черновой обработки.... Давай скрин проблемы, будем разбираться. Мож то , что ты хочешь сделать делается немного не так.....

0

155

НЕТ Я ХОЧУ ЗАДАТЬ ЧИСТОВУЮ ОБРАБОТКУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБЫ ОНА ПРОИСХОДИЛА С ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ РЕЛЬЕФА К  НИЖНЕЙ ПО Z УМЕНЬШАЯ ТЕМ САМЫМ НАГРУЗКУ НА ИНСТРУМЕНТ.ЭТО АКТУАЛЬНО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ОБРАБОТКУ ПО ВЕКТОРАМ ВЫДЕЛЯЯ ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕЛЬФА НАПРИМЕР КАКУЮ ТО ЗАВИТУШКУ.

0

156

StarPOM написал(а):

Я так понимаю, что хочется использовать чистовую стратегию для  черновой обработки.... В арткаме так сделать сложно или не возможно вообще

А что оставить припуск на чистовую обработку сложно?

0

157

НЕТ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО Я ХОЧУ. СОЗДАЙТЕ В АРТКАМЕ  КРУГ. ПОДНИМИТЕ РЕЛЬЕФ.ВЫБЕРЕТЕ СТРАТЕГИЮ - ОБРАБОТКА РЕЛЬЕФА(ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА).ОБРАБОТКА ПО ВЫБРАНОМУ ВЕКТОРУ -3Д СМЕЩЕНИЕ ИЛИ 3Д СПИРАЛЬ.ВЫБЕРИТЕ КАКОЙ НИБУДЬ ИНСТРУМЕНТ .ВЫБРАНЫМ ВЕКТОРОМ БУДЕТ ТОТ КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ.ПОСЛЕ ПОСМОТРИТЕ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ.БУДЕТ ВИДНО ЧТО ОБРАБОТКА ПРОИСХОДИТ КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СНИЗУ ВВЕРХ ПО Z. МНЕ НУЖНО ОБРАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

0

158

grel написал(а):

НЕТ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО Я ХОЧУ. СОЗДАЙТЕ В АРТКАМЕ  КРУГ. ПОДНИМИТЕ РЕЛЬЕФ.ВЫБЕРЕТЕ СТРАТЕГИЮ - ОБРАБОТКА РЕЛЬЕФА(ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА).ОБРАБОТКА ПО ВЫБРАНОМУ ВЕКТОРУ -3Д СМЕЩЕНИЕ ИЛИ 3Д СПИРАЛЬ.ВЫБЕРИТЕ КАКОЙ НИБУДЬ ИНСТРУМЕНТ .ВЫБРАНЫМ ВЕКТОРОМ БУДЕТ ТОТ КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ.ПОСЛЕ ПОСМОТРИТЕ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ.БУДЕТ ВИДНО ЧТО ОБРАБОТКА ПРОИСХОДИТ КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СНИЗУ ВВЕРХ ПО Z. МНЕ НУЖНО ОБРАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Эти параметры пробовал выставлять

увеличить

Отредактировано Blade (19-03-2011 15:53:58)

0

159

Нужно твой созданный круг (вектор) залить любым цветом и добавить/вычесть на нужный размер, чтобы в 3D окне это было отражено на модели, тогда все сработает

Отредактировано hall_2007 (19-03-2011 16:06:10)

0

160

ПОПРОБОВАЛ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО

0

161

Ноль по Z (судя по рис.) должен быть внизу. Тогда обработка начнется снизу

0

162

grel написал(а):

ПОПРОБОВАЛ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО

выложи скины настроек которые выставляеш перед генерацией уп

hall_2007 написал(а):

Ноль по Z (судя по рис.) должен быть внизу. Тогда обработка начнется снизу

..?!

Отредактировано Blade (19-03-2011 18:25:39)

0

163

Я или в тему вьехать не могу или действительно недопонимаю вопроса.  Вы хотите, чтобы обработка начиналась с верхней точки рельефа?

Отредактировано hall_2007 (19-03-2011 20:34:12)

0

164

ВОТ СКРИН НАСТРОЕЕК ПЕРЕД ГЕНЕРАЦИЕЙ УП .

Caps Lock нажми.Нехорошо кричать когда не надо.(модератор)

увеличить

0

165

grel написал(а):

НЕТ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО Я ХОЧУ. СОЗДАЙТЕ В АРТКАМЕ  КРУГ. ПОДНИМИТЕ РЕЛЬЕФ.ВЫБЕРЕТЕ СТРАТЕГИЮ - ОБРАБОТКА РЕЛЬЕФА(ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА).ОБРАБОТКА ПО ВЫБРАНОМУ ВЕКТОРУ -3Д СМЕЩЕНИЕ ИЛИ 3Д СПИРАЛЬ.ВЫБЕРИТЕ КАКОЙ НИБУДЬ ИНСТРУМЕНТ .ВЫБРАНЫМ ВЕКТОРОМ БУДЕТ ТОТ КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ.ПОСЛЕ ПОСМОТРИТЕ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ.БУДЕТ ВИДНО ЧТО ОБРАБОТКА ПРОИСХОДИТ КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СНИЗУ ВВЕРХ ПО Z. МНЕ НУЖНО ОБРАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Создал круг.Нулевую точку в центр круга.Зд спираль.Получил необходимый результат.Усё!

0

166

grel написал(а):

ВОТ СКРИН НАСТРОЕЕК ПЕРЕД ГЕНЕРАЦИЕЙ УП .

Ну у тебя там где обработка вектора , стоит галочка - "ВНУТРЬ"
Сие означает что он будет резать от круга к центру - то есть от самого глубокого к самому мелкому :flirt:
Поставь галочку - наружу, сделай УП и посмотри заново визуализацию

0

167

Blade написал(а):

А что оставить припуск на чистовую обработку сложно?

можно, и припуск и точность.... только вопрос в другом.. Изменить нужно , точку "входа" и "выхода" фрезы.

Energizer написал(а):

Ну у тебя там где обработка вектора , стоит галочка - "ВНУТРЬ"Сие означает что он будет резать от круга к центру - то есть от самого глубокого к самому мелкому  Поставь галочку - наружу, сделай УП и посмотри заново визуализацию

В этом случае, галочка - это обработка внутри и снаружи выбранного вектора.

2 grel

Если нужно обработать зоны вокруг каких то элементов, то обозначь эти зоны замкнутыми векторами,выбери стратегию "черновая обработка" установи количество походов и начальную и конечную высоту обработки и вперед.... Используй для черновых обработок "черновую" стратегию....

Отредактировано StarPOM (20-03-2011 17:45:09)

0

168

StarPOM написал(а):

В этом случае, галочка - это обработка внутри и снаружи выбранного вектора.

А если так?
Вот и обработка начинаетса с верхней точьки)))
--

увеличить

увеличить

0

169

zima написал(а):

А если так?

Так я не против, только в задаче стратегия " смещенная спираль 3D"..... ;)
По этому я и говорю, что задачу надо решать по другому... Тривиально... А тут "хочу вот так и с перламутровыми пуговицами!" да еще и голос повышают.... ;) Если честно, я уже жалею, что ввязался в драку, мне уже надоело, не вижу смысла разжовывать этот вопрос.
Человеку пытаются помочь, а он сопротивляется...
P.S. Учите мат часть.

0

170

Правильно понимаю, что в арткаме нельзя согнуть плоскость по заданному радиусу?

0

171

m7ergey написал(а):

Правильно понимаю, что в арткаме нельзя согнуть плоскость по заданному радиусу?

возможно это поможет...

увеличить

0

172

Вот, спасибо!

0

173

Обьясните мне клавишу наклонное врезание,что там надо ставить,чтоб фриза заходила в заготовку не сразу на всю длину,а то чтото я не разберусь!

0

174

И еше почему кагда в каме создаеш уп время показует одно а на станке режет в гдето в 3 раза дольше?

Отредактировано kalyaba (24-03-2011 11:19:11)

0

175

kalyaba написал(а):

уп время показует одна а на станке режет в гдето в 3 раза дольше

Повсей видимости не правильно выставленны параметры скорости и коэффициент в окне информации об уп

0

176

napas написал(а):

Повсей видимости не правильно выставленны параметры скорости и коэффициент в окне информации об уп

А как правильно выстовлять обьясните?

0

177

kalyaba написал(а):

А как правильно выстовлять обьясните?

открываешь "Информация об УП",в верху окна ставишь скорость та которая в маче по осям забита,(нужно выбрать наименьшую, например x-1800,у-1800,z-900)и коэф-1 . у меня разница все равно гдето мин 5-7 выходит

0

178

napas написал(а):

открываешь "Информация об УП",в верху окна ставишь скорость та которая в маче по осям забита,(нужно выбрать наименьшую, например x-1800,у-1800,z-900)и коэф-1 . у меня разница все равно гдето мин 5-7 выходит

А я не знаю какая у меня скорость в маче по осям забита,в примере показано какая у вас скорость стоит?

0

179

Глянул в каме у меня в Информация об УП можно ставить только быстрый ход мм/сек и коэффициент и все,кам 2008sp3?

Отредактировано kalyaba (24-03-2011 12:12:35)

0

180

kalyaba написал(а):

я не знаю какая у меня скорость в маче

открываешь мач-конфигурации-настройки двигателей-и смотришь  свою скорость
смотри чтобы мм\сек в маче соответствовали мм \сек в каме и те же еденицы измерения должны стоять в настройках инструмента

Отредактировано napas (27-03-2011 08:22:23)

0

181

По 203 и 197 посту подскажите?

Отредактировано kalyaba (24-03-2011 12:36:49)

0

182

какая скорость в маче такую и ставь ,наклонное врезание не использую

Отредактировано napas (24-03-2011 12:39:38)

0

183

Ничего не выходит,пишу x-1010,y-1105,z-499 как в матче а он мне(please enter a number)и по новой!

Отредактировано kalyaba (24-03-2011 13:40:52)

0

184

тебе нужно  написать  499(значение наименьшей скорости)

Отредактировано napas (24-03-2011 15:15:15)

0

185

napas написал(а):

тебе нужно  написать  499(значение наименьшей скорости)

Что-то не то я наверное делаю,у меня время еше меньше стало показывать!

0

186

Имею станок Артам мастер 2112 при создании круга,дуги в Artcame шпиндель вибрирует и остовляет ступени. Подскажите в чем может быть проблема

0

187

stas sp написал(а):

Имею станок Артам мастер 2112 при создании круга,дуги в Artcame шпиндель вибрирует и остовляет ступени. Подскажите в чем может быть проблема

Если в УП ничего не напортачили хотя при таких простых фигурах трудно что то неправильно сделать, дело  скорее не в АртКаме. посмотрите визуализацию УП что там у вас показывает.

0

188

Согласен с" kartinka" и возможно скорость обработки большая

0

189

По выше сказанному есть два варианта...
1. Кривая, по которой считается управляющая программа имеет много точек, отсюда и траектория дерганая.
2. Постпроцессор и стойка станка не исполняют "арку" (G2,G3)

0

190

stas sp написал(а):

Имею станок Артам мастер 2112 при создании круга,дуги в Artcame шпиндель вибрирует и остовляет ступени. Подскажите в чем может быть проблема

Обрати внимание при создании УП на параметр точность:

увеличить

0

191

Drygin Alex написал(а):

stas sp написал(а):

    Имею станок Артам мастер 2112 при создании круга,дуги в Artcame шпиндель вибрирует и остовляет ступени. Подскажите в чем может быть проблема

Скорей всего большая скорость подачи поставленна в каме! у меня такая проблема была при резки маленьких обьектах на большой скорости,нарушались координаты резки при обработке по профилю,фриза залазила на рисунок,уменьшил скорость и все ок!

0

192

Вопрос: можно ли (как?) арткамовскую модель перегнать в stl ?

0

193

jaricus написал(а):

Вопрос: можно ли (как?) арткамовскую модель перегнать в stl ?

Рельефы-Создать STL  модель

+1

194

Помогите решить проблему у меня есть большая модель 30 кв.м и в ней например одни идут вырезки по размеру фрезы на 30 а другие на 10....и арт вырезает те которые по 30 например, а когда ставишь по 10 он заново всё начинает вырезать всю модель по 10... :dontknow:

Отредактировано Begginer (29-03-2011 18:05:50)

0

195

Begginer написал(а):

Помогите решить проблему

обводишь элементы векторами и делаешь обработку по вектору, на форуме об этом уже писали.

0

196

Посаветуйте как примерно такое вот зделать ??? :question:

увеличить

0

197

Begginer написал(а):

Посаветуйте как примерно такое вот зделать ???

Для начала неплохо научиться правильно писать, а что касаемо вопроса то сделать модель из этой картинки?  или же  что то похожее ,  тогда что? потому что такая постановка вопроса  рождает кучу вопросов, опять же в какой программе??? почитайте форум там много уроков в том числе и по этой теме.  :tomato:

0

198

Хочю задать вопрос? есть готовый чертеж в формате DXF как в Artcame сделать такие углы

Отредактировано stas sp (02-04-2011 08:24:44)

0

199

Смотрим Сюда

0

200

Помогите не могу понять как их соеденить чтобы ровно вышло ...1 и 2 фигура по направляющим  :dontknow:

увеличить

Отредактировано Begginer (01-04-2011 15:36:02)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу специалистам