​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » двери под стекло


двери под стекло

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

я новичек. хочу попробывать сделать подобное. может кто-то знает как.
да

90% - 9
нет

10% - 1
Голосов: 10

1

http://s2.uploads.ru/t/pHPTl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/woUfi.jpg

0

2

знаю

-1

3

Дверь склеена из двух половинок, которые предварительно были отфрезерованы с обеих сторон, затем заламинированны пленкой ПВХ в вакуумном прессе. Один кусок стекла на всю дверь, замене не подлежит.

p.s. как вам за 2,5 года на форуме удалось набрать только 2 сообщения???

Отредактировано Bukata (29-01-2013 21:43:47)

0

4

Извините но вопрос не как сделать меж комнатку, а как сделать островок(на фото выделено красным кружком) наиболее практично, так как для протяжки  пленки острые углы проблема , а с данным островком и выглядит красиво и практично.двумя фрезами я знаю как сделать, а логика подсказывает что можно одной , но додуматся не могу.

0

5

ledokol написал(а):

Извините но вопрос не как сделать меж комнатку, а как сделать островок(на фото выделено красным кружком) наиболее практично, так как для протяжки  пленки острые углы проблема , а с данным островком и выглядит красиво и практично.двумя фрезами я знаю как сделать, а логика подсказывает что можно одной , но додуматся не могу.

Если имеется виду "как избавится от острого угла", то достаточно поправить вектора, то есть сделать дугу вместо угла.

0

6

Спасибо за участие, проблема как раз сделать такой островок,поищу фото чтоб наглядней было видно

0

7

Теперь ясно. Во-первых я абсолютно уверен,что тот островок - это побочный эффект от использования толстой фрезы для ускорения производства, она попросту не влезает в острые углы. И обычно у нас это считается проблемой. Если внимательно посмотреть - то видно что для вырезки проема и образования калевки используются разные фрезы.