Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Готовые изделия. Фото » Как бы Вы такое сделали?


Как бы Вы такое сделали?

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Хотелось бы обсудить технологию изготовления данного изделия (сборная-сегментная, сборная-детальная) на трех координатке. У кого какие мысли на этот счет? Интересуют змеи.

увеличить

Отредактировано Плутос (31-03-2010 18:06:40)

0

2

Ну и еще из того же гарнитура.

увеличить

0

3

такие вещи делают на коленях в таких странах как малайзия, филлипины, таиланд и так далее - никакой чпу тут и не пахнет - мороки больше

+1

4

Energizer написал(а):

такие вещи делают на коленях в таких странах как малайзия, филлипины, таиланд и так далее - никакой чпу тут и не пахнет - мороки больше

Не спорю, но вопрос в другом: как изготовить это на обычном 3-х координатном?

0

5

Нам и трёх осей хватает.

Вот обсуждение этой темы.Можно и придумать чаво-)))

А-забыл ещё здесь http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=122

Отредактировано StasKa (31-03-2010 19:02:44)

0

6

StasKa написал(а):

Вот обсуждение этой темы.Можно и придумать чаво-)))

Ну с квадратными изделиями понятно, ну а в этом случае как? то что токарки не избежать тоже ясно, если змея поставить на руба, реально?

0

7

Змея пополам разделить,привязать точки контрольные через штифты,и с двух сторон резать.

0

8

по слоев пробовать?не знаю получится или нет

Отредактировано stoyan (02-04-2010 20:05:49)

0

9

выходит что трехкоординатка бессильна? наверняка и с осью вращения проблематично будет такое сделать,   (такие вещи делают на коленях в таких странах как малайзия, филлипины, таиланд и так далее - никакой чпу тут и не пахнет - мороки больше)

0

10

Плутос, а есть фоты более детальные, просто интересная тема. Насчет исполнения- то восновном думаю ручная резьба, хотя есть и токарка и фрезеровка.
Насчет изготовления полностью на чпу- изготавливаются детали отдельно, нижнюю часть практически полностью можно вырезать, змеи отдельно. Ручной дорезки и стыковки конечно не избежать.
Змеи кстати на 4-координате можно вырезать легко, вопрос только в материале.

Отредактировано retaler (04-04-2010 02:12:19)

0

11

Гипсовая модель, копировальный фрезерный станок, профильные (калёвочные) фрезы.
Токарно-фрезерная обработка по шаблону профильными фрезами (или на ЧПУ) для ножки
Змея: голова (с ручной дорезкой штихелями или V-резцами + ложечный) - копир на общей (без деталировки) заготовке; ламельно-крестовое или прямо-шиповое соединение;
тело змеи (одной) - копир, калёвочные фрезы, V-фрезы + токарная ножка. Если на совесть делать, то соединение на шканты и ламели в многоточечном стапеле с хитро наставленными большими струбцинами и ленточными (верёвочными) фиксированиями.
Рама прорезная + копир, 4 куска
Самое муторное - подгонка мест соединений, тут нужен класс и опыт.
Стиль эклектика верх закосячен под арт-нуво, низ азиатская тематика (где кобрятины живут, вызывая уважение), ножка викторианская 8 секторная. Ремесленники тамошние, без художественнокго образования - от англичан насмотрелись и на своё наложили. Наколбасили, точнее.
Программы для ЧПУ составить можно, только смысла в них нет.

0

12

adres написал(а):

Плутос, а есть фоты более детальные, просто интересная тема.

нет, это все что имеется, самого очень интересует возможность добавления кобр в разные сюжеты

0

13

adres написал(а):

Программы для ЧПУ составить можно, только смысла в них нет.

спасибо за развернутый ответ, тоже начинаю склоняться к такому мнению

0

14

Однозначно нужны прямые руки исильные колени.

0

15

мне кажется самый очевидный способ и наиболее простой это разбить модель змеи на 4-е или более частей а потом собрать....

0

16

центральную часть можно также сделать двумя спосабами...
1 способ - делать опять же из двух частей
2 способ - а если есть поворотный редуктор то вообще без проблем....

0

17

romka-pes@ написал(а):

мы на фирме питались похоже создать,не получилось.хотя,втроем с месяц думали..........

Выложи то что вышло, другой кто может додумать, глядиш и срастётся.

0

18

Вот на 3-х осях делал...Сначала делались детальки, потом склеивались, дорезались, шкурились и красились...
Аналогично можно и столик с зеркальцем осилить...

увеличить

увеличить

+5

19

as-mechanic
отличьная работа :cool:  а как резалась изогнутая сторона? Высоты по зет хватило на станке? или она тоже из склееных деталек?

0

20

zima написал(а):

отличьная работа   а как резалась изогнутая сторона? Высоты по зет хватило на станке? или она тоже из склееных деталек?

тоже склеенная, из 3-х частей

Отредактировано as-mechanic (19-01-2011 23:04:38)

0

21

Класно! А чем обрабатывали (какими фрезами) и сколько времени?
рельеф очень хорош судя по фото

0

22

as-mechanic
Просто обалдеть ! А Вы не поделитесь методикой разделения модели на элементы ? Может,в виде урока? Думаю, многие были бы благодарны.

0

23

maksimdm написал(а):

Просто обалдеть ! А Вы не поделитесь методикой разделения модели на элементы ? Может,в виде урока? Думаю, многие были бы благодарны.

Методика.....
Это круто сказано, строится сборочная единица (модель), потом детали вырезаются, и в живую склеиваются... всё

+1

24

maksimdm написал(а):

as-mechanicПросто обалдеть ! А Вы не поделитесь методикой разделения модели на элементы ? Может,в виде урока? Думаю, многие были бы благодарны.

Тут в двух словах обсуждалось  Нам и трёх осей хватает.

0

25

cat157
Спасибо, ту тему видел. Но там ведь речь об разделении на несколько почти плоских элементов,с невысоким рельефом.
as-mechanic
Меня заинтересовало разделение изогнутой стороны на 3 части. То есть мне в голову не приходит,как это сделать,чтобы удобно было склеить. Я еще такое делать не пробовал,(начинающий,опыта нет совсем) но уже несколько раз отказывался от резки некоторых моделей по причине отсуствия длинных фрез.

0

26

maksimdm написал(а):

по причине отсуствия длинных фрез.

Без длинных фрез - нужно больше частей.... чтоб заготовки тоньше были...
В моем случае самая толстая деталь (Заготовка +1..2 мм) была 78 мм, перепад высот в ней был 60 мм, максимальная  вертикальная стенка - 15 мм

0

27

as-mechanic написал(а):

Без длинных фрез - нужно больше частей.... чтоб заготовки тоньше были...
В моем случае самая толстая деталь (Заготовка +1..2 мм) была 78 мм, перепад высот в ней был 60 мм, максимальная  вертикальная стенка - 15 мм

as-mechanic
ну так обясните подробнее как делилась модель и заготовка, я тоже немогу понять про изогнутую сторону, или это секрет фирмы 8-)  может вы по слоям делили прямо в арткаме или нет?

0

28

as-mechanic

zima написал(а):

обясните подробнее как делилась модель и заготовка, я тоже немогу понять про изогнутую сторону

и нам разжуйте)))) 

:writing:

0

29

Да,я не ошибся-многим интересно  :)
Поделить на слои - наверняка не сложно, хорошо владея Арткамом,но лично меня интересует точность, тонкости и хитрости (наверняка они есть) такого деления: когда-то и где-то читал о послойном изготовлении ,насколько я помню-слои резались с "запасом", и потом подгонялись чуть ли не руками...

0

30

Средняя часть была разделена плоскостями.
Полученные модели деталей поворачивались в пространстве соответствующим образом и  обрабатывались
В идеале, когда все приссоединительные поверхности обрабатываются, тогда стыковка получится точнее.
У меня, приссоединительная плоскость верхней детали была базовой (столом), если бы при этом стол был кривым, или "0" не точным, то стыковка не сошлась бы.

увеличить

Отредактировано as-mechanic (20-01-2011 23:07:41)

+1

31

Кому интересно - был в Бельгии.В одном из костёлов видел вот такое вот творчество чпушное:
http://cs988.vkontakte.ru/u11179979/142855052/y_54045c3a.jpg
http://cs988.vkontakte.ru/u11179979/142855052/y_2757b4e0.jpg
http://cs988.vkontakte.ru/u11179979/142855052/y_87913a63.jpg
http://cs988.vkontakte.ru/u11179979/142855052/y_169978ee.jpg

0

32

Тему почистил.
6 последних постов не информативны. Флуд. Николаевич.

0

33

Попытался сделать кронштейн из целой заготовки. Вроде бы получилось.http://uploads.ru/t/i/v/o/ivo1l.jpg
http://uploads.ru/t/d/M/z/dMzUH.jpg
http://uploads.ru/t/u/1/S/u1SKX.jpg

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Готовые изделия. Фото » Как бы Вы такое сделали?