Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по выбору стратегий обработки


Вопрос по выбору стратегий обработки

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Коллеги, требуется отфрезеровать небольшую литьевую форму (см. картинку). Подскажите по стратегиям в ArtCame: ну навскидку, какие фрезы, какие стратегии выбрать, последовательность, если возможно, поподробнее (предположим что в наличии любые фрезы и граверы, материал формы магний).http://s1.uploads.ru/t/5iA1o.jpg

0

2

Как по мне , то лучше всего для такой форми подойдёт простая 2D выборка , для чистовой обработки можна брать любую торцевую фрезу с диаметром от 8 до 12 мм , а для чистовой  такой же тип только с диаметром 2-3 мм .....конечно если по геометрии такие фрезы подходят , так как размер формы неизвестен ))

0

3

oat написал(а):

Коллеги, требуется отфрезеровать небольшую литьевую форму (см. картинку). Подскажите по стратегиям в ArtCame: ну навскидку, какие фрезы, какие стратегии выбрать, последовательность, если возможно, поподробнее (предположим что в наличии любые фрезы и граверы, материал формы магний).

Принцип такой: идем от большего диаметра к меньшему при этом учтите, чем больше фрез вы используете (Разных диаметров) тем меньше время обработки изделия. Чистовую обработку я бы делал гравером угол заточки 15 градусов от оси и с радиусом закругления 0,5мм шаг 0,15мм. Как я понимаю вы используете пластины для травления клише, они при не правильном выборе параметров фрезеровки имеют свойство деформироваться от нагревания, используйте кросин с маслом при фрезеровке.

0

4

label написал(а):

предположим что в наличии любые фрезы и граверы

Я бы рекомендовал для чистовой обработки фрезы с радиусом.

0

5

Действительно,необходимо уточнить: форма 70х70мм, глубина 8мм. Форма литьевая, на стенках есть небольшой уклон 2-3гр.

1) Ответ Abarmot понятен, большое спасибо. Но ,поскольку есть уклоны стенок (извиняюсь что не указазал сразу) , торцевой фрезой делать чистовую не получится. Как же тогда быть?

2) Уважаемый label, мне непонятно, как делать чистовую обработку гравером с углом 15гр, там же почти вертикальные стенки. Или вы имели ввиду только обработку плоских участков? Или может и пусть угол стенок и будет по углу гравера, ничего страшного что развалятся (или недоработаются)....

3) Уважаемый 23594 8-)     Если чистовую делать радиусными фрезами, то видимо только наклонные стенки? По-моему, плоскости все-же лучше обработать концевыми. И ещё, после радиусных фрез в углах останется недоработаный материал, его как-то чем-то нужно дорабатывать. А какие соображения по этому поводу?

0

6

вот как раз углы то скорее всего надо будет именно граверами с "острым" углом, что позволит почти вертикально угол "выбрать". (имхо). в догонку - сделали выборку материала концевой фрезой. где надо снять материал точнее и не берет/не проходит концевая  - рисуете вектор для обработки шаром, углы гравером узким и длинным.

Отредактировано TopTop (02-07-2012 14:29:47)

0

7

TopTop написал(а):

вот как раз углы то скорее всего надо будет именно граверами с "острым" углом, что позволит почти вертикально угол "выбрать". (имхо). в догонку - сделали выборку материала концевой фрезой. где надо снять материал точнее и не берет/не проходит концевая  - рисуете вектор для обработки шаром, углы гравером узким и длинным.


TopTop, очень интересный момент, можно конкретнее, что значит "рисуете вектор для обработки шаром"?  Я в ArtCame новичек

0

8

смотри. есть например рельеф твоей коровы. ты режешь рожки ей концевой фрезой 6мм.. в вершине рожек "конус" ну или угол меньше 6 мм- то есть концевая фреза туда не зайдет целиком или вообще мимо проедет. смотришь на визуализации уп такие места, делаешь в их области новые вектора (размером чуть больше чем область обработки) и задаешь обработку по рельефу но уже шариком 1.5/3мм.. вырезал всё что мог концевой фрезой - а остальные "узкие" места или требующие большей детализации - задаешь обработку конкретных областей более тонкой фрезой. как то так. надеюсь не слишком сумбурно. то есть тебе не надо будет извращаться например из-за наличия большого числа таких мест где не влезет концевая и использовать сразу чистовые фрезы. максимально возможный объем материала снять концевой, а дальше уже по результатам визуализации другие фрезы выбирать.

Отредактировано TopTop (02-07-2012 14:47:11)

0

9

Я понял твою мысль-рисовать вручную вектора в области недоработки предыдущей фрезой, определяя эту самую область "на глаз" после просмотра визуализации предыдущих программ, затем использовать эти вектора как границу доработки оставшегося материала. Но ведь для этого вроде бы есть кнопка "3-D" доработка, делать должна автоматом гарницы.

Хотя можно и на глаз иногда, да. Все понятно. спасибо!

0

10

я просто в 8 арткаме пробовал эту функцию, в итоге получил только сглаженный рельеф модели, а в уп ничего не добавилось. то ли нажимал не то, то ли не так нажимал. поэтому каждый раз перестраховываюсь - руками рисую)

0

11

TopTop написал(а):

в итоге получил только сглаженный рельеф модели, а в уп ничего не добавилось

а и не должно добавиться
в этой функции он делает визуализацию и сравнивает с реальным рельефом
места которые не затронула фреза выделит векторами на новом слое "доработка"
выбираешь эти вектора , берешь чистовую обработку и фрезу поменьше

как по мне то финиш делать шаровой конусной ( у меня есть от сандвик с углом 3 гр), и выберет красиво и по краях пройдет

Отредактировано dizzyy (02-07-2012 16:11:45)

+1

12

http://s1.uploads.ru/t/icZks.png
Добрый день.подскажите,кто делал что-то подобное,как правильно зделать элемент спинки,если она цельная и с закруглением?

+1

13

А у меня вопрос новичка по ходу) каким образом делаются фигурные отверстия в спинке?

0

14

murchik555 написал(а):

Добрый день.подскажите,кто делал что-то подобное,как правильно зделать элемент спинки,если она цельная и с закруглением?


Правильно делать на вот таком станке или ему подобному:

http://www.prostanki.com/video/1583/izg … nke-s-chpu

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по выбору стратегий обработки