​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Наклонное врезание инструмента


Наклонное врезание инструмента

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

При построении УП для фрезерования сложного кормана возникает проблема:
В данном примере карман в виде брелка с отверстием наверху.
Размер 65х45 мм
Глубина фрезерования 2 мм.
Инструмент -гравер конический 0,7 30 град.
Стратегия - смещение. 100 мм в мин
Шаг - 0,1 мм
Наклоное врезание 25 гра .мах 100 мм под 5 мм в мин
В начале гравёр медленно врезается в заготовку на всю глубину
далее фрезерует внутри контура с маленьким припуском.
всё ок
Но когда доходит до "отверстя" , начинает врезаться в кольцо
при мах глубине и с мах скоростью ( 100 ) . и соответсвенно ломается
а если и выдерживал то на заготовке получается плохая поверхность в этом месте.

Как от этого избавиться?
Почему в этом месте не работает "наклонное врезание"?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано UBN (21-07-2011 15:38:03)

0

2

Когда обработка дошла до кольца, система не понимает, что гравер (фреза) идет на всю глубину и весь диаметр. Это особенности не только у ArtCAM
Как вариант - разделить контур на несколько и обработать отдельными траекториями сам значок и колечко. контура можно сделать с небольшим пересечением для исключения появления ступенек. при этом на колечке так же фреза будет идти на весь диаметр, для исключения этого колечко можно обработать несколькими проходами по Z.

0

3

Я предпологаю , что наклонное врезание нужно для работы с фрезами у которых нет режущей
кромки на торце или она есть но не позволяет глубоко врезаться торцем. Есть на пример
фрезы с центровочным отверстием на торце с реж. частью.
Но со стороны конечно в корман невозможно  подойти инструментом.
Т.о. в моём примере фреза врезается 1 раз и это достаточно.
А при обработки кольца получается резкое увеличение толщины срезаемого слоя без изменения скорости подачи.
Очевидно , что это приводит к увеличению нагрузки на систему СПИД (станок -приспособление -инструмент - деталь).
Неравномерность нагрузки- плохое качество обработки.
можно ли учесть это в арткаме?

Отредактировано UBN (22-07-2011 13:32:45)

0

4

UBN написал(а):

Я предпологаю , что наклонное врезание нужно для работы с фрезами у которых нет режущей

Не факт, например в Вашем случае, если бы не было кольца, то при обработке оффсетом (смещением) от центра как раз можно сделать наклонное врезание на большую, относительно, глубину, при врезании гравер должен опускаться на нужную глубину захватывая несколько проходов, ИМХО не менее 3-х - 4-х, при этом угол поставить поменьше, а длину врезания побольше. тогда гравер не будет ломаться ещё при большей глубине обработки за проход.

UBN написал(а):

Но со стороны конечно в корман невозможно  подойти инструментом.

То же не факт, ни что не мешает, в Dашем же случае, это кольцо разбить на, например 2 полукольца, или на 3 части и сделать отдельные траектории

UBN написал(а):

А при обработки кольца получается резкое увеличение толщины срезаемого слоя без изменения скорости подачи.

Логично.

UBN написал(а):

Очевидно , что это приводит к увеличению нагрузки на систему СПИД (станок -приспособление -инструмент - деталь).
Неравномерность нагрузки- плохое качество обработки.

Неравномерность нагрузки?!!!! Скорее вибрация....
Думаю в Вашем случае это меньшее зло, и это лучше сломанного, особенно дорогостоящего, инструмента.

UBN написал(а):

можно ли учесть это в арткаме?

почитайте внимательнее и вдумчивее, то что я написал в предыдущем своем ответе.
Выбирайте правильно режимы и границы обработки, если не хотите править УП ВРУЧНУЮ!!!!, хотя этот вариант часто помогает сократить время обработки и увеличить качество.

Отредактировано as-mechanic (22-07-2011 19:23:56)

0

5

UBN написал(а):

Почему в этом месте не работает "наклонное врезание"?

К сожаления я не знаком хорошо с арткамом, но вот например в повермиле, насколько я помню есть несколько типов наклонного врезания: по спирали, по прямой, по траектории. Если есть возможность поменять тип врезания, я бы попробовал врезание по траектории и длину вреза поставил бы побольше. Или как предложил as-mechanic отсек бы колечко границей и обработал бы его отдельно за несколько проходов по Z.

0

6

а что за инструмент, и остальные параметры инструмента какие? а да и какой материал, уточните пожалуйста, просто на 2 мм сломать гравер считаю довольно сложная задача, сделать колечко отдельной программой - самый простой вариант, можно даже просто вектором выделить этот участок и обрабатывать внутри него

0

7

vld написал(а):

К сожаления я не знаком хорошо с арткамом, но вот например в повермиле, насколько я помню есть несколько типов наклонного врезания: по спирали, по прямой, по траектории

В ArtCAM врезание идет только по траектории.

0

8

UBN нельзя-ли применить для обработки фрезу большего диаметра и сначала выполнить черновую обработку, а только потом пройти гравером по контуру детали?

0

9

Alka-Seltzer написал(а):

UBN нельзя-ли применить для обработки фрезу большего диаметра и сначала выполнить черновую обработку, а только потом пройти гравером по контуру детали?

В примере простой контур.
В основном я обрабатываю сложные и маленькие "карманы" (рисунки , надписи .... там никакой фрезой не подлезешь..

0

10

UBN написал(а):

В примере простой контур.

не простой, а с островком, который и дает такой эффект.

0

11

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с параметрами наклонного врезания!!! К примеру необходимо обрезать такой овал http://s1.uploads.ru/t/vPujr.jpg
Так чтобы плоскость овала сходила на ноль! Пробовал играть параметрами http://s1.uploads.ru/t/qDNGV.jpg
результат ни какой-визуализация показывает вертикальный рез! Что я делаю не так?

0

12

У вас мин. и макс. длина врезания одинаковая. Увеличьте максимальную до 20, например

0

13

Bukata написал(а):

Увеличьте максимальную до 20, например

Увеличил, все равно вертикальный резhttp://s1.uploads.ru/t/bHd4f.jpg

0

14

Вы путаете обработку с врезанием.
Наклонное врезание необходимо для плавного заглубления инструмента в материал.
Чтобы получить овал нужно использовать 3D обработку "шариковой" (ball) фрезой.

0

15

ALEX-sasa написал(а):

Помогите пожалуйста разобраться с параметрами наклонного врезания!!!

насколько я понимаю, данная функция используется для того, чтоб не сломать фрезу при входе в заготовку...

ALEX-sasa написал(а):

Так чтобы плоскость овала сходила на ноль!

...и в этой ситуации она вряд ли поможет. Она просто обрежет заготовку по вектору, плавно заходя в нее.

немного опоздал(

Отредактировано Роман С (03-06-2013 13:12:45)

0

16

какой размер овала? если меньше 56,71мм наклонного врезания не будет, поставьте угол 45

0

17

VVChaif написал(а):

3D обработку

То есть, если я правильно вас понял, в моем случае необходима 3д обрезка!?

0

18

Роман С написал(а):

:

немного опоздал(

я тоже

p.s. правильно поставленный вопрос содержит половину ответа...

Поди туда - не знаю куда,
принеси то - не знаю что 8-)

Отредактировано androic (03-06-2013 13:38:37)

0

19

androic написал(а):

какой размер овала?

Размеры овала ширина 245мм, высота 85мм, высота рельефа в данном случае 17мм. Овал вырезается(к примеру) в заготовке 50мм

androic написал(а):

поставьте угол 45

Ставил 45градусов угол, не помогло

0

20

нет не обрезка а именно обработка, вам же нужно снасала получить овал, а уж потом его вырезать, ну или если "на ноль" то нужны будут "мостики" чтобы заготовка не выпала преждевременно.
http://cncfiles.ru/photo/22007/preview.jpg

0

21

VVChaif написал(а):

снасала получить овал

Прошу прощения если не правильно поставил вопрос, чем ввел в заблуждение! Но овал уже получен 3д обработкой, далее мне необходимо его обрезать по контуру, да так чтобы не было вертикальной стенки, возможно ли так вообще в КАМЕ сделать?

0

22

Тогда в данном случае переворачивать деталь и убирать лишний слой до тех пор, пока не сравняется в овалом. Только в этом случае получится "стенка на нет". Ну или классически вырезать деталь и сошлифовывать...
ИМХО

0

23

Соответственно у вас там есть недорезанная по высоте часть материала. Тогда используйте V-образную фрезу, отступив от овала на некоторое расстояние

0

24

ALEX-sasa написал(а):

Ставил 45градусов угол, не помогло

как я понял вам нужна 3д обработка(обработка рельефа) а не наклонное врезаниею

0

25

Полагаю, нужно было область обработки рельефа сделать с некоторым запасом, и еще добавить прямо в 3d модель мостики, чтобы деталь не выпала.
Если сделать так, что нижняя плоскость обработки в CAM программе будет немного ниже нижней плоскости материала, то фреза прорежет материал и немного еще и подкладку на столе.
Если высокая точность не требуется, то это вполне приемлемый вариант.

0

26

michael-yurov написал(а):

вполне приемлемый вариант.

А если это не овал, а более сложный рельеф с внутренними сквозными элементами!? Вот такой к примеруhttp://s1.uploads.ru/t/7mCJK.jpg
Обрезал внутренние элементы и контур рельефа по профилю, клиенту не понравились вертикальные стенки, попросил сделать так чтобы контур рельефа сходил на ноль(плавно) а внутренние сквозные части оставались с вертикальными стенками. Как быть в таком случае?

0

27

Вот так
http://s1.uploads.ru/t/d49pB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/O23IL.jpg

Просто делаешь 3d обработку по смещенному наружу вектору. Фреза прорезает заготовку до стола (подложки).  Мостики потом легко удаляются

Отредактировано Bukata (03-06-2013 15:09:47)

+1

28

Bukata написал(а):

Вот так

До этого не доводилось ни разу пользоваться  перемычками, может быть вопрос покажется глупым, но я малость не до понимаю, как перемычки фреза игнорирует?

0

29

ALEX-sasa написал(а):

До этого не доводилось ни разу пользоваться  перемычками, может быть вопрос покажется глупым, но я малость не до понимаю, как перемычки фреза игнорирует?

Поднимается над перемычкой и опускается после неё.

0

30

Те перемычки что я изобразил просто добавлены к рельефу. Выделил в окне 2d четыре прямоугольника, кликнул два раза, добавил плоскость (начальная высота 1мм) методом "по наибольшей высоте".
Еще есть отдельная функция "создать переходы", но она при 3d обработке неприменима, она только при обработке по вектору

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Наклонное врезание инструмента