​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Сборник вопросов по фрезерным станкам » Как узнать частоту вращения шпинделя.


Как узнать частоту вращения шпинделя.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте, Я новичек.
У меня на фрезере dsp пульт, он отображает обороты как S1 S2 S3 и так далее. Для выбора режима реза нужно знать обороты в минуту и выбирать подачу в зависимости от оборотов и фрезы. Как перевести эти цифры в обороты в минуту или в секунду?https://i.imgur.com/xn8x8ztm.jpg

0

2

Загляните в настройки частотника, что прописано в ячейках S1-2-3
Можете их поменять под себя.

Посмотрите видео, должно помочь https://ok.ru/video/2125324358118

0

3

Dark Knight написал(а):

Загляните в настройки частотника, что прописано в ячейках S1-2-3
Можете их поменять под себя.

Посмотрите видео, должно помочь https://ok.ru/video/2125324358118

Огромное человеческое спасибо! Работаю больше года и не знал!
Завтра выйду на работу и попробую.

0

4

surlok написал(а):

Огромное человеческое спасибо! Работаю больше года и не знал!
Завтра выйду на работу и попробую.

Нашел ответ в  инете. Надо открыть шкаф и посмотреть на табло частотника. И увиденное умножить на 60.

0

5

surlok написал(а):

посмотреть на табло частотника. И увиденное умножить на 60.

Смотрю на табло частотника. Там 400. Умножаю на 60, получаю 24000.
Смотрю в паспорт шпинделя, на маркировку на шпинделе, в настройки программы управления станком. Вижу, что максимальная частота вращения моего шпинделя ограничена 18000 оборотов в минуту.
Так что ошибочка в вашей формуле, по крайней мере  в моем случае.

0

6

kylan написал(а):

Смотрю на табло частотника. Там 400. Умножаю на 60, получаю 24000.
Смотрю в паспорт шпинделя, на маркировку на шпинделе, в настройки программы управления станком. Вижу, что максимальная частота вращения моего шпинделя ограничена 18000 оборотов в минуту.