​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка дерева толщина 30 мм , возможно ли ?


Резка дерева толщина 30 мм , возможно ли ?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Коллеги , добрый день

нужна резка 30 мм плотной деревяшки , возможно ли и на чем ?

0

2

Ale1942 написал(а):

Коллеги , добрый день

нужна резка 30 мм плотной деревяшки , возможно ли и на чем ?

На фрезерном станке с ЧПУ, возможна гидроабразивная резка.

0

3

да и фрезой можно. или с деревяхой есть какие то проблемы, типа гвозди натыканы?)

0

4

Valera5609 написал(а):

На фрезерном станке с ЧПУ, возможна гидроабразивная резка.

Плазморез не прокатит?

0

5

Dark Knight написал(а):

Плазморез не прокатит?

Можете попробовать или газовым резаком или электросваркой вдруг прокатит, если нет то только ручной ножовкой, самый крайний вариант пилка для ногтей  :flag:

0

6

в чём именно смысл  или подвох?

0

7

denisej написал(а):

в чём именно смысл  или подвох?

Это черный юмор ЧПУшников

0

8

только и остается шутить.
в стартпосте задача вообще не обозначена ни как.
ни материал не описан ни то, что должно получится.

0

9

комса45 написал(а):

ни материал не описан

Ну как же - толстая деревяшка 30мм и даже в разделе Лазер тема создана

0

10

По моему все понятно написано )) дубовый щит 30 мм , можно ли лазером резать ?
Уточняю ) Рез максимум шириной 1.5 мм , следовательно на фрезере ЧПУ не вариант (такой длиной фрезы диаметром 1.5 мм я не нашёл)
Можно на ленточной пиле , но соблюсти чистый фигурный  рез в 1.5 мм достаточно сложно даже узким полотном.
Лобзик с узким полотном такую толщину берет очень не охотно.

Гидрорезак точно не вариант , ибо жидкость и доска плохой сочетание
Такое вообще у нас кто-то делает или продает ?
https://youtu.be/2iUZekJhk18

Отредактировано Ale1942 (19-02-2021 16:13:55)

0

11

Ale1942 написал(а):

По моему все понятно написано ))
Гидрорезак точно не вариант , ибо жидкость и доска плохой сочетание
Такое вообще у нас кто-то делает или продает ?
https://youtu.be/2iUZekJhk18

Отредактировано Ale1942 (Сегодня 16:13:55)

Оспорю... https://www.youtube.com/watch?v=bzbP_9x … e=emb_logo
Среди знакомых есть люди которые резали гидрорезкой фанеру и дерево.

Ale1942 по вашему видео это СО2 лазер мощность 600Вт.

Отредактировано Valera5609 (19-02-2021 16:59:14)

+1

12

Valera5609 написал(а):

Оспорю... https://www.youtube.com/watch?v=bzbP_9x … e=emb_logo
Среди знакомых есть люди которые резали гидрорезкой фанеру и дерево.

Ale1942 по вашему видео это СО2 лазер мощность 600Вт.

Отредактировано Valera5609 (Сегодня 16:59:14)

Да , очень даже не плохой вариант
Поищу специалистов и продавцов оборудования , спасибо за идею

0

13

Ale1942 написал(а):

Поищу специалистов и продавцов оборудования , спасибо за идею

Мне мои поставщики предлагали с похожей лазерной головкой станок, но ценники у них даже очень не чего.
И по настройке и обслуживанию есть свои подводные камни и тараканы...

0

14

Valera5609 написал(а):

Оспорю... https://www.youtube.com/watch?v=bzbP_9x … e=emb_logo
Среди знакомых есть люди которые резали гидрорезкой фанеру и дерево.

Сам факт того, что кто-то так делал не означает, что это разумное и здравое решение. На видео показан процесс резки. Но что произойдёт в дальнейшем с этой фанерой, которую так заливали водой, остаётся только догадываться.

Ale1942 написал(а):

Рез максимум шириной 1.5 мм , следовательно на фрезере ЧПУ не вариант (такой длиной фрезы диаметром 1.5 мм я не нашёл)

У меня 2-ка была такой длинны. А полторушка, наверное таки да, вряд ли бывает...
А рез нужно по каким-то незамкнутым векторам делать? Просто если это что-то типа вырезания "пазлов", которые должны сходиться (как конструкторы, которые режут лазером из фанеры), так на фрезере эти части тоже можно вырезать. Просто лазером делается один общий рез для двух составных частей. А на фрезере их по отдельности повырезать можно.

0

15

на фрезере расход материала больше получится. видать, в этом все и дело.

0

16

Если дело только в этом, то расходы на приобретение лазера, способного резать 30мм, несоизмеримо больше.

А вот если задача делать прорези, типа таких (тонкие и незамкнутые) тогда да, только лазер:

https://i.imgur.com/3dYwUwSl.jpg

Как вариант (если такое надо на фрезере) то с переворотом можно поколхозить. Фрезу уже можно будет использовать более короткую. Но это геморно и не очень точно.

Отредактировано CNCshnick (27-02-2021 12:33:54)

0

17

Расход материала не важен .
Изделия из дорогих пород дерева и требует определенной эстетики . 1.5 мм требование ТЗ.
Можно делать в ручную на ленточной пиле , но чистота реза слабая , либо рез получается больше 2 мм.

0

18

CNCshnick написал(а):

У меня 2-ка была такой длинны

Был бы благодарен за ссылку на поставщика

0

19

Ale1942 написал(а):

Расход материала не важен .
Изделия из дорогих пород дерева и требует определенной эстетики . 1.5 мм требование ТЗ.
Можно делать в ручную на ленточной пиле , но чистота реза слабая , либо рез получается больше 2 мм.

блин... раз не важен расход дорогих пород дерева, то пилить можно по детали на заготовку. кидай в станок щиты, как дрова в печку.
тогда вообще непонятен смысл темы.

0

20

комса45 написал(а):

вообще непонятен смысл темы.

Смысл прост - кроилово, которое приводит к попадалову

0

21

комса45 написал(а):

раз не важен расход дорогих пород дерева, то пилить можно по детали на заготовку. кидай в станок щиты, как дрова в печку.
тогда вообще непонятен смысл темы.

а можно по русски ? я ничего не понял )
Что значит пилить по заготовке ? Чем пилить ? написал выше , что рез 1.5 мм чистый и ровный  , толщина 30 мм , чем можно это сделать. Причем тут расход и дрова ?

0

22

я о том, если экономия материала не важна, то что мешает вырезать каждую деталь на отдельной заготовке?
непонятен смысл в стремлении иметь рез в 1.5 мм и не более.
вам в 14ом посту говорилось об этом же.

0

23

комса45 написал(а):

я о том, если экономия материала не важна, то что мешает вырезать каждую деталь на отдельной заготовке?

Нельзя . Задача разрезать заготовку на 2 части резом 1.5 мм. Должен получиться условный "пазл" из двух деталей полученных из одной заготовки. 

комса45 написал(а):

непонятен смысл в стремлении иметь рез в 1.5 мм и не более.

Ну такого ТЗ )  Есть заготовка ценной твердой породы дерева , ее надо разрезать на двое с резом 1.5 мм.  Цель 1.5 мм это эстетика "пазла" сочетании текстуры дерева в готовой заготовке.

я уже понял , что на лазере не вариант , фрезу 1.5 мм такой длины я не нашел , поищу , может быть сделать фрезу на заказ

0

24

Ale1942 написал(а):

я уже понял , что на лазере не вариант

Лазер не вариант это цена станка и черный рез.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка дерева толщина 30 мм , возможно ли ?