Если есть замкнутый вектор, то как в скульпторе применять инструменты чтобы их действие не распространялось за границы этого вектора.
Залейте любым цветом внутренность замкнутого вектора и в скульпторе выберите обработку по цвету.
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче
Если есть замкнутый вектор, то как в скульпторе применять инструменты чтобы их действие не распространялось за границы этого вектора.
Залейте любым цветом внутренность замкнутого вектора и в скульпторе выберите обработку по цвету.
Пару глупых вопросов от новичка по скульптору.
2. Чем отличается сглаживание от размытия?
Сглаживание это наждачная шкурка , или даже лучще шпатель в зависимости от регулировок.
Размыетие это как ехать по рельефу пальцем.
подскажите пожалуйста, уважаемые, можно ли в арткаме масштабировать модель 3д, т.е. изменить размер в большую или меньшую сторону?
подскажите пожалуйста, уважаемые, можно ли в арткаме масштабировать модель 3д, т.е. изменить размер в большую или меньшую сторону?
Конечно можно.Удобнее всего делать при "Импорте" модели
друзья! подскажите. изучаю artcam 8. при визуализации объекта показывается не заготовка
а вроде листа бумаги.
раньше было все нормально. может что нажал или стал не так делать? и еще- когда обрабатываю рисунок фрезой рисуются прямые проходы а углубления нет. при виде с боку фреза доходит до неровностей в рисунке и все ПОМОГИТЕЕЕЕ!
.
Вектора по контуру детали - один слева и один справа, должны быть не замкнуты и начало с концом должны идти одинаково (напр. сверху вниз) для количества сечений ограничений вроде нет, 11 точно можно
друзья! подскажите. изучаю artcam 8. при визуализации объекта показывается не заготовка
а вроде листа бумаги.
раньше было все нормально. может что нажал или стал не так делать? и еще- когда обрабатываю рисунок фрезой рисуются прямые проходы а углубления нет. при виде с боку фреза доходит до неровностей в рисунке и все ПОМОГИТЕЕЕЕ!
.
Судя по рисунку заготовка ниже нуля, проверьте начало координат и высоту материала
Доброго времени суток, мастера. Помогите пожалуйста неумелому новичку в вытягивании по 2м направляющим. Не могу догнать как расположить вектора направлящих и сечения(сечений? можно ли добавить 11 сечений?).
http://www.fayloobmennik.net/3574910
Создаешь несколько сечений, далее выделил 1 сечение-начал кнопку добавить сечение, выделил следующее-нажал добавить и т.д.
Урок по созданию сечений http://yandex.ru/video/search?text=арткам видео&where=all&filmId=iQd02BN0UXI
Отредактировано leopold69 (13-02-2014 08:56:49)
Создаешь несколько сечений, далее выделил 1 сечение-начал кнопку добавить сечение, выделил следующее-нажал добавить и т.д.
Вы немного не правильно написали, надо нажимать кнопку "вставить сечение" и после нажатия показать где, мышкой
Вы немного не правильно написали, надо нажимать кнопку "вставить сечение" и после нажатия показать где, мышкой
Не знаю как правильнее, просто я описал как всегда делал сам, нажимал добавить и не указывал мышью, если просто добавить несколько Арткам сам их распределит равномерно, после можно отредактировать положение каждого сечения.
Мужики, помогите!
Всю голову сломал!
Ситуация: есть 3D модель лица,сделанная в FaceGen. Но модель упрощенная или типовая что ли, то есть основные пропорции выдержаны, требуется доработка руками и наложение текстуры для создания индивидуальности. FaceGen сохраняет отдельными файлами 3D модель и отдельно текстуру в формате jpeg. Но текстура, снятая с модели имеет вид маски, снятой с лица и растянутой на плоскости. То есть, если эту текстуру, скажем, распечатать и обернуть 3D заготовку, то она должна подойти.
Но как это сделать в Арткаме? Загрузка растра, во первых, не подходит по масштабу, а во вторых не обволакивает 3D модель лица. Думал наложить фотографию, но они тоже не подойдут, не совпадут масштаб или малейший поворот головы, мимика и т.д. Думаю, FaceGen делает правильно, сохраняя модель и текстуру отдельными файлами, появляется возможность редактировать модель и текстуру в отдельных слоях.
Не пойму только, как их наложить друг на друга в Арткаме?
Мужики, помогите!
Всю голову сломал!
Ситуация: есть 3D модель лица,сделанная в FaceGen. Но модель упрощенная или типовая что ли, то есть основные пропорции выдержаны, требуется доработка руками и наложение текстуры для создания индивидуальности. FaceGen сохраняет отдельными файлами 3D модель и отдельно текстуру в формате jpeg. Но текстура, снятая с модели имеет вид маски, снятой с лица и растянутой на плоскости. То есть, если эту текстуру, скажем, распечатать и обернуть 3D заготовку, то она должна подойти.
Но как это сделать в Арткаме? Загрузка растра, во первых, не подходит по масштабу, а во вторых не обволакивает 3D модель лица. Думал наложить фотографию, но они тоже не подойдут, не совпадут масштаб или малейший поворот головы, мимика и т.д. Думаю, FaceGen делает правильно, сохраняя модель и текстуру отдельными файлами, появляется возможность редактировать модель и текстуру в отдельных слоях.
Не пойму только, как их наложить друг на друга в Арткаме?
Ну, наверно, можно сделать скриншот в FaceGen-е с тем-же ракурсом, что и модаль в ArtCAM-е и подогнать изображение под размер ArtCAM-овской модели.
Ну, наверно, можно сделать скриншот в FaceGen-е с тем-же ракурсом, что и модаль в ArtCAM-е и подогнать изображение под размер ArtCAM-овской модели.
Спасибо за вариант.
Только подогнать растр под модель у меня тоже получается, при загрузке картинки нет возможности изменить размер и положение.
Или я не знаю как это делается
Спасибо за вариант.
Только подогнать растр под модель у меня тоже получается, при загрузке картинки нет возможности изменить размер и положение.
Или я не знаю как это делается
Смотрел уроки по FaceGenу на Ютубе, правда все не на русском.
Ну вот, на одном из уроков чел взял 3D модель из FG загрузил в какую то программу с незнакомым интерфейсом (в верхнем углу слева были буквы PS), потом загрузил фотографию, они, естественно, не подошли. И подогнал фото под модель. Подогнал не просто масштаб, а деформировал (растягивал, сужал) в нужных местах фотографию, чтобы она полностью совпала с моделью.
Какая прога так умеет?
Какая прога так умеет?
PS - это Photoshop. В него можно загрузить STL.
В арткаме можно сохранить изображение модели в оттенках серого. Это изображение можно использовать для подгонки нужной картинки.
Делается это в любом более-менее приличном графическом редакторе, используя полупрозрачность редактируемого слоя.
PS - это Photoshop. В него можно загрузить STL.
В арткаме можно сохранить изображение модели в оттенках серого. Это изображение можно использовать для подгонки нужной картинки.
Делается это в любом более-менее приличном графическом редакторе, используя полупрозрачность редактируемого слоя.
Я тоже думал, что фотошоп. Но мой не хочет открывать 3ds и stl. Открывал через Файл-Открыть.
И еще не понял.
Фотошоп может растягивать-сужать элементы лица для подгонки под маску?
Как подобрать масштаб фотографии при загрузке в Арткам, чтобы она правильно легла на модель?
Как подобрать масштаб фотографии при загрузке в Арткам, чтобы она правильно легла на модель?
Ну я уже писал об этом. Повторюсь. В арткаме делается изображение модели в оттенках серого, сохраняется в файл. Это изображение открывается в графическом редакторе, затем туда вставляется подгоняемое изображение. Т. к. изображения находятся на разных слоях, то есть возможность манипулировать вставленным изображением, используя различные инструменты - масштабирование, вращение, различные типы искажений. Для этого подгоняемому изображению следует назначить приемлемую прозрачность, чтобы через него было видно фоновое изображение. После подгонки следует отключить прозрачность и сохранить изображение в формат, принимаемый арткамом. При загрузке в арткам это изображение будет соответствовать размерам модели.
Доброго дня.
В арткаме я новичек, вот решил попробовать сделать модельку... на данном этапе столкнулся с проблемой
Хочется вставить рельеф в указанные места, не поднимая при этом другой рельеф (так, чтобы он остался сверху) из более менее вменяемого - приходит в голову только создание вектора вокруг руки/книги,с последующей доработкой в скульпторе..
За основу для модели взял фото уже вырезенной модели, симпортировал, рамку пока отсавил как есть, а вот Николая Угодника моделил заново.
... залейте кто нибудь арткам 9 ,рабочий...
Качай
Доброго дня.
В арткаме я новичек, вот решил попробовать сделать модельку... на данном этапе столкнулся с проблемой
Хочется вставить рельеф в указанные места, не поднимая при этом другой рельеф (так, чтобы он остался сверху) из более менее вменяемого - приходит в голову только создание вектора вокруг руки/книги,с последующей доработкой в скульпторе..
За основу для модели взял фото уже вырезенной модели, симпортировал, рамку пока отсавил как есть, а вот Николая Угодника моделил заново.
А если вставить рельеф по наибольшиму.
Доброго времени суток, мастера. Помогите пожалуйста неумелому новичку в вытягивании по 2м направляющим. Не могу догнать как расположить вектора направлящих и сечения(сечений? можно ли добавить 11 сечений?).
так и не осилил. может кому интересно будет. хотел для детишек сделать, да и для себя чего уж там)
ПРоблема в том, что сечения на разных сторонах смотрят в разную сторону. В итоге на концах загибается вниз по z.
Пробовал разворачивать сечения, делать направляющие ровными на концах (планировал обрезать по вектору формой бумеранга). Вот что выходит.
p.s. в процессе освоил более простые формы. Спасибо за помощь.
Возвращаюсь к теме: Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3.
Есть рельеф: прямоугольное панно, нужно чтобы высота по z уходила в ноль к периметру.
Проблема: при прямоугольной форме использование инструмента вырождение рельефа(радиальное) получается четырехгранная призма с гранями по диагоналям.
Возможно ли плавное схождение рельефа, без граней в прямоугольной плоскости? То есть как это возможно в Арткаме исполнить, есть идеи? Возможно кто то делал уже что-то подобное?
Добрый день всем. Не могу выполнить экспорт вектора в формате eps в арткам ругается. говорить Ссылка вектор сохраняю в кореле. что поделать?
galas_74сохраняйте свой файл в dxf, а потом импортируйте в Аркам
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане нужна помощь.
Не получается открыть файл часы по средней линии. Файл art, пробовал открывать в Artcam 2008 и 2010. А может в какой другой версии сохранён. Либо с файлом что не так, либо я не так делаю. Если сможете открыть выложите пожалуйста в stl. Спасибо!
Здравствуйте уважаемые форумчане ,подскажите пожалуйста , есть модель в 3ds импортирую в в арткам 9 как положено появляется в поле модели .как только начинаю укладывать в поле и ставить размеры исчезает и нереальные значения появляются в окне размеров в чем ошибаюсь подскажите пожалуйста , до этого такого не случа
лось может что с моделью? вот скрины . А вот модель Ссылка
Файл art, пробовал открывать в Artcam 2008 и 2010
Файл арткам 9про. В формате *.eps
http://yadi.sk/d/eRIMWC37KDwcw
Здравствуйте.Я новичок в этой сфере.самоучка...столкнулся с такой проблемой мне нужно с этой буквы сделать 2d выборку под стекло...Почему-то artcam мне скругляет углы.Как оставить при вырезки такие же острые углы?Спасибо огромное!!!!!!!
Резать квадратной фрезой....
Не сможет фреза сделать внутренний угол острым.Используйте в данном случае самый маленький диаметр фрезы из имеющихся-тогда меньше всего будет заметно скругление
Резать квадратной фрезой....
Не сможет фреза сделать внутренний угол острым.Используйте в данном случае самый маленький диаметр фрезы из имеющихся-тогда меньше всего будет заметно скругление
спасибо.Еще один вопрос чем отличается сферическая фреза от циллиндрической?СПАСИБО
вот это вопрос
Извиняюсь, не сдержалсяОтредактировано Sergey Vasilev (Сегодня 15:34:49)
вот это вопрос
Извиняюсь, не сдержалсяОтредактировано Sergey Vasilev (Сегодня 15:34:49)
класс понимаю смешно но так чем???
здрасти еще раз.незнаю что я сделал.но станок не видит где я ставлю XY.ставлю в одной точки листа он едит намного левее и начинает резать далеко от точки которую поставил я.раньше такого небыло.Что может быть???
В арткам меню: модель/задать нулевую точку.
Вы можете выбрать где будет располагаться начало координат.
Возможно что Вы указали начало координат справа - поэтому станок у Вас едет влево.Отредактировано Ulibka (Сегодня 14:32:08)
спасибо огромное Помогли
Еще вопрос :возможно ли скорость резки допустим оставить на 7 а скорость шпинделя ускорить чтобы он опускался до дочки резки быстро.????Спасибо огромное........
можно, если в настройках это есть....
но такие трюки иногда могут привести к поломке
Еще вопрос :возможно ли скорость резки допустим оставить на 7 а скорость шпинделя ускорить чтобы он опускался до дочки резки быстро.????Спасибо огромное........
Можно, но только в Powermill
потом скульптором сгладил нажал готово но все осталось как и было. Что не так делаю?
При сглаживании активируйте другой слой как показано на картинке
Добрый день.
Подскажите, знающие люди: в каме создаю два вектора (прямоугольника) вокруг рамки картины. Надо, чтоб обработка шла растром. Кам делит выделенную зону на два участка: или от краев выбранной зоны до середины или от середины до краев. Как заставить кам рисовать УП чтоб обработка шла от внешнего края (вектора) до внутреннего ?
Добрый день.
Подскажите, знающие люди: в каме создаю два вектора (прямоугольника) вокруг рамки картины. Надо, чтоб обработка шла растром. Кам делит выделенную зону на два участка: или от краев выбранной зоны до середины или от середины до краев. Как заставить кам рисовать УП чтоб обработка шла от внешнего края (вектора) до внутреннего ?
Подозреваю что надо с углом растра поиграться.
Как заставить кам рисовать УП чтоб обработка шла от внешнего края (вектора) до внутреннего ?
Никак, При задании стратегии смещение,(между двумя выбранными векторами) кам всегда делает такую бяку. Если в окне обработка рельефа, области обработки выбрать выбранный вектор, стратегия растр, то обработка пойдет снизу вверх именно равтром.
Еще вопрос.Допустим я в Арткам вставил картинку рамку для фото.Она плоская.как поднять рельеф.Спасибо заранее добрые люди.....
и еще как открыть файл в формате STL
Юрчик Открываешь в Арткаме в верху "Рельефы" и жмешь "Импорт 3D Модели".
Отредактировано peka (12-03-2014 11:50:32)
Юрчик Открываешь в Арткаме в верху "Рельефы" и жмешь "Импорт 3D Модели".
Отредактировано peka (Сегодня 11:50:32)
Благодарю
Почему когда я меняю размер у меня в 3d расплющивает рисунок??
Скажите пожалуйста на какой скорости можно проходить черновую обработку???
Почему когда я меняю размер у меня в 3d расплющивает рисунок??
вы имеете ввиду уменьшение по Z?
при импортировании модели вы можете убрать галочку где Z, тогда этот размер не изменится
Скажите пожалуйста на какой скорости можно проходить черновую обработку???
Какая фреза, материал?
Какая фреза, материал?
мдф циллиндрическая 3мм
Отредактировано Юрчик (12-03-2014 14:51:20)
еще скажите пожалуйста.Я режу рамки для фото со всякими узорами из мдф.Мне нужна фреза чтобы резала чисто.Скажите какая фреза мне нужна:диаметр,название.и желательно с фото.....
вы имеете ввиду уменьшение по Z?
при импортировании модели вы можете убрать галочку где Z, тогда этот размер не изменится
спасибо разобрался
мдф циллиндрическая 3мм
Отредактировано Юрчик (Сегодня 14:51:20)
А глубина рельефа и размер? Я просто для мдф черновую не использую вообще. А если делать черновую, то меньше концевой диаметром от 5 мм по моему не целесообразно использовать.
еще скажите пожалуйста.Я режу рамки для фото со всякими узорами из мдф.Мне нужна фреза чтобы резала чисто.Скажите какая фреза мне нужна:диаметр,название.и желательно с фото.....
Последние работы я резал V-образной 45 градусной фрезой и получалось достаточно чисто, но всё зависит от самого рельефа.
А глубина рельефа и размер? Я просто для мдф черновую не использую вообще. А если делать черновую, то меньше концевой диаметром от 5 мм по моему не целесообразно использовать.
Последние работы я резал V-образной 45 градусной фрезой и получалось достаточно чисто, но всё зависит от самого рельефа.
использую мдф толщиной 16мм
Супер форум очень помогает!!!Спасибо всем!!!
здравствуйте всем.В чём может быть дело...Вырезаю слово в artcam обработка по профилю.толщина 16мм . Режит на 3 раза.1-ый слой фреза совсем не так пошла станок сам начал что-то придумывать.2-ой еше хуже по другой траектории пошел..Что может быть...Спасибо!!!!
что значит по другой траектории? результат какой получился?
что значит по другой траектории? результат какой получился?
Он начал вырезать не по контору который был ,а режит нормально потом пошел углы какие то резать потом углубился и резать начал отступив немного всторону
хорошо бы посмотреть это в картинках или на видео
позже скину фото
Отредактировано Юрчик (14-03-2014 11:13:23)
Юрчик
В следующий раз задавая вопрос необходимо сразу приводить скрины или видео или очень подробно описывать свою ситуацию.Вы занимаетесь мультипостингом-внимательно перечитайте правила форума,он Вам может пригодиться(форум) а доступ к ресурсам для Вас будет закрыт.
Юрчик
В следующий раз задавая вопрос необходимо сразу приводить скрины или видео или очень подробно описывать свою ситуацию.Вы занимаетесь мультипостингом-внимательно перечитайте правила форума,он Вам может пригодиться(форум) а доступ к ресурсам для Вас будет закрыт.
Извиняюсь спасибо
здравствуйте я самый начинающий из всех начинающих.
вопрос 1
создаю УП в арткаме (2010) из готовых моделей , все делаю по инструкции(http://www.youtube.com/watch?v=fCEGByRN … detailpage)
потом открываю уп и вижу что размеры ничтожно малы не более одного двух мм. хотя создавал 40*40 мм .
кто сталкивался с подобным прошу помощи
один раз видел такое на резьбе, при сохранении УП был выбран не свой постпроцессор
здравствуйте я самый начинающий из всех начинающих.
вопрос 1
создаю УП в арткаме (2010) из готовых моделей , все делаю по инструкции(http://www.youtube.com/watch?v=fCEGByRN … detailpage)
потом открываю уп и вижу что размеры ничтожно малы не более одного двух мм. хотя создавал 40*40 мм .
кто сталкивался с подобным прошу помощи
простите что есть постпроцессор и что делать мне ? что то в настройках? тогда где настроить ?
вам Antoxa 377 надо делать так сначала :создать новый модель, найти операция с рельефом ,там нажимаешь кнопку вставить рельеф из файла.открыть ,открытом окне (трехмерном шаблон) можно изменить размеры,положение и дт.вот тут надо вставит размеры рельефа.
Можно попробовать положить узор как на первом рисунке, только ниже (чтобы правая часть касалась нижней заготовки) и поместить на другой слой и изменить свойства слоя на - добавить. Затем слить слои
Отредактировано leopold69 (19-03-2014 23:58:03)
Мне подсказали что можно импортировать STL и сохранять в RLF нажать рельеф и сохранить слои. Буду пробовать
Кто может направить на путь истинный? Как на изогнутую модель наложить вторую модель по выпуклости. Получается так
Импортируем каждую модель на свой слой. В функциях слоев должно стоять "Добавить", а не "Слияние" или "Вычитание". Следующий момент- делаем объединение слоев, а предыдущие активные слоя отключаем!!!!
Кто может направить на путь истинный?
Попробуйте сначала узор "сотворить" а потом выдавливание.
Уважаемые! Подскажите, как вырезать такой логотип, но не рельефом а чисто векторами (по контуру, по средней). Рельеф точно не осилю создать.
Если выфрезеровать все, что черного цвета, то лента и листья останутся не выделенными. Существуют еще какие-то приемы?
Такой вариант вроде устраивает (ок.8 часов ушло):
Отредактировано medoliz (20-04-2014 01:59:40)
Столкнулся с глюком Арткама 2008, бился -бился не поборол.
Набираю текст (между словами ставлю по два пробела для наглядности) Нажимаю кнопочку "Текст вдоль кривой" выбрав круг или дугу. Арткам почему-то в каждом слове после первой буквы как-бы пробел вставляет.Подскажите кто сталкивался, как грамотно побороть? Вручную поперетягивать буквы не предлагать
Отредактировано medoliz (19-04-2014 23:09:39)
Столкнулся с глюком Арткама, бился -бился не поборол.
Набираю текст (между словами ставлю по два пробела для наглядности) Нажимаю кнопочку "Текст вдоль кривой" выбрав круг или дугу. Арткам почему-то в каждом слове после первой буквы как-бы пробел вставляет.Подскажите кто сталкивался, как грамотно побороть? Вручную поперетягивать буквы не предлагатьОтредактировано medoliz (Сегодня 19:49:17)
Там ползунок есть - "Интервал между символами". Когда текст расположится вдоль кривой, подвигайте этот ползунок.
DeKot Насмешили! Вы думаете я этот ползунок не вижу!? Я перебирал все параметры вкладки "Текст вдоль кривой" и "Создать векторный текст". Налицо глюк программы. В 10-ом Арткаме корректно работает.
Разобрался! Оказывается "Текст вдоль кривой" некорректно работает с пробелами. Нужно "Создать векторный текст" без пробелов, заменяя их например подчеркиванием. После применения "Текст вдоль кривой" вектора подчеркиваний удалить. На скрине все видно.
Отредактировано medoliz (19-04-2014 23:36:57)
Доброго времени суток, подскажите с помощью какой программы делаются такие картинки - и для чего они нужны.
Отредактировано Керон (Сегодня 01:36:30)
Они получаются из готовых моделей в арткаме, в зетбраше, в 3dsmax. При определенных навыках можно делать в графических редакторах фотошоп, корел дроу
Может есть для этого какие то специальные программы, - для перевода jpg. картинок в негатив?
Отредактировано Керон (20-04-2014 02:05:43)
Может ето делают в специальных программах, - для перевода картинок в негатив?
Это не негатив, или не совсем негатив. Это называется "карта глубины", "Карта высот" и еще как-то. Мой вам совет - читайте форум чаще. Я такой же новичок и не задавая ни одного вопроса нашел почти все ответы и даже больше.
Перед тем как что-то писать я прочел предыдущих 15 страниц. То что это карта высот я понимаю. Но на форумах время от времени проскакивают ссылки на китайские сайты с множеством таких картинок, вот и возник вопрос как их делают и для чего.
Идея в общем то проста, сделать такую картинку, поднять рельеф в Арткаме и дорабатывать потом в Зебраше, или допустим в Максе, мне кажется будет намного быстрее чем начинать с нуля этих программах.
Отредактировано Керон (20-04-2014 08:59:40)
Перед тем как что-то писать я прочел предыдущих 15 страниц. То что это карта высот я понимаю. Но на форумах время от времени проскакивают ссылки на китайские сайты с множеством таких картинок, вот и возник вопрос как их делают и для чего.
Идея в общем то проста, сделать такую картинку, поднять рельеф в Арткаме и дорабатывать потом в Зебраше, или допустим в Максе, мне кажется будет намного быстрее чем начинать с нуля этих программах.
Для того чтобы получилась такая картинка, нужно чтоб уже была готовая модель! Просто модель сохраняется в градациях серого, где каждая точке(пикселю), назначается цвет от белого к черному, чем выше точка на модели, тем белее будет у вас на картинке, чем ниже тем темнее.
Добрый день Форумчанин предоставил модель таблички на домПодскажите, как стереть буквы и цифры, сделал заливку цветом в 2D, но как применить все в 3D окне?Заранее спасибо
Отредактировано manful (Сегодня 11:29:16)
Обводите замкнутым вектором надпись и обнуляеете внутри
Идея в общем то проста, сделать такую картинку, поднять рельеф в Арткаме и дорабатывать потом в Зебраше, или допустим в Максе, мне кажется будет намного быстрее чем начинать с нуля этих программах.
Многие так и делают, и я иногда. 1. Цветную картинку в фотошопе переводите в градиент серого, где нужно осветляеете, где затемняеете, разглаживаете, фон заливаете черным. 2. Поднимаете в Арткаме сколько вам надо, далее в зетбраше. Все делается вручную.
Спасибо
Про "обнуляеете внутри" можно поподробнее?
СпасибоПро "обнуляеете внутри" можно поподробнее?
В меню Модель, редактор формы, обнулить внутри.
Или два раза кликаете левой кнопкой мыши на векторе, редактор формы выскакивает автоматически, обнулить внутри
Отредактировано Брут (20-04-2014 12:24:35)
Многие так и делают, и я иногда. 1. Цветную картинку в фотошопе переводите в градиент серого,
я это понимаю, но если загуглить - "как вручную создавать карту высот" то можно найти ссылки на кое-какие программы, хотелось бы найти лучшую, но похоже что этим мало кто интересовался.
Отредактировано Керон (27-04-2014 20:54:27)
DeKot Насмешили!
Хорошо, что не обидел. Вы задали вопрос - я запустил АртКАМ , набрал текст, создал кривую, наложил. Т. е. проверил все, как должно быть на самом деле. На МОЕМ АртКАМе
текст лег так как и был создан. Промежутки можно было изменить именно ползунком. На что и обратил внимание. Усё. Глюки .. это Ваши глюки.
Ребят, а как нарисовать ровно относительно друг друга кружки в арткаме? вот как тут http://uploads.ru/iGE1T.jpg
Рисуем два круга, большой и маленький. Нажимаем "Вставка вектора вдоль кривой". Нажимаем на маленький, с Shift-ом большой и нажимаем "Вставить". Поля "Количество" или "Расстояние" заполняем по вкусу...
Выделить все созданные кружочки, двойной щелчек на них, нажать на Сферу, выбрать угол и "Добавить"
Отредактировано medoliz (21-04-2014 14:28:07)
Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами. | Все по ArtCAM | 24-08-2021 |
Как разбить модель на 4 части | Все по ArtCAM | 06-09-2013 |
Поворотная ось как где почём. | Инструмент | 18-02-2019 |
Простите великодушно... | Все по ArtCAM | 17-11-2010 |
подскажите | Все по ArtCAM | 14-12-2010 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче