Моя версия FaceGen 3.4 тоже оказывается экспортирует только в 3ds. Но можно открыть импортом этот файл в Rhino и там же "порезать" на слои.
Обучение работе в АРТ КАМыче
Сообщений 501 страница 600 из 876
Поделиться50214-08-2013 12:47:47
если у вас есть эта программа, не могли бы вы ее выложить? на оф. сайте без регистрации не скачать...
проблема в том,что для работы программы нужно подключение к интернету и вход с учетной записью.регистрация несложная,занимает несколько минут.но зато позволяет выкладывать работы на форум,обмениваться,скачивать другие образцы.также учетная запись нужна чтобы можно было файл экспортировать в eps dxf pdf.
Поделиться50314-08-2013 12:49:59
в личке меня спрашивали алгоритм действий для получения длинного изделия на маленьком станке за несколько перестановок заготовки (поводом послужило фото в готовых изделиях)
решил на всякий последовательность продублировать здесь.1)в арткаме делается в натуральный размер требуемая модель с центром посредине.
2)определяемся сколько будет участков обработки (к примеру модель 1000мм, а станок 600мм, значит свободно проходит 2 участка по 501мм)
в данном случае 501 а не 500 для того что бы участки перекрывались на 1 мм. не обязательно перекрытие ровно 1мм, можно больше-меньше лишь бы оно было.
3)в арткаме есть функция обработка ограниченная вектором, вот предварительно и рисуем на модели два ограничивающих обработку вектора
(в данном примере в форме прямоугольника ХХмм на 501мм при этом надо точно знать и помнить координаты центров этих прямоугольников
например первый Х=0 Y=250 и второй X=0 Y=-250)
4)создаем отдельные УП для каждого ограничивающего вектора.
5) размечаем карандашиком на заготовке центра этих двух векторов (Х=0 Y=250 и второй X=0 Y=-250)
6) устанавливаем заготовку так чтобы центр первого вектора был в центре поля обработки станка, подводим фрезу в центр отметки, забиваем в мач3 координаты центра первого вектора (Х=0 Y=250) и запускаем УП на выполнение.
7) после обработки первого участка передвигаем заготовку так чтобы центр второго вектора был в центре поля обработки, подводим фрезу к второй разметке, устанавливаем в мач3 координаты второго вектора (X=0 Y=-250) запускаем обработку.
8) если все было правильно то получаем готовое изделие, возможно придется подшлифовать немного стык.
все.
Есть вопрос с нулем. Модель в арткаме создается в натуральный размер. Нуль сразу устанавливается для всей модели и даже если устанавливать "Обработку внутри вектора" то УП создается от общего нуля модели, а не от области выделенной вектором. Или я не прав? Поподробнее , пожалуйста, об этом моменте!
Поделиться50414-08-2013 13:33:32
Есть вопрос с нулем. Модель в арткаме создается в натуральный размер. Нуль сразу устанавливается для всей модели и даже если устанавливать "Обработку внутри вектора" то УП создается от общего нуля модели, а не от области выделенной вектором. Или я не прав? Поподробнее , пожалуйста, об этом моменте!
для этого и приводится п.5. от уважаемого ValAnd
Поделиться50516-08-2013 22:32:05
Доброго времени суток. Подскжите, как открыть файл .cdr АртКамом
Отредактировано Dok (16-08-2013 22:32:30)
Поделиться50616-08-2013 22:41:08
Доброго времени суток. Подскжите, как открыть файл .cdr АртКамом
Отредактировано Dok (Сегодня 22:32:30)
Напрямую никак. Файл .cdr открываем программой CorelDraw, затем Експорт в формат .EPS (или AI). И только тогда - АртКАМ - Файл -
Вектор - Импорт - .EPS.
Поделиться50716-08-2013 23:12:55
schil2007 написал(а):
Есть вопрос с нулем. Модель в арткаме создается в натуральный размер. Нуль сразу устанавливается для всей модели и даже если устанавливать "Обработку внутри вектора" то УП создается от общего нуля модели, а не от области выделенной вектором. Или я не прав? Поподробнее , пожалуйста, об этом моменте!
в арткаме при создании модели можно задать начальную точку в одном из углов или установить ее на центр
Но во всех случаях нулевые координаты, от которых рассчитывается УП, привязаны к МОДЕЛИ.
Отредактировано DeKot (17-08-2013 08:54:47)
Поделиться50925-08-2013 12:04:23
Вот новые ссылки на руководства по ArtCam и tutorial
Старые ссылки не открываются.
http://yadi.sk/d/6ZBrormx8HJ5X
Поделиться51005-10-2013 23:21:40
Пытаюсь разобраться в создании управляющей программы,смотрю ролик-там берут модель из библиотеки рельефов...а я не могу...нажимаю на модели,но ничего не происходит...в чем может быть причина?
Причина очень проста, надо всего лишь почитать форум в соответствующих темах, алгоритм построения УП достаточно прост, тем более в Арткаме. Модератор.
Отредактировано kartinka (05-10-2013 23:44:17)
Поделиться51106-10-2013 09:26:26
нажимаю на модели,но ничего не происходит
Библиотека рельефов в не лицензионной версии ArtCam не работает, нарисуйте что нибудь простое сами и с этим экспериментируйте.
В руководстве Artcam есть несколько примеров создания не сложных моделей (см. ссылки выше)
Поделиться51307-10-2013 13:05:20
Вот новые ссылки на руководства по ArtCam и tutorial
Старые ссылки не открываются.
http://yadi.sk/d/6ZBrormx8HJ5X
благодарю
Поделиться51407-10-2013 13:18:30
Доброго времени суток. Подскжите, как открыть файл .cdr АртКамом
Читаем личку. Модератор.
Отредактировано kartinka (07-10-2013 15:09:45)
Поделиться51507-10-2013 15:54:04
или на созданной модели можно поменять ее кликнув на кнопку Задать размер модели и выбрать нужную точку
Если нужно задать нулевую точку, то и идти надо в соответствующий раздел, где нет ограничений по выбору нуля. "Выбор курсором" - я довольно часто использую, особенно при раскрое заготовок, превышающих размер стола.
Поделиться51612-10-2013 14:45:28
Уважаемые мастера, подскажите не опытному пользователю возможно ли в принципе по графическому рисунку в JPEG задать автоматом вектора как это делается например в TIF при помощи функции из растра в вектор?
Поделиться51712-10-2013 15:12:07
Уважаемые мастера, подскажите не опытному пользователю возможно ли в принципе по графическому рисунку в JPEG задать автоматом вектора как это делается например в TIF при помощи функции из растра в вектор?
Вряд ли корректно получится, пробовал разные трассировщики, все равно приходится обводить вручную.
Поделиться51813-10-2013 00:59:39
Уважаемые мастера, подскажите не опытному пользователю возможно ли в принципе по графическому рисунку в JPEG задать автоматом вектора как это делается например в TIF при помощи функции из растра в вектор?
Подпись автора
Желаю всем радоваться!
В арткаме есть кнопка "вектор из растра", но получается неудобная для дальнейшей работы хрень линия. Этот вектор можно сгладить с грубым значением точности, чтоб сократить количество точек, но потом всё равно нужно вручную править.
Поделиться52018-10-2013 01:46:18
Люди помогите пожалуйста, объясните Как сделать что - то подобное? Линии рисуются на ура, а вот как волну делать не пойму... Если можно, поподробнее.
Отредактировано busellato1 (Сегодня 00:21:37)
Построить волнистую поверхность, затем наложить на эту поверхность прямоугольники, допустим шириной 0,2мм с шагом 0,5мм и фрезеровать эти прямоугольники в 2Д в режиме "смещение. Шаг задавать 0,1. Удачи!
Поделиться52218-10-2013 11:44:05
Здравствуйте. После визуализации модели в ArtCAMе видны неровности, поверхность вся ступенчатая.. Это нормально или нет? В реале после резки на станке так же будет? 3d модель сделана в 3d максе. Посоветуйте, пожалуйста в какой программе можно протестировать УП перед запуском на станок.
Всё что вы видите в визуализации будет полностью на изделии, либо измените в настройках инструмента шаг обработки либо доводите до идеала заготовку, хотя основная проблема это шаг фрезы.
Поделиться52418-10-2013 11:54:19
И еще вопрос.. надо порезать арочный молдинг с фигурным сечением.
как его сделать в ArtCAMе? Как пустить фасонную фрезу по дуге? Сначала надо вырезать дугу с прямоугольным сечением, а потом резать в нем фигурный профиль или как?
Обрисовать в Арткаме вектором и выполнить обработку внутри вектора, у вас будет минимум 2 УП.
А самое простое и быстрое произвести обработку внутри вектора конусной фрезой, с минимальной радиусной пяткой за один проход, стратегию выбирете сами, практика.
Убедительная просьба, заполняйте свой профиль полностью, что бы знать с кем общаемся.
Отредактировано stasblak (18-10-2013 12:00:10)
Поделиться52518-10-2013 14:56:15
надо порезать арочный молдинг с фигурным сечением.
Я так понимаю что в этом случае форма профиля не особо принципиальна.
При изготовлении его вручную на фрезерном станке он, при необходимости склеивается из нескольких частей и фрезеруется несколькими фигурными фрезами.
Здесь я так понимаю вопрос именно как получить некий такой профиль путем фрезеровки фигурными фрезами (теми которые найдутся в загашнике)
Технология на самом деле незамысловата.
Допустим надо пройти фигурной фрезой внешнюю кромку за несколько проходов.
Рисуете несколько концентрических дуг, отстоящих друг от друга на 3мм, последнюю для чистового прохода на 1мм
Дальше выбираете обработку по профилю вдоль вектора.
С начальной высотой фрезы придется поэксперементировать.
Последний проход для чистоты реза лучше делать попутным резом.
Смотрите только чтобы за один проход фреза больше 3мм не брала.
Если у Вас заготовка сделана из секторов, то предварительно обрежьте ее по радиусу прямой фрезой.
Поделиться52621-10-2013 10:26:00
Ulibka, профиль будет другой, это просто для примера... Начальство сказало будем резать стандартными фасонными фрезами которые у нас есть. Я понимаю процесс данной обработки на станке: из материала он сначала должен вырезать эту дугу с прямоугольным сечением, так? Это будет выглядеть как то так
Т.е. он по контуру режет две соединенные дуги прямой фрезой. Потом меняем фрезу на фигурную и она идя по заданной траектории режет красивый профиль, так? Объясните мне пожалуйста процесс этих операций в арткаме, по пунктам... Вот я нарисовала эти дуги, добавила объем, потом траектория по профилю... а что делать дальше я не понимаю. Или может я вообще все не правильно делаю?
Поделиться52721-10-2013 10:42:27
Если профиль плоский, то добавлять объем не нужно - режете на нужную глубину, идя вдоль вектора. Фасонной фрезой проходите тоже вдоль вектора.
Поделиться52821-10-2013 11:49:44
Допустим мы будем использовать 2 фрезы энкор:
и
первой фрезой допустим будем резать низ, второй верх
готовим профиль
(там где потолще - будет резать фреза 1)
А вот и наша программа - это просто набор концентрических колец с шагом 3мм.
На станке выставляете нужную высоту фрезы вручную.
УП - обработка по профилю снаружи вектора.
Для первой фрезы для УП выбираем прямую фрезу диаметром 32мм
Когда фреза будет двигаться по концентрическим кольцам - она будет снимать материал по 3мм.
Для последнего прохода имеет смысл поставить 1 мм.
Аналогичным образом поступаем со второй фрезой.
Поделиться52921-10-2013 14:08:38
Кто-нибудь подскажет, как создать а Арткаме конусное отверстие?
Или нужно какой-то дугой прогой пользоваться?
Поделиться53021-10-2013 14:51:47
Кто-нибудь подскажет, как создать а Арткаме конусное отверстие?
Или нужно какой-то дугой прогой пользоваться?Подпись автора
Терпение, главное терпение! Можно и в решете воды наносить!
Надо только дождаться ЗИМЫ!
Отредактировано belorez (21-10-2013 14:53:16)
Поделиться53121-10-2013 15:22:36
А ведь правду говорят, все гениальное просто.
Теперь придется углы наклона вычислять, а может есть что нибудь попроще синусов, косинусов?
Поделиться53221-10-2013 16:24:52
А ведь правду говорят, все гениальное просто.
Теперь придется углы наклона вычислять, а может есть что нибудь попроще синусов, косинусов?
Построить в автокаде и снять угловой размер.
Поделиться53322-10-2013 14:20:35
Форумчане, а чего догадываться, как сделано? Я же выложил арткамовский файл. ArtCAM 7 Pro. Двойным щелчким крыски по УП и смотрим, как и чем?
История: Принесли ручную работу и предложили повторить. Минут 30 думал, как? Потом в Corel нарисовал векторы вершин. Экспортиравал в ArtCAM 7. Выбрал "Смещение векторов" в обе стороны на 0,01 мм с уничтожением исходных векторов. Все. В Corel - минут 10, в ArtCAM - секунд 10. Обработка гравировкой с подрезкой углов - 90гр. фрезой. Никаких средних линий и векторов. Резал по искусственному мрамору.
Выложил ArtCAM 7000 Russian, для руссификации запустить \ArtCAMPro 7000\Exec\Language\ru\ArtCAM Russian.reg.
файлы art, cdr, eps
ArtCAMPro 7000Отредактировано Raptor (27-02-2011 23:21:48)
Перезалейте, пожалуйста файлики, очень надо
Поделиться53422-10-2013 17:39:39
Приветствую всех!
Парни, подскажите пожалуйста как решить вопрос по размерам существующей модели, есть модель кронштейна разбита на 3 части, в определенном размере, необходимо увеличить размер, как правильно сделать? Если возможно "на пальцах"- только недавно начал осваивать арткам.
Благодарю!
Поделиться53622-10-2013 20:21:24
В меню файл - "Задать размер модели".
Это я наверное неправильно сформулировал вопрос. Дело в том, что мне не нужно создавать новую модель и указывать размер для нее, мне необходимо изменить размер в открытой и отредактированной модели, она уже разбита на 3 части, только не тот размер, а что бы создать новую такую же в нужном размере ее снова необходимо разбить на 3 части, а я этого не умею...Но возможно я иду не тем путем и проще научиться разбивать модели на составные по 3 сторонам?
Подскажите...
Поделиться53722-10-2013 21:02:56
Но возможно я иду не тем путем
Ну это точно... Все же будет проще сначало задать нужный вам размер, а потом уж делить на части. Я, если чесно, не до конца понял что Вы подразумеваете говоря - разбил на части. Можно импортировать отдельные части в новый файл и пропорционально уменьшить. Но не гарантии что после они совпадут.
Поделиться53822-10-2013 21:17:28
Если правильно понял вопрос, может так:
Создать stl модель
В 2Д обвести вектором то что должно остаться с фасада и функцию "обнулить снаружи" и подогнать под нужный размер.
Вставить stl модель и поворачивая в нужной плоскости "утопить" в заготовку пока на поверхности не останется нужный фрагмент.
или обвести фрагменты векторами части и обнулять или внутри или снаружи.
Вот примерно так:
Поделиться53922-10-2013 21:31:33
Dok, подскажите пожалуйста, на практике Вы снизу материал оставляете или пилите до уровня стола?
(на примере того кронштейна который показали)
Поделиться54105-11-2013 01:02:34
Господа помогите пожалуйста разобраться - во время резки на станке по среди работы станок сбивается и режет левее.
Поделиться54205-11-2013 17:19:22
Господа помогите пожалуйста разобраться - во время резки на станке по среди работы станок сбивается и режет левее.
У меня такое случается при скачке напряжения. Или может слишком большую скорость перемещения задаёте.
Поделиться54305-11-2013 18:14:42
Спасибо TORNADO. Могу ли я с Вами святься по Skype?
Поделиться54405-11-2013 19:09:35
во время резки на станке по среди работы станок сбивается и режет левее.
Такое же получается если прошла помеха.Просмотрите сообщения по заземлению и помехам на этом форуме,может и свой случай найдёте.
Отредактировано appo (05-11-2013 19:10:04)
Поделиться54506-11-2013 13:13:12
Спасибо всем, сбавил скорость перемещения и все получилось.
Благодарности в виде + или в личку, Модератор.
Отредактировано kartinka (06-11-2013 15:17:04)
Поделиться54608-11-2013 10:17:44
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани прошу помощи, объясните пожалуйста, как изменить размер модели не пропорционально в АртКам 2012 (лицензионный). Например реальный размер модели 200х300 а нужно её растянуть до размера 200х330.
Заранее всем спасибо!
Поделиться54708-11-2013 14:47:45
нужно её растянуть до размера 200х330.
сохранить как рельеф, создать новую модель, импортировать сохраненный рельеф. при импорте можно произвольно менять размеры.
Поделиться54809-11-2013 15:21:09
объясните пожалуйста, как изменить размер модели не пропорционально
В меню "Модель" есть опция "Задать размер асимметрично" (не знаю есть ли она в 12, у меня 8)
Поделиться55004-12-2013 22:24:36
Здравствуйте, подскажите, при моделировании сделал много уп, некоторые не нужны, как можно от них избавиться?
Поделиться55105-12-2013 09:42:11
Здравствуйте, подскажите, при моделировании сделал много уп, некоторые не нужны, как можно от них избавиться?
В АртКАМе при создании УП в разделе Операции с УП есть кнопки Сохранить, Редактировать, Удалить. Выделяете нужную/ненужную УП и применяете соответствующую кнопку.
Поделиться55206-12-2013 15:37:09
Всем здравствуйте! не могу подобрать параметры обработки. Возможно ли как-то произвести 2D выборку вокруг шрифта (постоянной высоты) который находится на сфере? спасибо.
Прошу прощения, разобрался: "Создание элемента" по вектору --> "Обработка элемента" --> функц. "выборка"
Отредактировано shumak (06-12-2013 17:40:29)
Поделиться55307-01-2014 20:36:13
Оживить тему заставило Создать УП пост 845. В принципе все это проходили. Для большинства, связанных с ЧПУ, это уже пройденный этап,
НО, как видно по практике, чуть ли не каждый день "рождаются" ЧПУ-шники, значит, комуто это надо.
Урок с картинками - "Как создать УП" (формат .doc MS - Win - 2003).
Создать УП
Отредактировано DeKot (07-01-2014 20:38:59)
Поделиться55411-01-2014 22:06:14
Всех с прошедшими праздничками!
Подскажите как в 2d обработке сделать такой внутренний угол? Желательно на пальцах и пошагово (учимся).
В 3д такое нарисовать не проблема, но вот время обработки растет сразу в несколько раз.
У обычной конусной фрезы есть функция "Подрезка угла" как бы сделать тоже самое но с фигурной фрезой?
Отредактировано Raven (12-01-2014 00:10:59)
Поделиться55511-01-2014 23:01:58
как вы себе это представляете? просто приложите фасонную фрезу в угол профиля
Поделиться55611-01-2014 23:59:08
Понятно что эта опция не подойдет, но может есть еще какое либо решение?
Я пока додумался только до дополнительной 3d обработке в углах, для подрезки.
Отредактировано Raven (12-01-2014 00:06:53)
Поделиться55712-01-2014 10:00:57
Я конечно могу ошибаться - но по моему это изделие из дерева ( направление волокон разное)
А острый угол там получается сам собой при изготовлении из нескольких деталей
Поделиться55812-01-2014 13:50:31
Это двери камден, с сотовым наполнением. Облицовочные панели дверей сделаны из ХДФ, прессованы в форме под высоким давлением и температурой.
Я такую задачу решал именно 3д доработкой углов, получилось быстро и хорошо. На один угол уходило около одной минуты.
Поделиться55912-01-2014 22:10:46
Bukata, да, я так и понял, что других вариантов нет. Теперь самое интересное подогнать 3д модель угла к профилям фрез, а это, увы, никак не минута на угол.
Поделиться56012-01-2014 22:33:11
Вот, нашел тренировочный файл.
Понятно что прежде всего нужно изобразить профиль фрезы в векторе. У меня выделено синим. Потом сделал выдавливание этого профиля вдоль направляющего вектора. Получил 3д модель изделия. Ну а дальше 3д доработка углов конусной фрезой. У меня было 20 изделий, так что был смысл морочиться.
А вообще намного проще использовать такой способ фрезеровки фигарея, как на мдф фасадах. Зайди в тему "макросы для Corel Draw" и там все увидишь.
Поделиться56115-01-2014 21:02:21
Подскажите пожалуйста. Построил себе для души станок, теперь потихоньку его осваиваю. Вменяемой литературы по Арткаму особо не нашел поэтому приходится в некоторых аспектах действовать методом тыка. Вот первый результат его работы:
Теперь собственно вопрос: при генерации УП,реально-ли задать какие-то настройки так, чтобы основную плоскость он проходил только черновой фрезой, а чистовой уже проходил только рельеф? Дабы не тратить вагон времени на ползанье чистовой с мизерным шагом по и так нормальной поверхности.
Поделиться56215-01-2014 21:18:52
Выделите нужные участки векторами и создайте чистовую УП для каждого вектора (можно потом объединить все УП в одну)
Поделиться56315-01-2014 21:25:40
реально-ли задать какие-то настройки так, чтобы основную плоскость он проходил только черновой фрезой, а чистовой уже проходил только рельеф
Стратегии разные. На данном примере рельеф выделяется векторами + вектор по внешнему контуру. Выбираете все вектора и больной фрезой выбираете фон. Потом чистовая "чистовая внутри вектора" - мелкой фрезой. Если непонятно объяснил - скинте файл - нарисую.
опоздал
Отредактировано Dok (15-01-2014 21:30:25)
Поделиться56415-01-2014 21:39:30
DeKot
Но при черновой обработке насколько я понимаю оставляется припуск, а чистовая внутри векторов устроит выборку за счет его отсутствия, или я не прав?
Dok
Не совсем понял, так что вот файл =) Буду благодарен за объяснение.
Поделиться56515-01-2014 21:53:34
DeKot
Но при черновой обработке насколько я понимаю оставляется припуск, а чистовая внутри векторов устроит выборку за счет его отсутствия, или я не прав?
100% прав, но если Вы так хотите сократить время чистовой, то можно припуск черновой уменьшить до минимума, а чистовую "искусственно" поднять на величину припуска. Но все равно это изврат. Чтобы получить качественную поверхность при черновой надо все равно уменьшать шаг (время увеличится). Мое ИМХО - черновая диаметром 6 - 8 мм шагом в пол-диаметра фрезы (будет
довольно быстро) и чистовая по всему рельефу (зато качество будет на уровне).
Поделиться56615-01-2014 22:05:41
DeKot
Понятно, спасибо. Значит сидим ровно и ждем приезда новых движков =( Не рассчитал с соотношением мощности/массы портала и итоге максимум что удается выжать 1500мм/мин и чистовая затягивается довольно на долго =((
Поделиться56715-01-2014 22:07:11
Буду благодарен за объяснение
Мой кам не открывает файл. Кинте просто картинку.
Поделиться56815-01-2014 23:01:01
Не совсем понял
Зеленые - это Ваши вектора. Функция "Смещение векторов" - смещаем на 3 мм наружу. (синие вектора)
Сгруппируйте
зеленые в одну группу.
Дальше два варианта:
1. 2Д выборка на глубину рельефа (на снимке 4 мм)
или
2. Чистовая внутри выбранного вектора
Вот первый: получите это:
То-есть опускаете фон до нужной глубины фрезой побольше.
Выбираете синие вектора (полученные после смещения) вокруг контуров лошади и цифр и "Чистовая обработка внутри вектора"
и таким образом обрабатываете только выступающие элементы тонкой фрезой.
Смешение нужно для того, что-бы площадь обработки одной фрезой немного заходила на площадь обработки другой фрезой, таким образом сглаживая границу между ними.
Поделиться56916-01-2014 00:46:31
Но при черновой обработке насколько я понимаю оставляется припуск, а чистовая внутри векторов устроит выборку за счет его отсутствия, или я не прав?
Можно использовать функцию 3Д доработка: создаете чистовую УП фрезы большего диаметра, делаете визуализацию.
Потом 3Д доработка, она создаст вектора где нужно доработать меньшей фрезой.
Отредактировано Роман С (16-01-2014 00:49:58)
Поделиться57016-01-2014 21:15:51
Dok
Спасибо, идею уловил, попробуем как оно будет вживую =)
Роман С
Тоже интересная мысль, не сталкивался еще с данной опцией, возможно это тоже выход.
Поделиться57129-01-2014 17:43:26
Подскажите, как сделать, чтобы рельеф не опускался ниже нулевой плоскости?
Поделиться57229-01-2014 18:53:51
подскажите пожалуйста,как чфоткать готовую stl модель в арткаме, у меня не выходит,на фото черный фон получается,почему так?
Фоткай экран монитора, альт+принтскрин зажимаешь одновременно, потом открываешь paint и вставляешь контр+V.
У меня в арткаме тоже не получается.
Поделиться57329-01-2014 18:58:00
Подскажите, как сделать, чтобы рельеф не опускался ниже нулевой плоскости?
Если Вы рельеф вставляете выскакивает окно с координатами, там и вписывайте.
Уточните в каком случае он у вас опускается.
Поделиться57429-01-2014 20:04:28
Если Вы рельеф вставляете выскакивает окно с координатами, там и вписывайте.
Уточните в каком случае он у вас опускается.
Опускается, например, если пользоваться скульптором, или вырезаешь по направляющей.
Поделиться57530-01-2014 13:13:24
подскажите пожалуйста,как чфоткать готовую stl модель в арткаме, у меня не выходит,на фото черный фон получается,почему так?
попробуй эту програмку я ей давно пользуюсь. весит мало, на русском, очень удобно делать скрины, можно добавлять надписи.
Поделиться57603-02-2014 08:41:55
ответьте пожалуйста: как в арткаме скрыть две верхние панели?
и как в арткаме отрегулировать указатель мыши на меньшую чувствительность не меняя настройки мыши в самой винде? и как отдельно в арткаме отрегулировать значение прокрутки колесика мышки не меняя эти настройки в самой винде? (игровой комп)
Отредактировано Alexei NK (03-02-2014 08:47:56)
Поделиться57703-02-2014 17:03:11
скажите: удобней ли работать с векторами например в Corel Draw! нежели в арткаме!
Поделиться57903-02-2014 21:04:20
скажите: удобней ли работать с векторами например в Corel Draw! нежели в арткаме!
По моему мнению нет, в Арткаме свой неплохой редактор, Корел в нем, в случае привыкания, отдыхает. Потренеруйтесь, редактор Арткама позволяет делать всё в реальном размере любые свои проблемы.
Поделиться58003-02-2014 23:27:02
Вот, нашел тренировочный файл.
Понятно что прежде всего нужно изобразить профиль фрезы в векторе. У меня выделено синим. Потом сделал выдавливание этого профиля вдоль направляющего вектора. Получил 3д модель изделия. Ну а дальше 3д доработка углов конусной фрезой. У меня было 20 изделий, так что был смысл морочиться.
Приношу свои извинения за "делитантизм". Можно для чайников - какие опции выбираются, в каком разделе...
Поделиться58104-02-2014 09:40:12
По моему мнению нет, в Арткаме свой неплохой редактор, Корел в нем, в случае привыкания, отдыхает.
А по мне так наоборот. Corel - векторная программа, специально "заточена", интерфейс интуитивно понятен. А в Арткаме я мозг на изнанку выворачиваю, чтобы с векторами сделать то или иное. Поэтому "доделываю" вектора в Кореле, потом импортирую в Арткам.
Поделиться58204-02-2014 10:09:27
Приношу свои извинения за "делитантизм". Можно для чайников - какие опции выбираются, в каком разделе...
Тут все просто. Выдавливание профиля - операции с рельефом, Обработки - в траекториях. Поищите в нете примеры, будет понятнее.
Поделиться58304-02-2014 10:38:05
Тут все просто. Выдавливание профиля - операции с рельефом, Обработки - в траекториях. Поищите в нете примеры, будет понятнее.
Приношу извинения за назойливость, понимаю, надо полазить по и-нету, зная что именно ищешь.
К сожалению, только начинаю юзать ArtCAM. Через месяц сам буду над собой сегодняшним смеяться.
Но...
не могли бы ссылочку на видео. Вероятно у Вас все "уроки" в прошлом. Но, вдруг вспомните где посмотреть-то.
(виновато шаркая ногой и потупив взор, Almos робко взглядывает на собеседника)
Поделиться58404-02-2014 10:41:47
Например такой http://www.youtube.com/watch?v=idFBIqtQz_0
Поделиться58505-02-2014 14:28:48
Подскажите пожалуйста как в кореле подсчитать длину всех векторов,не могу найти эту функцию, и есть ли вообще такая возможность. Заранее всем спасибо.
Поделиться58605-02-2014 15:08:39
Такой штатной функции в Кореле нет. Для этого есть специальный макрос. Поставите его в Корел и будет вам счастье, не только длинну векторов, но и площадь фигур сможете узнать. Поищите в нэте, макрос довольно популярный, думаю найдёте без труда.
Отредактировано Jacky82 (05-02-2014 15:10:33)
Поделиться58705-02-2014 16:04:32
Как то пользовался plotcalc, там есть функция измерения и площадь считает.
Подскажите пожалуйста как в кореле подсчитать длину всех векторов,не могу найти эту функцию, и есть ли вообще такая возможность. Заранее всем спасибо.
Отредактировано SergeyK (05-02-2014 16:12:05)
Поделиться58805-02-2014 17:57:55
знает ли кто как в арткаме изменить горячие клавиши?
например при работе с векторами сглаживая контуры по растру использую горячие клавиши [i] (ХЗ) для введения новой точки [S] (ХЗ) для сглаживания этой точки путем введения дополнительных "маятников" [D] (DELETE) для удаления лишней точки! как вместо кнопки [i] сменить ее на кнопку поближе к "контре и эскейпам"? в меню арткама я этого не нашел! и в файлах арткама не нашел такого файла в котором мона редактировать что либо! в любой видео игре можно изменить назначение большинства клавиш! и плохо то что в арткаме очень мало горячих клавиш!
второй вопрос: для чего нужен встроенный блокнот [alt+N] в арткаме? чет ума не приложу!
p.s. у меня версия 9.021!
Отредактировано Alexei NK (05-02-2014 18:02:15)
Поделиться58905-02-2014 18:01:20
Подскажите пожалуйста как в кореле подсчитать длину всех векторов,не могу найти эту функцию, и есть ли вообще такая возможность. Заранее всем спасибо.
Нет такой функции в штатных функциях, есть программка, курвиметр называется, встраивается в корел.
Поделиться59005-02-2014 18:58:55
как поднимать рельеф пластом но с фаской? т.е. в редакторе формы можно поднимать рельеф (из векторного контура) по плоскости но к сожалению без фаски! есть ли способ поднимать из контура рельеф с фаской?
Поделиться59105-02-2014 19:27:23
Например такой http://www.youtube.com/watch?v=idFBIqtQz_0
Нарезка конечно интересная , а полностью есть где то эти уроки ? Особенно по тарелке.
Поделиться59306-02-2014 15:09:01
Как сохранить stl вот именно обрезанным по выделенному вектору
Обнулите рельеф вокруг выбранного вектора.
Поделиться59406-02-2014 15:11:54
При сохранении в stl сохраняется весь квадрат с рельефом. Как сохранить stl вот именно обрезанным по выделенному вектору, в данном случае по кругу.
Сначала удалите через "Редактор формы", лишнюю часть рельефа, а потом сохраняйте то, что нужное в стл.
Отредактировано Gylia (06-02-2014 15:12:31)
Поделиться59506-02-2014 15:16:32
Подскажите пожалуйста как работает функция "доработка" в арткаме и пользуется ей кто-нибудь?
Поделиться59606-02-2014 15:37:30
пимпуля
"доработка" чего что-то я в своем арткаме не найду ?
Поделиться59706-02-2014 16:16:44
ПЮФ, Gylia Спасибо. Все оказалось просто. )
Поделиться59806-02-2014 16:22:35
Пользовался. Когда на модели есть незначительное к-во мелких мест .
Делается УП крупной фрезой, затем визуализация этого УП - далее нажимается доработка - она формирует вектора тех мест которые не обработала крупная фреза - вектора выбираются и на основе них формируется УП для мелкой фрезы.
Поделиться59906-02-2014 21:36:13
Пару глупых вопросов от новичка по скульптору.
1. Если есть замкнутый вектор, то как в скульпторе применять инструменты чтобы их действие не распространялось за границы этого вектора.
2. Чем отличается сглаживание от размытия?
Поделиться60006-02-2014 22:38:05
Люди помогите пожалуйста, объясните Как сделать что - то подобное? Линии рисуются на ура, а вот как волну делать не пойму... Если можно, поподробнее.
http: //www.fayloobmennik.net/3553067
Похожие темы
Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами. | Все по ArtCAM | 24-08-2021 |
Как разбить модель на 4 части | Все по ArtCAM | 06-09-2013 |
Поворотная ось как где почём. | Инструмент | 18-02-2019 |
Простите великодушно... | Все по ArtCAM | 17-11-2010 |
подскажите | Все по ArtCAM | 14-12-2010 |