​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче


Обучение работе в АРТ КАМыче

Сообщений 401 страница 500 из 876

401

zima написал(а):

teplov молодец :cool:

Классная идея! Но я бы усовершенствовал. Если взять первоначальную "улитку" как две направляющие, протянуть по ним профиль в виде буквы "П" С нелинейным изменением по Z, то можно добиться более сочного эффекта: например внутренний кончик свитка мог быть более изогнутым. А ход с сохранением stl для меня открытие, Спасибо!

0

402

Teplov - изящная идея для ArtCam`а :)
Я бы еще попытался добавить свитку иллюзию изогнутости...
Просто обнулив часть рельефа по векторам:
http://i079.radikal.ru/1201/61/afd9442a50cdt.jpg

Итого получим что-то типа вот:
http://s018.radikal.ru/i502/1201/41/f38ad615f8f6t.jpg

+1

403

zima написал(а):

а ты говориш не тот   еще какой тот.

Вот этот - ТОТ!!!! а не первый, о котором я написал :) Плюсик - отписал :) МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

0

404

Автор: teplov----офигеть!!!!!!!!!
модераторы не ругайте,плюсом работа оценена,НО УЖ БОЛЬНО ИЗЯЩНОЕ РЕШЕНИЕ!!! РЕСПЕКТ

0

405

о сколько нам открытий чудных готовит ... teplov  8-)

0

406

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как вставить модель иконы в готовую рамку?

0

407

священник Дионисий написал(а):

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как вставить модель иконы в готовую рамку?

Открываете рамку а потом Рельефы- Импорт модели-и вставляете в рамку необходимую модель.При этом меняете размеры импортированного рельефа по необходимости.

0

408

сегодня столкнулся с интересным глюком арткама.
понадобилось вырезать имитацию филенки:
http://uploads.ru/t/c/6/L/c6Lza.jpg
обычно делал сдвиг на половину ширины фрезы и обрабатывал по вектору. или обработкой по профилю. (внутри и снаружи векторов)
сегодня решил на свою голову резать выборкой... и вместо 35мм получил 42...
каюсь, даже не посмотрел имитацию. фреза вот:
http://uploads.ru/t/2/F/d/2FdYo.jpg
на имитации видно сразу. при использовании простой (ровной) фрезы, этого нет... интересно, почему так?
пробовал в 2008 и 2010.
так что имейте ввиду когда будете делать похожее.

+1

409

StasKa написал(а):

Открываете рамку а потом Рельефы- Импорт модели-и вставляете в рамку необходимую модель.При этом меняете размеры импортированного рельефа по необходимости.
0+-

Модель  вставить в рамку получилось,но сам фон рамки,куда вставляется модель-рифлёный и когда вставляю модель, то эта рифлёность рамки не скрывается под моделью,а накрывает вставленную модель.

0

410

священник Дионисий написал(а):

Модель  вставить в рамку получилось,но сам фон рамки,куда вставляется модель-рифлёный и когда вставляю модель, то эта рифлёность рамки не скрывается под моделью,а накрывает вставленную модель.

Обнулите область внутри рамки, а потом вставляйте рельеф.

0

411

radox61 написал(а):

Обнулите область внутри рамки, а потом вставляйте рельеф.
0+-

А как это сделать?

0

412

священник Дионисий написал(а):

А как это сделать?

Обвести эту область замкнутой кривой, зайти в редактор формы и нажать на соответствующую кнопку.

0

413

130467 написал(а):

сегодня столкнулся с интересным глюком арткама.
понадобилось вырезать имитацию филенки:

да и меня тоже такое было....и совсем недавно....почемуто выборка Прямым инструментом делает больше размера..а вот если выбрать сферический или фасонный инструмент то тогда всё нормально делает......только прикол в том что в подобном глюке придёться создавать всегда инструмент такого диаметра котоорым фрезировать придёться....но только сферический или фассонный....

Отредактировано Хуарес (24-01-2012 07:34:28)

0

414

Очень нужна помощь, выручайте.
Есть заказ на изготовление усеченных призм с углом наклона 75 градусов. Есть фреза V-образная с углом 150 градусов диаметр реж части 32 мм.
Задача используя 2D гравировку оптимально сформировать наклонную плоскость на заготовке.
Вот картинка того, что должно получиться:
http://uploads.ru/?v=1yC8J.jpgКликай

Отредактировано otts_xs (25-01-2012 19:16:34)

0

415

otts_xs написал(а):

Очень нужна помощь, выручайте.
Есть заказ на изготовление усеченных призм с углом наклона 75 градусов. Есть фреза V-образная с углом 150 градусов диаметр реж части 32 мм.
Задача используя 2D гравировку оптимально сформировать наклонную плоскость на заготовке.
Вот картинка того, что должно получиться:

совсем недавно делал похожие квадратики...только у наших вехняя площадка шире чуток..тут ничего сложного нет....
тут два варианта возможны:
1) если фреза имеет на конце пяточок ровный....тогда надо диаметр этото пяточка измерить...и создать новый инструмет с таким же диаметром...далее для этого инструмента записать параметры  важего V образного гравера..т.е. глубина.подача и тд...и фрезировать...траекторией обработка по профилю...
2) если фреза не имеет пяточка а острая..
чуток возни больше будет..
надо фрезу на любой толстой доске , обрезке почти полностью заглубить...чтобы режущая кромка не полностью вошла в материал..дальше с торца визуально видно будет на какую глубину возла фреза....а потом уже по месту намного проще точные размеры инструмента снять и задать Уп для точной обработки...
я вот делаю так..фрезу заглубил не полностью в кусок обрезка на пиле отпилил немного с боку...получаеться ровный торец и видно профиль фрезы..а дальше карандашок прямо на этом обрезке ровно рисую воображаемый пяточок...мерию его диаметр....мерию высоту от поверхности материала до вображаемого пяточка а потом исходя из замеров создаю инструмент с диаметров таким как этот воображаемый пяточок и остальные величины...
но есть нюанс один под материал надо  подложить чтонибудь ровное..тонкая доска, двп или мдф тонкая..чтобы поверхность  стола не продрало...

Отредактировано Хуарес (25-01-2012 22:06:11)

0

416

Параметры фрезы как раз мне известны 32мм диаметр угол 150 градусов, половина угла = 75 градусам, значит она идеально подходит для формирования необходимого угла стенки. Для меня есть вариант рассчитать несколько квадратов разного размера, так чтобы при обработке их по периметру в итоге сформировать искомую стенку, однако в заказе имеется некоторое количество вариаций, из-за которых я на неделю подсяду с расчетами, хотелось бы как-то автоматизировать процесс. Пробовал приспособить стратегию "обработка элементов", но ArtCam их почему-то пытается обработать начиная с основания к вершине, что разумеется не приемлемо.

0

417

Здравствуйте, как в ArtCAME моделировать завиток. Может есть урок пошаговый у кого?

0

418

alekcei4 написал(а):

Здравствуйте, как в ArtCAME моделировать завиток. Может есть урок пошаговый у кого?

Смотри здесь....
Герб РФ
начиная с 50 поста и далее подробно описываеться процесс

Отредактировано Хуарес (08-02-2012 22:14:40)

0

419

gogis написал(а):

Завитки, думаю сделать тем же способом что и сам свиток(от teplova), надрыв сделать обнулением, а как сделать чтобы одна часть надрыва была приподнята?

так инструмент есть же Создание наклонной плоскости
Я им делаю похожие вещи как у вас

0

420

А можно подо всё это кривую подложечку сделать .например вытянуть по двум направляющим , а сечений добавить несколько со всякими поднятыми краями.А потом к ним завитков насажать, и обнулить надрывы,можно ещё скульптором чуть добавить. Или вообще по средней линии прокатить ,но тогда всего две секущие начальная и конечная.
http://s004.radikal.ru/i207/1202/a2/e1f0293834c9t.jpg

0

421

Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с деформацией рельефа. Что не так?
Жму: импорт рельефа, появляется табличка. В 3D появился рельеф, в 2D контур рельефа. Не закрывая табличку жму "интерактивная деформация рельефа", делаю искривление модели (в 2D контуре)... Дальше тупик - изменения не могу сохранить. Думаю либо кривая версия (2010 SP4 build546),  либо голова :tired:

0

422

PROtein написал(а):

Помогите разобраться с деформацией рельефа. Что не так?
Жму: импорт рельефа, появляется табличка. В 3D появился рельеф, в 2D контур рельефа.

Теперь вставляйте, закрывайте окно импорта, оно больше не понадобится. В 2д виде создавайте "границу рельефа", её выделяете, и теперь  уже

PROtein написал(а):

"интерактивная деформация рельефа", делаю искривление модели (в 2D контуре)...

Должно получится.

Отредактировано nell (18-03-2012 14:38:07)

0

423

Не прошло. Переустановка проги не спасла.
Подробнее опишу: создал границу вокруг рельефа. Деформацией изменил форму контура (сеткой, наложенной на контур). Что нажать, чтобы измененный контур сохранился?
Боюсь, что проблема где-то глубже, так как попробовал сделать деформацию прямоугольника в2D (без рельефа) -результат тот-же.

nell!!! Спасибо за отзывчивость. Возможно это плата за халяву - криво пропатченая программа.

Отредактировано PROtein (18-03-2012 15:57:53)

0

424

PROtein написал(а):

Подробнее опишу: создал границу вокруг рельефа. Деформацией изменил форму контура (сеткой, наложенной на контур). Что нажать, чтобы измененный контур сохранился?

хоть скрин выложите того што делаете

0

425

Все получилось сделать, случайно наткнулся на пост Paulus - кнопка F6 при активном инструменте - "завершить"  сохраняет деформацию.
Вопрос снят, снимаю шляпу перед профи.

0

426

zima
Подскажи пожалуйста как сделать завитушку

0

427

Данил написал(а):

Подскажи пожалуйста как сделать завитушку

Ищем поиском Ссылка ну и плюсик Энерджайзеру. 52 пост.

Отредактировано zima (12-04-2012 20:04:02)

0

428

Здравствуйте, как в ArtCAME моделировать рельеф по  этом рисунке.. Может есть урок пошаговый у кого?
http://imagetitan.net/thumb-5D53_4FEC462C.jpg

0

429

IvanB написал(а):

Может есть урок пошаговый у кого?

У Вас проблема с каким-то отдельно взятым элементом? Если вопрос стоит по моделированию в целом - то это очень обширный вопрос и немногим раньше все уже вроде обсуждали. Я, собственно благодаря этой ветке и начал уверенно работать с Арткамом.

0

430

IvanB написал(а):

Здравствуйте, как в ArtCAME моделировать рельеф по  этом рисунке.. Может есть урок пошаговый у кого?

Для создания веточек тут инструмент вытягивание по двум направляющим подойдёт...Потом контур каждой веточки обрисуй вектором а дальше делается обнуление с помощью редактора формы. ненужных областей

Отредактировано Хуарес (29-06-2012 00:48:07)

0

431

Плоха знају русски.Если обнуление http://imagetitan.net/thumb-BAC4_4FECA9A2.jpg

0

432

IvanB написал(а):

Если обнуление

Эта кнопка обнуления снаружи, выше обнуление внутри

0

433

Здравствуйте! Я новичок. Подскажите,можно в арткаме узнать сколько будет по времени вырезаться модель,после того как я задал все параметры. Спасибо

0

434

если я правильно понял - то см рисунок
http://s1.uploads.ru/t/h4HGl.jpg

0

435

TopTop написал(а):

если я правильно понял - то см рисунок

У меня станок управляется NC-Studio там есть функция симуляция обработки, смотрю там, сравнивал с тем, что выдает Арткам, получается он дает время в 3,5 раза больше.

0

436

label написал(а):

У меня станок управляется NC-Studio там есть функция симуляция обработки, смотрю там, сравнивал с тем, что выдает Арткам, получается он дает время в 3,5 раза больше.

Один раз засеките реальное время обработки и потом поставьте нужный коэффициент в Арткаме.

0

437

hrisov87 написал(а):

На каждый вид обработки будет разный коэффициент. Так что в первое время придется засекать время.

На сколько я понял совет StasKa, получается, что для каждой фрезы должен быть свой  коэффициент, если только у них не одинаковая скорость подачи.

0

438

http://s1.uploads.ru/t/A7w0X.jpg
Помогите , как сделать эту загагулину ? Все вместе или по отдельности ? Надеюсь на помощь .

0

439

Здравствуйте!
Не сочтите за наглость, укажите плиз настоящую ссылку для закачки ломанной (crack)  artcam sp4 2010 insygnia, весь лоб расшиб и NOD замучал до смерти! Заболел освоением этой проги, а 2500 баксов нет, точнее жалко ( лучше 3d сканер задевайсить).
Плииииииииз!?

0

440

sodest, а вот тут темку если почитать: Artcam 2010  Или конкретно вот это мое сообщение: Artcam 2010

0

441

gogis написал(а):

Посоветуйте, пожалуста, что делать

наиболее вероятная причина это багет был сохранен с большим рабочим полем. нужно выделить только багет и сохранить выделенное. чтобы при открытии не было ничего вокруг него. тогда будет деформироваться только он.

+1

442

gogis написал(а):

Посоветуйте, пожалуста, что делать, чтобы наложить багет по кривой.

Перед вставкой багета поверни его на 90 градусов (горизонтально) и все у тебя получится :yep:

+1

443

Перед вставкой багета поверни его на 90 градусов (горизонтально) и все у тебя получится...плюс можно задать ширину багета там же в деформация рельефа

+1

444

Добрый день . У кого нибудь есть похожий рельеф. Поделитесь , если не жалко )) Или хотя расскажите как этот сделать что-то у меня никак не получается. Выдавливаю рельеф по двум направляющим , никак не могу получить нужный ((
http://s1.uploads.ru/t/PnI6Q.jpg

Отредактировано Sahos (27-07-2012 14:43:40)

0

445

Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста какими приемами можно сделать цветок (на фото в нижней части) в арткаме.

http://s1.uploads.ru/t/ZoKTk.jpg

0

446

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как в Арткаме(2008 англ.) с готового рельефа срезать снизу слой определённой высоты.Сглаживание-это не то.Просмотр форумов,инструкций,уроков мне не помоглиhttp://s1.uploads.ru/t/Cx1fQ.jpg Подскажите пожалуйста или ткните носом где смотреть.Спасибо.

Отредактировано appo (07-10-2012 20:10:56)

0

447

appo написал(а):

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как в Арткаме(2008 англ.) с готового рельефа срезать снизу слой определённой высоты.Сглаживание-это не то.Просмотр форумов,инструкций,уроков мне не помогли Подскажите пожалуйста или ткните

Как вариант.Вектор вокруг сделали-редактор формы-начальная высота-минус который необходим.

+1

448

appo написал(а):

как с готового рельефа срезать снизу слой определённой высоты.

еще вариант: рельеф сохраните как STL, потом импорт 3d модели и утопить на сколько нужно Z = -1 .. -10 (в окошке при импорте задаете все нужные параметры), вставить, все.

ПОМОГИТЕ STL файл в ArtCam засунуть...

+1

449

Gylia написал(а):

еще вариант: рельеф сохраните как STL, потом импорт 3d модели и утопить на сколько нужно Z = -1 .. -10

Я с этого начинал.У меня получается результат такой же как после сглаживания.Я же хочу верх рельефа не менять,только усадить его ниже,сохраняя действующий ноль.

0

450

appo написал(а):

Я с этого начинал.У меня получается результат такой же как после сглаживания.Я же хочу верх рельефа не менять,только усадить его ниже,сохраняя действующий ноль.

Вы принцип поймите-Вам НЕ МАСШТАБИРОВАТЬ предлагают-а нижнюю часть "утопить" .Как только до Вас этот принцип "дойдёт" в голове-всё встанет на свои места.

0

451

я так понимаю,что чел хочет что бы каждый элемент был на нуле.А ,тогда, каждый лист,цветок, ветку режь в отдельный слой.каждый слой накрывай

StasKa написал(а):

Вектор вокруг сделали-редактор формы-начальная высота-минус который необходим.

.И потом аккуратненько собирай по наибольшему.
Довольно кропотливо,и доделывать в скульпторе придётся. :dontknow:

StasKa написал(а):

   

Gylia написал(а):

 

teplov написал(а):

           -это три варианта одного  и того же результата.

Отредактировано blin_goreliy (08-10-2012 12:50:32)

0

452

teplov написал(а):

Может такой вариант подойдет?

Спасибо,именно это я и искал.Осталось с наклоном поработать,чтобы снизу лишнее "мясо" убрать.

0

453

teplov написал(а):

Наверняка такая работа выполняется импортированием сохраненного слоя с наклонением и заглублением модели относительно "0"- й плоскоси.

В этом направлении веду поиск.При прямом импорте всё без вопросов.Когда меняю размер и высоту при импорте,итог не ожидаемый.Получается хуже,чем импортируемую напрямую модель потом масштабирую в Арткаме.Примера нет под рукой,поэтому пока не могу спросить совета.

0

454

Можно сделать проще: при импорте модели в STL задаёшь точку положения модели по центру. затем положение по Z опускаешь на нужную глубину (например ставишь Z - 2 мм) и нажимаешь "применить" и "вставить".  Модель опускается вниз на заданную глубину. Сохраняешь модель с новым рельефом в STL, затем открываешь модель снова и задаёшь "вращать модель вокруг оси", ставишь нужные значения и опять "применить" и "вставить".

0

455

Борис написал(а):

Сохраняешь модель с новым рельефом в STL, затем открываешь модель снова и задаёшь "вращать модель вокруг оси", ставишь нужные значения и опять "применить" и "вставить".

Зачем эти танцы с бубном? Зачем пересохранять, если можно это сделать в один приём.. И заглубить и повернуть... А для того, чтоб вертикальные плоскости не так бросались в глаза, в операциях с рельефом нужно поиграться с Добавить уклон... Иногда очень не плохой результат получается...

+1

456

Открыл для себя новую фишку в Арткаме, спешу поделиться.
Как создать разное кол-во перемычек на разных деталях при создании УП "обработка по профилю". Курсор на траекторию-двойной клик - получаем новую перемычку. Двойным кликом по перемычке мы ее удалим.

0

457

PROtein написал(а):

Открыл для себя новую фишку в Арткаме

а можно узнать в какой версии? попробовал в 2008, 2010 - открывает редактирование траектории...

0

458

130467, сначала нужно нажать "параметры переходов". Затем выбрать УП, на которой вставлять переходы. Затем ввести значения в строчках "длина перехода" и "высота перехода". И вот теперь двойным кликом на мышке жамкать по тому месту УП, где нужно поставить переход. Двойним кликом ставится и двойным кликом убирается.

+1

459

У меня 2010 версия - курсор с волнистой линией на траектории +1перемычка, если курсор в центр имеющейся перемычки - в виде прицела - минус перемычка.

0

460

Здравствуйте подскажите как сделать такие вещи http://s40.radikal.ru/i088/1211/53/b6866d92c5d1.jpg

0

461

apanovic написал(а):

Здравствуйте подскажите как сделать такие вещи

Голова- руки - станок.
  Я, обычно, беру рисунок BMP или JPG обвожу векторами, подымаю рельеф средствами АРТКама, добавляю, по необходимости, текстуры. Опа! ну не совсем по образцу, но получаю что то похожее.

0

462

apanovic написал(а):

Здравствуйте подскажите как сделать такие вещи http://s40.radikal.ru/i088/1211/53/b6866d92c5d1.jpg

apanovic написал(а):

Да уже голову сломал !!! Может есть где видео урок ?

на ютубе уже море

вы пробовали повторить уроки из руководства по арткам, обычно  уроки идут в комплекте к программе,
если нет скачайте, повторите два-три примера, просмотрите тему на форуме. Как вытягивать, такие завитушки много раз рассказывали.

0

463

Посмотрите у меня урок

+1

464

belorez написал(а):

Посмотрите у меня урок

Интересный урок спасибо, а как на концах сделать кружки???

0

465

apanovic написал(а):

belorez написал(а):

    Посмотрите у меня урок

Интересный урок спасибо, а как на концах сделать кружки???

Я по возможности продолжаю.

0

466

Подскажите пожалуйста открываю черно белый рисунок и выдавливаю рельеф от у меня получается весь в ямках , как прыщи , что делать как это исправить?

0

467

apanovic написал(а):

Подскажите пожалуйста открываю черно белый рисунок и выдавливаю рельеф от у меня получается весь в ямках , как прыщи , что делать как это исправить?

Жмете кнопочку "Сгладить Рельеф" или "Рельефы=>Сглаживание..."

"Проходы сглаживания" ставьте 1 и пару раз нажать "Применить"...

0

468

apanovic написал(а):

Подскажите пожалуйста открываю черно белый рисунок и выдавливаю рельеф от у меня получается весь в ямках , как прыщи , что делать как это исправить?

Скульптор вам в помощь.

+1

469

Gylia написал(а):

Скульптор вам в помощь.

А можно как нибудь без скульптора?

0

470

apanovic написал(а):

А можно как нибудь без скульптора?

тогда нужно улучшать кач-во самого изображения в фотошопе

0

471

В фотошопе уровни, чуть подтягиваеш цвета, смотриш на гистограму снимка и потом кривыми убираеш ненужный оттенок.

0

472

здравствуйте всем, подскажите как скопировать часть замкнутого вектора (не весь а именно часть)?

0

473

Укажите небольшими отсекающими отрезками часть вектора, которую надо сохранить
http://s017.radikal.ru/i409/1302/ad/a81de437354e.jpg
Затем инструментом "ножницы" (обрезка вектора между пересечениями) уберите ненужное. Оставшееся выделили и скопировали в буфер.
  Если нужно сохранить исходный вектор, сделайте сначала копию всего вектора, а потом уже эту копию обрезайте.

0

474

Помогите кто знает .Есть готовый рельефhttp://s3.uploads.ru/t/RrjzB.jpg
Как убрать буквы,сохранив сферическое основание В Арткаме(2008)?

0

475

appo написал(а):

Помогите кто знает .Есть готовый рельеф
Как убрать буквы,сохранив сферическое основание В Арткаме(2008)?

Обведите эти буквы вектором чуть шире самих букв, в данном случае я обвожу квадратомhttp://s3.uploads.ru/t/jqAx6.jpg
,потом нажмите дважды на выделенный вектор  и в появившемся окне жмём обнулить внутриhttp://s3.uploads.ru/t/sQDNO.jpg
. Затем обводим вектором сферу желательно точно по контуру (у меня в данном случае круг по котором я строил сферу снова дважды жмём на неё и нажимаем добавить по наибольшемуhttp://s3.uploads.ru/t/p1JXA.jpg
.

+1

476

ТРОЯН написал(а):

Затем обводим вектором сферу желательно точно по контуру (у меня в данном случае круг по котором я строил сферу снова дважды жмём на неё и нажимаем добавить по наибольшему

У меня получается такhttp://s3.uploads.ru/t/Qldpc.jpg
Я эти операции и раньше проделывал и не смог добиться,чтобы основание оставалось "целым".Рельеф составлял для примера чтобы задать вопрос,поэтому угол сферы мне был известен,его и выставлял,а результат неудовлетворителен.Как быть если угол неизвестен?Или основание произвольной формы(волна,другой рельеф)и на всём этом находится рельеф,который необходимо удалить,сохранив рельеф который находится под ним в той форме,в какой он составлялся автором?

0

477

Попробуйте овалом.. буквы.. закрасить вектор цветом, зайти в скульптор, выбрать сглаживание, поставить галочку по цвету, и небольшой кистью с малой интенсивностью пройтись.. затем снять по цвету ... и разгладить границы...  может будет не столь идеально как хотелолсь но может получиться)

а еще можно просто скопировать слой, обвести ветку вектором, обнулить снаружи, на втором слое удалить сердцевину, и создать третий слой подогнать внутренность.

+1

478

appo

и еще вариант)))
удалить нижнюю часть сферы, вырезать верхнюю нужную часть сферы, сохранить как рельеф и вставить вместо нижней.

+1

479

Как я понимаю ключевая проблема - повторить форму поверхности непосредственно под буквами.
В данном случае еще можно попробовать вытянуть участок поверхности под буквами по двум направляющим.
Направляющие пускай будут двумя прямыми параллельными линиями (но в принципе это не особо важно).
Между этими линиями мы будем также обнулять рельеф - удалять буквы.
Теперь нам нужно получить необходимые сечения - для максимально идеальной стыковки исходного рельефа и нашей вытягиваемой поверхности.
Два сечения начальное и конечное мы возмем с исходного рельефа по краям наших направляющих.
И возможно даже этого будет достаточно.
Если нет, мы можем также надергать еще несколько сечений между нашими направляющими.
Они конечно будут с выпуклостями от букв, но основная часть полученного сечения будет всетаки принадлежать исходной поверхности.
Останется загладить эти неровности, на уровне векторов, что впринципе не займет много времени.
Таким образом мы получим достаточное количество сечений, чтобы, при вытягивании по двум направляющим, расположив их в точно теже места, откуда они были взяты, получить поверхность весьма близкую и изначальной...
По идее способ должен подойти для разного рода поверхностей, сложность может вызвать большое нагромождение удаляемых элементов - если они например полностью закрывают поверхность на которой находятся...

+1

480

Не знаю может кто уже выкладывал, но на мой взгляд шикарное видео по АРТКАМу
http://www.youtube.com/watch?v=BgNWXiqCRmk

0

481

Всем привет
Стоит техническая задача - изготовить навинчивающуюся крышку
Подскажите как в ArtCame можно сделть резьбу определенного размера?

0

482

Здравствуйте помогите пожалуйста новичку. Я по справочному руководству ArtCAM JewelSmith делаю кольцо. как дохожу до момента "Заготовка - Круглый каст", у меня вместо одной центральной оправы выходят 2 одна в другой. А если нажимаю "Положение на кольце" то полностью исчезает  изображение и кольца и оправы в 3д окне((.http://s3.uploads.ru/t/xiakO.jpg

0

483

Привет всем, я новичок в этой сфере, прощу помощи. Нужно сделать вот такую деталь-спинку для стула, она вогнутая,(точных размеров пока сам незнаю) как можно сделать проект в арткаме? если есть прощу в скринах обяснить.
http://s3.uploads.ru/t/YicUj.jpg

Отредактировано 4142 (23-04-2013 11:28:19)

0

484

Здравствуйте. Недавно прочитал на другом форуме про фильтр CyberMesh для Фотошопа::Идея, положенная в основу работы фильтра, проста. Каждому пикселу изображения, в зависимости от значения яркости (0-255), сопоставляется полигон, находящийся на определенной высоте от основания. При этом для расчета высоты полигона применяется прямая зависимость: яркость точки изображения - высота полигона, т. е. чем светлее точка, тем выше она находится. ::. Поискал в интернете маленько, но пока не нашёл. Никто им не пользовался? Так думаю, если полигоны-то это скорее в 3D максе скорее можно использовать, а не в Атркаме?

0

485

Как мне объяснили гуру по фотошопу - мягко говоря, не качественно! Лучше в АртКаме... В крайнем случае, камовский растр в фотошопе под редактировать...

0

486

как сделать горку в арткаме ??

0

487

APCEN написал(а):

как сделать горку в арткаме ??

Выдавливание, вращение, вытягивание по 2 направляющим, смотря какая горка.

0

488

Добрый день.
Столкнулся с проблемой,при обработке изделия основание остается зубчатым,то бишь остается след от шага
http://s0.uploads.ru/t/CbpfX.png Как я понимаю,решить это можно уменьшив шаг,но потерять во времени, либо же наждачкой, зачищать.  Почему фреза при чистовой обработке не опускается до 0,тем самым убрав неровность?

0

489

Дмитрий1984 написал(а):

Почему фреза при чистовой обработке не опускается до 0,тем самым убрав неровность?

Возможно, радиус между рельефом и нулевой плоскостью меньше радиуса фрезы. Попробуйте визуализацию УП с тем-же шагом, но с фрезами меньшего диаметра.
Картинка не грузится а в посте плохо видно. Если полосы на вертикальных стенках, попробуйте в Каме увеличить разрешение и (или) функцию "Сгладить рельеф" перед генерацией УП.

Отредактировано Dok (19-06-2013 18:15:35)

0

490

Немного вопрос не точный - "зубчики" на вертикальных стенках? или на самой нижней плоскости?. Если на боковых поверхностях, то это из-за свойств Мача. При резком изменении по Z Мач замедляет (и сильно) движения по X и Y. Изменяется боковая нагрузка на фрезу и  всегда остаются полоски на вертикальных плоскостях. Лечится  - Меню - Рельеф - Добавить уклон (градусов 10 - 15).
  Если же второй случай, то только уменьшать шаг до соизмеримого с диаметром фрезы (не более 20 - 25 % от диаметра пятки. Оптимально -15%).

Отредактировано DeKot (19-06-2013 23:30:43)

0

491

appo написал(а):

ТРОЯН написал(а):

    Затем обводим вектором сферу желательно точно по контуру (у меня в данном случае круг по котором я строил сферу снова дважды жмём на неё и нажимаем добавить по наибольшему

У меня получается такhttp://s3.uploads.ru/t/Qldpc.jpg
Я эти операции и раньше проделывал и не смог добиться,чтобы основание оставалось "целым".Рельеф составлял для примера чтобы задать вопрос,поэтому угол сферы мне был известен,его и выставлял,а результат неудовлетворителен.Как быть если угол неизвестен?Или основание произвольной формы(волна,другой рельеф)и на всём этом находится рельеф,который необходимо удалить,сохранив рельеф который находится под ним в той форме,в какой он составлялся автором?

Делаешь так:
на виде сверху наводишь курсор на диск рядом с буковой, в правом нижнем углу видишь высоту по z. Записываешь (например, высота = 1,5). Наводишь курсор на букву рядом с тем местом, где мерил диск, записываешь высоту (например, 1,72). Получается, что буквы у тебя высотой 1,72-1,5 = 0,22.
Обводишь старательно буквы, выделяешь эти вектора и делаешь "вычитание" с нужной высотой. Возможно, придется точнее подбирать высоту букв.
У тебя останется небольшой шов на этом месте. Его надо загладить инструментом размытие. Сделай параметры усилия примерно 4-10% и долго старательно гладь и гладь в этом месте.

+1

492

Неровности по краям могут появиться если рельеф  поднимаешь по Z  в момент вставки в программу.
С этим можно бороться путем обрисовывания контура изделия (можно использовать контур рельефа с последующей правкой, например сдвигом во внутрь рельефа).
Затем поставить 2D по внешнему краю сделанного вектора. Установить концевую фрезу, которая пойдет по нужной высоте.
Так можно убрать неровности по краям.

0

493

ZANDERFISH написал(а):

Вот какой вопрос.
Имею рельеф в форме выгнутой крышки. Хочу наложить на неё вектор под гравировку. Не выходит!!! Кто даст совет?
Или вообще нельзя наложить вектор на неплоский рельеф? Другая сторона вопроса - можно ли наложить вектор на неплоский рельеф и задать его фрезеровку (вдоль вектора) в УП???

Отредактировано ZANDERFISH (16-12-2011 20:10:25)

Обработка рельефа - выбранный вектор ибудет вам счастье.

0

494

народ, прошу помощи. Есть готовая деталь (спинка), загатовка вогнута под деталь. Но никак неполучается в арткаме создать постпроцессор. Помогите.
http://s5.uploads.ru/t/jHJ01.jpg

Постпроцессор должен идти к вашему станку в комплекте, а Арткам программа для создания рельефа и Уп.

Отредактировано kartinka (13-07-2013 12:31:41)

0

495

http://s5.uploads.ru/t/h1DCc.jpg
Здравствуйте, помогите пожалуйста,как создавать колонны в Каме? или вот какой вопрос?  как написать траекторию к созданной в максе (stl) колонне к токарному станку " galaxy SN1800CNC". НУЖНА ДРУГАЯ ПРОГРАММА? не ArtCam? или как то можно в каме эту колонну развернуть? и потом что делать?
заранее спасибо

0

496

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Подскажите куда копать ?)
Хочу сделать деревянный болван головы, што то наподобие под парики с минимальным обозначением деталей. Примерно нос, гдето тут  глаза - без большой скульптурной детализации. В наличии из инструментов есть только лазер. Пришла идея собрать его послойно из фанеры тройки и потом шлифануть вручную.  Качнул FaceGen 3.4  и  из него получается сохранить только в формате  *.3ds  ... в остальных форматах пишет ошибку. Арткам переваривать этот формат отказывается.  Где то я явно ошибаюсь ))

Отредактировано hyster (13-08-2013 10:16:44)

0

497

hyster написал(а):

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Подскажите куда копать ?)
Хочу сделать деревянный болван головы, што то наподобие под парики с минимальным обозначением деталей. Примерно нос, гдето тут  глаза - без большой скульптурной детализации. В наличии из инструментов есть только лазер. Пришла идея собрать его послойно из фанеры тройки и потом шлифануть вручную.  Качнул FaceGen 3.4  и  из него получается сохранить только в формате  *.3ds  ... в остальных форматах пишет ошибку. Арткам переваривать этот формат отказывается.  Где то я явно ошибаюсь ))

Скиньте файл в *.3ds  попробую пересохранить в stl при помощи Deep Exploration  (не знаю съест он этот формат или нет,но попробую)

0

498

hyster написал(а):

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Подскажите куда копать ?)
Хочу сделать деревянный болван головы, што то наподобие под парики с минимальным обозначением деталей. Примерно нос, гдето тут  глаза - без большой скульптурной детализации. В наличии из инструментов есть только лазер. Пришла идея собрать его послойно из фанеры тройки и потом шлифануть вручную.  Качнул FaceGen 3.4  и  из него получается сохранить только в формате  *.3ds  ... в остальных форматах пишет ошибку. Арткам переваривать этот формат отказывается.  Где то я явно ошибаюсь ))

Отредактировано hyster (Сегодня 10:16:44)

скачайте программу 123D make.в неё закидываете голову в формате stl или obj режете на слои сохраняете в eps, импорт в корел  или арткам http://s4.uploads.ru/t/kwKlr.jpg
и на лазер
тема есть в Программы для ЧПУ-фрезеров 123D make,прога качается с официального сайта бесплатно

Отредактировано sergeywopros (13-08-2013 10:59:32)

0

499

sergeywopros, огромное спасибо!  На вид это именно то что нужно. Полез разбираться !

0

500

sergeywopros написал(а):

скачайте программу 123D make

если у вас есть эта программа, не могли бы вы ее выложить? на оф. сайте без регистрации не скачать...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче