appo написал(а):ТРОЯН написал(а):
Затем обводим вектором сферу желательно точно по контуру (у меня в данном случае круг по котором я строил сферу снова дважды жмём на неё и нажимаем добавить по наибольшему
У меня получается так
Я эти операции и раньше проделывал и не смог добиться,чтобы основание оставалось "целым".Рельеф составлял для примера чтобы задать вопрос,поэтому угол сферы мне был известен,его и выставлял,а результат неудовлетворителен.Как быть если угол неизвестен?Или основание произвольной формы(волна,другой рельеф)и на всём этом находится рельеф,который необходимо удалить,сохранив рельеф который находится под ним в той форме,в какой он составлялся автором?
Делаешь так:
на виде сверху наводишь курсор на диск рядом с буковой, в правом нижнем углу видишь высоту по z. Записываешь (например, высота = 1,5). Наводишь курсор на букву рядом с тем местом, где мерил диск, записываешь высоту (например, 1,72). Получается, что буквы у тебя высотой 1,72-1,5 = 0,22.
Обводишь старательно буквы, выделяешь эти вектора и делаешь "вычитание" с нужной высотой. Возможно, придется точнее подбирать высоту букв.
У тебя останется небольшой шов на этом месте. Его надо загладить инструментом размытие. Сделай параметры усилия примерно 4-10% и долго старательно гладь и гладь в этом месте.