zima
По моему очень не плохо!
Но лучше не копировать 1 в 1. Всё ж плагиат это не очень хорошо. Да и не нужно себя этим, загонять в творческие рамки. Пусть будут отличия от оригинала, так быстрее работа пойдёт.
Возващаюсь к ножкам.
Я так понял, что с обратной стороны у них тоже рельеф??? Ну тут всё просто. См. тему про три оси. Заднюю часть моделируем по границам того же вектора, что и передок, затем склеиваем.
Обучение работе в АРТ КАМыче
Сообщений 101 страница 200 из 876
Поделиться10123-01-2010 01:07:35
Поделиться10223-01-2010 01:21:13
Но лучше не копировать 1 в 1. Всё ж плагиат это не очень хорошо. Да и не нужно себя этим, загонять в творческие рамки. Пусть будут отличия от оригинала, так быстрее работа пойдёт.
Конешно, это понятно, но работа всетаки первая, стараюсь хотя б повторить, штоб придумать свое надо опыта набратса.
Заднюю часть моделируем по границам того же вектора, что и передок, затем склеиваем.
Да вот только как их смодэлировать по векторам пока недопер, завитушки ели научилса, а это как?
Поделиться10323-01-2010 05:31:32
Вот так:
Создаёшь векторную границу "ножки". Делаешь на ней все завитушки (копии тех что на картинке, если себе такую задачу поставил). Получаеш модель. Затем эту границу копируешь и зеркалишь (имею в виду вектор а не рельеф). Ну и делаешь на основе этой границы модель обратной стороны ножки. Режешь две деревяшки и склеиваешь их клеем.
Поделиться10423-01-2010 13:09:01
Режешь две деревяшки и склеиваешь их клеем.
В крайнем случае можно обработав одну сторону, перевернуть и обратотать вторую...
Поделиться10523-01-2010 17:33:39
Всем привет коллеги, будете смеяться, но подскажите, где видео посмотреть, как эти завитушки делать- это мое слабое место, хотелось бы закрыть дырочку в своих познаниях.
все понял, научите делать завитушку ПЛИЗ
Поделиться10623-01-2010 17:43:23
научите делать завитушку ПЛИЗ
Не ленись, перечитай форум, уроков полно, штоб не выкладывать по десять раз один и тот самый урок написал в личьку.
Поделиться10723-01-2010 19:12:43
В крайнем случае можно обработав одну сторону, перевернуть и обратотать вторую...
У всго, что я пытался переворачивать, несовпадос при резке был существенный.
Подсказали идею: В заготовке делать 2 сквозных вертикальных отверстия. Чтоб они совпадали со штырями/шпильками, торчащими из стола. При перевороте просто снова одеваем заготовку на эти штыри (перевернув её ес-но).
Что думаете? Как ещё можно реализовать идеальное совмещение сторон???
Поделиться10823-01-2010 19:31:39
Не ленись, перечитай форум, уроков полно, штоб не выкладывать по десять раз один и тот самый урок написал в личьку.
спасибо
Поделиться10923-01-2010 21:52:14
Народ, застрял на этой штуке, уже почти все перепробовал, как смодэлировать?
--
Поделиться11023-01-2010 22:38:59
Так гребешок, что выше ты же сделал. У нижнего принцип абсолютно тот же!
В чём же проблема?
Поделиться11123-01-2010 23:04:43
Так гребешок, что выше ты же сделал. У нижнего принцип абсолютно тот же!
В чём же проблема?
Не тот же, у верхнего гребешки вытягивал по направляющим, получилось так што в самой верхней точьке максимальная высота по зет, а у нижнего максимальная высота по зет должна быть посередине тоесть в цэнтре этой штуковины.
Поделиться11223-01-2010 23:17:29
В заготовке делать 2 сквозных вертикальных отверстия. Чтоб они совпадали со штырями/шпильками, торчащими из стола. При перевороте просто снова одеваем заготовку на эти штыри (перевернув её ес-но).
2 штыря и опорная плоскость- самое идеальное для точного позиционирования
я ещё бывает пользуюсь 3-мя боковыми опорными поверхностями, 2 вдоль одной стороны и одна вдоль второй.
Поделиться11323-01-2010 23:18:29
Не тот же, у верхнего гребешки вытягивал по направляющим, получилось так што в самой верхней точьке максимальная высота по зет, а у нижнего максимальная высота по зет должна быть посередине тоесть в цэнтре этой штуковины.
Попробуй использовать модуляцию по Z
Поделиться11424-01-2010 00:05:21
Попробуй использовать модуляцию по Z
А как это???
Поделиться11524-01-2010 00:28:07
zima
Делай рельев гребешка. Обведи всё вектором. Потом по этому вектору сделай выпуклость.
И на эту выпуклую лепёшку наложи гребешковый рельеф.
Поделиться11624-01-2010 00:30:33
Делай рельев гребешка. Обведи всё вектором. Потом по этому вектору сделай выпуклость.
И на эту выпуклую лепёшку наложи гребешковый рельеф.
Спасибо, хорошая мысль.
Отредактировано zima (24-01-2010 00:31:42)
Поделиться11724-01-2010 05:58:15
Ребят, а может кто поделиться легендарными уроками по АртКам на русском языке, те что якобы а 2х ДвД?
Поделиться11824-01-2010 06:48:42
Ребят, а может кто поделиться легендарными уроками по АртКам на русском языке, те что якобы а 2х ДвД?
А те уроки, что в начале темы, а те что на главной Георгич выложил, чем не устраивают?
Ты их хотя-бы посмотри.
Поделиться11924-01-2010 08:12:15
Взялся чуток тигра подправить.
Получилась глобальная пластическая операция
Теперь боюсь, не бывает таких тонких и длинных фрез, чтоб резануть красиво.
Надо наверно, пасть не такой глубокой сделать?
Файл дам бездвоздмездно тому, кто попробует резануть в тех пропорциях как есть.
При размере 100 х 100 мм максимальная высота рельефа около 25 мм.
Плющить очень не хочется.
Отредактировано cat157 (24-01-2010 08:33:58)
Поделиться12024-01-2010 08:42:41
У тебя получился на нижней картинке симбиоз зверя с человеком. Верхняя часть жутко напоминает человеческую рожу,
Спецом или случай?
Поделиться12124-01-2010 09:46:58
А как это???
Выбираешь рельсы, сечение и модуляцию по Z
Поделиться12224-01-2010 09:52:17
Теперь боюсь, не бывает таких тонких и длинных фрез, чтоб резануть красиво. Надо наверно, пасть не такой глубокой сделать?
Попробуй заказать фрезы
я заказывал радиусные диаметром 6 с длиной режущей кромки 25 мм и диаметром 8 с длиной режущей кромки 50 мм, правда дорого, просто пипец....
1-я 1800р, 2-я 2200р
но фрезы отличные
Поделиться12324-01-2010 11:39:27
cat157
Вот какого вирезал 100мм в диаметре 22мм глубиной
двумя фрезами могу и твого через недельку резонуть
Поделиться12424-01-2010 17:37:04
Что за фрезы, не понятно. Самопал?
Поделиться12524-01-2010 18:26:33
Николаевич
Да фрези самопальние
уже писал в разделе Инструмент » Конусная фреза
Поделиться12624-01-2010 20:35:33
У тебя получился на нижней картинке симбиоз зверя с человеком. Верхняя часть жутко напоминает человеческую рожу,Спецом или случай?
Просто художник из меня тот ещё. Копировать могу, а самостоятельно ваять не очень.
Все какртинки барельефов с львиными мордами, что удалось найти, на львов похожи не больше чем я сам.
А толковх 3D моделей вообще нет.
Льва хочу резануть, чтоб на двери повесить, размер 200х200 не меньше. Размером с коробок я своими фрезами вырежу.
Чуток подправил модель, скажите, что не так!
Отредактировано cat157 (24-01-2010 23:10:01)
Поделиться12724-01-2010 23:13:21
cat157
смоторите л с
Поделиться12825-01-2010 00:34:25
смоторите л с
Почему то письмо не в ЛС попало а в почту.
Адресс бросил в ЛС.
Отредактировано cat157 (25-01-2010 00:39:42)
Поделиться12929-01-2010 02:12:31
интернет проводником попробуй
Поделиться13029-01-2010 14:55:19
очень просто по двум направляюшим сечение прогоняешь, а потом обнуляешь контур снаружи:)
Не так уж и просто, пробовал, нифига красивого невыходит.
Поделиться13130-01-2010 04:59:16
К радости нашёл ту самую максовскую Афину.
Адапритовал её под резку трёхосевым станком.
Но всё равно придётся после резки пару теневых зон подрезать вручную (минутное дело). Это если такой высокий рельф оставить. Если сплющить сильнее, то ничего дорезать не придётся.
Статую брал отсюда
http://www.3d-wares.com/3d-models/archi … ?curPos=24
Скачал их пяток, но в Максе открылась только Афина.
Попробуйте кто-нибудь качнуть и открыть остальные. Больно хорошие модельки можно наделать.
Поделиться13230-01-2010 12:50:42
Скачал их пяток, но в Максе открылась только Афина.
там написана версия Max, ей и надо открывать
скачал распятие - нормально открылось, с использованием 3D конертера
Спасибо, хороший сайтик
Отредактировано as-mechanic (30-01-2010 12:54:09)
Поделиться13330-01-2010 12:56:33
Какой конвертор?
Поделиться13430-01-2010 15:20:19
Какой конвертор?
я же на форуме выкладывал,
народ даже в нем вирус находил...
Поделиться13530-01-2010 15:27:22
Чё-то пропустил или забыл. В каком посте?
Поделиться13630-01-2010 16:03:34
скачал распятие - нормально открылось, с использованием 3D конертера
Распятие можеш выложыть здесь?
Поделиться13730-01-2010 16:17:21
Распятие можеш выложыть здесь?
только stlмодель
Чё-то пропустил или забыл. В каком посте?
помню, что выкладывал, и помню, что ругались на вирусы...
а в каком посте - не помню, извините...сразу не нашел...
Поделиться13830-01-2010 19:46:05
Получается БОРОЗДА!
Это ты о чем, непонятно чето.
Поделиться13930-01-2010 19:53:47
Когда вытягиваю листик посредине получается борозда как с ней боротся?
Может направление векторов разное?
Поделиться14030-01-2010 21:09:45
там написана версия Max, ей и надо открывать
С этим засада. У меня МАКС 9. Реально ли чем то конвертнуть модели версии 2009 в то что поймёт МАКС 9 или АртКам? Качать Макс 2009 мне очень дорого.
Попробовал пару конвертеров, ни один не смог открыть 3ds Max.
А никто не хочет сделать общественно полезное дело? Качнуть всех статуй с того сайта (выше) и конвертнуть их в STL (хорошо бы предваритьльно число полигонов увеличить, чтоб они поглаже были), ну и на ф-обменник сбросить.
Тому благодетелю Афину для АртКама подарю (5 часов работы потрачено).
Поделиться14131-01-2010 01:49:56
Качать Макс 2009 мне очень дорого.
сходи на радио рынок, наверняка в питере есть, там купишь мах какой нужно...
Поделиться14205-02-2010 11:51:30
Подскажите, как сделать вытягивание по вектору, из нескольких профилей? Видел где-то, что можно, но не могу найти где и как. Для АртКама 2008.
Внизу справа изображены профили для вытягивания. Получается протянуть только один.
Поделиться14305-02-2010 11:55:32
Александрович на сайте куча с ссылок на уроки посмотри, скачай. Вот может поможет
http://depositfiles.com/files/nmhp2x86u
Отредактировано Gylia (05-02-2010 12:06:11)
Поделиться14405-02-2010 12:02:49
Подскажите, как сделать вытягивание по вектору, из нескольких профилей? Видел где-то, что можно, но не могу найти где и как
Векторов должно быть 2
Поделиться14505-02-2010 23:21:31
Получается протянуть только один.
Выбери команду вытягивания по 2-м направляющим, там можно напихать какое угодно количество сечений, и ещё расставить их по длине
Поделиться14605-02-2010 23:40:49
Александрович в теме ПОМОЩЬ по выполнению работы, kestas53 выложил хороший урок
Поделиться14710-02-2010 13:34:22
Спасибо, понял!
Ещё вопросы. Я скачал модель распятие выложенное постами выше, преобразовал в рельеф, и стали видны некоторые недочёты. Модель не рассчитана для рельефа. Голова повернута так, что за ней образуется мёртвая зона, куда фреза не может достать. Можно ли в Рино голову как нибудь повернуть? Плюс, руки уж слишком задраны высоко, нужно немного опустить их вниз.
Поделиться14810-02-2010 14:31:16
[реклама вместо картинки]
Вот есть такая фотка. Там листок с загогулиной в середине. Подскажите пожалуйста, как этого добиться. Уже скоро третий день бъюсь над этим.
Поделиться14910-02-2010 14:39:13
Там полно загогулин, какая именно?
Поделиться15010-02-2010 15:00:26
[реклама вместо картинки]
Вот ента.
Поделиться15110-02-2010 15:02:03
Просто надо резануть эту дверь и зеркальную. Потом их склеить и получится сказка.
Поделиться15210-02-2010 15:49:26
Да , это будет сказка, но и труда сказочно много!!!
Поделиться15310-02-2010 15:55:01
Так?
Рисуешь контур.
добавляешь плоскость по высоте.
Потом контур с помощью функции offset, отступаешь во внутрь и делаешь из него вогнутую плоскость.
Поэкспериментируй с параметрами ограничением по высоте и прочее.
Кромку тоже можно будет округлить, или скульптором, либо сделав выпуклую поверхность выбрав сразу два контура.
Поделиться15410-02-2010 15:56:55
с распятием помогите кто нить?
Поделиться15510-02-2010 17:11:09
с распятием помогите кто нить?
159 пост as-mechanic выложил
Поделиться15610-02-2010 17:41:25
Именно о нём и идёт речь. Нужно:
1. повернуть голову прямо.
2. опустить руки на уровень плеч.
Поделиться15710-02-2010 17:44:48
опустить руки на уровень плеч.
Но на распятии не так, он же висит. Как руки на уровень плеч.
Поделиться15810-02-2010 18:14:58
Именно о нём и идёт речь. Нужно:1. повернуть голову прямо.2. опустить руки на уровень плеч.
Не заморачивайся
режь как есть, а "дефекты" и недочеты в ручную поправь, быстрее будет!
Поделиться15910-02-2010 18:31:52
Вот так примерно он у нас должен висеть. Очевидно, что, в том положении, в котором руки находятся сейчас, изделие с таким Иисусом смотреться не будет. Извиняюсь, что был не совсем точен.
П.С. Это не я заморачиваюсь, это "начальство" требует. Мой следующий вопрос будет: - Как вырезать эту модель полностью, на станке с 3 осями... готовьтесь А пока помогите кто нибудь, хотя бы с руками.
Отредактировано Александрович (10-02-2010 19:02:33)
Поделиться16010-02-2010 21:24:33
Александрович
Это распятие по православным канонам выполнено, то что выше было, по католическим (может протестантским, я не разбираюсь в тонкостях).
А какой смысл резать такую модель целиком на трёх осях??? Для себя вижу единственный правильный выход, резать отдельно крест, и отдельно Иисуса из двух половинок и склеивать, как показано в теме эксперимент. В любом другом случае ничего хорошего вырезать на трёх осях невозможно.
Поделиться16110-02-2010 22:11:20
Ну, крест и так отдельно делается, это понятно. Фотографию выше привёл как пример иисуса и как он крепится именно на наших изделиях, и что мне нужно в итоге. Как руки должны быть расположены у Иисуса. Он и должен изготавливаться отдельно, а потом припаиваться. От меня, хотят непримено, чтобы он был вырезан полностью, а не в рельеф. Я вижу это так: Обработка производится в два этапа:
1. Обрабатывается передняя сторона.
Заготовка переворачивается и 2. Обрабатывается задняя сторона.
Грубо говоря, нужно выполнить два рельефа, с двух сторон. В итоге должно будет получится практически готовое изделие. При этом, само изделие должно будет держатся на дополнительно специально сконструированных мостах, в 4 точках: руки, ноги и голова. Может больше.
Понимаю, что должно быть это звучит слишком не реалистично, тем более что оборудование, честно говоря, оставляет желать лучшего. Но попробовать тем не менее, я считаю - стоит. Не хватает только опыта, поэтому, прошу вашего совета.
Поделиться16210-02-2010 22:23:47
Александрович
В принципе как ты хочешь, в этом нет ничего невозможного.
Вся проблема в том, как умудрится перевернуть заготовку, с вырезаным фронтальным рельефом, чтоб станок в нужном месте резанул фронтальный. Притом так точно резанул, чтоб изделие казалось одним целым, т.е. без смещения и совпадению по высоте. Вот в этом вся труджность.
Знаю, что моделисты пропеллеры именно так и режут.
Вроде на форуме народ выдвигал идеи как правильно переворачивать.
Если отработаешь технологию гарантированого совмещения с переворотом, то будешь великим резчиком-ЧПУшником .
Не забудь с народом поделиться технологией!
п.с. Ещё нужно учитывать то, чтоб вырезаемый объект не вывалился из основного массива при резке. Т.е. нужно оставлять перемычки, котрые будут соединять его с основой. Но это легко решается в АртКАМе.
Придумал методу как не калибруя предварительно заготовку, резать модель на строго нужную толщину. Если будет нужно, поделюсь.
Поделиться16310-02-2010 22:40:38
Конечно нужно. Главная производственная загвоздка! Большинство ювелирных изделий нужно дорабатываться с тыльной стороны.
Лично моя идея пока заключается в том, что на фронтальной стороне фрезой по заложенному в арткаме вектору, нужно очертить рамку, глубиной примерно 0.5. В центре этой векторной рамки, в АртКаме, расположить саму модель, предварительно распиленную на две части. Соблюсти, чтобы контуры обеих частей совпадали друг с другом, так как они в этом случаи будут совпадать. 2008 версия это позволяет. Крайний левый угол рамки будет точным нулём но х у. После обработки фронта, с помощью рамки, вычисляются координаты ноля на тыльной. Остаётся не решённая задача высоты по z. Можно дать припуск при тыльной обработки, и посмотреть, попадает ли фреза в нужный размер. Если нет, останавливаем и корректируем. После этого, запускаем программу сначала.
На практике пока такое осуществить не получалось. Лучше тоже пока ничего не придумал. С удовольствием послушаю Вас.
Отредактировано Александрович (10-02-2010 22:45:11)
Поделиться16410-02-2010 22:48:56
С удовольствием послушаю Вас.
А не проще ли Иисуса вырезать целиком отдельно с двух сторон? Что бы получилась статуэтка.
и крест - отдельно, тоже с двух сторон
это более простые детали получатся...
А по поводу опускания рук, думаю легче поискать на просторах интернета более подходящую модель...
ИМХО, с этой красиво может не получится...
Отредактировано as-mechanic (10-02-2010 22:49:29)
Поделиться16510-02-2010 23:00:46
sanchoys
Самому интересно стало такую загогулину сделать.
Оказывается всё просто:
Александрович по идеи правильно подсказал. Но если нужо красивше...
1. Рисуешь контур загогулины (1).
2. поднимаешь его плоскостью на нужную высоту (пусть будет 8 мм).
3. Создаёшь новый слой (можно и не создавать).
4. Тому же контуру задаёшь ВПуклость 50 градусов.
5. Вокруг контура создаёшь ещё один контур (2), смещением (кнопка /Смещение векторов/- величина смещения 2-5- наружу).
6. Создаёшь третий слой.
7. Выделяешь оба вектора (1 и 2)! (контуры). Начальную высоту задаёшь в 2 раза больше чем в пукте 2, т.е. в моём случае 16 мм
8. В редакторе формы активируешь выпуклость (пусть будет 50гр.)
9. Новый слой ставишь кнопку /Слить по наибольшей высоте/. Получается коёмка ка на фото.
Далее чтоб придать "живость" изделию...
10. Рисуешь замкнутый вектор так, чтоб контур 2 оказался внутри него. Я тупо сделал элипс (3).
11. Создаёшь новый слой.
12. Делаешь вектор 3 выпуклостью.
13. Выделяешь контур 2 и обнуляешь всё снаружи.
Жтоб ещё "живее" выглядело, использую свой любимый приём. Очень лёггкий, но эффективный.
Сохраняю то, что получилось как STL модель. Вновь откываю и чуток наклоняю, притапливаю, разворачиваю.
Отредактировано cat157 (10-02-2010 23:03:06)
Поделиться16610-02-2010 23:10:57
А не проще ли Иисуса вырезать целиком отдельно с двух сторон? Что бы получилась статуэтка.
и крест - отдельно, тоже с двух сторон
Так я об это и толкую, что Иисуса нужно вырезать целиком. Крест вообще с помощью штамповки делают, это не моя работа.
А по поводу опускания рук, думаю легче поискать на просторах интернета более подходящую модель...
ИМХО, с этой красиво может не получится...
Ладно, скажи хотя бы, с помощью рино это сделать можно?
Отредактировано Александрович (10-02-2010 23:11:33)
Поделиться16711-02-2010 07:07:55
cat157
Оказывается всё просто:
Александрович по идеи правильно подсказал. Но если нужо красивше...
Интересный вариант. Я пытался в такой манере, но что-то перешол обратно вытягиванием по векторам. Это получается. Примного благодарен!!!!
И ещё, так, для интереса. Все пользуются мышкой??? Или может кто-то планшетом рисует???
Поделиться16811-02-2010 09:14:35
Ладно, скажи хотя бы, с помощью рино это сделать можно?
Думаю, что можно, не знаю точно, с рино не знаком.
В max - точно можно, но геморно, т.к. это уже сглаженная модель (увеличено количество полигонов), что-бы хорошо получилось нужно очень постараться, придется по одной точечке двигать.
Поделиться16912-02-2010 00:46:35
АлександровичВ учебнике по Каму -
Есть отрисовка арфы. Там именно то что нужно Вам
Вытягивание вектора по заданым профилям
Если нет учебника могу выслать
Вот страничка этого раздела
Поделиться17012-02-2010 01:06:28
cat157
Давай я попробую резануть но только на МДФ
Точно укажи ТЗ - если 100 х 100 то завтра вечером, в суботу крайний срок я выложу фотку работы
и дам соответствующие рекомендации
Ещё вопрос - как в дальнейшем будет обработан вырезанный рельеф
Его можна сделать и плоским - но дополнительными покрасками, затирками добиться колосального успеха
Поделиться17112-02-2010 01:19:42
andrei 1978
Ты на каких режимах, параметрах и какими фрезами резал.
Сколько времени ушло на работу ?
Поделиться17212-02-2010 01:39:19
Вот учебник по АРТКАМЫЧУ - немного старенький но БОЕВОЙ !
Именно по нему можно достигнуть БОЛЬШИХ УСПЕХОВ !
Отредактировано Albatros2408 (12-02-2010 01:39:56)
Поделиться17312-02-2010 01:51:09
andrei 1978
Ты на каких режимах, параметрах и какими фрезами резал.
Сколько времени ушло на работу ?
если ти по 142 посту фрези стоят рядом черновая помоему 10 мин
чистовая 30 мин подача чистовой фрези 1000мм\мин всего гдето 40мин
шаг перекрития 0.25
Отредактировано andrei 1978 (12-02-2010 01:53:21)
Поделиться17412-02-2010 12:57:46
А вот ещё такой заковыристый вопрос. Можно ли в ArtCame одновременно видеть рельеф и рисовать по нему вектором на плоскосте????? Не так что бы два окна были открыты, а в одном окне.
Поделиться17512-02-2010 13:45:36
А вот ещё такой заковыристый вопрос. Можно ли в ArtCame одновременно видеть рельеф и рисовать по нему вектором на плоскосте????? Не так что бы два окна были открыты, а в одном окне.
Можно, перейди в 2в вид и нажми вот эту кнопку, ну если там уже есть хоть какой то рельеф.
--
Отредактировано zima (12-02-2010 13:46:40)
Поделиться17613-02-2010 06:26:35
cat157
Давай я попробую резануть но только на МДФ
Точно укажи ТЗ - если 100 х 100 то завтра вечером, в суботу крайний срок я выложу фотку работы
и дам соответствующие рекомендации
Ещё вопрос - как в дальнейшем будет обработан вырезанный рельеф
Его можна сделать и плоским - но дополнительными покрасками, затирками добиться колосального успеха
Извини, не понял о чём именно речь?
Поделиться17713-02-2010 17:56:07
cat157
резать с поворотом не проблема заготовка должна быт идеально квадратной и черчиш на отдельной доске мдфа контур этой заготовки скрепиш мдф к столу и к нему заготовку когда переворачиваеш просто попади к контурам и вперед.
а модель если трхмерная подгоняеш к своей заготовке программно задаеш размеры и вставляеш модель думаю модель должна быть только stl.
далее утоапливаеш модель до половины желательно запоминать и записать толщину моделя утапливать придется ровно до половины и так же со вторым файлом так же утопливаеш уже с другой стороны и вперед .
но процесе работы всплывают такие нюансы откоторых на наших мозгах начинает плавиться процессор
что б не было таких нюансов надо моделить с учетом того что будеш резать на трех осях а не на четырех или на пяти осях
самое геморное в этом когда режеш переходы от одной заготовке к другому будут ломаться поетому лучше такие вещи на четырех осях.с уважением Эрмек
Поделиться17813-02-2010 21:09:29
резать с поворотом не проблема
но в процесе работы всплывают такие нюансы от
eremei777 написал(а):далее утоапливаеш модель до половины желательно запоминать и записать толщину моделя утапливать придется ровно до половины и так же со вторым файлом так же утопливаеш уже с другой стороны и вперед
которых на наших мозгах начинает плавиться процессор
черчиш на отдельной доске мдфа контур этой заготовки скрепиш мдф к столу и к нему заготовку когда переворачиваеш просто попади к контурам и вперед.
Есть и горраздо более простые способы переворота!
далее утоапливаеш модель до половины желательно запоминать и записать толщину моделя утапливать придется ровно до половины и так же со вторым файлом так же утопливаеш уже с другой стороны и вперед
Проблема в том, что вряд ли придётся тупо утапливать модель строго до половины, иначе теневы зон может получится больше чем живого рельефа.
Теория резки с перевором, действительно не сложная. А вот на практике к сожалению так просто как в теории не получается.
Понемногу пытаюсь решить эту задачу.
Но к одному выводу уже пришёл: располовинивать модель нужно не в АртКАМе ва в Максе.
В максе работать не умею. Кто умеет, помогите!
Вот сюда бросил призыв о помощи
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_10185.html
Может кто-нибудь тут сможет разобраться по выложенным там инструкциям? У меня не вышло!
Поделиться17913-02-2010 21:14:21
Вот сюда бросил призыв о помощи
Отлично сработал твой призыв. Везде есть нормальные люди.
Поделиться18013-02-2010 21:44:05
cat157
в 2009 Максе тоже есть TurboSmoth...
"""""Efffekt
учетверяет при одной интерации, ушестнадцетиряет при двух, если быть точным. НО всегда можно поставить в настройках, чтобы эффект был только во время рендера. Так во вьюпортах будет легче"""""""
это они о чем
, уточни у них, и нам объясни, как там это дело сгладить нормально, а то есть рама в формате макс, а рельеф как скалы. Тот способ, что тут уже предлагали не помогает.
Поделиться18113-02-2010 21:53:39
Gylia
Дело в том, что спрашивая подобные глупости у матёрых максеров, в лучшем случае получишь ответ от которого ещё больше вопросов возникнет. А если скажешь что ничего не понял, начнётся раздражение с их стороны. Никто не любит подобным чайникам объяснять прописные истины. А то что эти истины известны только сведущим людям, а не чайникам, это никто во внимание не принимает. Даже на нашем форуме всё точно так же.
Либо пошлют мануалы и юзергиды читать, либо ещё куда подальше...
И так стараюсь как можно более тактично к ним обращаться, но надежд на помощь всё меньше.
Поделиться18213-02-2010 21:57:08
уточни у них, и нам объясни, как там это дело сгладить нормально
Либо найти этот турбо смус, либо использовать просто смусс. Турбо я у себя так и не нашёл, смусс нашёл, приминение его даёт тот же результат.
Поделиться18314-02-2010 00:05:26
cat157
турбо смус я нашла, где-то есть картинка, где ее найти, но не всегда помогает,
пока потихоньку качаю уроки по рино и максу, которые ребята выкладывают, но пока я их посмотрю...............
Вот по-этому иногда задаем глупые вопросы, как кому-то кажется.
Поделиться18414-02-2010 00:22:13
Вот учебник по АРТКАМЫЧУ - немного старенький но БОЕВОЙ !
Не хочет открываться. Просит еще части архива. У всех так иль ток здесь?
Поделиться18617-02-2010 15:24:50
с распятием помогите кто нить?
ещё актуально? если это подойдёт , через 1-2дня выложу (stl)
Поделиться18717-02-2010 20:34:24
Подскажите пож что за ерунда открываю stl изображение четкое нажимаю применить размазывает нажимаю вставить вообще размазывает что деталей невидно? ЧТО НЕПРАВИЛЬНО? делаю
Выложи модель, так быстрей ответ получишь.
Поделиться18817-02-2010 21:19:21
Наверное малое разрешение модели. Именно вот этот файл скинь, попробую разобраться
Поделиться18917-02-2010 21:28:38
Наверное малое разрешение модели.
Почти уверен што так.
Поделиться19017-02-2010 21:45:16
Посетитель
Очень актуально, просто супер, буду ждать модель.
Поделиться19217-02-2010 21:51:05
Lrsasha пост 828 .
Я тоже от туда качнул , разрешение 800х800 . Дважды кнопкой по рельефу и вот....
...ошибся...
Отредактировано Посетитель (17-02-2010 21:54:39)
Поделиться19317-02-2010 21:51:38
Импортирую в арткам что это?cat157 вотак открываются все стл файлы наверно что то наклацал в арткаме?
Накидай их мне, я разверну, и не забивай голову, либо АРТ КАМ меняй.
У меня это было, на плохо сломаном КАМыче
Поделиться19417-02-2010 22:10:29
Красиво спасибо! дело в том что у меня стоит 2 арткама 8 и 9 версии открывает одинаково может что не так делаю?
Дэинсталируй оба и попробуй заново поставить 2008
Поделиться19517-02-2010 22:21:17
ghoi еще как вариант, перед тем как импортировать stl в верхней строке арткама пункт модель - изменить разрешение попробуй задать ближе к максимуму а потом импортируй, может так прокатит.
Поделиться19617-02-2010 22:31:07
Пользуйса наздоровье)))
Поделиться19718-02-2010 22:10:22
ещё актуально? если это подойдёт , через 1-2дня выложу (stl)
ждем))))
Поделиться19807-05-2010 01:10:14
Кому надо видео уроки на русс яз по Rhino 4.0 здесь
http://files.mail.ru/IVRCHW
http://files.mail.ru/GEIHU9
http://files.mail.ru/IFDNC3
Поделиться19907-05-2010 10:31:33
Видео уроки по ArtCam
Поделиться20023-05-2010 15:29:17
лучшая литература для начинающего,- что посоветуете?
Похожие темы
Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами. | Все по ArtCAM | 24-08-2021 |
Как разбить модель на 4 части | Все по ArtCAM | 06-09-2013 |
Поворотная ось как где почём. | Инструмент | 18-02-2019 |
Простите великодушно... | Все по ArtCAM | 17-11-2010 |
подскажите | Все по ArtCAM | 14-12-2010 |