​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче


Обучение работе в АРТ КАМыче

Сообщений 101 страница 200 из 876

101

zima
По моему очень не плохо!
Но лучше не копировать 1 в 1. Всё ж плагиат это не очень хорошо. Да и не нужно себя этим, загонять в творческие рамки. Пусть будут отличия от оригинала, так быстрее работа пойдёт.
Возващаюсь к ножкам.
Я так понял, что с обратной стороны у них тоже рельеф??? Ну тут всё просто. См. тему про три оси. Заднюю часть моделируем по границам того же вектора, что и передок, затем склеиваем.

0

102

cat157 написал(а):

Но лучше не копировать 1 в 1. Всё ж плагиат это не очень хорошо. Да и не нужно себя этим, загонять в творческие рамки. Пусть будут отличия от оригинала, так быстрее работа пойдёт.

Конешно, это понятно, но работа всетаки первая, стараюсь хотя б повторить, штоб придумать свое надо опыта набратса.

cat157 написал(а):

Заднюю часть моделируем по границам того же вектора, что и передок, затем склеиваем.

Да вот только как их смодэлировать по векторам пока недопер, завитушки ели научилса, а это как?

0

103

Вот так:
Создаёшь векторную границу "ножки".  Делаешь на ней все завитушки (копии тех что на картинке, если себе такую задачу поставил). Получаеш модель. Затем эту границу копируешь и зеркалишь (имею в виду вектор а не рельеф). Ну и делаешь на основе этой границы модель обратной стороны ножки. Режешь две деревяшки и склеиваешь их клеем.

0

104

cat157 написал(а):

Режешь две деревяшки и склеиваешь их клеем.

В крайнем случае можно обработав одну сторону, перевернуть и обратотать вторую...

0

105

2003134 написал(а):

Всем привет коллеги, будете смеяться, но подскажите, где видео посмотреть, как эти завитушки делать- это мое слабое место, хотелось бы закрыть дырочку в своих познаниях.  :blush:

все понял, научите делать завитушку ПЛИЗ  :canthearyou:  :blush:

0

106

2003134 написал(а):

научите делать завитушку ПЛИЗ

Не ленись, перечитай форум, уроков полно, штоб не выкладывать по десять раз один и тот самый урок написал в личьку.

0

107

as-mechanic написал(а):

В крайнем случае можно обработав одну сторону, перевернуть и обратотать вторую...

У всго, что я пытался переворачивать, несовпадос при резке был существенный.
Подсказали идею: В заготовке делать 2 сквозных вертикальных отверстия. Чтоб они совпадали со штырями/шпильками, торчащими из стола. При перевороте просто снова одеваем заготовку на эти штыри (перевернув её ес-но).
Что думаете? Как ещё можно реализовать идеальное совмещение сторон???

0

108

zima написал(а):

Не ленись, перечитай форум, уроков полно, штоб не выкладывать по десять раз один и тот самый урок написал в личьку.

спасибо

0

109

Народ, застрял на этой штуке, уже почти все перепробовал, как смодэлировать?
--

0

110

Так гребешок, что выше ты же сделал. У нижнего принцип абсолютно тот же!
В чём же проблема?

0

111

cat157 написал(а):

Так гребешок, что выше ты же сделал. У нижнего принцип абсолютно тот же!
В чём же проблема?

Не тот же, у верхнего  гребешки вытягивал по направляющим, получилось так што в самой верхней точьке максимальная высота по зет, а у нижнего максимальная высота по зет должна быть посередине тоесть в цэнтре этой штуковины.

0

112

cat157 написал(а):

В заготовке делать 2 сквозных вертикальных отверстия. Чтоб они совпадали со штырями/шпильками, торчащими из стола. При перевороте просто снова одеваем заготовку на эти штыри (перевернув её ес-но).

2 штыря и опорная плоскость- самое идеальное для точного позиционирования

я ещё бывает пользуюсь 3-мя боковыми опорными поверхностями, 2 вдоль одной стороны и одна вдоль второй.

0

113

zima написал(а):

Не тот же, у верхнего  гребешки вытягивал по направляющим, получилось так што в самой верхней точьке максимальная высота по зет, а у нижнего максимальная высота по зет должна быть посередине тоесть в цэнтре этой штуковины.

Попробуй использовать модуляцию по Z

0

114

as-mechanic написал(а):

Попробуй использовать модуляцию по Z

А как это???

0

115

zima
Делай рельев гребешка. Обведи всё вектором. Потом по этому вектору сделай выпуклость.
И на эту выпуклую лепёшку наложи гребешковый рельеф.

0

116

cat157 написал(а):

Делай рельев гребешка. Обведи всё вектором. Потом по этому вектору сделай выпуклость.
И на эту выпуклую лепёшку наложи гребешковый рельеф.

Спасибо, хорошая мысль. :cool:

Отредактировано zima (24-01-2010 00:31:42)

0

117

Ребят, а может кто поделиться легендарными уроками по АртКам на русском языке, те что якобы а 2х ДвД?

0

118

Александрович написал(а):

Ребят, а может кто поделиться легендарными уроками по АртКам на русском языке, те что якобы а 2х ДвД?

А те уроки, что в начале темы, а те что  на главной Георгич выложил, чем не устраивают?
Ты их хотя-бы посмотри.

0

119

Взялся чуток тигра подправить.
Получилась глобальная пластическая операция :D

Теперь боюсь, не бывает таких тонких и длинных фрез, чтоб резануть красиво.
Надо наверно, пасть не такой глубокой сделать?

Файл дам бездвоздмездно тому, кто попробует резануть в тех пропорциях как есть.
При размере 100 х 100 мм максимальная высота рельефа около 25 мм.
Плющить очень не хочется.

Отредактировано cat157 (24-01-2010 08:33:58)

0

120

У тебя получился на нижней картинке симбиоз зверя с человеком. Верхняя часть жутко напоминает человеческую рожу,
Спецом или случай?

0

121

zima написал(а):

А как это???

Выбираешь рельсы, сечение и модуляцию по Z

0

122

cat157 написал(а):

Теперь боюсь, не бывает таких тонких и длинных фрез, чтоб резануть красиво. Надо наверно, пасть не такой глубокой сделать?

Попробуй заказать фрезы

я заказывал радиусные диаметром 6 с длиной режущей кромки 25 мм и диаметром 8 с длиной режущей кромки 50 мм, правда дорого, просто пипец....
1-я 1800р, 2-я 2200р
но фрезы отличные

0

123

cat157
Вот какого вирезал 100мм в диаметре 22мм глубиной
двумя фрезами могу и твого через недельку резонуть

0

124

Что за фрезы, не понятно. Самопал?

0

125

Николаевич
Да фрези самопальние
уже писал в разделе Инструмент » Конусная фреза

0

126

Николаевич написал(а):

У тебя получился на нижней картинке симбиоз зверя с человеком. Верхняя часть жутко напоминает человеческую рожу,Спецом или случай?

Просто художник из меня тот ещё. Копировать могу, а самостоятельно ваять не очень.
Все какртинки барельефов с львиными мордами, что удалось найти, на львов похожи не больше чем я сам.
А толковх 3D моделей вообще нет.
Льва хочу резануть, чтоб на двери повесить, размер 200х200 не меньше. Размером с коробок я своими фрезами вырежу.

Чуток подправил модель, скажите, что не так!

Отредактировано cat157 (24-01-2010 23:10:01)

0

127

cat157 написал(а):

cat157

смоторите л с

0

128

геннадий написал(а):

смоторите л с

Почему то письмо не в ЛС попало а в почту.
Адресс бросил в ЛС.

Отредактировано cat157 (25-01-2010 00:39:42)

0

129

интернет проводником попробуй

0

130

radim_cnc написал(а):

очень просто по двум направляюшим сечение прогоняешь, а потом обнуляешь контур снаружи:)

Не так уж и просто, пробовал, нифига красивого невыходит.

0

131

К радости нашёл ту самую максовскую Афину.
Адапритовал её под резку трёхосевым станком.
Но всё равно придётся после резки пару теневых зон подрезать вручную (минутное дело). Это если такой высокий рельф оставить. Если сплющить сильнее, то ничего дорезать не придётся.

Статую брал отсюда
http://www.3d-wares.com/3d-models/archi … ?curPos=24
Скачал их пяток, но в Максе открылась только Афина.
Попробуйте кто-нибудь качнуть и открыть остальные. Больно хорошие модельки можно наделать.

+1

132

cat157 написал(а):

Скачал их пяток, но в Максе открылась только Афина.

там написана версия Max, ей и надо открывать

скачал распятие - нормально открылось, с использованием 3D конертера

Спасибо, хороший сайтик

Отредактировано as-mechanic (30-01-2010 12:54:09)

0

133

Какой конвертор?

0

134

Николаевич написал(а):

Какой конвертор?

я же на форуме выкладывал,
народ даже в нем вирус находил...

0

135

Чё-то пропустил или забыл. В каком посте?

0

136

as-mechanic написал(а):

скачал распятие - нормально открылось, с использованием 3D конертера

Распятие можеш выложыть здесь?

0

137

zima написал(а):

Распятие можеш выложыть здесь?

только stlмодель

Николаевич написал(а):

Чё-то пропустил или забыл. В каком посте?

помню, что выкладывал, и помню, что ругались на вирусы...
а в каком посте - не помню, извините...сразу не нашел...

0

138

ghoi написал(а):

Получается БОРОЗДА!

Это ты о чем, непонятно чето.

0

139

ghoi написал(а):

Когда вытягиваю листик посредине получается борозда как с ней боротся?

Может направление векторов разное?

0

140

as-mechanic написал(а):

там написана версия Max, ей и надо открывать

С этим засада. У меня МАКС 9. Реально ли чем то конвертнуть модели версии 2009 в то что поймёт МАКС 9 или АртКам? Качать Макс 2009 мне очень дорого.
Попробовал пару конвертеров, ни один не смог открыть 3ds Max.

А никто не хочет сделать общественно полезное дело? Качнуть всех статуй с того сайта (выше) и конвертнуть их в STL (хорошо бы предваритьльно число полигонов увеличить, чтоб они поглаже были), ну и на ф-обменник сбросить.
Тому благодетелю Афину для АртКама подарю (5 часов работы потрачено).

0

141

cat157 написал(а):

Качать Макс 2009 мне очень дорого.

сходи на радио рынок, наверняка в питере есть, там купишь мах какой нужно...

0

142

Подскажите, как сделать вытягивание по вектору, из нескольких профилей? Видел где-то, что можно, но не могу найти где и как. Для АртКама 2008.

Внизу справа изображены профили для вытягивания. Получается протянуть только один.

0

143

Александрович на сайте куча с ссылок на уроки посмотри, скачай. Вот может поможет
http://depositfiles.com/files/nmhp2x86u

Отредактировано Gylia (05-02-2010 12:06:11)

0

144

Александрович написал(а):

Подскажите, как сделать вытягивание по вектору, из нескольких профилей? Видел где-то, что можно, но не могу найти где и как

Векторов должно быть 2

0

145

Александрович написал(а):

Получается протянуть только один.

Выбери команду вытягивания по 2-м направляющим, там можно напихать какое угодно количество сечений, и ещё расставить их по длине

+1

146

Александрович в теме ПОМОЩЬ по выполнению работы, kestas53 выложил хороший урок

0

147

Спасибо, понял!
Ещё вопросы. Я скачал модель распятие выложенное постами выше, преобразовал в рельеф, и стали видны некоторые недочёты. Модель не рассчитана для рельефа. Голова повернута так, что за ней образуется мёртвая зона, куда фреза не может достать. Можно ли в Рино голову как нибудь повернуть? Плюс, руки уж слишком задраны высоко, нужно немного опустить их вниз.

0

148

[реклама вместо картинки]
Вот есть такая фотка. Там листок с загогулиной в середине. Подскажите пожалуйста, как этого добиться. Уже скоро третий день бъюсь над этим.

0

149

Там полно загогулин, какая именно?

0

150

[реклама вместо картинки]
Вот ента.

0

151

Просто надо резануть эту дверь и зеркальную. Потом их склеить и получится сказка.

0

152

Да , это будет сказка, но и труда сказочно много!!!

0

153

Так?

Рисуешь контур.
добавляешь плоскость по высоте.
Потом контур с помощью функции offset, отступаешь во внутрь и делаешь из него вогнутую плоскость.
Поэкспериментируй с параметрами ограничением по высоте и прочее.
Кромку тоже можно будет округлить, или скульптором, либо сделав выпуклую поверхность выбрав сразу два контура.

0

154

с распятием помогите кто нить?  :(

0

155

Александрович написал(а):

с распятием помогите кто нить?

159 пост as-mechanic выложил

0

156

Именно о нём и идёт речь. Нужно:
1. повернуть голову прямо.
2. опустить руки на уровень плеч.

0

157

Александрович написал(а):

опустить руки на уровень плеч.

Но на распятии не так, он же висит. Как руки на уровень плеч.

0

158

Александрович написал(а):

Именно о нём и идёт речь. Нужно:1. повернуть голову прямо.2. опустить руки на уровень плеч.

Не заморачивайся
режь как есть, а "дефекты" и недочеты в ручную поправь, быстрее будет!

0

159

Вот так примерно он у нас должен висеть. Очевидно, что, в том положении, в котором руки находятся сейчас, изделие с таким Иисусом смотреться не будет. Извиняюсь, что был не совсем точен.

П.С. Это не я заморачиваюсь, это "начальство" требует. Мой следующий вопрос будет: - Как вырезать эту модель полностью, на станке с 3 осями... готовьтесь :) А пока помогите кто нибудь, хотя бы с руками.

Отредактировано Александрович (10-02-2010 19:02:33)

0

160

Александрович
Это распятие по православным канонам выполнено, то что выше было, по католическим (может протестантским, я не разбираюсь в тонкостях).
А какой смысл резать такую модель целиком на трёх осях??? Для себя вижу единственный правильный выход, резать отдельно крест, и отдельно Иисуса из двух половинок и склеивать, как показано в теме эксперимент. В любом другом случае ничего хорошего вырезать на трёх осях невозможно.

0

161

Ну, крест и так отдельно делается, это понятно. Фотографию выше привёл как пример иисуса и как он крепится именно на наших изделиях, и что мне нужно в итоге. Как руки должны быть расположены у Иисуса. Он и должен изготавливаться отдельно, а потом припаиваться. От меня, хотят непримено, чтобы он был вырезан полностью, а не в рельеф. Я вижу это так:  Обработка производится в два этапа:
1. Обрабатывается передняя сторона.
Заготовка переворачивается и 2. Обрабатывается задняя сторона.
Грубо говоря, нужно выполнить два рельефа, с двух сторон. В итоге должно будет получится практически готовое изделие. При этом, само изделие должно будет держатся на дополнительно специально сконструированных мостах, в 4 точках: руки, ноги и голова. Может больше.

Понимаю, что должно быть это звучит слишком не реалистично, тем более что оборудование, честно говоря, оставляет желать лучшего. Но попробовать тем не менее, я считаю - стоит. Не хватает только опыта, поэтому, прошу вашего совета.

0

162

Александрович
В принципе как ты хочешь, в этом нет ничего невозможного.
Вся проблема в том, как умудрится перевернуть заготовку, с вырезаным фронтальным рельефом, чтоб станок в нужном месте резанул фронтальный. Притом так точно резанул, чтоб изделие казалось одним целым, т.е. без смещения и совпадению по высоте. Вот в этом вся труджность.
Знаю, что моделисты пропеллеры именно так и режут.
Вроде на форуме народ выдвигал идеи как правильно переворачивать.
Если отработаешь технологию гарантированого совмещения с переворотом, то будешь великим резчиком-ЧПУшником :).
Не забудь с народом поделиться технологией!

п.с. Ещё нужно учитывать то, чтоб вырезаемый объект не вывалился из основного массива при резке. Т.е. нужно оставлять перемычки, котрые будут соединять его с основой. Но это легко решается в АртКАМе.

Придумал методу как не калибруя предварительно заготовку, резать модель на строго нужную толщину. Если будет нужно, поделюсь.

0

163

Конечно нужно. Главная производственная загвоздка! Большинство ювелирных изделий нужно дорабатываться с тыльной стороны.

Лично моя идея пока заключается в том, что на фронтальной стороне фрезой по заложенному в арткаме вектору, нужно очертить рамку, глубиной примерно 0.5. В центре этой векторной рамки, в АртКаме, расположить саму модель, предварительно распиленную на две части. Соблюсти, чтобы контуры обеих частей совпадали друг с другом, так как они в этом случаи будут совпадать. 2008 версия это позволяет. Крайний левый угол рамки будет точным нулём но х у. После обработки фронта, с помощью рамки, вычисляются координаты ноля на тыльной. Остаётся не решённая задача высоты по z. Можно дать припуск при тыльной обработки, и посмотреть, попадает ли фреза в нужный размер. Если нет, останавливаем и корректируем. После этого, запускаем программу сначала.

На практике пока такое осуществить не получалось. Лучше тоже пока ничего не придумал. С удовольствием послушаю Вас.

Отредактировано Александрович (10-02-2010 22:45:11)

0

164

Александрович написал(а):

С удовольствием послушаю Вас.

А не проще ли Иисуса вырезать целиком отдельно с двух сторон? Что бы получилась статуэтка.
и крест - отдельно, тоже с двух сторон

это более простые детали получатся...

А по поводу опускания рук, думаю легче поискать на просторах интернета более подходящую модель...
ИМХО, с этой красиво может не получится...

Отредактировано as-mechanic (10-02-2010 22:49:29)

0

165

sanchoys
Самому интересно стало такую загогулину сделать.
Оказывается всё просто:
Александрович по идеи правильно подсказал. Но если нужо красивше...
1. Рисуешь контур загогулины (1).
2. поднимаешь его плоскостью на нужную высоту (пусть будет 8 мм).
3. Создаёшь новый слой (можно и не создавать).
4. Тому же контуру  задаёшь ВПуклость 50 градусов.
5. Вокруг контура создаёшь ещё один контур (2), смещением (кнопка /Смещение векторов/- величина смещения 2-5- наружу).
6. Создаёшь третий слой.
7. Выделяешь оба вектора (1 и 2)! (контуры). Начальную высоту задаёшь в 2 раза больше чем в пукте 2, т.е. в моём случае 16 мм
8. В редакторе формы активируешь выпуклость (пусть будет 50гр.)
9. Новый слой ставишь кнопку /Слить по наибольшей высоте/. Получается коёмка ка на фото.

Далее чтоб придать "живость" изделию...
10. Рисуешь замкнутый вектор так, чтоб контур 2 оказался внутри него. Я тупо сделал элипс (3).
11. Создаёшь новый слой.
12. Делаешь вектор 3 выпуклостью.
13. Выделяешь контур 2 и обнуляешь всё снаружи.

Жтоб ещё "живее" выглядело, использую свой любимый приём. Очень лёггкий, но эффективный.
Сохраняю то, что получилось как STL модель. Вновь откываю и чуток наклоняю, притапливаю, разворачиваю.

Отредактировано cat157 (10-02-2010 23:03:06)

0

166

as-mechanic написал(а):

А не проще ли Иисуса вырезать целиком отдельно с двух сторон? Что бы получилась статуэтка.
и крест - отдельно, тоже с двух сторон

Так я об это и толкую, что Иисуса нужно вырезать целиком. Крест вообще с помощью штамповки делают, это не моя работа.

as-mechanic написал(а):

А по поводу опускания рук, думаю легче поискать на просторах интернета более подходящую модель...
ИМХО, с этой красиво может не получится...

Ладно, скажи хотя бы, с помощью рино это сделать можно?

Отредактировано Александрович (10-02-2010 23:11:33)

0

167

cat157

Оказывается всё просто:
Александрович по идеи правильно подсказал. Но если нужо красивше...

Интересный вариант. Я пытался в такой манере, но что-то перешол обратно вытягиванием по векторам. Это получается. Примного благодарен!!!!

И ещё, так, для интереса. Все пользуются мышкой??? Или может кто-то планшетом рисует???

0

168

Александрович написал(а):

Ладно, скажи хотя бы, с помощью рино это сделать можно?

Думаю, что можно, не знаю точно, с рино не знаком.
В max - точно можно, но геморно, т.к. это уже сглаженная модель (увеличено количество полигонов), что-бы хорошо получилось нужно очень постараться, придется по одной точечке двигать.

0

169

АлександровичВ учебнике по Каму -
Есть отрисовка арфы. Там именно то что нужно Вам
Вытягивание вектора по заданым профилям
Если нет учебника могу выслать
Вот страничка этого раздела

0

170

cat157
Давай я попробую резануть но только на МДФ
Точно укажи ТЗ - если 100 х 100 то завтра вечером, в суботу крайний срок я выложу фотку работы
и дам соответствующие рекомендации
Ещё вопрос - как в дальнейшем будет обработан вырезанный рельеф
Его можна сделать и плоским - но дополнительными покрасками, затирками добиться колосального успеха

0

171

andrei 1978
Ты на каких режимах, параметрах и какими фрезами резал.
Сколько времени ушло на работу ?

0

172

Вот учебник по АРТКАМЫЧУ - немного старенький но БОЕВОЙ !
Именно по нему можно достигнуть БОЛЬШИХ УСПЕХОВ ! :flag:

Отредактировано Albatros2408 (12-02-2010 01:39:56)

0

173

Albatros2408 написал(а):

andrei 1978
Ты на каких режимах, параметрах и какими фрезами резал.
Сколько времени ушло на работу ?

если ти по 142 посту фрези стоят рядом черновая помоему 10 мин
чистовая 30 мин подача чистовой фрези 1000мм\мин всего гдето 40мин
шаг перекрития 0.25

Отредактировано andrei 1978 (12-02-2010 01:53:21)

0

174

А вот ещё такой заковыристый вопрос. Можно ли в ArtCame одновременно видеть рельеф и рисовать по нему вектором на плоскосте????? Не так что бы два окна были открыты, а в одном окне.

0

175

sanchoys написал(а):

А вот ещё такой заковыристый вопрос. Можно ли в ArtCame одновременно видеть рельеф и рисовать по нему вектором на плоскосте????? Не так что бы два окна были открыты, а в одном окне.

Можно, перейди в 2в вид и нажми вот эту кнопку, ну если там уже есть хоть какой то рельеф.
--

Отредактировано zima (12-02-2010 13:46:40)

0

176

Albatros2408 написал(а):

cat157
Давай я попробую резануть но только на МДФ
Точно укажи ТЗ - если 100 х 100 то завтра вечером, в суботу крайний срок я выложу фотку работы
и дам соответствующие рекомендации
Ещё вопрос - как в дальнейшем будет обработан вырезанный рельеф
Его можна сделать и плоским - но дополнительными покрасками, затирками добиться колосального успеха

Извини, не понял о чём именно речь?

0

177

cat157
резать с поворотом не проблема заготовка должна быт идеально квадратной и  черчиш на отдельной доске мдфа  контур этой заготовки скрепиш мдф к столу и к нему заготовку когда переворачиваеш просто попади к контурам и вперед.
а модель если трхмерная подгоняеш к своей заготовке программно задаеш размеры и вставляеш модель думаю модель должна быть только stl.
далее утоапливаеш модель до половины желательно запоминать и записать толщину моделя утапливать придется ровно до половины и так же  со вторым файлом так же утопливаеш уже с другой стороны и вперед .
но процесе работы всплывают такие нюансы откоторых  на наших мозгах начинает плавиться процессор
что б не было таких нюансов надо моделить с учетом того что будеш резать на трех осях а не на четырех или на пяти осях
самое геморное в этом когда режеш переходы от одной заготовке к другому будут ломаться  поетому лучше такие вещи на четырех осях.с уважением Эрмек

0

178

eremei777 написал(а):

резать с поворотом не проблема

eremei777 написал(а):

но в процесе работы всплывают такие нюансы от

eremei777 написал(а):

далее утоапливаеш модель до половины желательно запоминать и записать толщину моделя утапливать придется ровно до половины и так же  со вторым файлом так же утопливаеш уже с другой стороны и вперед

которых  на наших мозгах начинает плавиться процессор

:)

eremei777 написал(а):

черчиш на отдельной доске мдфа  контур этой заготовки скрепиш мдф к столу и к нему заготовку когда переворачиваеш просто попади к контурам и вперед.

Есть и горраздо более простые способы переворота!

eremei777 написал(а):

далее утоапливаеш модель до половины желательно запоминать и записать толщину моделя утапливать придется ровно до половины и так же  со вторым файлом так же утопливаеш уже с другой стороны и вперед

Проблема в том, что вряд ли придётся тупо утапливать модель строго до половины, иначе теневы зон может получится больше чем живого рельефа.

Теория резки с перевором, действительно не сложная. А вот на практике к сожалению так просто как в теории не получается.
Понемногу пытаюсь решить эту задачу.
Но к одному выводу уже пришёл:  располовинивать модель нужно не в АртКАМе ва в Максе.
В максе работать не умею. Кто умеет, помогите!
Вот сюда бросил призыв о помощи 

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_10185.html 
 
Может кто-нибудь тут сможет разобраться по выложенным там инструкциям? У меня не вышло!

0

179

cat157 написал(а):

Вот сюда бросил призыв о помощи

Отлично сработал твой призыв. Везде есть нормальные люди.

0

180

cat157

в 2009 Максе тоже есть TurboSmoth...

"""""Efffekt
учетверяет при одной интерации, ушестнадцетиряет при двух, если быть точным. НО всегда можно поставить в настройках, чтобы эффект был только во время рендера. Так во вьюпортах будет легче""""""" 

%-)  :dontknow:  это они о чем

  , уточни у них, и нам объясни, как там это дело сгладить нормально, а то есть рама в формате макс, а рельеф как скалы. Тот способ, что тут уже предлагали не помогает.

0

181

Gylia
Дело в том, что спрашивая подобные глупости у матёрых максеров, в лучшем случае получишь ответ от которого ещё больше вопросов возникнет. А если скажешь что ничего не понял, начнётся раздражение с их стороны. Никто не любит подобным чайникам объяснять прописные истины. А то что эти истины известны только сведущим людям, а не чайникам, это никто во внимание не принимает. Даже на нашем форуме всё точно так же.
Либо пошлют мануалы и юзергиды читать, либо ещё куда подальше...
И так стараюсь как можно более тактично к ним обращаться, но надежд на помощь всё меньше.

0

182

Gylia написал(а):

уточни у них, и нам объясни, как там это дело сгладить нормально

Либо найти этот турбо смус, либо использовать просто смусс. Турбо я у себя так и не нашёл, смусс нашёл, приминение его даёт тот же результат.

0

183

cat157
турбо смус я нашла, где-то есть картинка, где ее найти, но не всегда помогает,
пока потихоньку качаю уроки по рино и максу, которые ребята выкладывают, но пока я их посмотрю...............

Вот по-этому иногда задаем глупые вопросы, как кому-то кажется. :)

0

184

Albatros2408 написал(а):

Вот учебник по АРТКАМЫЧУ - немного старенький но БОЕВОЙ !

Не хочет открываться. Просит еще части архива. У всех так иль ток здесь?

0

185

пробы
арт   http://narod.ru/disk/18000136000/12.art.html
рлф  http://narod.ru/disk/18000151000/14.rlf.html

0

186

Александрович написал(а):

с распятием помогите кто нить?  :(

ещё актуально? если это подойдёт , через 1-2дня выложу (stl)

0

187

ghoi написал(а):

Подскажите пож что за ерунда открываю stl изображение четкое нажимаю применить размазывает нажимаю вставить вообще размазывает что деталей невидно? ЧТО НЕПРАВИЛЬНО? делаю

Выложи модель, так быстрей ответ получишь.

0

188

Наверное малое разрешение модели. Именно вот этот файл скинь, попробую разобраться

0

189

Николаевич написал(а):

Наверное малое разрешение модели.

Почти уверен што так.

0

190

Посетитель
Очень актуально, просто супер, буду ждать модель.

0

191

http://narod.ru/disk/18016646000/Розетка-1313.rar.html

0

192

Lrsasha  пост 828 .

Я тоже от туда качнул , разрешение 800х800 .  Дважды кнопкой по рельефу и вот....

...ошибся...

Отредактировано Посетитель (17-02-2010 21:54:39)

0

193

ghoi написал(а):

Импортирую в арткам что это?cat157 вотак открываются все стл файлы наверно что то наклацал в арткаме?

Накидай их мне, я разверну, и не забивай голову, либо АРТ КАМ меняй.
У меня это было, на плохо сломаном КАМыче

0

194

ghoi написал(а):

Красиво спасибо! дело в том что у меня стоит 2 арткама 8 и 9 версии открывает одинаково может что не так делаю?

Дэинсталируй оба и попробуй заново поставить 2008

0

195

ghoi  еще как вариант, перед тем как импортировать stl в верхней строке арткама пункт модель - изменить разрешение попробуй задать ближе к максимуму а потом импортируй, может так прокатит.

+1

196

Пользуйса наздоровье)))

0

197

Посетитель написал(а):

ещё актуально? если это подойдёт , через 1-2дня выложу (stl)

:question: ждем))))

0

198

Кому надо видео уроки на русс яз  по Rhino 4.0  здесь
   
http://files.mail.ru/IVRCHW
http://files.mail.ru/GEIHU9
http://files.mail.ru/IFDNC3

0

199

Видео уроки по ArtCam

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2461281

0

200

лучшая литература для начинающего,- что посоветуете?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче