​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Лазер делает толстый рез


Лазер делает толстый рез

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Станок китаец. ТСТ 5030 трубка 50Вт. Режу 3 мм фанеру. Получается толстый рез мм 1.5 и вдобавок не прорезает фанеру с ДВУХ проходов. Я новичек в энтом деле, форум почитал 3 мм 50вт должно с запасом за один проход прорезать.
Фокусное расстояние проверял. И ниже фокус дела и выше. По-моему вообще одинаково. При чем вроде нет разницы 30 вт даать или 50 вт. При 50 вт по чернее и все, а толщина и глубина одинаковая.

0

2

Юстировку станка делали?

0

3

нет еще. только задумался.
может помочь?

0

4

Была такая же ситуация.  Покрутил, настроил ход луча на всех точках (или как это правильно назвать) и получилось лучше чем у установщиков. Даже скорость больше добавил и все ок. Последнюю, там где пришлось кружочки вырезать из бумаги долго пытался настроить... но все же получилось. Делал первый раз и заняло часа 3 наверное. Были моменты когда думал все оставить и вызывать людей чтобы сделали это за меня

0

5

Почитал про юстировку - появился вопрос. Я чего то физику процесса не могу понять. Зачем надо луч приводить обязательно в центр зеркала? Он же до головки дошел и на деталь попал. Зачем лишние телодвижения?

0

6

Что бы на линзу вертикально попадал, и не делать лишние телодвижения

0

7

Mr_Suhov написал(а):

Почитал про юстировку - появился вопрос. Я чего то физику процесса не могу понять. Зачем надо луч приводить обязательно в центр зеркала? Он же до головки дошел и на деталь попал. Зачем лишние телодвижения?

А что бы потом в разных точках вы как раз не делали лишние телодвижения, когда луч у вас например в центре станка будет поподать в центр линзы, а по углам будет бить в разные углы линзы. Законы оптики. Здесь нет сто процентной гарантии идеально построеной механики станка.

Mr_Suhov написал(а):