Bob909 написал(а):снять хрень, на которую крепится фреза у меня так и не получилось(как и поменять хотя бы подпишники местами,так как нижнему -пипец). нужен специальный инструмент
просто так снять не выйдет,они зажают ее на горячую.
Цангу лучше всего , тем не менее, снять.
Сделать это можно абсолютно БЕЗ специального инстумента.
Я расскажу, как.
Во-первых - понадобится небольшой автомобильный съемник. Именно небольшой. Размером с кулак.
На любом авторынке он есть.
Во-вторых - приспособа, которой можно зацепиться за цангу. Это либо штуковина, сделанная токарем, либо час работы сваркой и болгаркой.
В чем сакральный смысл этой приспособы?
У цанги:
1. маленький диаметр (некуда приладить крюки съемника)
2. от торца цанги до корпуса очень маленькое расстояние
Поэтому приспособа должна цепляться к цанге и иметь выступы, куда прикрепятся крюки съемника.
Конструкция приспособы лепится ппо принципу "я тебя слепила из того что было".
Могу при необходимости чертежик сделать.
И наконец - маленький вкладыш в цангу.
Когда вы скрутите гайку с цанги, то в глубине ее увидите торец вала.
Вот туда и нужно упереться центром тягового винта съемника.
Диаметр вала = 8 мм.
Значит, диаметр вкладыша должен быть на пару десяток меньше. Ходить внутри легко, но не перекашиваться.
Длина вкладыша - ниже уровня резьбы.
В торце кладыша должно быть углубление, чтобы туда встал конусный хвостовик винта съемника.
Цангу проще снять, чем правильно насадить.
Приспособа для посадки цанги вообще смешная. Пока снимайте, потом опишу и ее.
Капните за сутки в цангу ВДшки. Крайне незначительно - но поможет.
Итак:
1. НА цангу одеваете приспособу, гайку с цанги снимаете сразу и до окончания всех работ забываете о ее существовании.
В саму цангу помещаете вкладыш.
2. Монтируете съемник. Крутите и напрягаете его.
Либо у вас цанга сразу пойдет, либо будет делать вид, что она приросла.
Закрутите винт съемника до предела и перекурите минут 15.
Потом попробуйте крутить его еще.
Не идет?
Плохо, но не смертельно.
Возьмите маленький молоточек.
Держите ротор в одной руке, другой рукой молоточком постучите по торцу винта съемника.
(Совсем немного!)
Потяните винт - постучите - потяните ... и т.д.
Как только цанга стронется с места - постукивать больше не нужно.
Крутите винт. Цанга будет ползти. Вкладыш будет утапливаться внутрь и скоро винт съемника упрется в цангу...
Осторожно! Не повредите цангу!
Как быть? Просто снимать съемник и подкладывать что-нибудь под вкладыш.
Потом нужно снова ставить съемник и сдвигать цангу далее.
Она снимется. Действуйте смело, но аккуратно.
Потом меняйте подшипник.
Потом собирайте двигатель обратно.
Собранный движок нужно покрутить.
Если у него есть осевой люфт - его нужно убрать.
Цангу будем ставить последней операцией.
Спрашивайте, если что.