​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5


Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5

Сообщений 801 страница 900 из 978

801

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:49:19)

0

802

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:49:48)

0

803

Alex2x написал(а):

Парни подскажите, как растянуть правильно рамку?
По бокам получается рамка тоньше, чем сверху и снизу.

Выделяешь вектора "рамки".
Жмешь иконку "Преобразование векторов"
Ставишь галочку "Связать ширину и высоту"
Прописываешь новые размер и положение и ВСЁ.
http://sh.uploads.ru/t/98Ny5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Iz13S.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CVFwp.jpg

С обратной стороны быстрее сделать выборку четверти с помощью ручного фрезера. Ну если конечно у тебя не 100 изделий. :blush:

Отредактировано seeker413 (14-05-2015 20:54:50)

0

804

Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2
Пост номер 312 DeKot описывал. Я делал так же результатом доволен

+1

805

Андрей фрезер написал(а):

и 3D модели из Solid в AC поверхность не гладк

присоединюсь к вопросу
при импорте dxf  радиусы передаются как радиусы , а если эллипс или спираль - получается граненый стакан , приходится дополнительно сглаживать кривые , что есть маразм
настройки в солиде при создании dxf - максимальное качество

0

806

Добрый день уважаемые спецы.Ткните носом пожалуйста как установить арткам 2008,смотрю на обе папки и вообще не врубаюсь,2010 поставил без проблем,а с 2008 не получается Подскажите пожалуйста что и куда по пунктам,в какой папке русификатор.И еще если можно солидворкс 2010 тоже не знаю как установить.Я в этой теме новичек.Буду очень признателен.

0

807

Николай 62 написал(а):

Ткните носом пожалуйста как установить арткам 2008

Его установка намного проще чем 2010. Если система 32 битная - из папки MAGNiTUDE копируете папку Program Files в корень диска С: с заменой. Если система 64 битная, то в папке MAGNiTUDE войти в папку Program Files и скопировать все в папку Program Files (x86) с заменой. И еще, при установке нужно отказаться от установки драйвера ключа защиты.

0

808

Referal написал(а):

тут включено?

http://sh.uploads.ru/t/BnGjv.jpg

да

0

809

внимательно посмотрел - это солид строит эллипс из прямых , видно только при большом увеличении , и когда на детали смотришь - на свет тоже видно.
счас посмотрю настройки солида ...

0

810

Paleshev написал(а):

внимательно посмотрел - это солид строит эллипс из прямых , видно только при большом увеличении , и когда на детали смотришь - на свет тоже видно.
счас посмотрю настройки солида ...

Солид строит эллипс как эллипс, и экспортирует тоже как эллипс.
А, вот  АртКам импортирует его в виде кривых безъе. И если эти кривые не преобразовать в дуги, то УП будет строиться в виде полилинии (кучи отрезков).

Что касается 3D (STL), то здесь действительно Солид не фаворит в качестве триангуляции.
Либо строит коряво, либо огромного веса (зависит от настроек экспорта в STL).

Я солидовские модели открываю в Ринке (они друг друга отлично понимают), и уже из Ринки экспортирую в STL.
Ринка на порядок качественнее делает сетку.

Как-то так.

Отредактировано bort747 (15-05-2015 16:01:49)

0

811

http://sg.uploads.ru/t/INlJF.jpg

что я делаю не так ?

0

812

Paleshev написал(а):

что я делаю не так ?

Все у Вас так...
Просто - либо видеокарта слабовата, -либо в настройках Солида качество прорисовки занижено.

Referal написал(а):

У вас низкое разрешение визуализации. Солид строит сплайн, т.е. именно эллипс, а никак не отрезки прямых.

В данном случае Солид строит не сплайн, а именно эллипс (это разные вещи, у эллипса своя строгая математическая формула, как у гиперболы, или параболы, или окружности).

Referal написал(а):

а зачем из солида экспортировать в STL?

Для создания УП обработки в АртКаме. (Тема такая))).
Понятно, что для обработки в CAMWorks, RhinoCAM, PowerMill и т.д. этого делать не стоит... ^^

0

813

Все у Вас так...
Просто - либо видеокарта слабовата, -либо в настройках Солида качество прорисовки занижено.
Referal написал(а):
У вас низкое разрешение визуализации. Солид строит сплайн, т.е. именно эллипс, а никак не отрезки прямых.
В данном случае Солид строит не сплайн, а именно эллипс (это разные вещи, у эллипса своя строгая математическая формула, как у гиперболы, или параболы, или окружности).

поставил максимальные настройки - эффект ослабился , но не пропал полностью

0

814

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:51:35)

0

815

Alex2x написал(а):

Не получается закрасить век. прямоугольник и потом обнулить вне цвета.

Попробуй так: кликни на прямоугольнике чтобы он стал розовым, нажми F12 и нажми кнопку обнулить снаружи или обнулить внутри, смотря что нужно...

0

816

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:51:54)

0

817

130467 написал(а):

Попробуй так: кликни на прямоугольнике чтобы он стал розовым, нажми F12 и нажми кнопку обнулить снаружи или обнулить внутри, смотря что нужно...

  Обнуление в Редакторе работает только с рельефом, а тов. Alex2x пытается преобразовать векторную рамку.
Пост 312  в  "Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2" как раз касался преобразования рельефа. То же самое можно применить и при работе с векторами. Выделить отдельные участки векторов и их по отдельности изменять.

0

818

DeKot написал(а):

пытается преобразовать векторную рамку.

тогда можно просто ножницами обрезать лишнее вокруг прямоугольника, а остальное выделить и удалить...

0

819

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:52:16)

0

820

Alex2x написал(а):

DeKot- когда жмёшь F12 появляется редактор рельефа.
Выделить получается, изменять - нет.

Вдумайтесь в свои слова, "... появляется редактор рельефа ..." ( точней он называется Редактор форм). Вы же хотите изменить вектора.
В предыдущем посте 130467 правильно Вам советует.

0

821

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:48:03)

0

822

Лучше сохраняй в rlf ... Легче с ним будет оперировать

0

823

OldDjon написал(а):

Лучше сохраняй в rlf ... Легче с ним будет оперировать

В .rlf сохраняется рельефный слой, а не вектора

+1

824

.

Отредактировано Alex2x (17-05-2015 00:47:39)

0

825

Небольшой урок с картинками по преобразованию векторной рамки
Как преобразовать рамку

+4

826

DeKot
Много благодарен. Хотел плюсик поставить - лишили.
Наверное подумали, что я тут только и делаю, что посты набиваю.

0

827

Referal написал(а):

А у Вас как? Солид строит ломаные линии, в отличие от нашего?
ок. Нарисуйте окружность и поставьте самое низкое качество. Что видим? Граненый стакан? Стало быть, солид даже окружности строит линиями? Хотя можно указать радиус. Ну ок. Возьмите ваш эллипс. Согласно вашего суждения, он состоит из прямых. Тогда в местах перелома должны иметься характерные точки, не так ли? Если это так, отметьте на чертеже точками места перелома линии.

окружность строит как окружность , эллипс из отрезков , принтскрин прилагаю - там одновременно окружность и эллипс.Такая же история если строю спирали.http://sg.uploads.ru/t/aGhYw.jpg

0

828

покопался в настройках качества изображения

Файл-Инструменты-параметры-Качество Изображения - Кнопка Качество изображения

Выставил максимальные настройки - Грани стакана стали намного мельче , хоть и не пропали совсем . Спасибо откликнувшимся .

У этих граней нет точек привязки , но они при экспорте в DXF передаются гранями ....

0

829

сорри , провел экспиременты , действительно - отображаются в солиде с гранями , передаются гладкими

проблема решена , спасибо

0

830

Домучил я свою рамку.
http://sg.uploads.ru/t/lnLS6.jpg

+1

831

Как можно повысить количесво полигонов в арткам?
А то модели угловатые формы получаются

0

832

При создании новой модели задать большее разрешение.
Полигоны - это из инструментария 3д макса и подобных, в АртКаме же каждому оттенку серого соответствует определенная высота рельефа.

0

833

При попытке создания завитка с помощью функции "Две направляющие" вылазит такой косяк. Операция применялась дважды. Выделенный вектор на скрине использовался дважды как направляющая. Граница по Z и сечение использовалось одно и тоже. Добавление. Как так получается что при использовании одного и тогоже вектора вылизит косяк будто вектор сам себя пересек? ArtCAM11. В чем ошибка, как боротся?
http://sg.uploads.ru/t/1iq82.jpg

0

834

Лито написал(а):

В чем ошибка, как боротся?

Когда вытягиваете ставьте галочку "слияние по наибольшей высоте"
http://sg.uploads.ru/t/kjg7O.jpg

0

835

Лито написал(а):

. В чем ошибка, как боротся?

Попробуйте вставить несколько одинаковых сечений и расставьте их по направляющим так,чтобы сечения были как бы перпендикулярно направляющим!Я думаю все получится! :flirt:

0

836

Доброго времени суток, я только не давно начал работать на фрезерном станке, был старый компьютер и всё было хорошо, пока он не сломался и мне не пришлось покупать новый. Установил я все программы, подключил станок, всё работает нормально, но в ArtCAMe пропал формат сохранения, График 3км, знающие люди помогите пожалуйста.

0

837

Dok
sokolnn
Спасиб за ответы. По наибольшему пробывал, не помогает. Несколько парарельных сечений опробую.

0

838

Лито написал(а):

Лито

Была бы картинка). Нужно понимать что это должно быть!

0

839

Лито написал(а):

По наибольшему пробывал, не помогает.

Если правильно понял, у Вас три направляющих между котрыми идет вытягивание. Создайте тогда еще один рельефный слой. Разделите рельеф на два слоя: между двумя - на один слой, между другими двумя - на другой. Потом установите взаимодействие между слоями "слияние по наибольшему".

0

840

Доброго времени суток!

Уважаемые специалисты,

Вы могли бы, пожалуйста, взглянуть на УП, которое я написал? и может быть посоветовать что-нибудь исправить.

Изучил уроки на форуме, но немного не уверен за режимы обработки.

Скачать для арткам 9

Материал дуб 20 мм. Шпиндель 4,5 Квт

Обработку сделал в 3 этапа. Не много ли это?

Спасибо большое за внимание!

Буду признателен за любую критику.

Отредактировано Falco (22-05-2015 06:49:56)

0

841

Falco написал(а):

взглянуть на УП

Я бы убрал черновую и предварительную обработку вообще, для Вашей конусной фрезы 20мм дуба не проблема. Не знаю Ваш станок и мощность шпинделя. Но судя по 12мм черновой фрезе шпиндель должен тянуть без проблем. И убрал бы вектором места, где фрезе придётся возвращаться для обработки, так сказать за один проход без возвратов весь рельеф. http://sh.uploads.ru/t/efTJE.jpgСмотрите визуализацию работы и все такие зоны можно быстро убрать, только порекомендую вектор ставить под углом, чтобы при работе фрезе не приходилось за один проход на полной скорости врезаться в материал на большое растояние. Вот на таких углах
http://sh.uploads.ru/t/5Ynjq.jpg
зелёным вставил вектор как бы редактировал зону обработки, красный- траектория фрезы. Я подобное резал конусом скорость подачи до 4м/мин, врезание 2,5м/мин, обороты 12000/мин. Первые проходы в Вашем случае на небольшой скорости выдувая стружку, можно наклонное врезание.
накидал примерно вектор для обработки по-своему https://yadi.sk/d/bnB2P9gego72K

Отредактировано Данька (22-05-2015 06:54:09)

+1

842

Подскажите пожалуйста как в АртКАМе, если это возможно, выставить отключение шпинделя на холостых переездах при создании УП? Или каким другим способом это возможно сделать.

0

843

кто-н пилил гриф для гитары? хотелось бы услышать может пару дельных советов ...http://sh.uploads.ru/t/yHvhR.png
http://sg.uploads.ru/t/ZmEIp.png

0

844

Kyj написал(а):

Подскажите пожалуйста как в АртКАМе, если это возможно, выставить отключение шпинделя на холостых переездах при создании УП? Или каким другим способом это возможно сделать.

Вы не написали зачем Вам это нужно.Вариантов много.Чтобы в Арткаме -- нужно редактировать постпроцессор.В УП можно вручную вписать,можно ,например в Масн3,открыть УП редактором и задать(например положение для переезда у оси Z 100),тогда заносим в окно 
Z 100 и в окне "Заменить " заносим Z 100 М05.И задаём "заменить все"При получении команды на подъём шпиндель выключится.Так же нужно будет редактировать включение шпинделя (командой М3) перед началом опускания,т.е. перед фрезеровкой.Заносите так же нижнее положение по Z и приписываете М3.Если нужно время для разгона шпинделя,нужно ввести команду G4 и Командой P указать время задержки.
Так же ставят выключатели в высшем положении Z ,тогда при подъёме и наезде на выключатель шпиндель выключается,при съезде с выключателя шпиндель включается,в этом случае УП править не нужно.

0

845

Доброго времени суток! Решил для изучения скачать с официального сайта демо-версию ArtCAM 2015 DL (64-bit). Скачал, установил, но при попытке запуска выдает следующую ошибку:http://sh.uploads.ru/YeK9V.jpg
И переустанавливал, и пробовал найти оригинал этого файла (не нашел). Может сможет кто помочь или разъяснить что делать?

ОС: Win Vista (64) Ultimate

0

846

Kyj написал(а):

Подскажите пожалуйста как в АртКАМе, если это возможно, выставить отключение шпинделя на холостых переездах при создании УП? Или каким другим способом это возможно сделать.

  Для того что бы "убить" шпиндель есть более изощренные способы. Например, кувалда килограмм на десять. А  серъезно,  если Вы хотите сэкономить эл/энергию - то максимальное потребление энергии как раз  при пуске любого электродвигателя, если хотите сохранить ресурс шпинделя (в основном это подшипники), то опять же, большая нагрузка на подшипники как раз при пуске. Экономии времени обработки тут также быть не может, выход шпинделя на режим после запуска требует  4 - 12 сек (в зависимости от типа). А теперь представте - холостой переезд 10 мм ( при обработке по средней линии таких мини-переездов десятки а то и сотни), длится он 1 - 2 сек, а Вы тут со своим Стоп_Пуск.
Как сказал appo решить проблему можно, но задача изначально абсурдна, более того, в корне вредна.
Но раз уж тему "замутили" проясните зачем Вам это нужно?

Добавлено уже после поста ниже - Не понимаю логики - "пусть отдыхает", тем более на восковке, это же ювелирка, а там габариты - расстояния вообще мизерные.
Ну да Бог с ним.

Отредактировано DeKot (22-05-2015 21:21:26)

0

847

То appo, DeKot
Станок планируется малогабаритный для резки воска. Холостой ход будет хоть и не большой, но будет. В это время пусть отдыхает шпиндель. Ничего страшного в этом не вижу. Хоть какие-то изменения в шумовой атмосфере будут))))))

Спасибо за варианты реализации данной функции. Так и думал, что без замены в блокноте не обойтись ((

0

848

Kyj написал(а):

малогабаритный для резки воска

Представляю какой шум с нагрузками на резке воска возникает...Тут без выключения точно не обойтись.И как раньше воск без выключения резал-непонимаю...(про дерево и легкосплавы-вообще молчу)

Но набор сообщений с троллингом мы просекли.Так что товарищ Куй -прекратите заниматься ерундой и общайтесь по теме.

+1

849

Referal написал(а):

Выше сказано, ресурс шпинделя и перерасход эл. энергии. Как известно, пуск для эл. машин - один из самых тяжелых режимов.

Шпиндель - ДПР. Срывается с места без задержек. Можно было бы и не полностью останавливать, а сбрасывать скорость например.

Referal написал(а):

ни одному производителю CAM-софта такое не пришло в голову. Ибо бесполезно.

В Mach3 идет один из стандартных G-кодов (веселый Роджер). В нем такая функция реализована.

Кому бесполезна, а кто-то видит в этом мощь и магию работы станка с ЧПУ )))

Отредактировано Kyj (22-05-2015 23:59:30)

0

850

Администратор написал(а):

Представляю какой шум с нагрузками на резке воска возникает...Тут без выключения точно не обойтись.И как раньше воск без выключения резал-непонимаю...(про дерево и легкосплавы-вообще молчу)
Но набор сообщений с троллингом мы просекли.Так что товарищ Куй -прекратите заниматься ерундой и общайтесь по теме.

Не Куй. Читается - Кий.

Я задал вполне нормальный вопрос. Если никто такой "проблемой" не занимался и более того считает ее бесполезной, то я понимаю, что ответ я не получу положительный для себя. При чем здесь троллинг?

0

851

Kyj написал(а):

Я задал вполне нормальный вопрос. Если никто такой "проблемой" не занимался и более того считает ее бесполезной, то я понимаю, что ответ я не получу положительный для себя. При чем здесь троллинг?

Да хватить уже ерунду писать про остановки шпинделя во время работы, тем более для мягкого старта шпинделя во время запуска станка ставится время задержки, говоря простым языком шпиндель не резко стартует а набирает обороты. На данный момент перерезал за эти годы кучу воска на своих станках, в основном стратегия растр и циркуль, и если кулончик небольшой, или тем более кольцо шириной 5-6 мм а скорость от 600-800 мм/мин, то когда это шпиндель будет успевать выключатся и включатся, посему данный вопрос исчерпан, будете продолжать такие посты бан гарантирован.

Отредактировано kartinka (23-05-2015 00:30:29)

0

852

Kyj написал(а):

Я задал вполне нормальный вопрос. Если никто такой "проблемой" не занимался и более того считает ее бесполезной, то я понимаю, что ответ я не получу положительный для себя

Да просто скорее всего под другие цели такие задачи ставятся.Ну например для окраски контуров по стеклу.Насос давящий пасту останавливаетя -станок переезжает и далее процесс продолжается.Либо что-то в этом роде...Но не для остановок шпинделя.

0

853

Администратор написал(а):

Да просто скорее всего под другие цели такие задачи ставятся.Ну например для окраски контуров по стеклу.Насос давящий пасту останавливаетя -станок переезжает и далее процесс продолжается.Либо что-то в этом роде...Но не для остановок шпинделя.

Понял. Спасибо за полезную информацию. Приму к сведению.

Отредактировано Kyj (23-05-2015 10:35:54)

0

854

klepfer написал(а):

кто-н пилил гриф для гитары? хотелось бы услышать может пару дельных советов ...

Изготовление грифа (со всеми ньюансами и подноготными) парой советов не объяснишь. Для этого нужно иметь целый комплекс знаний и опыта. Вы не первый, кто задаёт подобные вопросы, думая, что можно взять кусок дерева и выпилять из него гриф с 3D модели. Это далеко не так. Даже с использованием ЧПУ это поэтапный процесс, с остановками, ручными доработками, разные части грифа режутся разными стратегиями (как 3D так и 2D). Куча вспомогательных векторов (не имеющих отношения к чистовой модели), дополнительные приспособы для разных этапов фрезеровки и т.д. Вобщем нужно хорошо понимать: что, куда, когда, как и почему. А для этого нужен опыт гитаростроения. Если у вас его нет (а судя по постановке вопроса - у вас его явно нет), гриф у вас не получится. Столярное изделие (макет) в форме грифа - может быть. Но не гриф, как рабочая деталь музыкального инструмента.

Пы.Сы. Говорю вам как человек, который делал гитары ещё задолго то дого, как пришёл в мир ЧПУ.

+2

855

Технически-то не особо мудрёный процесс,вырезать гриф.Модель не шибко сложная.А вот именно опыт гитаростроения - это да.Я от этого очень далёк,но наслышан,что много нюансов.
Если бы всё ограничивалось куском дерева,уп и станком - скрипок Страдивари бы уже нашлёпали мильён-мильёнов.Технологии хоть контактного,хоть бесконтактного сканирования позволяют скопировать очень точно и оборудование позволяет повторить геометрию.И даже читал где-то,что пробовали.Не звучит.
Видать,есть нюансы.

+1

856

Здравствуйте уважаемые форумчане!
на вас одна надежда... пара месяцев со дня знакомства с станком чпу(3-х), уровень начальный, осваиваюсь самостоятельно, есть мелкие успехи. в данный момент я должен повторить(см. фотку), но хоть тресни((. конкретно, не сам узор/рисунок, а как именно разъединить узор и остальную нетронутую часть филенки, и чтобы линия была такой же плавной. пытался повторить но лучшее что смог сделать это лишь "по мотивам". использую арткам2008 и станок с мач3. без помощи отзывчивых людей завяз на этом вопросе по уши. спасибо

http://sh.uploads.ru/t/XElBH.jpg

Отредактировано dodik (24-05-2015 15:03:06)

0

857

dodik написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане!
на вас одна надежда... пара месяцев со дня знакомства с станком чпу(3-х), уровень начальный, осваиваюсь самостоятельно, есть мелкие успехи. в данный момент я должен повторить(см. фотку), но хоть тресни((. конкретно, не сам узор/рисунок, а как именно разъединить узор и остальную нетронутую часть филенки, и чтобы линия была такой же плавной. пытался повторить но лучшее что смог сделать это лишь "по мотивам". использую арткам2008 и станок с мач3. без помощи отзывчивых людей завяз на этом вопросе по уши. спасибо

Отредактировано dodik (Сегодня 15:03:06)

  Выделяете узор вектором (лучший результат, если вручную дугами), так же выделяете вектором часть филенки. Все эти вектора объединяете, что бы получился замкнутый контур. Затем 2D- выборка по этому вектору на нужную глубину концевой фрезой. Фрез можно добавить в УП две - одну большего диаметра, чтобы выбрать основную массу материала и вторую поменьше, что бы проходила в о все изгибы вектора.

0

858

спасибо большое)). попробовал и хотя с первого раза пока не добился приемлемого результата, главное, направление указано.
если не обременит второй вопрос в догонку: мне надо избавиться от "рамки" по краям узора (см. фото), или любой части филенки по выбору, так сказать "зачистить" определенную область площадки до глубины основания модели. самостоятельно накопал слишком мудреный вариант, думаю знающие люди делают это иначе)
http://sh.uploads.ru/t/ogKdq.jpg

0

859

доброго времени суток, нарисовалась такая проблема, стала постоянно вылетать вот такое сообщение  A script error has occured. Объект не поддерживает  свойство или метод set color. И это очень сильно напрягает, как мне сказали это может из за обновления интернет эксплоер, я проверил сейчас стоит 9 и обновлялся он в 2011 году. В чём ещё может быть проблема?

0

860

Здравствуйте. Сегодня в первый раз случилась непонятка. Резал икону, почти все сделал, когда станок не доделал рельеф, и закончил УП. Я бы понял, если бы был глюк, но станок не делая, верхнюю часть  рамы, закончил обрезку.

http://sg.uploads.ru/t/OM0aZ.jpg http://sh.uploads.ru/t/6oqZ8.jpg

http://sg.uploads.ru/t/fAugN.jpg

Как такое может быть?

0

861

А что это за УП у Вас? Обработка рельефа и обрезка по контуру объединены, что ли?. Выложите УП, там должно быть виден косяк.

0

862

Всем спасибо, разобрался. Катушка по оси Y сгорела. УП ни при чем.

0

863

dodik написал(а):

спасибо большое)). попробовал и хотя с первого раза пока не добился приемлемого результата, главное, направление указано.
если не обременит второй вопрос в догонку: мне надо избавиться от "рамки" по краям узора (см. фото), или любой части филенки по выбору, так сказать "зачистить" определенную область площадки до глубины основания модели. самостоятельно накопал слишком мудреный вариант, думаю знающие люди делают это иначе)

обведите нужное вектором и обнулите снаружи.

0

864

как проще вырезать готовую модель?обычно отрисовываю контур по модели,но бывают сложные,отрисовка реально муторное дело.Как проще?

0

865

timyr.m.63 написал(а):

RaSH88
Если вопрос о 3д модели ,т ов операциях с рельефом есть кнопочка "создать векторную границу по рельефу".

Добавлю немножко
после этой операции бывает получаются еще не нужные внутренние контуры... так их просто не нужные удаляем...

0

866

Pavel35 написал(а):

Добавлю немножко
после этой операции бывает получаются еще не нужные внутренние контуры... так их просто не нужные удаляем...

И я добавлю.
А нужный вектор (в зависимости от "мудрёности" границ рельефа) может понадобиться сгладить.

0

867

Подскажите пожалуйста
При фрезеровке фреза срезает края отверстий.В чём может скрываться проблема?

http://sh.uploads.ru/t/zw2oU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hwWYy.jpg

Отредактировано S.Dub (28-05-2015 23:18:34)

0

868

S.Dub написал(а):

При фрезеровке фреза срезает края отверстий.В чём может скрываться проблема?

Интересно узнать про стратегию обработки. При 3д обработке такое может быть из-за неправильной установки фрезы по оси Z. В данном случае немного ниже требуемого уровня. Если при 3д обработке область обработки была ограничена  векторами- то фреза доходит до вектора центром. Вариант два- недостаточная жёсткость станка.

0

869

Данька написал(а):

Интересно узнать про стратегию обработки. При 3д обработке такое может быть из-за неправильной установки фрезы по оси Z. В данном случае немного ниже требуемого уровня. Если при 3д обработке область обработки была ограничена  векторами- то фреза доходит до вектора центром. Вариант два- недостаточная жёсткость станка.

Область обработки была ограничена векторами,ноль по Z выставлял с помощью бумажки.Станок Suda 7080 с литой чугунной станиной на виброопоре стоит

0

870

S.Dub написал(а):

ноль по Z выставлял с помощью бумажки

Если нужна точность, выставлять нужно по датчику. А в вашем случае точность очень актуальна. Это всё же не дерево.

Судя по всему, проблема именно из-за погрешности по Z. В вашем случае исправить можно 2-мя вариантам:

1. После выставления нуля по Z, сместить вверх на пару десятых мм и там обнулить Z.
2. Сместите внутрь ограничивающий отверстие вектор на величину равную радиусу скругления вашей фрезы. Тогда она просто не будет "запрыгивать" на верх и погрешность по Z уже не так важна.

0

871

CNCshnick написал(а):

Если нужна точность, выставлять нужно по датчику. А в вашем случае точность очень актуальна. Это всё же не дерево.
Судя по всему, проблема именно из-за погрешности по Z. В вашем случае исправить можно 2-мя вариантам:

1. После выставления нуля по Z, сместить вверх на пару десятых мм и там обнулить Z.
2. Сместите внутрь ограничивающий отверстие вектор на величину равную радиусу скругления вашей фрезы. Тогда она просто не будет "запрыгивать" на верх и погрешность по Z уже не так важна.

Спасибо,буду пробовать

0

872

подскажите пож.  комбинацию в настройке освещения материала.  ну что б красиво было

0

873

vitlena написал(а):

подскажите пож.  комбинацию в настройке освещения материала.  ну что б красиво было

Файл настройки освещения Освещение. Скопируйте в папку Rendering / ShadingSets. В АртКАМе зайдите в "Настройки освещения", Обзор, выберите этот файл и Применить.

+1

874

ffferz написал(а):

подскажите пожалуйста

попробуйте уменьшить величину по z предварительно сняв с нее галку. и еще можно в рельефе добавить уклон градусов 7

0

875

добрый вечер. помогите новичку в освоение арткама ,при использование инструмента скульптора исчезает изображение  и невидно что делать.
http://sh.uploads.ru/t/5jamb.png

0

876

edyard29, что то мне подсказывает что дело тут в вашей видеокарте....
напишите все параметры вашего компа, в т.ч. видеокарты

0

877

ffferz написал(а):

Утро в сосновом бору, при создании выбираю самое высокое разрешение и импортирую 3д модель, все ровно и гладко, но после того как нажимаю вставить модель теряет в качестве

Выложите Кам-овсий файл, попросите форумчан, они переведут в  любой формат.

0

878

установил  на свою винду семерочку старенький проверенный арткам 2008. он почему-то мои модели открывает не полностью:
Может кто сталкивался с таким?? Это капитель с обильным рельефом на поверхности..
http://sg.uploads.ru/t/PlA5e.jpg

Отредактировано treals (03-06-2015 09:24:45)

0

879

treals написал(а):

установил  на свою винду семерочку старенький проверенный арткам 2008. он почему-то мои модели открывает не полностью:
Может кто сталкивался с таким?? Это капитель с обильным рельефом на поверхности..

Вообще очень похоже что модель разрезана по слоям и включена видимость только нижнего.

0

880

Администратор написал(а):

Вообще очень похоже что модель разрезана по слоям и включена видимость только нижнего.

не могу найти где таковое посмотреть найти? и включить остальные

0

881

treals написал(а):

не могу найти где таковое посмотреть найти? и включить остальные

В Арткаме справа на экране -рельефный слой и значки в в виде лампочек

0

882

Администратор написал(а):

В Арткаме справа на экране -рельефный слой и значки в в виде лампочек

нене.. там всё открыто.
Я думал может где в настройках в самой програме есть такое..
У меня даже файлы аркамовские не предпросматриваются в папках.
Ни один файл не могу открыть. все аналогично

0

883

Здравствуйте!прошу помощи,хочу вырезать винтовую колонну,где лучше ее нарисовать(я новичок мастеркама и немного арткама но только с готовыми моделями)и если можете поделитесь видео уроками или литературой по ее выполнению.Спасибо!

0

884

faithless написал(а):

Здравствуйте!прошу помощи,хочу вырезать винтовую колонну,где лучше ее нарисовать(я новичок мастеркама и немного арткама но только с готовыми моделями)и если можете поделитесь видео уроками или литературой по ее выполнению.Спасибо!

Вот тема форума Создание косички. Там и о винтовой колонне есть.

0

885

Добрый день, форумчане. Подскажите возможно ли создать в Арткаме конусный цилиндр (основание 70 мм вершина 50 мм) с рельефом, и как? Всю голову сломал как это сделать.

0

886

treals написал(а):

нене.. там всё открыто.
Я думал может где в настройках в самой програме есть такое..
У меня даже файлы аркамовские не предпросматриваются в папках.
Ни один файл не могу открыть. все аналогично

Тоже пользуюсь арткам 2008. Купил новый комп, с большей оперативной памятью, соответственно ХР уже ставить смысла не было,
поставил семёрку. У меня мало того не предосматривались файлы, так арткам ещё и вис наглухо. Мучился очень долго.
Помогла решить проблему установка арткама 2010, я его даже ломать не стал, так как не пользуюсь.
Видать в арткам 2010 включен вьювер, который совместим с семёркой.
Теперь 2010 просто стоит, а пользуюсь, так же 2008.

0

887

yri71 написал(а):

Добрый день, форумчане. Подскажите возможно ли создать в Арткаме конусный цилиндр (основание 70 мм вершина 50 мм) с рельефом, и как? Всю голову сломал как это сделать.

Я делал так.Создавал усеченный конус!Сохранял в Stl,потом создавал новую модель.Вставлял этот конус как модель для разворачивания и только потом накладывал рельеф!Как-то так!

+1

888

yri71 написал(а):

возможно ли создать в Арткаме конусный цилиндр (основание 70 мм вершина 50 мм) с рельефом

можно создать наклонную плоскось, на неё прилепить рельеф... и на поворотку.. результат можно проверить создав кольцо в операциях с рельефом..

+1

889

sokolnn написал(а):

Я делал так.Создавал усеченный конус!Сохранял в Stl,потом создавал новую модель.Вставлял этот конус как модель для разворачивания и только потом накладывал рельеф!Как-то так!

А как создать усеченный конус?

0

890

yri71 написал(а):

А как создать усеченный конус?

Рисуете окружность низа конуса. В редакторе  формы выбираете пирамидку. Ставите точку в окошке "ограничение по" ставите в нижнем окне цифру - высоту конуса (это и есть ограничение по высоте). В верхнем окошке ставите угол наклона плоскости. Нажимаете "добавить" Смотрим 3д вид. Всё.

+1

891

artip написал(а):

Рисуете окружность низа конуса. В редакторе  формы выбираете пирамидку. Ставите точку в окошке "ограничение по" ставите в нижнем окне цифру - высоту конуса (это и есть ограничение по высоте). В верхнем окошке ставите угол наклона плоскости. Нажимаете "добавить" Смотрим 3д вид. Всё.

Или создать две окружности с одним центром.И инструментом "Гладкая стыковка" поднимаете конус.Так по моему быстрее и точнее!

+1

892

Подскажите пожалуйста, где найти в 2012 обработку по средней линии.. а то мне видимо не по шарам((

0

893

Здравствуйте Уважаемые!поделитесь видео уроком как создать винтовую колонну и как ее обработать с поворотным столом.Заранее спасибо!

0

894

добрый вечер специалисты, кто подскажет в чем проблема может быть при импортировании STL, http://sh.uploads.ru/t/QFlIE.png, откуда артефакты, грузил в PowerMill-е все чисто, такое ощущение Artcam не видет сопряжение углов, заранее спасибо.

0

895

нашел решение, спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

896

Почемучка написал(а):

Подскажите пожалуйста, где найти в 2012 обработку по средней линии.. а то мне видимо не по шарам((

http://sh.uploads.ru/t/KO7LZ.png

0

897

Здравствуйте!
У меня такой вопрос : мне нужно смаделировать балясину и наложить на неё узор ну допустим виноград.
Как лучше мне это сделать, чтобы рисунок после того как я сверну цилиндр не деформировался (не растягивался).
Подскажите или ткните носом где можно посмотреть.
Спасибо!

0

898

Всем привет!
Вопрос такой: как задать в аркаме чтобы V образное сверло заглубялось ровно по край окружности?
http://www.kulturologia.ru/files/u1866/wooden_pictures_3.jpg

0

899

wolflikeme написал(а):

как задать в аркаме чтобы V образное сверло заглубялось ровно по край окружности?

Если я правильно понялВаш вопрос,то Вам нужно применить стратегию "по средней линии,тогда край окружности будет выбран,но глубина будет разная у разных диаметров.

0

900

Друзья, в готовых изделиях было выложено фото пано "ГОРОД",
http://sh.uploads.ru/t/vXf57.jpg
У меня есть такая модель и я хотел её вырезать. Но когда я её открыл, то ужаснулся! Отдельные детали пано имеют совершенно не реальную высоту. Вот скрины:
http://sh.uploads.ru/t/0sfUa.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tjVTI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Fe1IV.jpg
Размеры пано при этом 320х220х18. Пробовал уменьшить высоту почти до нуля - окна плоские, а эти элементы всё равно выпячиваются.
Вопрос: Кто-нибудь делал это пано? У вас было тоже самое? И как вы победили это?  Стал уже подозревать, что выложенное пано это не готовая работа, а скрин модели...

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5