Создание косички
Сообщений 1 страница 98 из 98
Поделиться216-12-2014 14:38:41
вот видео как создать косичку в арт каме. Просто и доступно понятно.
Отредактировано Юрка (16-12-2014 14:40:14)
Поделиться316-12-2014 22:19:20
Судя по векторам имелось ввиду несколько другое чем в видео.
Я добавил ещё один центральный, вертикальный вектор - мне так проще, изначально видимо делалось несколько иначе, но суть не меняет.
Операция с рельефом - выдавливание. Направляющая кривая - вертикальный вектор (галочка - использ. как среднюю линию), начальный профиль - дуга.
Вытягивание по двум направляющим. верхняя напр. - верхний диагональный вектор, нижняя - следующий под ним вектор. Выделить дугу - добавить сечение.
Использовать этот инструмент для остальных витков. Верхняя напр. - вектор предыдущей нижней напр., нижняя -следующий под ним. Сечение - просто вставить.
Поделиться417-12-2014 03:04:15
serzh147
У вас смотрю опыта побольше, какой фрезой можно отфрезеровать подобные рельефы?
Поделиться517-12-2014 09:49:44
Спасибо всем, сейчас попробуем
Поделиться617-12-2014 17:26:18
какой фрезой можно отфрезеровать подобные рельефы?
Тут нужно смотреть по конкретному случаю - размеры модели, материал. Желательно чтобы инструмент опустился в канавку косички как можно глубже. Любой конический инструмент - фреза одно-двухзаходная, конический гравер.
Поделиться717-12-2014 17:34:47
Alexar
Вот ещё , попробуй. Сегодня отрисовал. Редактор формы тебе в помощь.Ссылка
"Требуется разрешение владельца файла...." Зачем тогда выкладывать?
Поделиться818-12-2014 13:08:34
Спасибо, serzh147, всё разжеванно и детализированно, просто супер, всё получилось!!! И спасибо всем, что неравнодушны
Поделиться902-01-2015 01:39:58
А кто то пробовал резать косичку фасонной фрезой по вектору? Это ведь значительно быстрее. Результат покажите что получилось.
Поделиться1104-01-2015 00:21:02
Судя по векторам имелось ввиду несколько другое чем в видео.
Я добавил ещё один центральный, вертикальный вектор - мне так проще, изначально видимо делалось несколько иначе, но суть не меняет.Операция с рельефом - выдавливание. Направляющая кривая - вертикальный вектор (галочка - использ. как среднюю линию), начальный профиль - дуга.
Вытягивание по двум направляющим. верхняя напр. - верхний диагональный вектор, нижняя - следующий под ним вектор. Выделить дугу - добавить сечение.
Использовать этот инструмент для остальных витков. Верхняя напр. - вектор предыдущей нижней напр., нижняя -следующий под ним. Сечение - просто вставить.
Serzh147, все получилось, единственно не совсем понял - на последней фото края косички смягчены, не обрублены, как на второй. Это дополнительная обработка, или я пропустил какой-то шаг?
Поделиться1218-01-2015 16:37:46
Я косичку делаю так.
Готовлю вектора одного элемента косички (левая или правая завивка). Загружаю в ArtCAM. Поднимаю рельеф (режим - сфер, 90 град.). Далее создаю STL файл и сохраняю.
Создаю новую модель заданных размеров, загружаю элемент косички в формате STL, определяюсь с высотой и вставляю копируя
сколько нужно. Шаг вставки подобрать, чтобы элементы немного наезжали друг на друга.
Режим вставки - по наибольшему. Такую косичку есть смысл создать и хранить в формате STL в качестве заготовки. Меняя размеры при вставке можно получать косички разной высоты ширины и шага.
Попеременно меняя размеры первичного элемента при вставке получаем косичку с разным шагом и высотой профиля.
Отредактировано petrovlad (19-01-2015 11:33:40)
Поделиться1319-01-2015 14:23:24
Далее создаю STL файл и сохраняю.
Немного дополню, если сохранить изначально получившийся рельеф не как СТЛ, а как рельеф(Сохранить слой...), то потом, при вставке(Импорт...), будет намного проще, если выбрать "Копии", и выставить шаг и количество (Актуально при вставке большого количества фрагментов), плюс, так же как и при импорте СТЛ можно указать нужные размеры и положение.
Поделиться1419-01-2015 14:53:49
Ну зачем же заморачиваться так с stl, сохраняйте как слой rlf!!! Файл родной не искажается сеткой триангуляции, легок в обработке, можно перемещать как хочешь и размеры менять как хочешь, грузиться быстро, вес имеет мизерный, можно вставлять автоматом выставляя параметры.....
Поделиться1519-01-2015 15:15:52
Serzh147, все получилось, единственно не совсем понял - на последней фото края косички смягчены, не обрублены, как на второй. Это дополнительная обработка, или я пропустил какой-то шаг?
Немного изменил ракурс на виде перед скриншотом.
Поделиться1619-01-2015 15:33:59
Коллеги критика принимается. Так тоже можно. Но иногда возникает необходимость дополнительно позиционировать рельеф по Z (заглубить, поднять, наклонить). С .rlf это не сделаешь.
Поделиться1720-01-2015 18:15:03
А веревка делается в любой более серьезной программе, гораздо проще
Так то в "серьезной", а здесь, судя по названию ветки, речь идет о "не серьезной" ArtCAM.
На форуме есть участники с разным уровнем подготовки. Кому то все просто, а у кого то одни вопросы...
Будьте добры, расскажете пожалуйста как и в какой "серьезной" программе делается такая "веревка".
Поделиться1820-01-2015 18:26:18
в какой "серьезной" программе делается такая "веревка".
ArtCAM 2015 Pro - за минуту можно сделать любую. Любого сечения и конфигурации, но по карману ли версия?
Отредактировано hall_2007 (20-01-2015 18:29:02)
Поделиться2020-01-2015 20:54:44
Ну слава Богу, что хоть один человек догадался "ткнуть носом" в ф-цию, которая присутствует в АртКАМе ну очень давно. А по поводу пристрастий и возможностей разных программ, так каждому свое. Я тоже не особый поклонник АртКАМа, но приходится с ним общаться, и не по-детски, и раз уж тема посвящена ему и его возможностям, то давайте придерживаться этого, а то как обычно, тема начинает утекать в другие стороны.
Поделиться2128-01-2015 01:07:53
Вот еще вариант "косички"
Материал заготовки - 10 мм , фреза - конус 90 град., все по стратегии "Обработка по вектору".
В архиве файл АртКАМ 2008 со всеми УП, вектора EPS , по каждой УП.
Поделиться2202-02-2015 02:05:23
Я писал о ф-ции, которая создает веревку (канат), и как Вы сами выразились в посте 18: " Разве это косичка? Это канат, "веревка", т.е. винтовая линия, спираль." И писал я как раз именно об этой ф-ции. А в АртКаме, во всяком случае, во многих предыдущих версиях уже давно присутствует так называемый "Мастер плетения", который и создает именно косичку из заданных векторов, а не канат, т.е то, что Вы и показали на последнем скриншоте. И такую конфигурацию векторов, как у Вас сделать в АртКаме тоже совсем не проблема, и причем очень быстро, и даже в предыдущих версиях, о чем человек и написал в посте №22. Я вот только одного не пойму, почему у Вас такой сарказм именно к 2015-му, чем же он так насолил Вам? Ну если Вы работаете в других программах, и они чем-то превосходят АртКам, то зачем этим тыкать именно здесь, ведь тема то вообще по АртКаму и его возможностях, а не прочему CAD-у.
Поделиться2302-02-2015 07:49:51
Терпение коллеги, терпение. Далась вам эта косичка. На вкус и цвет все фломастеры разные
Поделиться2403-02-2015 05:35:53
Так люди...... Здраствуйте.
Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать из G-Code (ISO) в DXF?
Спасибо кто откликнется.
Поделиться2503-02-2015 06:16:33
Так люди...... Здраствуйте.
Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать из G-Code (ISO) в DXF?
Спасибо кто откликнется.
Что за машина такая диковиная и не читает G-Code?
какие форматы файла воспринимает? кроме DXF.
Поделиться2604-02-2015 05:21:36
Flint2015
Biesse-Klever машина. Редактор устроен так,что читает только файлы из Автокада в формате DXF. Другое не понимает.Операторы естественно не хотят делать ничего выше минимума,да и не могут.Мне необходимо начинать работать по прототипированию. Ищу конвертатор в DXF из интернета только платные версии.
Поделиться2704-02-2015 06:39:28
AJ854
Держите https://yadi.sk/d/IwnfsYxOeT8tf
Но честно говоря не вижу смысла в вашей затее.
Отредактировано detrin (04-02-2015 06:39:57)
Поделиться2804-02-2015 13:19:04
detrin
а случайно не найдется конвертер из G кода в *.PLT ?
Поделиться2907-02-2015 05:25:27
detrin
Ай спасибо,жму руку,а если работать будет вообще с меня причитается!!!
Поделиться3007-02-2015 05:48:17
detrin
А почему нет смысла? Дико извиняюсь,но я вообще то новый в этом деле. До этого пользовались ЧПУ машинами только для раскроя ДСП в 2Д плоскости.Резали спинки для спален,детали и всё. Специфика в том ,что делалось это так:Я рисовал ,то что мне надо в Автокаде сохранял в DXF и переносили в программу машины.Чёрный(страна ЮАР) выставляет инструментарий в программе машины и всё.Сейчас я начал работать в АРТКАМ ,просто необходимо начинать делать прототипирование в 3Д оригиналы хочу резать в МДФ ламинированном до 100 мм фреза 12,7 мм до 5мм. Модели уже есть,но перенести на машину не могу.Специфика в том,что негры работать сверх определённого уровня не хотят,им просто неинтересно.Звать диллеров по машинам пока не хотелось ,потому что дорого.Вторую неделю пока пытаюсь делать сам от случая к случаю,потому как производство тоже останавливать нельзя.
Вот такая ситуация.
Обязательно скажу что получиться!!!
Поделиться3107-02-2015 05:49:18
detrin
А почему нет смысла? Дико извиняюсь,но я вообще то новый в этом деле. До этого пользовались ЧПУ машинами только для раскроя ДСП в 2Д плоскости.Резали спинки для спален,детали и всё. Специфика в том ,что делалось это так:Я рисовал ,то что мне надо в Автокаде сохранял в DXF и переносили в программу машины.Чёрный(страна ЮАР) выставляет инструментарий в программе машины и всё.Сейчас я начал работать в АРТКАМ ,просто необходимо начинать делать прототипирование в 3Д оригиналы хочу резать в МДФ ламинированном до 100 мм фреза 12,7 мм до 5мм. Модели уже есть,но перенести на машину не могу.Специфика в том,что негры работать сверх определённого уровня не хотят,им просто неинтересно.Звать диллеров по машинам пока не хотелось ,потому что дорого.Вторую неделю пока пытаюсь делать сам от случая к случаю,потому как производство тоже останавливать нельзя.
Вот такая ситуация.
Обязательно скажу что получиться!!!
Поделиться3207-02-2015 05:51:18
detrin
А почему нет смысла? Дико извиняюсь,но я вообще то новый в этом деле. До этого пользовались ЧПУ машинами только для раскроя ДСП в 2Д плоскости.Резали спинки для спален,детали и всё. Специфика в том ,что делалось это так:Я рисовал ,то что мне надо в Автокаде сохранял в DXF и переносили в программу машины.Чёрный(страна ЮАР) выставляет инструментарий в программе машины и всё.Сейчас я начал работать в АРТКАМ ,просто необходимо начинать делать прототипирование в 3Д оригиналы хочу резать в МДФ ламинированном до 100 мм фреза 12,7 мм до 5мм. Модели уже есть,но перенести на машину не могу.Специфика в том,что негры работать сверх определённого уровня не хотят,им просто неинтересно.Звать диллеров по машинам пока не хотелось ,потому что дорого.Вторую неделю пока пытаюсь делать сам от случая к случаю,потому как производство тоже останавливать нельзя.
Вот такая ситуация.
Обязательно скажу что получиться!!!
Поделиться3307-02-2015 16:18:53
Ещё один вопрос к спецам -
Вот такой е-mail получил от диллера производителя ЧПУ-станков ---------------My guys said artсam
Is working, but u must save as .mmg format ______________ То есть его ребята сказали,что Арткам на машине работает ,но нужно сохранять в формате mmg . Что-то такого формата я не замечал.
Кому интересно машина называется [color=red]RJ609B/121B CNC Router
Поделиться3508-02-2015 05:23:59
hall_2007
Спасибо,нашёл этот формат ,но там их несколько разных...
У меня 2011 версия.
Не подскажете где разжиться поздними версиями Арткама?
Отредактировано AJ854 (08-02-2015 05:29:11)
Поделиться3608-02-2015 09:35:01
Есть этот формат во всех версиях АртКАМа. Вот в 2008 -м
Поделиться3708-02-2015 10:06:15
DeKot
Спасибо.Буду выяснять который нужен у диллера.
Поделиться3808-02-2015 11:10:54
hall_2007
Спасибо,нашёл этот формат ,но там их несколько разных...
У меня 2011 версия.
Не подскажете где разжиться поздними версиями Арткама?Отредактировано AJ854 (Сегодня 05:29:11)
2012-й минимал, можно скачать здесь: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=864857
наличие донгла в этой версии не требуется.
Полную версию, требующую наличие донгла здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4924280
2013-2015 в халявном варианте можете не искать!
Поделиться3911-02-2015 17:03:48
Хочу поделиться опытом.
Ездил смотреть машину RUIJIE китайского производства.
Упаси вас случай покупать у них.
Качество машины страшенное,ротор шумит,хотя работу выпиливает.Ощущение ,что развалиться.Не советую.
Поделиться4011-02-2015 18:21:06
У меня RJ 1212 уже 2 года, все нормально работает, ни чего не шумит.
Поделиться4111-02-2015 18:35:20
Хочу поделиться опытом.
Ездил смотреть машину RUIJIE китайского производства.
Упаси вас случай покупать у них.
Качество машины страшенное,ротор шумит,хотя работу выпиливает.Ощущение ,что развалиться.Не советую.
Что есть ротор в китайской шайтан-машине?
А вообще то у китайцев есть неплохие и даже хорошие станки, вот только марка модели, как и у плохих, часто звучит одинаково.
Однако тема то о "КОСИЧКЕ". Давайте рассуждать о станках будем в соответствующих разделах.
Вариант создания 3D "косички", "веревки", "колоска" (кому как нравится название, вообщем декор) в картинках.
Готовим вектора
Создаем общие вектора декора методом вставки векторов вдоль кривой (можно и вдоль прямой)
Через Редактор форм подымаем рельеф
Результат
Вот такой вот комикс.
Отредактировано DeKot (11-02-2015 20:50:57)
Поделиться4212-02-2015 02:18:55
Вот такой вот комикс.
Если после отзеркаливания сдвинуть по горизонтали нижний (или верхний) элемент примерно на треть от второго, то получится идеальная косичка. ИМХО.
Поделиться4312-02-2015 08:43:45
Здорово!
Поделиться4424-02-2015 05:49:28
Всем спасибо кто ответил по предыдущм вопросам. Помогло.Потихоньку вживаюсь в мир резьбы на станках.
Новый вопрос. После прорисовки детали в Арткам сохраняю её как СТЛ или РТФ файл.потом вставляю в новый рисунок. Очень трудно в АРТКАМ 2011 двигать деталь по полю,особенно если надо собрать деталь из мелких деталек созданных до этого. Есть у кого нибудь ответ на такой вопрос: Как легко перемещать модель по полю и вставлять её в сборку новой модели в поле Арткам?
Поделиться4525-02-2015 11:49:15
Всем спасибо кто ответил по предыдущм вопросам. Помогло.Потихоньку вживаюсь в мир резьбы на станках.
Новый вопрос. После прорисовки детали в Арткам сохраняю её как СТЛ или РТФ файл.потом вставляю в новый рисунок. Очень трудно в АРТКАМ 2011 двигать деталь по полю,особенно если надо собрать деталь из мелких деталек созданных до этого. Есть у кого нибудь ответ на такой вопрос: Как легко перемещать модель по полю и вставлять её в сборку новой модели в поле Арткам?
Купить хороший компьютер и монитор с хорошим разрешением, чтоб не было тормозов при работе скульптора, импорте или вставке STL и прочих 3D-моделей, и чтоб видеть все можно было нормально, а не щурясь - и будет тебе счастье. А вообще, если дело не в этом, то в конце руководства есть перечень различных комбинаций клавиш для мыши и клавиатуры. И если преодолеть лень и почитать, то можно найти ответ и на этот вопрос.
Отредактировано hall_2007 (25-02-2015 11:52:34)
Поделиться4625-02-2015 16:10:26
Купить хороший компьютер и монитор с хорошим разрешением,
Вопрос не в компьютере.В Арткаме. Двигать,например деталь как в Автокаде -Инвентор не получается пока. Есть операции по типу отметил рельеф ,и протащил по полю куда надо? Или насколько я понял ,вставил деталь,потом её фик отредактируешь в смысле передвинуть ,не офсет рельефа итд.
Поделиться4726-02-2015 23:45:29
Вопрос не в компьютере.В Арткаме. Двигать,например деталь как в Автокаде -Инвентор не получается пока. Есть операции по типу отметил рельеф ,и протащил по полю куда надо? Или насколько я понял ,вставил деталь,потом её фик отредактируешь в смысле передвинуть ,не офсет рельефа итд.
Обвести в 2д вектором область, которую нужно "двигать", выбрать "интерактивная деформация рельефа" и пожалуйста двигай. Можно с копированием, можно вырезав. Но арткам - не автокад, а скорее фотошоп. Когда попробуешь "двигать", поймёшь.
Поделиться4827-02-2015 14:10:45
belorez
Спасибо,да уже накопал такое видео. Что-то не нравиться мне такое перемещение. Может в Арткаме поновее есть получше? У меня 2011 й
Поделиться4927-02-2015 15:18:39
serzh147
здравствуйте ,немогли бы вы выслать фаил косички которую вы сделали ???
Поделиться5027-02-2015 15:25:27
Bukata
здравствуйте , не могли бы сказать как вы делали косички или выслать фаил если не жалко ,спасибо
Поделиться5101-03-2015 11:51:44
moklom! Для обмена файлами есть соответствующие разделы форума! Здесь не благотворительное общество и не сайт помощи одиноким и настырным халявщикам. Зарегистрировавшись, надеюсь, Вы прочитали правила форума, хотя судя по сообщениям в мое ЛС - это не царское дело, наверное, для Вас!
Поделиться5201-03-2015 17:37:05
hall_2007
Раз вы всему научились или не всему и не хотите помогать другим в познании а не в халявных там файлах , то не надо писать на всю аудиторию какой вы умный тут ,я хочу научится сам а не собирать тупо файлы других пользователей
Поделиться5302-03-2015 05:41:00
Referal
А что так сразу примитивная программка? Арткам работу делает просто?Делает. Рельеф создаёт? Создаёт.Я вот в Автокаде-Инвентор 2015 работаю профессионально,программа сложная,но там чтобы рельеф косички нарисовать надо ДОЛБАТЬСЯ намного дольше.
Второй коммент по поводу примитивизма. Какую программу вы считаете офигительной для создания рельефа и чем она офигительна.Тем ,что там много кнопок или тем ,что там легче создать рельеф чем в Арткаме?
Поделиться5410-03-2015 17:19:42
Так то в "серьезной", а здесь, судя по названию ветки, речь идет о "не серьезной" ArtCAM.
На форуме есть участники с разным уровнем подготовки. Кому то все просто, а у кого то одни вопросы...
Будьте добры, расскажете пожалуйста как и в какой "серьезной" программе делается такая "веревка".
Solidworksделается такая веревка
Поделиться5511-03-2015 12:00:40
Арткам примитивен не потому, что прост, а потому, что крайне неудобен
Конечно, и поэтому "идиоты"- создатели оценили ее в 7500 у.е, и цель у них осложнить вам жизнь не только морально
, но и материально, а збраш стоит 800 у.е )
Уж что-что, а косичку в арткаме создать можно за минуту )
Поделиться5611-03-2015 16:49:37
Referal написал(а):Арткам примитивен не потому, что прост, а потому, что крайне неудобенКонечно, и поэтому "идиоты"- создатели оценили ее в 7500 у.е, и цель у них осложнить вам жизнь не только морально, но и материально, а збраш стоит 800 у.е )Уж что-что, а косичку в арткаме создать можно за минуту )
Подпись автораPortfolio
CОгласен на 100%. Хотя дело не в цене ,а в том что это програмка делает. Векторы я например создаю в Автокаде - ЛЮБОМ,сохраняю в формате DXF в версии ниже 2011 го и потом можно импортировать в АРТКАМ. Всё прекрасно,размеры сохраняются.
Поделиться5711-03-2015 16:52:15
Tantea написал(а):и поэтому "идиоты"- создатели оценили ее в 7500 у.епро создателей верно сказано.Также не представляю, в каком чудовищном угаре они были, когда составляли цену, ведь добавив еще пару баксов, можно купить САПР тяжелого класса.А тот же аспайр стоит намного дешевле, но гораздо более удобен.
VECTRIC-ASPIRE ребята фигня я пробовал и то и другое. Арткам намного лучше в плане создания рельефов,но вот вектора там ,конечно полное уродство.Хочу ещё попробовать ALPHACAM. Говорят лучше программа.
Поделиться5811-03-2015 16:55:43
Referal
22222222222222222222ну, попробуйте создать портрет в арткаме ))222222222222222222222222
Vectric Aspire
Отсюда вывод ,вы плохо прочесали АРТКАМ. Там есть опция рельеф из фотографии. Посмотрите видео на Ю-Тюбе, Обалденно работает.
Поделиться5912-03-2015 05:06:17
Соляра у нас сейчас стоит 25 фантиков, 95-й бензин - 22 фантика. Где логика?
Да ладно,у нас в Юар солярка тоже дороже бензина. КапитализЬм ,однако.
Поделиться6012-03-2015 05:20:28
имел в виду не именно портрет по фото, а рельеф такого уровня сложности
Посмотрите,что народ делает в Арткаме в других темах. Закачаешься и по сложности и красоте.
Поделиться6114-05-2015 13:20:19
AJ854
Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать из G-Code (ISO) в DXF?
Из G-кодов в DXF прога G-Code2DXF, a обратно прогой DXF2ISO
Очень маленькие и без установки.
Поделиться6204-06-2015 11:12:52
Судя по векторам имелось ввиду несколько другое чем в видео.
Я добавил ещё один центральный, вертикальный вектор - мне так проще, изначально видимо делалось несколько иначе, но суть не меняет.Операция с рельефом - выдавливание. Направляющая кривая - вертикальный вектор (галочка - использ. как среднюю линию), начальный профиль - дуга.
Вытягивание по двум направляющим. верхняя напр. - верхний диагональный вектор, нижняя - следующий под ним вектор. Выделить дугу - добавить сечение.
Использовать этот инструмент для остальных витков. Верхняя напр. - вектор предыдущей нижней напр., нижняя -следующий под ним. Сечение - просто вставить.
здравствуйте,не могли бы вы поподробнее описать действия создании этой косички?спасибо
Поделиться6314-10-2015 14:25:46
AJ854
Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать из G-Code (ISO) в DXF?Из G-кодов в DXF прога G-Code2DXF, a обратно прогой DXF2ISO
Очень маленькие и без установки.
Скрытый текст:скачать всё одним архивом
Подпись автора
Не тот силён, кто не упал! А кто упав, сумел подняться!
Как же я Вам благодарен за DXF2ISO,Вы даже не представляете))))Слетела сегодня,резервной копии не было, а пока пришлют-до вечера ждать надо,а работа стоит.В интернете и ссылок на нее нет.В общем,спасибо огромнейшее)))
Поделиться6414-10-2015 15:08:26
AJ854
Нужна помощь. машина не читает G-Code только DXF .Как сконвертировать из G-Code (ISO) в DXF?Из G-кодов в DXF прога G-Code2DXF, a обратно прогой DXF2ISO
Очень маленькие и без установки.
Скрытый текст:скачать всё одним архивом
Подпись автора
Не тот силён, кто не упал! А кто упав, сумел подняться!
Один вопрос.Что означает эта строка: N... G4 P1000 F350
Поделиться6523-03-2016 22:47:14
Михаил79
Зависит от того каким инструментом вы пользуетесь. В общем случае эта функция называется "Копировать объект вдоль кривой".
Поделиться6709-04-2016 01:23:39
Михаил79
Я такие косички рисую в Компасе. Делается просто копированием в доль кривой с заданным шагом и по направлению по часовой или против.
Поделиться6922-12-2016 13:43:50
Косичку сделал, осталось её распределить правильно вдоль вектора.
Поделиться7122-12-2016 17:21:16
Другими фрезами возможны более интересные варианты
Если взять вот эту фрезу:
то получится как раз то что нужно
Поделиться7323-12-2016 12:26:29
Jek44
Спасибо! Вариант хороший.
Но вот как сделал я...
без отрыва - только по направляющим. А к каждой дуге будет переходить через подъем к плоскости безопасности. Совсем без отрыва наверное не получится.
Поделиться7423-12-2016 16:55:18
Но вот как сделал я...
Я делал вот так: файл в 2008 каме
Лишние вектора это рабочее поле моего станка. Смотрите УП. Думаю разберетесь что к чему.
Поделиться7524-12-2016 08:38:45
без отрыва - только по направляющим. А к каждой дуге будет переходить через подъем к плоскости безопасности. Совсем без отрыва наверное не получится.
Я сделал без отрыва.
Дуги просто соединились между собой и он рисует кольцами.
Осталось вывести в размер и распределить
Получается кольца и направляющая это один вектор.
Поделиться7724-12-2016 12:51:28
Столько шуму из-за косички , вот файлик , делов на 5-ть минут , всё в одну линию
Отредактировано Abarmot (24-12-2016 12:58:17)
Поделиться7825-12-2016 10:58:46
Я сделал без отрыва.
Дуги просто соединились между собой и он рисует кольцами.
Осталось вывести в размер и распределить
Получается кольца и направляющая это один вектор.
я бы направляющие оставил. Они сгладят артефакты прямой линии, которые неизбежно появятся при фрезеровке только элементов косички. Это на визуализации все смотрится четко. На деревяшке может быть по другому.Хотя если траектории будут с перекрытием.... но тогда по некоторым местам фреза будет 2 раза ходить, экономии во времени не предвидится.
В итоге все сводится к необходимому качеству изделия. Где-то теряешь, где-то выигрываешь.
Отредактировано Jek44 (25-12-2016 11:04:19)
Поделиться7918-03-2017 21:27:33
Еще кое что об "косичках" , пост 244 Ссылка
Поделиться8123-03-2017 12:16:25
По вектору тремя фрезами, прямой, сферой и чайкой
Поделиться8223-03-2017 15:55:24
По вектору тремя фрезами, прямой, сферой и чайкой
опишите пожалуйста по подробней если вам не сложно, заранее благодарен!
Поделиться8323-03-2017 16:28:30
Я бы попробовал так:
1 Рисуем квадратики с кружком внутри
2 Прямой фрезой (нужного диаметра) обходим вектор снаружи
3 Сферой (нужного диаметра) обходим вектор вдоль
4 Фрезой чайка делаем шарик в центре также вдоль вектора
Первый пункт можно оптимизировать
Поделиться8424-03-2017 07:33:39
Я бы попробовал так:
1 Рисуем квадратики с кружком внутри
2 Прямой фрезой (нужного диаметра) обходим вектор снаружи
3 Сферой (нужного диаметра) обходим вектор вдоль
4 Фрезой чайка делаем шарик в центре также вдоль вектора
Первый пункт можно оптимизировать
в пункте 4 можно использовать фрезу 90 градусов ?
Поделиться8524-03-2017 07:52:47
Подскажите пожалуйста как сделать такую косичку?
А какое отношение этот рисунок планки, филёнки или бордюра к косичке-то имеет? Где тут плетение?
Поделиться8724-03-2017 22:58:15
Чего вы этой фрезой добьетесь???
Ровно того, для чего эта фреза и создана. То есть полусферы путем сверления в центре окружности.
Полный бред!!!
Это оценка Вашей умственной деятельности?
И впредь попробуйте мотивированно излагать Вашу точку зрения.
Например
Это бред (мое оценочное суждение) так как:
1 Написал первое что пришло в голову
2 Совершенно не понимаю физический смысл процесса
3 Данная технология имеет следующие недостатки ......
4 Предлагаю свой с 100500 раз более эффективный способ
Ну и так далее
Отредактировано vasa29 (24-03-2017 23:47:15)
Поделиться8825-03-2017 08:18:15
в пункте 4 можно использовать фрезу 90 градусов ?
ВЫ про коническую? Можно, только шарика не будет, будет конус
Спасибо за совет буду пробовать
Поделиться8925-03-2017 09:27:40
У всякого рода калёвочных (или фигарейных) фрез есть один общий недостаток - разная линейная скорость у отдельных участков режущей кромки. Это и вызывает возникновение различий в режимах обработки отдельных участков вплоть до разрушающих. У внутриполостных фрез (сферических, конических или каких других) линейная скорость может падать вплоть до нуля (в центре), т.е. режущая кромка ничего резать не будет (а будет только ломать от вертикальной подачи). Вот такие моменты и надо избегать при моделировании и выборе режущего инструмента, оставляя отдельные области обрабатываемой детали на последующую доработку
Привлекательность же в применении фигарейных фрез в возможности обработки по вектору или контуру до получения высококачественной поверхности обработки, которая при сканирующих режимах 3D обработки достигается с большими трудностями и за длительное время.
Поделиться9106-09-2020 18:33:24
Спасибо за DXF2ISO
Поделиться9205-02-2021 11:44:47
А V-образной по средней линии косички делал кто нибудь?
Поделиться9305-02-2021 17:43:20
А V-образной по средней линии косички делал кто нибудь?
я такие делал это по рельефу. спираль с перекосом.
Поделиться9501-09-2022 13:46:31
всем привет подскажите пожалуйста как такую косичку прорисовать в арткаме
Поделиться9701-09-2022 14:50:23
косичку прорисовать в арткаме
Поделиться9802-09-2022 09:34:51
большое спасибо , все получилось )
Похожие темы
Барельеф по радиусу !!!!! | Все по ArtCAM | 03-03-2011 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Ищу модель фото прилагаю -4 | Курилка | 03-12-2017 |
Нарды | Обмен без обмана! (уровень 1) | 22-02-2021 |
Обучение работе в АРТ КАМыче | Все по ArtCAM | 01-05-2016 |