​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как сделать такую накладку?


Как сделать такую накладку?

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Здравствуйте,помогите найти напримере такую накладку в каме  http://fotohost.kz/out.php/i58599_.jpg
Очень надо,заранее благодарю

0

2

Не найдешь ничего лучше, чем сделанное своими руками (смоделированное)

0

3

Да, я с Вами абсолютно согласен,я начинающий арткамщик,читаю книги,но много вопросов есть,начал на станке работать,вот благодаря форуму и тем,людям которые не забывают отвечать,спасибо Всем,хороший форум!

Отредактировано sima777 (23-04-2010 13:51:53)

0

4

Обясни что хотиш резать больше помощи будет, а пока словоблудие, не понять что хотиш.

0

5

У меня на данные момент вот такие вопросы по арткам:
1)Как выставить высоту векторному рисунку,допустим у меня есть рисунок,мне надо его сделать в арткам?
2)Какой УП надо делать,чтобы сделать накладную детальку?
3)Можно ли файл STL отредактировать,немного вытянуть высоту и как?
4)Как сделать такую деталь как показана выше или хотя бы какой УП надо использовать для таких накладок?
Заранее благодарю,есть еще вопросы,но хотя бы пока эти,а там может и другие отпадут.Может ко мне есть вопросы спрашивайте,возможно задаю некорекно вопрос.

0

6

sima777 написал(а):

1)Как выставить высоту векторному рисунку,допустим у меня есть рисунок,мне надо его сделать в арткам?
2)Какой УП надо делать,чтобы сделать накладную детальку?
3)Можно ли файл STL отредактировать,немного вытянуть высоту и как?
4)Как сделать такую деталь как показана выше или хотя бы какой УП надо использовать для таких накладок?

Для получения ответов, почитайте, хотя бы бегло, руководство пользователя по ArtCAM-у

0

7

Ну тогда подскажите как лучше нарисовать детальку,которую я указал выше:
1) Нарисовать в веркторе и перевести в арткам или воспользоваться функцией портрет загнать JPG в Арткам?
Как лучше сделать?