сделал половину рельефа с помощью вытягивания по направляющим(использовал видеоурок)теперь надо отзеркалить вторую половину.нажимаю зеркально отразить.в уроке два рельефа располагаются рядом,а у меня через промежуток.подскажите может что то надо изменить в настройках,чтобы установить размер смещения при отзеркаливании.
Вопрос по ArtCAMу специалистам
Сообщений 801 страница 900 из 927
Поделиться80223-03-2012 11:43:41
Может я заблуждаюсь, но рельеф отражается только относительно осевых линий модели. То есть если ваш рельеф построен точно вплотную к оси, промежутка при отражении не будет. Спасти ситуацию можно сохранив рельеф, а потом вставив его "из файла". Появится хорошая табличка, которая позволит отзеркалить, пододвинуть и т.д.
Поделиться80323-03-2012 12:23:39
Огромное спасибо nikson.
Еще вопрос.
Разбил по высоте получилось 3 УП обработки 1 слой 2 слой 3 слой.
Можно ли их както обработать за один раз.
Поделиться80423-03-2012 12:57:40
Может лучше было бы в настройке фрезы изменить глубину обработки за проход?
Поделиться80523-03-2012 13:20:52
Разбил по высоте получилось 3 УП обработки 1 слой 2 слой 3 слой.
Можно ли их както обработать за один раз.
Не совсем понятен вопрос вы разбили рельеф на 3-и слоя? И обрабатываете каждый слой отдельно? или просто фреза обрабатывает по глубине за 3 раза?
Поделиться80623-03-2012 14:09:12
Я так понял что вы на одной модели хотите за раз вырезать все свои сечения.... если Уп уже готовы то можно воспользоваться например встроенной функцией Арткама-"преобразование УП".....
И сместить по осям X-Y готовые УП ,далее Уп объединяем и тд и тп....
Отредактировано nikson (23-03-2012 14:13:10)
Поделиться80723-03-2012 15:39:10
Высота модели 13 мм фреза 0,25 за один проход обработать нереально.
Z разбивал по 1.5 мм Фреза по наивысшему слою рисунка проходила несколько раз.
Вот и возник вопрос как создать УП чтобы фреза к верхнюю точку больше необрабатывала.
Поделиться80823-03-2012 16:14:34
Высота модели 13 мм фреза 0,25 за один проход обработать нереально.
все реально если использовать конусную фрезу ! режущая часть у не 30 мм. я такими фрезами за один проход 29 мм режу. Только врезание постепенное ставлю.
Отредактировано mixey86 (23-03-2012 16:15:09)
Поделиться80923-03-2012 17:38:34
Или как вариант, прогнать за один проход круглой троечкой, а потом опять за один проход Вашим гравером. Всяко быстрее будет.
Поделиться81023-03-2012 18:26:01
Спасибо за участие.
Буду пробовать.
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО
Поделиться81123-03-2012 20:01:24
Спасибо за участие.
Буду пробовать.
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО
Дак это начало только,а сколько фрез то сломано будет то уп неправильно созал то точку не правильно выставил шаг глубину черновая чистовая а впереди 3 д макс рино без них ник как ...так что учимся а форум поможет
Поделиться81223-03-2012 21:04:06
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО
Я на своем опыте работы понял для себя одно- не все советы по обработки могут подойти для Вашего станка.
У всех станки разные; если шпиндель типа KRESS и ему подобные (1000 Вт) то даже если фреза может срезать 30мм не всегда фрезеру это по силе.
Советую использовать черновую обработку, так проще и станку не напряжно.
Поделиться81325-03-2012 14:22:39
Помогите пожалуйста вот с таким делом
Вот такая вот пила
[реклама вместо картинки]
после сглажывания рэльефа появилась такая юбка
[реклама вместо картинки]
если обнулить внутри вектора то опять пила
Отредактировано rondlyk (25-03-2012 14:47:30)
Поделиться81425-03-2012 16:44:53
если обнулить внутри вектора то опять пила
Прежде чем обнулять нужно вектор, полученный автоматически, немножко посглаживать...
Превратить в сплайны, потом в дуги, например.
после нескольких повторов вектор немножко выгладится, после этого можно сузить немножко вектор, потом расширить на эту же величину со скругленными углами.
В общем, поиграйтесь настройками, вполне подходящее состояние векторов получите.
Поделиться81528-03-2012 12:04:24
Здравствуйте. Помогите советом. Можно ли в Арткаме 2008, загрузив рельеф из stl файла, производить какие-либо манипуляции с векторами (или объектами)?
А если конкретнее задача такая-рельеф состоит из композиции в центре и вокруг несколько второстепенных объектов, которые нужно удалить, чтобы они не резались станком.
Как это сделать?
Поделиться81628-03-2012 14:35:53
вокруг несколько второстепенных объектов, которые нужно удалить, чтобы они не резались станком.
обрисовать только то что нужно вектором - потом Выделить вектор -и
1. в УП обрабатывать "выбранный вектор"
или
2. через "Редактор формы" - "Обнулить" Внутри или Снаружи рельеф" - оставить только нужный рельеф и обрабатывать его
производить какие-либо манипуляции с векторами (или объектами)?
Манипуляции можно произвести и с самим СТЛ файлом перед тем как вставить.
Вектор по объекту создаете через "операции с рельефом" -"создать векторную границу по объекту".
Уже вставленный стл изменять можно
1. либо сохранив его сначала как "рельеф" и уже при импорте рельефа в файл менять его параметры в табличке перед тем как снова "вставить"
или
2. выделить вектор уже вставленного объекта и дальше через кнопку "интерактивная деформация" деформировать на свой вкус и цвет
пробуйте
Поделиться81728-03-2012 14:36:10
Как это сделать?
Обводите вектором те объекты которые нужно удалить, затем обнуляете объект внутри вектора.
Поделиться81828-03-2012 15:00:19
после сглажывания рэльефа появилась такая юбка
такая юбка будет в любом случае, так как Арткам это растровая графика, а не векторная. Можно попробовать сместить вектор контура модели на 0,5-0,8 мм (в зависимости от степени сглаживания) а затем сгладить модель внутри векторов, потом обрезать то что получилось по первому вектору.
для того чтоб края стали более гладкими нужно повышать разрешение модели.
Поделиться81928-03-2012 21:17:04
Подскажите пожалуйста фреза идёт над заготовкой примерно на толщину заготовки. Ноль по z внизу заготовки. УП создавал на разных компютерах всё тоже самое. Арткам 2008 -ncstudio 5.6
Поделиться82028-03-2012 22:32:51
По верху заготовки ноль всегда выставляй. По низу достаточно редко бывает нужно.
Поделиться82128-03-2012 23:09:58
Подскажите пожалуйста фреза идёт над заготовкой примерно на толщину заготовки. Ноль по z внизу заготовки. УП создавал на разных компютерах всё тоже самое. Арткам 2008 -ncstudio 5.6
При создании УП поменяйте значение "safe Z" (Безопасный Z).
По верху заготовки ноль всегда выставляй. По низу достаточно редко бывает нужно.
не факт.
А если необходимо создать изделие заданной толщины?
Поделиться82229-03-2012 19:26:11
Поменял ноль на верх заготовки фреза пошла как надо. До этого думал что если ставить ноль в верх то z надо забивать с минусом. Спасибо за помощь.
Поделиться82330-03-2012 11:36:08
Здравствуйте! есть вопрос один, прошу помощи.
есть вот что
и что должно быть:
как добиться такой плавности? пока умею только поднимать редактором формы.
Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Поделиться82430-03-2012 12:03:05
как добиться такой плавности? пока умею только поднимать редактором формы.
Надо основные объемы вытянуть по направляющей, создав необходимый профиль, а потом наложить лепестки. Для этого нужно осваивать работу с векторами, потому что такой профиль мышкой ровно нарисовать вряд ли получится.
Поделиться82530-03-2012 12:05:39
Надо основные объемы вытянуть по направляющей
"Вытягивание по двум направляющим" в арткаме?
потом наложить лепестки
объясните пожалуйста.
Спасибо!
Поделиться82630-03-2012 12:44:48
сечение сделал (в иллюстраторе обрисовал) и как дальше по этому сечению поднять лепестки?
Поделиться82730-03-2012 12:59:47
"Вытягивание по двум направляющим" в арткаме?
Отредактировано nell (30-03-2012 13:00:35)
Поделиться82831-03-2012 12:11:37
Спасибо за урок, посмотрел.
Вроде по нему все сделал и вот что.
подскажите что не так? или сечение не так нарисовано?
вот что должно быть
Спасибо!
Поделиться82931-03-2012 14:34:55
Я тоже только учусь , вам надо половину сечения которое нарисовали вы только добавить линию от верхней точки до нижней(центральную ось) и сделать выдавливание по направляющей (внешний круг) ну а за тем уж редактором формы лепестки и полусферу как на первой вашей фотке
Поделиться83031-03-2012 16:04:50
а можно поподробнее? зачем еще редактором формы поднимать если после вытягивания по двум направляющим у нас уже есть лепесток.
Объясните пожалуйста.
Поделиться83231-03-2012 16:28:33
не поверите, но с векторами проблем никаких) обрисовываю в иллюстраторе все отлично.
проблема именно с арткамом.
Поделиться83431-03-2012 17:12:02
Я делал немного не так
Создал модель размером 50 на 50 в максимальном разрешении
Создал два векторных слоя:
Затем применил к выбранному вектору сечения операцию вращения:
Получил:
Далее обнулил полученный рельеф за пределами выбранного вектора:
Получил:
Далее перешел на другой векторный слой выделил нужные вектора лепестков и выдавил их редактором формы:
Получил:
Далее добавил основание - также редактором формы:
Получил:
Для проверки итогового сечения воспользовался инструментом "создать сечение" из точки 1 в точку 2:
Полученное сечение:
Результат конечно не на 100% соответствует исходному ТЗ, но алгоритм действий имхо должен быть понятен, и совпадения с ТЗ можно добиться изменением формы сечения использованного на втором этапе (выдавливание вращением)...
И еще я вектора лепестков делал не в арткаме - точность геометрических построений соблюсти в нем не так просто...
Отредактировано Farzus (31-03-2012 17:21:09)
Поделиться83531-03-2012 19:48:47
Ручной работы именно по резьбе немного, вот шлифовка и грамотная покраска даже недочёты оператора и резчика скрыть могут. Главное так разбить модель по заготовкам чтоб и в станок прошла и теневых зон было минимум (заготовку на то кресло больше двух дней расписывала, какой тут урок напишешь). И для последующей сборки конечно хороший столяр нужен, иногда он лучше оператора знает как соединить детали. Так что удачи всем!
Поделиться83631-03-2012 20:21:56
Хорошая работа, которую вы виде в фото готовых работ как правило имеет 50-70 процентов ручного труда - вот именно это ее делает достойной восхищения......
Немного перебор костя...50-70 процентов ...это раньше нарисуешь эскиз потом с эскиза на дерево ...потом лобзик потом резцы...потом шлифовка..потом сборка ...короче до фига делов...а щас хорошая модель плюс хорошие фрезы ну и фантазия ...ну и финиш это хорошо наложить лак ...а лак щас такой что сам ложится лишь бы на пистолете не экономить купи хороший и чуствовать струю распыла ...столяр краснодеревщик с 20 лет стажем...для меня щас главное найти время что бы освоить программы ...ну вот как бы все
Поделиться83731-03-2012 20:32:04
Хорошая работа, которую вы виде в фото готовых работ как правило имеет 50-70 процентов ручного труда - вот именно это ее делает достойной восхищения......
Я конечно понимаю, что кроме станка в готовых изделиях присутствует большое количество другого труда и провести все эти работы качественно под силу далеко не каждому, но так как подготовительная работа с моделью, грамотное ее разбиение на отдельные детали и др. может свести дальнейший ручной труд к минимуму, хотелось бы поподробнее разузнать об этом процессе у человека непосредственно этим занимающегося на очень высоком уровне
Главное так разбить модель по заготовкам чтоб и в станок прошла и теневых зон было минимум
воот - принцип "минимум теневых зон" уже подслушали
А в каких программах занимаетесь разбиением готовых моделей по заготовкам, может снимете небольшое десктопвидео - какой-нибудь не очень существенной детали одного из текущих например проектов?
Поделиться83903-04-2012 09:32:11
Главное - что ПОЛУЧИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться84009-04-2012 09:31:42
помогите с такой проблемой
может ли кто хоть на пальцах описать а может и урок какой есть
суть проблемы
имеется рельеф
подкова с лошадью
хочется вырезать полученный рельеф "по границе" и с удерживающими язычками-перемычками
делаю границу по цвету или обвожу вектором а дальше как?
всего в паре моделей натыкался на готовые язычки а вот как они производятся не могу найти
Поделиться84109-04-2012 10:08:07
сначала делаете обрезку по контуру концевой фрезой, а затем используете кнопку "параметры переходов" в меню выставляете необходимые параметры или просто клацаете мышкой в те места где необходимо сделать мостик редактирование подрезки делается в окне 2D вида.
Отредактировано Alka-Seltzer (09-04-2012 10:09:09)
Поделиться84209-04-2012 20:30:10
такой вопрос делаю 3д обрезку за много проходов ставлю наклонное врезание а наклонное не на каждом проходе 2-3 прохода наклонно потом просто опускает потом опять наклонно проблема арткам 2008 ?
Отредактировано sergeiilin (12-04-2012 22:20:49)
Поделиться84309-04-2012 22:46:53
Проблема или нет просто арткам считает что нет места(без зареза в модель) для наклонного входа фрезы Если врез под наклоном крайне необходим-попробуйте уменьшит параметр длина вреза....
Поделиться84412-04-2012 22:14:33
режу железо 3 мм фреза 1.5 мм ставлю за проход 0.1 мм 30 проходов в наклонно входе пробовал менять угол входа все равно несколько проходов плавно проходит потом несколько с неприятным звуком резко потом плавно
Поделиться84513-04-2012 00:17:20
Ну тогда например в CIMCO просмотреть визуализацию траектории и поправить по возможности в нужных местах.....Ну или засверлиться насквозь в месте входа фрезы.....
Отредактировано nikson (13-04-2012 00:19:56)
Поделиться84614-04-2012 09:57:33
уменьшил в настройках пулта скорость по z все вырезал но не очень удобно на будущее нет надежды на функцию врезания
Поделиться84715-04-2012 22:12:32
водить мышкой приблизительно по центру узора как-то не то.
Самое - То!!!
такой вектор легче всего в дальнейшем редактировать...
Поделиться84817-04-2012 02:59:10
Доброго времени суток.
Версия: ArtCAM 2010 SP4. Кто сталкивался или по тексту ошибки может помочь? Траектория "выпуклое скругление" ("Raised Round" - англ. версия) в окошке "Профиль боковой стенки" должна быть интерактивная картинка с изменяемыми параметрами углов - но не появляется и вылетает ошибка. На переустановку Silverlight, как родной из образа, так и свежей с сайта Microsoft не отзывается. Помогите кто знает...
Поделиться84917-04-2012 13:43:55
уменьшил в настройках пулта скорость по z все вырезал но не очень удобно на будущее нет надежды на функцию врезания
Были те же проблемы при обработке дюрали, самое оптимальное решение - это уменьшение скорости по Z получается в итоге быстрее, чем с наклонным врезанием. Да кстати под фрезу можно капнуть обыкновенного машинного масла, сильно облегчает жизнь фрезе.
Поделиться85027-04-2012 00:34:29
Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках
[реклама вместо картинки]
на первых двух картинках то что надо на третьей то что выходит.
интуитивно понимаю что можно сделать через "Плавная стыковка" но как поднять второй вектор на нужную высоту?
И сразу второй вопрос существует ли в арткаме привязка (пересечение, касательная, центр и тд.).
Буду признателен за помощь.
Отредактировано rondlyk (27-04-2012 00:46:41)
Поделиться85227-04-2012 03:02:14
Попробую еще помучатся но надо чтоб верхняя и нижняя грани были базовыми с конкретными размерами как вектора (так как дальше с верхней грани рельеф будет продолжатся), а при вытягивании по двум направляющим рельеф иногда выходит за них.
но проще сделать в Moi3D вот как то так...
то что на первих двух картинках я сделал в автокаде за 30 секунд но хотелось в арткаме.
Отредактировано rondlyk (27-04-2012 03:07:54)
Поделиться85327-04-2012 09:39:09
Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках
[реклама вместо картинки]на первых двух картинках то что надо на третьей то что выходит.
интуитивно понимаю что можно сделать через "Плавная стыковка" но как поднять второй вектор на нужную высоту?Отредактировано rondlyk (Вчера 23:46:41)
делаешь симметрично вектор профиля,
объединяешь вектора.
Редактором форм
параметрами: пирамида
ограничение по высоте
Угол
и высота задаешь нужные значения
рисуешь замкнутый вектор и обнуляешь не нужную часть
И сразу второй вопрос существует ли в арткаме привязка (пересечение, касательная, центр и тд.).
Буду признателен за помощь.
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
Поэтому я вектора рисую в CAD системах(Автокад, компас), а потом перегоняю в арткам
Поделиться85529-04-2012 02:40:32
Во первых спасибо всем отписавшимся, но приведенными методами одержать требующуюся фигуру не удалось. Чтобы долго не обяснять вот фото того что надо, если сравнить с тем что получается в даних примерах то не совсем то.
[реклама вместо картинки]
Наиболее подобное получилось вот ето, но с какимто косяком.
[реклама вместо картинки]
Потому решил использовать модель из автокада. И вот тут возникла еще одна проблема описываю пошагово
1. импортировать 3д модель
2. появляется окно импорта
3. нажимаю кнопку вставить и тело появляется на модели
4. жму кнопку закрыть и окно импорта исчезает, но вместе с ним исчезает и тело
[реклама вместо картинки]
Shgun написал
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
как они включаются ?
Отредактировано rondlyk (29-04-2012 03:31:08)
Поделиться85629-04-2012 04:02:25
жму кнопку закрыть и окно импорта исчезает, но вместе с ним исчезает и тело
В графе положение разместите модель так как нужно, или просто нажмите кнопку "по центру", после каждой операции кнопка "применить", после получения нужного результата, нажмите "вставить". В Вашем скрине импортируемая модель находится далеко за пределами...
Поделиться85729-04-2012 12:26:36
Все таки прав бил 130467 по двох направляющих при правильно прорисованых векторах и обнулять ничего не надо
с лева фигура сделаная в арткаме а с права в автокаде, есть небольшое отличие заключающееся в небольшом прямолинейном участке на окончании крайней дуги верхней плоскости.
Этот результат меня не удовлетворял так как изначально стояла задача точных размеров верхней плоскости и я решил их добится.
[реклама вместо картинки]
Как видно на первой картинке геометрия передней и верхней плоскости фигуры точно совпадает с задаными векторами.
Даааааааааа......... лутше просто сделать в автокаде.
Отредактировано rondlyk (29-04-2012 13:29:00)
Поделиться85929-04-2012 20:44:17
Народ посоветуйте какие стратегии использовать при обработке?
Тут лучше сделать 2D выборку - быстрей и качественней получится
Да, 2D выборка здесь проще и намного быстрее растра, но на фото плохо видно верхний рельеф букв,
а если они выпуклые? Тогда одной 2D выборки будет не достаточно.
Мало информации!
saniaS, давайте сюда файл, тогда подскажут поточнее.
Отредактировано meowl (30-04-2012 02:32:54)
Поделиться86030-04-2012 09:31:35
а если они выпуклые?
делаю так: выделяю нужное, (в данном случае буквы) кнопка смещение векторов, наружу + 0.5 мм. после чего обработка по вектору вогнутой V образной фрезой. края получаются скругленные. если подогнать ширину букв под использумую фрезу, получится полукруг... так же можно обогнать, при необходимости, остальные части.
Отредактировано 130467 (30-04-2012 09:32:20)
Поделиться86130-04-2012 19:21:34
Как дотянуть векторною линию. Не мишкой а функцией похожой в Автокаде обрезать\дотянуть(продлить)?.
Арткам редко использую поэтому не помню.
Поделиться86230-04-2012 23:50:21
Как дотянуть векторною линию.
В АртКаме аналога функции "дотянуть(Extend)" я не нашел, есть только "обрезка" (Меню Векторы\обрезка).
В Автокаде функция "дотянуть" автоматически дотягивает открытые вектора (линии) до границ выделенного объекта, например окружности вокруг них.
Поделиться86303-05-2012 22:45:33
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Пытаюсь сделать проект, чтоб получилась модель похожа на эту http://content.foto.mail.ru/mail/alexmonk/29/s-232.jpg , но есть проблема - не понимаю как сделать, чтоб контур цветка был в нулевой плоскости. Наброски есть, но плоскость нулевая по линии http://content.foto.mail.ru/mail/alexmonk/29/s-233.jpg , а как сделать, чтоб нулевая плоскость была не по прямой линии, а по контуру лепестков???
Поделиться86504-05-2012 01:38:07
meowl написал(а):
Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему.
МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!
Вроде как есть и попроще метода - выделяешь вектор, нажимаешь правую клавишу мыши - там опция "объединить" либо "закрыть" вектор. Хотя, мне кажется вопрос был не о том, видимо вопрошали об удобной опции с привязками в каде, когда можно поставить вектор точно в ровень с другим объектом. Если об этом, то да - я такого тоже не находил - удобная штука, сильно бы облегчила жизнь в арткаме.
Отредактировано alex1980 (04-05-2012 01:41:42)
Поделиться86606-05-2012 00:03:05
Здравствуйте участники форума.
Может кто подскажет как из формата dfx сделать стл модель или какую другую, чтобы была возможность растянуть немного в стороны или сделать компактнее модель ;
Или может это невозможно?
Спасибо.
Поделиться86706-05-2012 08:51:01
При открытии готовых моделей вылезет куча ошибок (арткам 2010 SP4 не лицензия)
операционка Win 7 5 ядер 4 гига опеативы игровая видюха
посоветуйте что не так?
rlf взят отсюда Обмен файлами-4 пост 459
Отредактировано ivandragon (06-05-2012 09:32:54)
Поделиться86806-05-2012 09:59:32
ivandragon, только что скачал этот файл и он прекрасно открылся в Арткаме 2008 SP3. А это значит, что в нелицензионном Арткаме 2010 он не откроется, хоть и предварительный просмотр будет. Ставьте Арткам 2008 SP3, в нём открывается большинство моделей из интернета. Арткам 2010 нелицензия открывает только модели, созданные в нём самом же.
Отредактировано Карпуха (06-05-2012 10:01:10)
Поделиться86906-05-2012 10:03:34
Здравствуйте участники форума.
Может кто подскажет как из формата dfx сделать стл модель или какую другую, чтобы была возможность растянуть немного в стороны или сделать компактнее модель ;
Или может это невозможно?
Спасибо.
прежде чем создать stl модель нужно создать рельеф из векторного формата dfx
Поделиться87006-05-2012 13:59:06
Shogun написал
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
А можно поподробнее как включить, как работает...
Если работает то думаю многим будет интересно.
Отредактировано rondlyk (06-05-2012 14:01:58)
Поделиться87107-05-2012 02:41:11
Привязка к объектам в ArtCAM включается так:
Растр/Виды/Привязка к объектам - поставить галочку (если ещё не стоит).
После этого, во время рисования нового вектора, при наведении курсора на конец какого-нибудь вектора (или промежуточную точку на нём) будет загораться маленький квадратик.
И новый вектор будет автоматически соединён со старым.
Ещё, если нужно привязаться к середине круга, можно аккуратно поводить курсором в середине круга и появится кружок с точкой в середине -
знак того, что центр найден и новый вектор начнётся точно из центра круга.
Ещё есть привязка к сетке.
Включается:
Растр/Виды/Настройка привязки/Привязка к сетке - поставить галочку.
После этого курсор будет автоматически притягиваться к узлам заданной вами масштабно-координатной сетки.
То есть, если интервал сетки задан 5мм, то длины всех нарисованных вами таки образом векторов будут кратны 5мм.
Интервал сетки задаётся так:
Растр/Виды/Настройка привязки/Интервал сетки - задать число.
Поделиться87307-05-2012 14:20:57
"корявки" простите что это?
Я так понимаю - это сечение профиля? Если да то попытаюсь объяснить:
Перво наперво научитесь работать со слоями, напротив каждого слоя есть кнопочка взаимодействия этого слоя с предыдущими и последующими слоями. Недаром они лежат в меню друг над другом - как бутерброд.
для того чтобы понять как работают эти функции вам необходимо сделать несколько различных фигур на каждом слое - постарайтесь чтобы они частично перекрывали друг друга и присвойте им одно из свойтв, после этого смотрите как себя ведет ваш общий вид всего что вы сотворили, пробуйте менять слои местами и попытаться понять как себя ведут эти рельефы по отношению друг друга в зависимости от своих свойств(вычитание, умножение и т.д.) а также от того что над чем расположено - вы откроете для себя массу познавательного и интересного
а по поводу того как вам поступить: нарисуйте профиль на одном рельефе, а узор на другом, потом узор обработайте командой "ВЫРОЖДЕНИЕ РЕЛЬЕФА"
Поделиться87407-05-2012 14:36:47
"корявки" простите что это?
Это мои рисунки, нарисованные коряво от руки)
Поделиться87509-05-2012 13:37:38
Подскажите пожалуйста.
Пытался создать stl из модели (небольшой фрагмент багета) но арткам отказался выполнить мою просьбу ссылаясь на недостаточную величину памяти.
ОЗУ sddr3 4 Гб. Этого действительно мало или он имеет ввиду какую то другую память.
Буду благодарен за помощь.
Поделиться87609-05-2012 15:39:56
Подскажите пожалуйста.
Пытался создать stl из модели (небольшой фрагмент багета) но арткам отказался выполнить мою просьбу ссылаясь на недостаточную величину памяти.
ОЗУ sddr3 4 Гб. Этого действительно мало или он имеет ввиду какую то другую память.
Буду благодарен за помощь.
Тоже пробовал создать... сперва писала внизу какие-то ошибки, потом вот что выдало
хотя тоже 4 гига озу, 5 ядер проц и на винте больше 10 Гб свободно
Отредактировано ivandragon (09-05-2012 15:41:34)
Поделиться87709-05-2012 17:31:02
Подскажите пожалуйста, как сверлить отверстия на рельефе на одну и ту же глубину?
Поделиться87809-05-2012 18:51:57
Подскажите пожалуйста, как сверлить отверстия на рельефе на одну и ту же глубину?
в траекториях есть пункт сверление
финишный проход - и будет глубина на которую опускаться
Поделиться87909-05-2012 19:38:24
Не подходит - поверхность кривая. Я специально дугой изогнул рельеф.
Поделиться88009-05-2012 22:49:18
ivandragon
Сообщения об ошибке сценария я решил путем установки Internet Explorer 8 версии.
Поделиться88411-05-2012 18:45:33
мастер плетения + вытягивание по 2-м направляющим... (я бы так делал)
Поделиться88611-05-2012 22:24:48
Какое разрешение модели ?
Сглаживались ли вектора ?
Поделиться88711-05-2012 22:46:51
Разрешение108х2456.Я модель просто развернул .Подскажи ,а как сглаживать вектора?
Поделиться88811-05-2012 23:02:05
мастер плетения + вытягивание по 2-м направляющим... (я бы так делал)
Я и начал было пробовать вытягивать по 2 направляющим, но получается какая-то очень отдаленная пародия (((( а хотелось бы чтоб по-людски выглядело - хочу чтоб для иконы рамку в таком виде
Поделиться88912-05-2012 00:44:08
Разрешение108х2456.Я модель просто развернул .Подскажи ,а как сглаживать вектора?
а почему 108 х 2456 ето ведь модель ножки из етого форума, любезно-безвозмездно предоставлена вам dolinskyv, и размер ее 426 х 156 х 137 что то с соотношением сторон не то. развертки для поворотной оси
закладка вектор - сгладить вектор .....
Отредактировано rondlyk (12-05-2012 00:55:36)
Поделиться89013-05-2012 16:54:20
подскажите люди добрые такое :
подымал рельеф с фотографии , вроде все нормально но в некоторых местах на стене были бабочки (и еще некоторые вещи) темного цвета , и они получились впадинами
как инвертировать только эти места
пробовал обвести вектором и применить инвертировать по высоте, а оно весь рельеф инвертирует а не часть внутри вектора
есть где такая кнопка заветная ?
Поделиться89113-05-2012 17:44:09
Можно попробовать сделать по вектору двойной щелчок и поэксперементировать с нач. высотой, а потом сгладить скульптором.
Поделиться89217-05-2012 15:45:37
Добрый день. Хочу научиться моделировать в ArtCAMе. Прошу помощи у специалистов.
Арткам установлен. Нужно смоделить вот такую резьбу.
Помогите, пожалуйста, с чего начать, а лучше подскажите видеоурок по моделированию подобной штуки.
Буду признателен за толковые советы. Поделиться пока нечем.
Отредактировано kaf07 (17-05-2012 15:50:24)
Поделиться89521-05-2012 23:36:03
Подскажите пожалуйста, как удалить Георгия и оставить гладкий медальон?
Можно вектором обрисовать щит и силуэт орла сделать обработку по нужному вектору .
В этом случае плоскость щита- это будет плоскость заготовки.
Поделиться89622-05-2012 00:24:31
а можно обвести вектором внутреннюю часть медальона (Щита) обнулить ее, а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"
Поделиться89908-06-2012 11:01:12
Здравствуйте. Прошу помощи по Арткам 2008. Столкнулся со следующей проблемой-не знаю как поменять траекторию движения инструмента на противоположную при обработке вдоль вектора. Подскажите, пожалуйста.
Поделиться90008-06-2012 11:28:11
to max23
попробуй поменять направление вектора (выбираем вектор жмем правой кнопкой мыши в выпадающем меню выбрать функцию "обратить векторы") и тогда начальная точка станет конечной
Отредактировано Shogun (08-06-2012 11:28:56)
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |