​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как такое резануть?


Как такое резануть?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

См. картинки. На серой (визуализация УП)(стратегия растр), то что получилось после финишной обработки фрезой 1 мм. Внутренние края овального бортика не гладкие из за радиуса фрезы. Внешний же край овала без проблем проходится по вектору на высоту этого бортика, и внешняя сторона - гладкая. Как, чем пройти подобным образом внутренний край овала, учитывая то, что он контачит с внутренним рельефом. Так же как и внешний край по вектору не пройти, т.к. фреза порежет внутренний рельеф (с внешней стороны овала рельефа нет).

0

2

А скотч-брайтом?

0

3

смени стратегию, не будь консерватором, сделай овал и обработка внутри вектора, по моим наблюдениям, растр - самая требовательная обработка, а вот внутри вектора по кругу или овалу при одинаковом шаге (при тщательном рассмотрении) борозды от фрезы менее заметны чем при растровой обработке.

0

4

Либо вместо Растра примени стратегию Офсет.
Либо в конце чистового прохода добавь проход внутри рамки вдоль границы (овала), что сгладит эти неровности

0

5

Не знаю что такое оффсет (объясните!), попробовал стратегию 3Д смещение внутри вектора овала. Комп её считать начал, а я успел сходить чайку попить. Тот же растр считает за несколько секунд. Интересно а резать тоже будет в 1000 раз дольше?

as-mechanic написал(а):

Либо в конце чистового прохода добавь проход внутри рамки вдоль границы (овала), что сгладит эти неровности

Можно подробней? Как сделать проход, чтоб ось Z не на одной глубине при этом стояла, а скакала по рельефу?
Пока ничего умней не придумал: Сделаю внутри границ овала ещё один внутренний овал (смещение векторов) на пару мм меньше. Выделяю оба вектора (овала) и запускаю стратегию 3Д смещённая спираль. Это, чтоб полдня весь рельеф не обрабарывать.

0

6

то что считает долго это фигня( у меня тоже инокда арткам выкобенивается и считает пустяковые вещи по долгу), время обработки будет примерно таким же как при растре, на скриншоте пример офсета, если всё таки нравится растр, делай растром, а после по овалу в 2D виде сделай смещение вектора границы обработки в обе стороны по 1 мм и выдели оба образовавшихся вектора и обработка офсетом финишной фрезой, станок откатает участок между ними стерев все зарезы после растра

Отредактировано amber39 (18-04-2010 23:31:08)

0

7

А, так это из англ версии...
В русской версии это 3Д Смещение называется.
Я в принципе так и сделал.

0

8

cat157 написал(а):

Можно подробней? Как сделать проход, чтоб ось Z не на одной глубине при этом стояла, а скакала по рельефу?

Надо поэкспериментировать с этой командой.
При нулевом заглублении пройдет по контуру, огибая рельеф.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как такое резануть?