Скинул файл проекта, постпроцессор и то, что получается на выходе.
http://depositfiles.com/files/grucr6hm1
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2
Сообщений 501 страница 600 из 909
Поделиться50113-02-2013 14:57:59
Поделиться50214-02-2013 00:03:36
Доброго время суток.
Столкнулся с проблемой в арки 2010 пропала всё с вкладки "Траектории" просто белый лист )
переустановка не дала результат.
Может кто знает как это поправить ? не удобно постоянно лазить вверх
Сам спросил сам отвечу )
Может кому сгодится
открываем блокнот от имени администратора !!!
выбираем открыть файл вот стандартный путь:C:\Program Files (x86)\ArtCAM 2010\HTML\SharedScripts\api.js
находим строку: var f = self.onAppThemeChanged
задокументировать это значит поставить два косых слеша: //
получится вот так:// var f = self.onAppThemeChanged (пробел не забываем)
сохраняем и все.
Отредактировано Trooper (15-02-2013 00:06:05)
Поделиться50317-02-2013 02:32:38
Уважаемые коллеги, подскажите:
При нарезке деталей "Обработка по профилю" я пользуюсь функцией "Припуск на последний проход", но в этом случае Арткам разбивает Уп на две Уп, Можно ли объединить их в одну Уп, как это сделать?
Заранее благодарен.
С уважением.
Поделиться50417-02-2013 03:11:37
"...Можно ли объединить их в одну Уп, как это сделать?"
Когда работаете с траекториями, слева вверху есть кнопка (с плюсиком), называется "Объединить УП". В ArtCAM 2008 выглядит так:
Но можно и не объединять, во время сохранения УП выбираете обе УП в окошке справа, так и называется "УП сохраняемые в одном". По порядку - сначала основная УП, а потом УП последнего прохода (с пометкой LP) Они сохранятся в одном и обрабатываться будут подряд.
Отредактировано natanika76 (18-02-2013 11:06:38)
Поделиться50517-02-2013 12:04:50
Доброго утра всем!
есть такой вопрос - гравировка по средней линии по наклонных поверхностях возможна - как заставить идти по рельефу
как не задавал , только в верхней части снимает а в нижней никак- хочет по ровной поверхности
Поделиться50617-02-2013 12:13:23
Если рельеф достаточно пологий - можно "проецировать уп" на рельеф. То есть сначала делаеш гравировку по средней линии, а потом через преобразование уп проецируешь.
Поделиться50718-02-2013 08:44:42
слева вверху есть кнопка (с плюсиком), называется "Объединить УП"
не корректное пояснение.Скриншот вставьте. Здесь все работают в разных версиях арткама.У кого выше 9 версии,вообще панели все настраиваются под себя.Поэтому Ваш "верх " может оказаться в другом месте.
Не сочтите за труд,сделайте снимочек экрана,обведите красненьким то место ,о котором говорите,и будет всем "щастье"
Поделиться50918-02-2013 11:13:54
Есть наболевший вопрос, когда нужно указать порядок обработки деталей (2D раскрой), если промахнуться мимо контура детали все исчезает и приходиться заново указывать всю цепочку. Есть решение этой проблемы кроме точных линз и высокоточной мыши
Поделиться51018-02-2013 11:16:52
Уважаемые коллеги, подскажите:
При нарезке деталей "Обработка по профилю" я пользуюсь функцией "Припуск на последний проход", но в этом случае Арткам разбивает Уп на две Уп, Можно ли объединить их в одну Уп, как это сделать?
Заранее благодарен.
С уважением.
Последняя галочка "сохранить исходные траектории" очень нужна, иначе арткам их убивает, а объединённую программу нельзя исправить.
Поделиться51118-02-2013 13:41:39
Доброго утра всем!
есть такой вопрос - гравировка по средней линии по наклонных поверхностях возможна - как заставить идти по рельефу
как не задавал , только в верхней части снимает а в нижней никак- хочет по ровной поверхности
По аналогии как здесь, только не по центральной лиии (Centre Line Feature), а внутри векторов (Recessed Feature)
Есть наболевший вопрос, когда нужно указать порядок обработки деталей (2D раскрой), если промахнуться мимо контура детали все исчезает и приходиться заново указывать всю цепочку. Есть решение этой проблемы кроме точных линз и высокоточной мыши
Соединить начальные точки контуров по порядку обработки отдельным вектором, выделить его и нажать кнопочку тут:
А потом выбрать все остальные и генерировать траекторию.
Отредактировано as-mechanic (18-02-2013 15:49:05)
Поделиться51218-02-2013 21:36:29
Подскажите пожалуйста как в Арт Каме открыть формат EPS.
Если возможно по-подробнее, пожалуйста.
Спасибо.
Поделиться51418-02-2013 21:56:17
как в Арт Каме открыть формат EPS.
В 2008 АртКаме Импорт векторов находится в меню "Вектора".
Поделиться51519-02-2013 08:44:40
Тыщу извинений!
А на мой вопрос так и нет ни у кого ответа?
Пытаюсь сделать сверление стратегией "Накопитель сверл". В каких то случаях выводится в программу всего одно отверстие, в каких то больше, закономерность так и не понял. Не было ли у кого такой ситуации?
Файл проекта, постпроцессор и то, что получается на выходе.
http://depositfiles.com/files/grucr6hm1
Поделиться51619-02-2013 19:56:07
Доброго дня.
Пишу сразу с тремя вопросами.
Я обрисую сначала ситуацию.
Креплю деревянную заготовку на досочку, чтоб можно было потом сверлить насквозь. Запускаю гравировку, стратегия смещение. Он начинает резать с середины на внешнюю сторону, потом с середины на внутреннюю сторону рамки. Когда возвращается в середину, чтоб резать на внутреннюю сторону, то местами получается перепад (на фото видно) ок. 0.5 мм. В связи с этим 2 вопроса:
1) из-за чего этот перепад может появляться? Это дерево гуляет или как?
2) можно ли поставить стратегию смещение так, чтобы не с середины начинало, а скажем с внутреннего карая на внешний или наоборот?
3) на фотографии видно (слева, низ), что местами остаются локоны стружки, которые не отрезаны - нужно добавить оборотов фрезы или как (у меня стоит на головке фрезера скорость оборотов 3.7 из 6 возможных).
Гравер новый с покрытием вольфрама 30 градусов.
Отредактировано alex1980 (19-02-2013 20:03:00)
Поделиться51719-02-2013 20:11:35
alex1980
Перепад по высоте фрезерования мог произойти из-за того, что фреза была недостаточно закреплена или "подсела".
При выборе стретегии обработки смещением, чтобы обработка была снаружи внутрь поставте точку в окошке"Внутрь", а изнутри наружу точку в окошке "Наружу".
Поделиться51819-02-2013 20:46:36
alex1980
Перепад по высоте фрезерования мог произойти из-за того, что фреза была недостаточно закреплена или "подсела".
При выборе стретегии обработки смещением, чтобы обработка была снаружи внутрь поставте точку в окошке"Внутрь", а изнутри наружу точку в окошке "Наружу".
Не, фреза навряд ли - мне кажется если бы фреза подсела, то продолжение было бы выше, чем начало, а оно получилось глубже.
У меня итак стоит внутрь на стратегии смещение. Там иначе не бывает - переключатель внутрь или наружу, но оно при галочке внутрь делает сначала с середины наружу, а потом с середины внутрь.
Поделиться51919-02-2013 21:07:40
alex1980
Тогда скорее всего смещение по высоте получилось из-за того,что первая часть наружу обрабатывалась при встречном фрезеровании , а вторая при попутном. При встречном нагрузка на шпиндель и раму выше, чем при попутном, поэтому и высота наружной части больше, чем внутренней.
Я, когда делаю обработку стратегий смещением изнутри, обычно ставлю "0" точку в центр обрабатываемой области и не испытываю никаких проблем.
Отредактировано Вячеслав А (19-02-2013 21:10:04)
Поделиться52019-02-2013 21:11:06
alex1980
Тогда скорее всего смещение по высоте получилось из-за того,что первая часть наружу обрабатывалась при встречном фрезеровании , а вторая при попутном. При встречном нагрузка на шпиндель и раму выше, чем при попутном, поэтому и высота наружной части больше, чем внутренней.
Я, когда делаю обработку стратегий изнутри обычно ставлю "0" точку в центр обрабатываемой области и не испытываю никаких проблем.
Если стол имеет нормальную жёсткость, разницы нет попутно либо встречно, это влияет на чистоту обработки, возможно у вас проблема с винтом либо двигателем, тем более я так понял это повторяется с одинаковой погрешностью.
Поделиться52119-02-2013 21:37:00
огда скорее всего смещение по высоте получилось из-за того,что первая часть наружу обрабатывалась при встречном фрезеровании , а вторая при попутном. При встречном нагрузка на шпиндель и раму выше, чем при попутном, поэтому и высота наружной части больше, чем внутренней.
Это ж какой фрезой нужно резать, что б такая разница была? Как симуляция в программе, нормальна?
Попробуйте обработать тоже но растром. Вопрос в догонку: при обработке геометрических фигур на быстрых скоростях углы не снимает?
Поделиться52219-02-2013 21:55:16
Это ж какой фрезой нужно резать, что б такая разница была? Как симуляция в программе, нормальна?
Попробуйте обработать тоже но растром. Вопрос в догонку: при обработке геометрических фигур на быстрых скоростях углы не снимает?
Я думаю, что возможно я пережимаю сильно дерево и с учетом того, что на доске лежит и получается, что само дерево играет, т.к. перепад не по всей длине, а отдельным участком. Сейчас попробую поставить точку 0 в центре, мож тогда при смещении оно будет делать от одного края до другого, а не из середины и перепада не будет.
Да, я тоже подумал для проверки растром и можно для проверки попробовать прикрепить заготовку непосредственно к станине, без подкладки деревянной, проверить как будет.
Прорезает рамку саму концевой фрезой хорошо - претензий вообще нет (скорость 1440 мм\мин, станок настольный, рабочее поле 40х30).
А из-за чего может быть не срезанные "лохмотья" - обороты фрезы или как?
Отредактировано alex1980 (19-02-2013 21:58:40)
Поделиться52320-02-2013 01:27:32
Коллеги, подскажите пожалуйста, при импорте в Арткам карты высот (TIFF) появляется дикая зернистость. От чего это и как бороться. Благодарю за ответ!
Поделиться52420-02-2013 04:53:00
при недостаточном зажиме фрезы и при большом вылете и нагрузках фрезу стягивает- попробуйте метку на фрезе поставить и сравнить показания после обработки
Поделиться52520-02-2013 09:32:47
Всем доброго дня! Возникла следующая проблема после установки Win7, ARTCAM.V2008.SP3 выдает следующую ошибку (скан прикрепил) По форуму пробежался, но решение проблемы не нашел. Советуют удалить IE (у меня стоит IE-10), но удалить не получается. (удаление начинается, но выдает ошибку и не удаляется). Кто сталкивался с проблемой и как решить? Не охота ставить опять XP и переустанавливать все ПО.
Поделиться52620-02-2013 09:40:55
absfree
Зернистость обусловлена различием размеров частиц серебра («зёрен») в проявленном фотографическом слое.
На карте высот, зернистость выплывает при сильном контрасте. Арткам выдавливает белые участки и опускает черные участи. Причем чем насыщеннее цвет, тем сильнее будет выдавливание. Зернистость возникает вследствие перепадов насыщенности цветов.
Более-менее какое-то улучшение можно получить путем обработки в Фотошопе:
Заходим в Изображение-Коррекция-Контрастность: попробуйте настроить вручную градацию белого и черного.
Если не помогает, то нужно фильтровать шум:
1) переводим карту в LAB (Изображение-Режим-LAB)
видим, что зерно есть только в канале яркости.
2) Заходим Фильтр-Шум:
Фильтром Gaussian blur размазываем только этот канал (приблизительно фактор 0.6)
Можно также попробовать Фильтром Reduce Noise или Dust and Scratch (по ситуации)
3) дальше переводим обратно в RGB. Все.
Поделиться52720-02-2013 09:47:20
Добрый день! Подскажите...
Есть stl модель колонны, как мне ее развернуть? Как-то раз получалось их разворачивать, а теперь хоть убей не помню как это делал.
Поделиться52920-02-2013 10:19:04
спасибо, почитаем...
я так вроде раньше делал, а теперь не получается...
Попробую еще раз...
Поделиться53020-02-2013 11:35:37
Всем доброго дня! Возникла следующая проблема после установки Win7, ARTCAM.V2008.SP3 выдает следующую ошибку (скан прикрепил)
Я так понимаю, что у вас было хр, а вы поставили 7 поверх существующих программ. Ну и чего вы удивляетесь - даже при банальной переустановке оси на такую же часть программ перестает работать. Вариант в вашем случае один - переставить все программы, которые откажут в работе (если вы переставите ось, то не факт, что программы оживут).
Поделиться53120-02-2013 11:45:41
при недостаточном зажиме фрезы и при большом вылете и нагрузках фрезу стягивает- попробуйте метку на фрезе поставить и сравнить показания после обработки
Да вылет, не знаю сам зачем, поставил действительно большой - сегодня попробую значительно уменьшить.
Отредактировано alex1980 (20-02-2013 11:46:00)
Поделиться53220-02-2013 13:47:39
переключатель внутрь или наружу
1 Это не корректный перевод. Орлы которые переводили,имели ввиду,что начальная точка внутри.Соответственно слово"НАРУЖУ"-имеется ввиду,что начальный проход с наружи,и смещается внутрь.
2. такой перепад бывает привытягивании шпинделя.Работаю на 4-х разных станках.Один из них (итальянский)грешит этим постоянно. прогреваю по часу,и всё равно бывает на переходах вытягивает.
Поделиться53320-02-2013 16:07:05
Прошу извинить...ошибся темой........
Отредактировано nikson (20-02-2013 16:11:14)
Поделиться53420-02-2013 16:09:33
на скрине 9-я версия
Отредактировано Storn (20-02-2013 16:09:54)
Поделиться53620-02-2013 16:37:26
absfree
А функция сглаживания в арткаме Вас не устраивает?
А иногда этот эффект зерна можно использовать, с ним изделие тоже смотрится вполне прилично.
Более того этот эффект можно использовать как текстуру, увеличивая или уменьшая зерно "шумом" в фотошопе.
Отредактировано Вячеслав А (20-02-2013 18:21:53)
Поделиться53720-02-2013 16:50:37
absfree
А функция сглаживания в арткаме Вас не устраивает?
А иногда этот эффект зерна можно использовать, с ним изделие тоже смотрится вполне прилично.Отредактировано Вячеслав А (Сегодня 16:48:29)
То есть, я так понял что выхода нет? А можно ли тогда в другой программе (не сложной, не 3dmax) перевести карту высот в STL. Потому что зерно просто ужасное.
Поделиться53820-02-2013 17:05:47
То есть, я так понял что выхода нет? А можно ли тогда в другой программе (не сложной, не 3dmax) перевести карту высот в STL. Потому что зерно просто ужасное.
попробуйте сохранить не в tiff, а в bmp (можно еще с разным битрейтом поэкспериментировать), камыч его хорошо хавает.
Поделиться53920-02-2013 17:49:14
Falco
Уточню проблему, вставляю TIFF созданный в фотошопе
Вы попробуйте другой формат или поиграйте с размером картинки.
Хотя судя по картинке, которую вы выложили... я бы не стал даже париться - такую ерундень проще сделать за 5 минут, чем кучу времени тратить на поиски проблемы... разве, что в виде спортивного интереса для понимания сути...
Поделиться54020-02-2013 19:00:45
absfree
А можно ли тогда в другой программе (не сложной, не 3dmax) перевести карту высот в STL.
3ds Max не создает геометрию путем выдавливания рельефных карт. В 3ds max рельефные карты используются только в displacement и исключительно для визуализации, то есть рельеф появляется только при рендере.
Нужно поискать специальные программы, которые создают геометрию рельефа из bmp, tiff
Вот интересная программа заточенная под Mach 3:
http://mariobad.ru/Bmp2Cnc.php
Либо,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2927800
На вашем месте я бы не парился. Проще создать рельеф в ArtCam. Либо попробуйте функцию Smooth Relief (Сгладить рельефа) как сказал Вячеслав А.
Отредактировано Falco (20-02-2013 19:03:00)
Поделиться54120-02-2013 19:26:36
Попробую задать вопрос здесь: кто-нибудь знает как сделать такую же операцию как в Арткаме "смещение векторов", но в Кореле?
Поделиться54220-02-2013 20:13:46
likhacheff
Да, в кореле тоже можно применять функцию смещения векторов. в окне инструментов ниже текстового окошка располагается окошко, раскрыв которое выберете "интерактивный контур", предварительно открыв Ваш вектор. В интерактивном контуре можно делать смещение любого количества исходного вектора, задав число смещений. Если нужно одно, ставим 1 и задаём величину смещения.
Поделиться54320-02-2013 20:36:16
кто-нибудь знает как сделать такую же операцию как в Арткаме "смещение векторов", но в Кореле?
Выделите нужный вектор
В окошках размера вектора - увеличте/уменьшите размер на величину смещения (можно указать в %). Если надо сохранить размер до смещения - меню Edit -> Copy -> Past , а уж потом меняйте размеры вставленой копии.
Поделиться54420-02-2013 22:05:00
Вот интересная программа заточенная под Mach 3:
Довольно интересная программа жаль только , что на сайте выдается Демо версия. А она сохраняет в файл УП только первые 80 кадров, поэтому нет возможности фрезернуть что то реально, что бы увидить качество создания УП.
Может кто пользуется практически этой прогой?
Поделиться54521-02-2013 00:32:38
Довольно интересная программа жаль только , что на сайте выдается Демо версия. А она сохраняет в файл УП только первые 80 кадров, поэтому нет возможности фрезернуть что то реально, что бы увидить качество создания УП.
Может кто пользуется практически этой прогой?
http://static.video.yandex.ru/lite/abylxan/lbq0hx89hi.7125/
В этой версии есть уязвимость которая позволяет скопировать код в буфер обмена и из него в любой текстовый редактор, в последующих версиях программы эту дырку разработчики залатали. В архиве русификатор, делал сам, тогда еще Арткам не знал и перевод делал с помощью гугла, теперь перевел бы иначе, При желании перевод можете сделать сами, файл Russ.lng . Выбор языка через молоточек в верхнем меню пиктограмм.
Программой пользовался, моё мнение, имеет право на жизнь
Отредактировано abazat63 (21-02-2013 00:58:13)
Поделиться54621-02-2013 09:38:40
likhacheff
Да, в кореле тоже можно применять функцию смещения векторов. в окне инструментов ниже текстового окошка располагается окошко, раскрыв которое выберете "интерактивный контур", предварительно открыв Ваш вектор. В интерактивном контуре можно делать смещение любого количества исходного вектора, задав число смещений. Если нужно одно, ставим 1 и задаём величину смещения.
Спасибо, разобрался
Поделиться54721-02-2013 09:41:14
Нашел в Интернете версию в которой работает Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V. Надо будет попробовать в практике , особенно интересует
получение УП по фотографии.
Поделиться54821-02-2013 09:59:56
absfree
Falco
Уточню проблему, вставляю TIFF созданный в фотошопе, там нет шума. А зерно получается
Такое часто случается. В фотошопе все аккуратненько, плавно. Дело в том, что Арткам распознает только 256 цветовых оттенков. Соответственно сохраняя Tiff в высоком разрешении, при вставке Арткам ломает разрешение до 256 цветов и получаются такие неровные переходы "зернистость".
Попробуйте сохранить в лучшем качестве в 256 цветах в самом фотошопе.
Поделиться54921-02-2013 21:23:59
С появлением зернистости решаю проблему (через корел сохранить растровое изображение в в формате DXF)
Поделиться55022-02-2013 00:42:04
Уважаемые форумчане,
возникла следующая проблема
1) Импортирую 3D модель (размеры 900*1900*60)
2) Вручную обрисовываю вектор вокруг модели, чтобы не резать лишнее и место под крепление оставить
3) Задаю УП черновую 12 мм Цилиндрической с припуском 1 мм - внутри нарисованного вектора
4) Затем задаю УП полу-чистовую (Обработка рельефа в один проход)- то есть 12 мм Шаровой с припуском 0.5 мм -внутри нарисованного вектора
И вот тут, когда заканчиваю резать черновую, меняю фрезу...загружаю полу-чистовую:
12 мм Шаровая начинает врезаться в стенки границ, обрисованных векторами примерно на 6 мм.
Не могу понять в чем проблема, ведь вектор один и тот же выбирался для УП. Припуск всего на 0.5 мм меньше.
Спасибо большое за внимание!
Отредактировано Falco (22-02-2013 00:44:18)
Поделиться55122-02-2013 00:53:16
Дело в том что черновая обработка доходит до указанного вектора краем фрезы, а чистовая центром.
Поделиться55222-02-2013 00:54:22
тоже такое замечал и начал делать 2 вектора (смещая черновую больше радиуса фрезы )
для черновой вы указываете границу ДО которой надо обрабатывать (край который брать нельзя)
а чистовой, где граница считается рельефом и она будет ехать срединой фрезы на эту границу
вот и ваши 6 мм - пол диаметра фрезы
неуспел
Отредактировано dizzyy (22-02-2013 00:55:14)
Поделиться55424-02-2013 21:57:29
Очередная проблема:
Может быть, судя по скрину, материал 80мм , а начальная высота врезания 1мм
Поменяйте 1мм на 81мм
Поделиться55524-02-2013 21:59:24
Очередная проблема:
семидесятипяти миллиметровый рельеф, хочу пилить конической сферической фрезой (после черновой обработки). Не могу заставить выполнять "Наклонное врезание"... В чем дело???
Опишите какую ошибку выдаёт программа?
И не могу понять ваши цифры в окне несколько проходов по Z первый 10 последний ноль , это как?
И вообще зачем вам в чистовой обработке несколько проходов, у вас время обработки увеличится может в несколько раз.
Отредактировано stasblak (24-02-2013 22:04:27)
Поделиться55624-02-2013 22:12:27
Извините - мистика! По другому не скажу... заработало, змейкой спускается, все то же самое выставлял раньше.
Кстати одинаково "змейкой спускается" если ставлю 81 мм или 1 мм в поле "Начальная высота врезания"...
Я уже и деталь ту что надо было выпилял, а решил проблему так: фреза опускается, потом скорость уменьшаю в десять раз, а потом опять прописсал обычную скорость. Просто думаю чтобы в следующий раз проще было, а оно непонятка))
Отредактировано fleshget (24-02-2013 22:15:05)
Поделиться55726-02-2013 23:34:05
Доброго всем времени суток! Возможно этот вопрос уже всплывал в теме, но перелопачивать такое кол-во страниц просто нет времени. А вопрос такой: При создании траектории 3D-модели (в принципе любой детали) АртКам, следуя только ему одному известному алгоритму, в процессе всей программы создает невероятное количество непонятных подьемов на безопасную высоту. Если программа небольшая, то с этим можно и смириться, но на больших объемах это просто вымораживает и время обработки из-за этого увеличивается естественно. Возможно ли как-то избавиться от этого гемора? (кроме правки кода вручную )
Поделиться55827-02-2013 00:03:47
hall_2007
Покажите какой нибудь пример...
У меня обычно при чистовом проходе фреза поднимается только если перескакивает участок который не фрезеруется.
Поделиться56027-02-2013 00:53:18
При создании траектории 3D-модели
как вариант: стратегия - смещение, обработка от центра. будет намного меньше подъемов. а если взять все изделие в рамку и задать смещение внутри вектора, то все будет резаться за за 1 проход без подъемов.
Поделиться56228-02-2013 20:40:20
Народ, подскажите может кто сталкивался нужна вот такая поверхность
Необходимо обработать плиту 500 на 500 мм, каждый шарик нужно отфрезеровать точечно шариковой фрезой с 5 радиусом, и так чтоб высоты менялись хаотично.
Какие есть методы?
Я пока что придумал только: создать в максе шарики хаотично расположенные и с разными высотами, вычесть их из прямоугольника, по вершинам брать координаты и вручную прописывать УП.
Начал пробовать но на такую площадь макс даже столько шариков не строит не хватает памяти.
Поделиться56328-02-2013 20:54:04
Необходимо обработать плиту 500 на 500 мм, каждый шарик нужно отфрезеровать точечно шариковой фрезой с 5 радиусом, и так чтоб высоты менялись хаотично.
Какие есть методы?
Я пока что придумал только: создать в максе шарики хаотично расположенные и с разными высотами, вычесть их из прямоугольника, по вершинам брать координаты и вручную прописывать УП.
Начал пробовать но на такую площадь макс даже столько шариков не строит не хватает памяти.
А если попробовать вариант создать в Арткаме поле круглых векторов разного диаметра, а потом два варианта-либо поднять их на разные высоты,либо если обрабатывать по вектору хотите -то просто несколько разных уп с разным заглублением фрезы.На картинке шарики "рваные" и мой вариант подойдет только для обычных полусфер.
Поделиться56428-02-2013 21:11:23
Народ, подскажите может кто сталкивался нужна вот такая поверхность
Необходимо обработать плиту 500 на 500 мм, каждый шарик нужно отфрезеровать точечно шариковой фрезой с 5 радиусом, и так чтоб высоты менялись хаотично.
Какие есть методы?
Я пока что придумал только: создать в максе шарики хаотично расположенные и с разными высотами, вычесть их из прямоугольника, по вершинам брать координаты и вручную прописывать УП.
Начал пробовать но на такую площадь макс даже столько шариков не строит не хватает памяти.
Я так понимаю вы хотите сделать светопроводящую матрицу (LG)?
Если да, то не советую заниматься ерундой, так как уже писал в теме кто как зарабатывает, для построения данных матриц нужно быть пользователем програм LigtTool и TreycePro, а то что вы пытаетесь сделать ни даст нужного результата(поверте все мои советы основаны на большом опыте. и я просто могу ставить печать "ПРОВЕРЕНО")
Отредактировано stasblak (28-02-2013 21:26:49)
Поделиться56528-02-2013 21:23:50
Дмитрий89
В фотошопе, если воспользоваться узорным штампом, можно создать хаотическое поле пузырьков, перевести это в ч/б изображение, затем в арткаме поднять и получить нечто подобное, что вы показали, правда над этим надо поэкспериментировать.
Поделиться56628-02-2013 21:29:40
Для упрощения задачи скачайте SmartCarve4 с оф сайта, она бесплатная, и не мучайте людей задачей которую вы предлагаете. решить НАХАЛЯВУ!
Поделиться56728-02-2013 21:37:38
Я так понимаю вы хотите сделать светопроводящую матрицу (LG)?
Если да, то не советую заниматься ерундой, так как уже писал в теме кто как зарабатывает, для построения данных матриц нужно быть пользователем програм LigtTool и TreycePro, а то что вы пытаетесь сделать ни даст нужного результата(поверте все мои советы основаны на большом опыте. и я просто могу ставить печать "ПРОВЕРЕНО")Отредактировано stasblak (Сегодня 21:26:49)
нет это не светопроводящяя матрица это будет нечто вроде стеновых панелей
Отредактировано Дмитрий89 (28-02-2013 21:38:35)
Поделиться56828-02-2013 21:39:58
Народ, подскажите может кто сталкивался нужна вот такая поверхность
Необходимо обработать плиту 500 на 500 мм, каждый шарик нужно отфрезеровать точечно шариковой фрезой с 5 радиусом, и так чтоб высоты менялись хаотично.
Какие есть методы?
Я пока что придумал только: создать в максе шарики хаотично расположенные и с разными высотами, вычесть их из прямоугольника, по вершинам брать координаты и вручную прописывать УП.
Начал пробовать но на такую площадь макс даже столько шариков не строит не хватает памяти.
Объясню в двух словах моё резкое высказывание. Заказать разовый ваучер в фирме CanopusLigt (разработчик софта)стоит 14000евро.
Вот тут как раз знаменитое выражение на чужом горбу вьехать знаете куда.!
Поделиться56928-02-2013 21:52:00
Дмитрий89
То , что на Ваши вопросы отвечают в таком тоне вполне понятно, потому, что не заметно никаких усилий, чтобы Вы решали свою проблему теми методами, которые Вам уже дали.
Попробуйте ещё один: Раз у Вас не хватает памяти компьютера на большое поле, создайте небольшой участок, а затем в арткаме, создав заготовку необходимого размера, импортируйте туда этот участок, размножьте его там в необходимом количестве, сгладьте стыковку и всё.
Поделиться57028-02-2013 22:46:32
Я думаю что вариант создать хаотично расположенные окружности, и их обработать по контуру с разной глубиной даст наиболее подходящий эффект за вполне короткое время.
Спасибо за подсказки всем +
Поделиться57102-03-2013 07:29:54
Добрый день форумчане, вопрос новичка, а где в Artcam координаты по осям задаются? Пятое разное изделие делаю, фреза везде с одной точки начинает работать.
Поделиться57202-03-2013 07:45:40
Добрый день форумчане, вопрос новичка, а где в Artcam координаты по осям задаются? Пятое разное изделие делаю, фреза везде с одной точки начинает работать.
Вкладка "Модель"-"Задать нулевую точку" и там любой угол модели,либо центр,либо куда мышкой ткнёте.
Поделиться57302-03-2013 07:56:00
Спасибо, нашел))
Поделиться57405-03-2013 09:58:01
Правильно ли я понимаю как в целом создаются векторные рельефы в каме?
1. Ищется фотография, на просторах интернета, нужного рельефа
2. Открываем ее в каме
3. Вектором обводим места изгибов рельефа
4. Полученные плоскостя образованные векторами поднимаются, изгинаются и т.д. инструментами арткама
Поделиться57505-03-2013 11:35:56
Правильно ли я понимаю как в целом создаются векторные рельефы в каме?
1. Ищется фотография, на просторах интернета, нужного рельефа
2. Открываем ее в каме
3. Вектором обводим места изгибов рельефа
4. Полученные плоскостя образованные векторами поднимаются, изгинаются и т.д. инструментами арткама
Как то так на форуме есть уроки..
Отредактировано stasblak (05-03-2013 11:36:38)
Поделиться57605-03-2013 12:59:16
Scorp-78 написал(а):
Правильно ли я понимаю как в целом создаются векторные рельефы в каме?
1. Ищется фотография, на просторах интернета, нужного рельефа
2. Открываем ее в каме
3. Вектором обводим места изгибов рельефа
4. Полученные плоскостя образованные векторами поднимаются, изгинаются и т.д. инструментами арткамаКак то так на форуме есть уроки..
Отредактировано stasblak (Сегодня 14:36:38)
Подпись автора
нет слова невозможно, есть человеческая лень.
какой рельеф будет качественнее с растровой картинки обработанное в фотошопе или векторный как я описал ранее и в чем это качество выражается? просто трудозатраты этих методов сильно разняться, а если результат один и тот же ...
Поделиться57705-03-2013 13:11:47
какой рельеф будет качественнее
Поднимать рельеф с фото будет лутше если фотка будет подготовленна в фотошопе. Векторами обводить придется все равно.
а если результат один и тот же
Результаты будут разными, обработаная фотка в фотошопе даст чище рельеф
Поделиться57805-03-2013 13:54:48
Scorp-78 написал(а):
какой рельеф будет качественнее
Поднимать рельеф с фото будет лутше если фотка будет подготовленна в фотошопе. Векторами обводить придется все равно.
Scorp-78 написал(а):
а если результат один и тот же
Результаты будут разными, обработаная фотка в фотошопе даст чище рельеф
Подпись автора
Один удар по голове заменяет восемь политинформаций!
т.е. рельеф с фотки поднятый в каме качественне чем поднятый по векторам просто с плоской картинки?
непонимаю зачем тогда векторами обводить если плоскость уже поднята и рельеф создан
Поделиться57905-03-2013 14:07:46
т.е. рельеф с фотки поднятый в каме качественне чем поднятый по векторам просто с плоской картинки?
непонимаю зачем тогда векторами обводить если плоскость уже поднята и рельеф создан
По векторам рельеф создаётся заново, картинка в этом случае является только ориентиром. Работая по векторам нужно быть немножко скульптором и представлять себе конечный результат. Рельеф созданный по векторам получается геометрически более точный, чем сделанный из растра. Инструменты растра могут при моделировании по векторам стать хорошим дополнением для создания текстуры на готовом рельефе.
Отредактировано belorez (05-03-2013 14:10:59)
Поделиться58005-03-2013 14:12:16
Попытаюсь изложить более доступно. Для того чтобы создать рельеф нужно создать вектор по которому будет поднят рельеф.
Sergofan написал(а):
Scorp-78 написал(а):
какой рельеф будет качественнее
Поднимать рельеф с фото будет лутше если фотка будет подготовленна в фотошопе. Векторами обводить придется все равно.
Я написал выше все что нужно. Задавайте вопрос на конкретном примере, легче обьяснить. Не понятно что нужно или лицо или завиток. Разные задачи разные подходы их решения
Поделиться58105-03-2013 20:19:27
Столкнулся с проблемой, при размере материала 40х40 миллиметров и высотой рельефа 25 мм. арткам вычислял траекторию часа 3 !!!, если не больше.
Сегодня до меня дошло почему, разрешение стояло 4000х4000 точек, и арткам вероятно больше времени упрощал модель чем расчитывал траекторию, на работе изменил разрешение до 1200 и даже рабочий дохлый комп обработал минут за 10.
Поделиться58205-03-2013 23:34:55
Вопрос, как правильно рассчитать разрешение исходя из размера модели и фрезы на небольших по размеру изделиях?
Для изделий из дерева хорошее разрешение 7-10 пикселей на мм, т.е. на модели 100х100 если сделаете от 700х700 до 1000х1000 результат будет замечательный. 5-7 точек прокатывает если мелких деталей нет, суперовое качество не требуется (ну бывает такое) и фреза не мелкая. Больше 10 точек на мм сильно увеличивают время обсчёта уп, и нужны может при очень мелкой детализации и микроскопической фрезе.
Поделиться58307-03-2013 22:29:53
Помогите решить вопрос. По прошествии некоторого времени работы в Арткаме (примерно месяц), начинаются жуткие "тормоза". На открытие программы уходит более минуты, открыть любой файл в Арткаме примерно столькоже. При этом начинает подтормаживать вся система - простое действие при извлечении флешки (безопасное извлечение устройств), занимает около 10 сек... Переустановка камыча ничего не решает. Переустанавливаю всю систему, устанавливаю Арткам, некоторое время все ЛЕТАЕТ!!! Потом потихоньку опять начинает тормозить.
Ноут 2 ядра 2 гига, семерка х 32, Арткам 10 SP 4.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Ну не вариант каждый месяц переустанавливаться, уже три раза сию процедуру выполнял, всю систему, все настройки перерыл - не вьеду...
Поделиться58407-03-2013 23:08:31
Ноут 2 ядра 2 гига, семерка х 32, Арткам 10 SP 4.
У меня на 7-ке 64 с 4ядрами с 6Гб оперативки процессором I7, Арткам 8ка тормозила, а на 2х ядерном с ХР летала. Проблема решилась оптимизацией программы 32бит под систему 64бит(в настройках).
Поделиться58508-03-2013 10:21:43
оптимизацией программы 32бит под систему 64бит(в настройках).
Можно поподробней? В настройках программы, или системы? Что за настройки?
Поделиться58608-03-2013 10:22:50
семерка х 32, Арткам 10 SP 4
Думаю 10 арткам более требователен к ресурсам. Как вариант поставить 9. Пользуюсь 9 арткамом все летает
Поделиться58708-03-2013 10:51:59
Думаю 10 арткам более требователен к ресурсам. Как вариант поставить 9. Пользуюсь 9 арткамом все летает
Но ведь сразу при установке всего хватает, все летает не нарадуюсь. Складывается такое впечатление что со временем он забивает систему каким то мусором...? Только вот где и чем????
Поделиться58808-03-2013 11:20:01
Думаю 10 арткам более требователен к ресурсам. Как вариант поставить 9. Пользуюсь 9 арткамом все летает
Проблема в том что 10 версия при любом действии всегда обращается к лицензии, просто посмотрите через како время взломали программу послее её выхода, делькам специально придумали такой вид защиты для того что бы не воровали, 9 версия взломанной порядка 7 видов в интернете, и всего однп работает почти на сто процентов без глюков и загрузки (по полной системы.)
Поделиться58908-03-2013 12:38:18
Не могу "поднять" в арткам рельеф из растрового градиентного рисунка. Версия арткам 8.1. Подскажите пошагово как это делается, читаю везде что все просто, но не получается. Вообще ничего не происходит, может глюк программы, поэтому прошу продемонстрировать наглядно. Заранее спасибо.
Поделиться59008-03-2013 13:22:01
Помогите решить вопрос. По прошествии некоторого времени работы в Арткаме (примерно месяц), начинаются жуткие "тормоза". На открытие программы уходит более минуты, открыть любой файл в Арткаме примерно столькоже. При этом начинает подтормаживать вся система - простое действие при извлечении флешки (безопасное извлечение устройств), занимает около 10 сек... Переустановка камыча ничего не решает. Переустанавливаю всю систему, устанавливаю Арткам, некоторое время все ЛЕТАЕТ!!! Потом потихоньку опять начинает тормозить.
Ноут 2 ядра 2 гига, семерка х 32, Арткам 10 SP 4.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Ну не вариант каждый месяц переустанавливаться, уже три раза сию процедуру выполнял, всю систему, все настройки перерыл - не вьеду...
У меня тоже 2 ядра 2 гига Винда семерка 32 бита.
Стоит Арткам 2010 sp4 build 546
Арткам качал по ссылкам с форума.
Кроме этого еще много софта и игр...
Все работает уже больше года.
Может сборка Винды кривая?
Отредактировано Nomid (08-03-2013 13:26:16)
Поделиться59108-03-2013 13:44:15
Что за настройки?
В настройках параметров компа,В системе и безопасности, в Поиске и исправлении проблем есть функция Выполнение программ, предназначенных для предыдущих версий виндовс.
Мне с 8-кой и 9-кой Арткама помогло, перестал выдавать ошибки и заработал нормально.
Поделиться59208-03-2013 13:53:02
Не могу "поднять" в арткам рельеф из растрового градиентного рисунка
http://yadi.sk/d/0ppQN7BK37wHS
Хороший урок.
Поделиться59408-03-2013 14:21:53
Подскажите пошагово как это делается
поэтому прошу продемонстрировать наглядно
В видео все наглядно. Сколько вы проработали с этой версией арткама?
Поделиться59508-03-2013 14:37:07
В видео все наглядно. Сколько вы проработали с этой версией арткама?
чуть больше месяца, так сказать еще осваиваю
попробую другую версию, т.к. делал именно как на вашем видео.
Отредактировано Владимир Пигалов (08-03-2013 14:39:14)
Поделиться59708-03-2013 15:38:53
Очередная проблема:
3д гравировка, стратегия "Растр". Обработка внутри вектора.
Как ему сказать, чтобы начинал с противоположной стороны гравировать?? Просто мне нужно именно так потому, что деталь держится внутри заготовки на таких себе "перемычках", и если начнет фрезеровать "не с той стороны", то деталь отвалится от заготовки, недофрезеровав до конца.
Грубо говоря, нужно G-код перевернуть вверх ногами.
Отредактировано fleshget (08-03-2013 15:54:00)
Поделиться59808-03-2013 16:03:20
fleshget, по-моему угол растра нужно изменить на 180 град., если стоит 0. Вообщем в этом направлении нужно искать. Там на вычислении УП сразу видно будет, откуда пойдёт фрезеровка.
Поделиться59908-03-2013 16:07:28
Если не ошибаюсь то никак. Вариант Обработка внутри вектора смещением, тоесть фрезирует с центра к краю. Или писать 2 уп, 1 уп фрезерует с припуском для крепления 2 дорабатывает остаток
Попробовал как говорит Карпуха и действительно пошло в обратную сторону. Век живи век учись.
Отредактировано Sergofan (08-03-2013 16:10:05)
Поделиться60015-03-2013 16:07:45
Подскажите,пробую работать в Artcamе2008. Для готовых изображений. более менее научился составлять УП. Имеется рамка и изображение, как вставить изображение в раму? Спасибки заранее.
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |
Вопрос по ArtCAMу специалистам | Все по ArtCAM | 15-06-2012 |