​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Моделирование в Blender


Моделирование в Blender

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Cсылка на урок по моделированию в Blender
http://artnotes.ru/poligonalnoe-modelir … v-blender/

0

2

Перевод книги Blender Basics 3-rd edition
Автор: James Chronister
Перевод: Азовцев Юрий
http://narod.ru/disk/47263753001.612746 … s.rar.html

+1

3

наткнулся на вот такую Статейку. вроде на форуме не видел. там интересный момент про создание в Gimp рельефа. но я не очень понял про маски. сам я с фотошопом не совсем на ты

+1

4

Вижу тема заглохла и моделирование в бесплатной программе  Blender мало кому интересно. Попробую заинтересовать
пользователей форума.   Сам  начал изучать Blender несколько месяцев назад,в связи с покупкой фрезерного  станка с ЧПУ. Одна из первых моделей Ссылка.
На создание модели ушло где то  часов 6-7, из которых часа полтора-два на исправление косяков, так как еще не совсем понимаю, как правильно моделировать.Много или мало времени заняло создание такой модели не знаю,так как опыта моделирования в других  3D программах не имею.

Демонстрация  возможностей  Blender
Моделирование сережек, в ускоренном  режиме.В реальности их моделировали где то 45 минут.

Моделирование ножки.



+2

5

wawax написал(а):

Вижу тема заглохла

Я бы сказал, учитывая общее количество сообщений, что она и не развита.  :blush:

wawax написал(а):

... моделирование в бесплатной программе  Blender мало кому интересно.

Интересно, интересно.  :flag:

wawax написал(а):

Попробую заинтересовать пользователей форума.   Сам  начал изучать Blender  несколько месяцев назад,в связи с покупкой фрезерного  станка с ЧПУ. На создание модели ушло где то  часов 6-7, из которых часа полтора-два на исправление косяков, так как еще не совсем понимаю, как правильно моделировать. Много или мало времени заняло создание такой модели не знаю,так как опыта моделирования в других  3D программах не имею.

Класс! Фильтруя просторы инета в поисках интересной инфы (и о ЧПУ в том числе) где-то натыкался на тему о Blender. Запомнилось, что это что-то полезное для 3D. Но, как часто водится, информации было мало - тема сдохла.
Так, что есть предложение, если не сложно конечно.
Напиши об этой замечательной программе. Учитывая опыт изучения - думаю есть что рассказать.
Для начала есть несколько вопросов:
1. С какими форматами работает?
2. Где скачать?
3. Как устанавливается?
4. Какие дополнения нужны?
Вобщем делись опытом.  :flirt:

ПыСы Было-бы не плохо обновить ссылочку на перевод книги. Ну или перезалить, у кого есть.

0

6

seeker413 написал(а):

ПыСы Было-бы не плохо обновить ссылочку на перевод книги. Ну или перезалить, у кого есть.

Скопируйте название книги в поисковик. Полно, скачал вчера сам.

0

7

seeker413 написал(а):

Класс! Фильтруя просторы инета в поисках интересной инфы (и о ЧПУ в том числе) где-то натыкался на тему о Blender. Запомнилось, что это что-то полезное для 3D. Но, как часто водится, информации было мало - тема сдохла.
Так, что есть предложение, если не сложно конечно.
Напиши об этой замечательной программе. Учитывая опыт изучения - думаю есть что рассказать.
Для начала есть несколько вопросов:
1. С какими форматами работает?
2. Где скачать?

Для начала видео пример где скачать  (правильный) Blender.

Скачать Blender

3. Как устанавливается?

Устанавливается как и все программы, а не хотите устанавливать тогда просто скачайте портативную версию
и пользуйтесь, я так и делаю. Просто бывает что какая то версия Blender не очень совместима с конкретным
железом компьютера и постоянно вылетает,скачиваете другую сборку и пользуетесь.

4. Какие дополнения нужны?

О дополнениях чуть по позже.

ПыСы Было-бы не плохо обновить ссылочку на перевод книги. Ну или перезалить, у кого есть.

Блендер 2.6_Manuals_rus_

Так как наше поколение привыкло больше смотреть чем читать,даю ссылки на четыре урока по Blender,
по ознакомлению с интерфейсом и базовыми настройками программы. Сам с них когда то начинал.
Уроки по Blender. Урок 1-1.
Уроки по Blender. Урок 1-2.
Уроки по Blender. Урок 2-1.
Уроки по Blender.Урок 2-2.

Отредактировано wawax (12-01-2014 02:59:24)

+3

8

ПЮФ написал(а):

Скопируйте название книги в поисковик

Так и сделал, спасибо.

wawax написал(а):

О дополнениях чуть по позже.

Только не забудь!  :music:

wawax написал(а):

Блендер 2.6_Manuals_rus_.pdf

Нету меня В контакте.  :blush: Может залить куда, например на яндекс.

wawax написал(а):

Так как наше поколение привыкло больше смотреть чем читать

Большое спасибо за видео. Надеюсь будет продолжение...

0

9

seeker413 написал(а):

Нету меня В контакте.  :blush: Может залить куда, например на яндекс.

Ссылку пере залил,можете скачивать.

Большое спасибо за видео. Надеюсь будет продолжение...

Продолжение конечно будет.

0

10

wawax написал(а):

Продолжение конечно будет.

Там же на сайте с уроками есть продолжение, не заставляйте человека дублировать ещё раз.

wawax написал(а):

а не просто посылать в поисковик

Поисковик при неудачной ссылке позволяет быстро получить нужное, не ожидая посторонней помощи. А это экономит время и снимает зависимость от желания других поделиться или нет.

Отредактировано ПЮФ (14-01-2014 23:31:28)

0

11

ПЮФ написал(а):

Там же на сайте с уроками есть продолжение, не заставляйте человека дублировать ещё раз.

Уважаемый форумчанин ПЮФ,я не выкладывал никакой ссылки на сайт с уроками, а выкладывал ссылки
на  видео сервис YouTube где много уроков по моделированию в Blender и можно просто запутаться в их разнообразии.
Тем более дальнейшие уроки автора первых четырех уроков, в основном имеют совсем иное направление,а не
3D моделирование.
В завершение хочу сказать что я думаю, что этот форум как и сотни других, были созданы для того чтобы люди могли общаться друг с другом,
делясь   своими  знаниями и умением, а не просто посылать в поисковик. С уважением wawax.

Для тех кому интересна тема, выкладываю  видео обзор, скульптинг в Blender


0

12

Хотелось бы урок специализированный, от работающего в blender, по созданию какого либо элемента дэкора. А вообще было бы круто, в нем же(уроке), использовать скульптинг, как один из вариантов создания, или же доработки, модели.

0

13

привет из Баку, люди добрые!

:) знаете, если есть уже или в подготовке что-то как Блендер 2.7_Manuals_rus?

спс

0

14

можно ли вывести модель в формате stl из этой программы?

Отредактировано Shaymardanoff (16-05-2014 10:27:03)

0

15

Shaymardanoff написал(а):

можно ли вывести модель в формате stl из этой программы?

В блендере возможен экспорт и импорт STL-моделей.

0

16

Shaymardanoff написал(а):

можно ли вывести модель в формате stl из этой программы?

Отредактировано Shaymardanoff (16-05-2014 09:27:03)

http://s020.radikal.ru/i718/1405/52/2428daa27f59t.jpg

0

17

Экспортирует G-Code с помощью библиотеки HeeksCNC для любой машины Есть спецальная сборка ,Блендора CAM . скачеваеш архив запускаеш файл blender всё работает, пропустил сначало распокуйте архив
http://tqfp.org/technologies/programmir … r-cam.html

+1

18

Пробовал на Убунте 12.04

0

19

serg12 написал(а):

Пробовал на Убунте

Мультиплатформеная. Едва ли не единственная полноценная и доступная прога для 3D модедлинга на Mac OS. С функционалом как раз под наши потребности - без архитектурных и промышленных излишеств.

0

20

Архитектурные и другие излишества подключаются в виде аддонов, также и импорт-экспорт в различные форматы. В последнее время и уроков стало очень много, в том числе и по лепнине и декору (сразу скажу ручками все, ручками волшебной кнопки сделать красиво нету =)

0

21

mister Seer написал(а):

Хотелось бы урок специализированный, от работающего в blender, по созданию какого либо элемента дэкора. А вообще было бы круто, в нем же(уроке), использовать скульптинг, как один из вариантов создания, или же доработки, модели.

Если интересует , могу записать

0

22

И укажите что именно в уроке хотели бы увидеть

Отредактировано Флександр Б. (15-11-2014 07:31:31)

0

23

Флександр Б. написал(а):

И укажите что именно в уроке хотели бы увидеть

Отредактировано Флександр Б. (Сегодня 07:31:31)

Кстати вопрос по блендеру, к примеру два объекта объединил Ctrl+J  а как обратно ?, пробовал по истории отменить не получается, пробовал отмена Ctrl+Z  все равно объекты  вместе.

Отредактировано kartinka (15-11-2014 12:25:31)

0

24

0

25

kartinka написал(а):

Флександр Б. написал(а):

    И укажите что именно в уроке хотели бы увидеть

    Отредактировано Флександр Б. (Сегодня 07:31:31)

Кстати вопрос по блендеру, к примеру два объекта объединил Ctrl+J  а как обратно ?, пробовал по истории отменить не получается, пробовал отмена Ctrl+Z  все равно объекты  вместе.

Отредактировано kartinka (Сегодня 15:25:31)

Подпись автора

    Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

В режиме редактирования выбрать нужные вершины Р и выбрать selected

0

26

4142 написал(а):

Скрытый текст:

    Флександр Б. написал(а):

        И укажите что именно в уроке хотели бы увидеть

        Отредактировано Флександр Б. (Сегодня 09:31:31)

    Тоже планирую изучать программу. Если знаете что то полезного для новичка, прощу поделится ссылкой
    Если сможете сделайте урок моделирования вот это.
    http://sa.uploads.ru/t/6kZRw.jpg

Подпись автора

    Читай правила

Самое первое это официальный мануал , чуть позже ссылку дам , по подобному орнаменту урок и запишу , точнее это получится серия уроков
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual

Отредактировано Флександр Б. (15-11-2014 14:05:19)

0

27

Флександр Б. написал(а):

В режиме редактирования выбрать нужные вершины Р и выбрать selected

Что то этот метод не работает?, выше когда я говорил про объекты я забыл уточнить что это два готовых СТЛ файла, и после того как я подогнал их к другу по нужным мне размерам и Т.П. я их объединил Ctrl+J, а вот как их обратно разъединить?

0

28

Должен работать юПошаговая инструкция В режиме редактирования (edit mode) выбрать вершины ОДНОГО объекта , затем Р выбрать selection , перейти в режим объктов (object mode) и они уже будут как самостоятельные объкты. Срабатывапет не только на stl , но и на анимационном риге.А вообще перед такими действиями как объединение или удаление чего-то советовал бы сохратьв отдельный файл

0

29

Флександр Б. написал(а):

А вообще перед такими действиями как объединение или удаление чего-то советовал бы сохратьв отдельный файл

Это то я стал делать после первого же опыта, просто думал что должен быть инструмент для отмены таких операций.

0

30

Если после какой-то операции нажать Тав , то отменить уже будет очень проблематично

0

31

Видеокурс по основам Blender 2.7

+1

32

Техники Полигонального Моделирования в 3DS Max, Maya, Blender

0

33

http://alt.3dn.ru/cpu/bc.gif

BlenderCam
Вовсе не моделирование в Blender, а генерация пути для фрезы; кажется не хватает прав для новой темы.
Пишу инструкцию для BlenderCam.

Инструкция.

+1

34

Инструкция о том как растровая картинка стала векторной, затем трёхмерным объектом.

http://alt.3dn.ru/12/iks2.jpg

Импорт из Inkscape в Blend

Использование *.mech в blender. Субъекты сразу идут со скелетом (изменение скелета как моделирование), также есть возможность загрузить позы.
Для blender установить дополнение категории импорт/экспорт.     Дополнение.
http://xnalara.deviantart.com

http://alt.3dn.ru/12/ak.jpg

0

35

Здравствуйте.
Подскажите, как экспортировать файл стл в блендер.
Нажимаю: файл-экспорт-стл, выбираю файл, кнопка «экспорт стл» и ничего не происходит.

Отредактировано Dok (02-12-2015 23:38:51)

0

36

Экспортируют "из". А если надо "в", то это импорт.

0

37

Кто подскажет есть ли возможность импортировать файлы 3dm ? и как это сделать? так полагаю что нужен какой то плагин?

0

38

Кто подскажет есть ли возможность импортировать файлы 3dm ? и как это сделать? так полагаю что нужен какой то плагин?

Это же фалы Rhinoceros.

Отредактировано Chunga-Changa (13-12-2015 16:00:21)

0

39

Chunga-Changa написал(а):

Это же фалы Rhinoceros.

Отредактировано Chunga-Changa (Сегодня 16:00:21)

Ну да, вот я спрашиваю как их открыть в блендере.

0

40

Посоветуйте пожалуйста самый простой 3d-редактор который сможет сделать "композицию" с шести ножек (последовательно, с указанным расстоянием), с возможностью масштабировать ножки. И экспорт в stl обязательно.

0

41

Ну да, вот я спрашиваю как их открыть в блендере.

Тык Блендер редактор меша. Ему риновские сурфейсы не понять.
Только открыть в рине, и через экспорт/импорт в OBJ* открыть в блендере.

0

42

fleshget написал(а):

Посоветуйте пожалуйста самый простой 3d-редактор который сможет сделать "композицию" с шести ножек (последовательно, с указанным расстоянием), с возможностью масштабировать ножки. И экспорт в stl обязательно.

Подпись автора

    Я - электрик!

В Blender применяете модификатор Array и будет вам счастье.

+1

43

Моделирование  завитка в Blender.

+1

44

Уроки по Blender на русском.








0

45

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы  плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку СПОСИБО

0

46

Добрый день.

Вчера скачал blender 2.77.
и вот тут такая проблемка-пытаюсь зайти в user preferences-выбрасывает из blender.

Что это значит? Кто нибудь подскажет?

0

47

Выручайте советом. Не могу загрузить фоновое изобрвжение, Испробовал версии 2.69, 2.70, а версия 2.78 вообще не работает (выдает "не является приложением Win32)
Перерыл весь интернет в поисках ответа, делаю всё по инструкции, а результата нет.
За что зацепиться?
Всё с оригинального сайта
Добился, просто на вкладке "фоновые изображения" необходимо не просто нажать её, а ещё и галочку поставить.
Ставлю плюс, день провозился, дурень. +

Отредактировано ПЮФ (07-11-2016 19:13:38)

0

48

stl написал(а):

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы  плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку СПОСИБО

Для это надо из  3ds Max экспортировать в формате OBJ, и импортировать его в блендер. тогда будет ок

0

49

Уважаемые коллеги-Доброго вечера!
Есть готовые образцы резьбы с иконостаса дореволюционной работы. Так как о реставрации деталей говорить не приходится-требуется изготовить новые детали по образцу старых. Может ли кто нибудь оказать помощь (платную) в отрисовке 3D моделей имеющихся фрагментов? Их немало, на фото только один из образцов (тябло). Фото с разных ракурсов с указанием высот в актуальных точках орнамента предоставлю.

https://forumupload.ru/uploads/0009/00/75/21723/t97733.jpg

0

50

Здравствуйте. Работаю в 3дмаксе. Подобные вещи моделировал. Нужны качественные фото с размерами. Вот недавно по картинке делал изголовье кроватиhttps://i.imgur.com/aX4SG46m.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Моделирование в Blender