перейти ​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Вопрос по ТО шпинделя


Вопрос по ТО шпинделя

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Шпиндель с водяным охлаждением
нужно ли делать ТО?
как часто?
как?

0

2

Evgeny написал(а):

Шпиндель с водяным охлаждением
нужно ли делать ТО?
как часто?
как?

Все ТО к шпинделю с водяным охлаждением сводится к тому, не перегружать шпиндель, заливать не воду из под крана, у меня залита лично специальная жидкость рекомендованная изготовителем, ну и смотрю периодически чтобы жидкость была в бачке помпы не ниже уровня.вот как то так. :flag:

Подпись автора

Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

0

3

kartinka написал(а):

у меня залита лично специальная жидкость рекомендованная изготовителем

а какую жидкость используете?

у меня антифриз корейский... никакой документации со станком не было
в последнее время на непрогретом шпинделе на холостом ходу появляются какие-то посторонние звуки, после прогрева исчезают
это как-то настораживает

0

4

Evgeny написал(а):

а какую жидкость используете?

Используйте хороший антифриз разбавленный дистиллятом(если антифриз уже не готовый)
Все звуки будут от износа механики.Если не перегревали-то жидкость будет не при чём.

Подпись автора

для заказа,3д сканирования.фрезеровки реставрация музеев и воссоздание иконостасов
размещения рекламы, почта cnc.userforum@gmail.com или cnc.userforum@mail.ru
"Модели форума"

0

5

для износа рановато вроде, всего 3 месяца в работе
не перегревал ни разу

стоит разбирать?
как проверить без разборки?

0

6

Доброго!!!
Шпин трешка, уже 4 года ничего кроме воды не видел, и все ок!!!!
Стал умирать подшипник, от дерева и др пыли!!!
Не могу раскрутить!
Снизу не понимаю, как :canthearyou:

0

7

artcasha, думаю, что надо почитать тему на соседнем форуме: Как разобрать шпиндель 2.2квт 25000 об/мин Там хоть и про 2,2 кВт, но думаю, что с Вашим шпинделем конструкция схожа.

Отредактировано Карпуха (20-07-2012 09:54:27)

Подпись автора

Ничего не сделано, если что-то не доделано.

0

8

Шпиндель разобрал!
Поменял подшипники, там их 4 шт: 2 нижних 7005с и 2 верхних 7004с.
Смазал хорошенько, собрал! Ход свободный, без тресков.
Поставил на обкатку, дал 6000 об, через 10 мин сильно нагревается нижняя часть (вал очень горячий)!
Кто знает причину подскажите!!! o.O

0

9

artcasha написал(а):

Поставил на обкатку, дал 6000 об, через 10 мин сильно нагревается нижняя часть (вал очень горячий)!

Вполне возможно подшипник крутится на валу...проворачивается на посадочном.Или просто надо обкатать.

Подпись автора

для заказа,3д сканирования.фрезеровки реставрация музеев и воссоздание иконостасов
размещения рекламы, почта cnc.userforum@gmail.com или cnc.userforum@mail.ru
"Модели форума"

0

10

artcasha написал(а):

через 10 мин сильно нагревается нижняя часть (вал очень горячий)!

Когда разбирали, метку на нижней крышке поставили? Я когда свой разбирал, то тоже не подумал, что эту крышку по-другому нельзя ставить. Т.к. там у меня на шпиделе на нижней крышке было 4 болта, то и значит 4 варианта установки. Так вот в одном из вариантов у меня вообще ротор заклинило. Я даже и не подумал, что для этой крышки нужно было метки поставить, чтобы собрать так же как и было, потому что для нормальной крышки и корпуса без разницы, как ставить друг на друга. У меня тоже после сборки первое время грелся два дня на 6000 об/мин, потом прошло, тьфу-тьфу,тьфу. Причём я поставил не дуплекс, а отетественные подшипники 36105 вместо дуплекса 7005 Р4.

Подпись автора

Ничего не сделано, если что-то не доделано.

0

11

artcasha написал(а):

Шпиндель разобрал!
Поменял подшипники, там их 4 шт: 2 нижних 7005с и 2 верхних 7004с.
Смазал хорошенько, собрал! Ход свободный, без тресков.
Поставил на обкатку, дал 6000 об, через 10 мин сильно нагревается нижняя часть (вал очень горячий)!
Кто знает причину подскажите!!!

В вашем случае может быть несколько причин того что сильно нагревается вал:
1. нарушен баланс вала шпинделя. Самый простой способ проверки: установить на жестком штативе микрометр, так чтобы измерительный щуп касался вала, в ручную провернуть вал, если микрометр показывает, что есть биение - то причина перегрева в этом.
2. смазывать подшипники можно только специальной смазкой для высокооборотистых подшипников, другая просто может вытекать либо терять свои свойства в процессе эксплуатации.
3. неправильная сборка шпинделя: возможно что подшипник установлен не правильно с перекосом либо проворачивается как писал StasKa (такое возможно если на валу либо в корпусе есть выработка).
На вашем месте я бы первым делом проверил балансировку вала. Если там все в норме и вы уверены, что смазка выдержит эксплуатацию, то тогда продолжайте обкатку начиная с минимально возможных оборотов , постепенно их увеличивая (когда шпиндель вращается с минимальной скоростью есть шанс определить по звуку равномерность его вращения).

0

12

1. нарушен баланс вала шпинделя. Самый простой способ проверки: установить на жестком штативе микрометр, так чтобы измерительный щуп касался вала, в ручную провернуть вал.

Как восстановить баланс вала шпинделя???

0

13

artcasha написал(а):

1. нарушен баланс вала шпинделя. Самый простой способ проверки: установить на жестком штативе микрометр, так чтобы измерительный щуп касался вала, в ручную провернуть вал.

Как восстановить баланс вала шпинделя???

Нарушение баланса шпинделя может возникнуть по следующим причинам:
1. искривление вала  шпинделя. Проверяется на балансировочных станках либо на токарном станке (не разбитом). Шпиндель разбирается, вал устанавливается в токарный станок, вместо резца микрометр подводим измерительный щуп до касания с валом промеряем все диаметры (в особенности посадочные места подшипников). Востановить вал можно в заводских условиях.
2. выработка на посадочных местах  либо неправильно подобраны подшипники. Измерить микрометром все посадочные диаметры подшипников (новых и старых), вала, корпуса. Ремонтируется путем наваривания, проточки шлифовки, или подбором других подшипников (если они неправильно подобраны).
3. неправильная сборка шпинделя. Попробуйте в ручную прокрутить вал, не ощущается ли подклиниваний, проверьте до конца сели подшипники, правильно установлены при сборке все детали .

0

14

Спасибо за информацию!!!
Видимо много смазки засунул.Перебрал еще раз, обкатал часов 5.
Все ок с температурой и звуком! :cool:

0

15

Перестал включатся шпиндель 2.2кв. 2 раза включился больше не могу включить. При попытке запустить шпиндель слышен слабый шелчек в блоке управления, ни какого гудения нет, вал крутится свободно. Что может быть?

Отредактировано 23594 (02-08-2012 20:15:47)

0

16

23594 написал(а):

Перестал включатся шпиндель 2.2кв. 2 раза включился больше не могу включить. При попытке запустить шпиндель слышен слабый шелчек в блоке управления, ни какого гудения нет, вал крутится свободно. Что может быть?

Отредактировано 23594 (2012-08-02 19:15:47)

Слабый щелчок, это вероятнее всего срабатывает реле на включение питания шпинделя. После того как щелкнуло, проверьте, подается ли питание на шпиндель, если нет то ищите неисправность в цепи.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Вопрос по ТО шпинделя