Один маленький, но очень важный нюанс, ссылка на мой ответ на другом форуме Ссылка
Спасибо!
Почитал, но я уже успел решить данный вопрос.
С ув. Магомед.
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric!
Один маленький, но очень важный нюанс, ссылка на мой ответ на другом форуме Ссылка
Спасибо!
Почитал, но я уже успел решить данный вопрос.
С ув. Магомед.
подскажите Vectric может разворачивать и сворачивать модель ? Пробовал Арт кам разворачивает на указанный радиус, а вот свернуть по заданному радиусу не умеет, стоит качать для этих целей Vectric?
Конечно может, в этой теме есть урок по разверткам.
а зачем в дереве резьба?
А разве тут не все показано?
В дереве много где используют резьбу.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (15-03-2015 21:52:50)
а зачем в дереве резьба?
Делал таким способом себе гайки для ходового винта из китайской шпильки. Метрическая резьба у китайских шпилек одно название, все параметры произвольные. Когда делаешь гайку сам на фрезере, имеется возможность очень плотно подогнать профиль резьбы. Гайки делал из фторопласта и графитонаполненного капролона. Фторопласт да, течет, но ему некуда течь - нет свободного места. Резец с нужным профилем делал из самореза, калил на газовой гарелке.
При использовании вкладки заход, в разделе Фрезеровка по контуру(ув. Магомед все расписал), профиль фрезы создавать не нужно, просто берётся концевая фреза с диаметром, соответствующим вылету кончика фрезы. Программа Aspire слишком примитивна чтобы разглядеть, что вы ей там пытаетесь подсунуть.
Реверс не нужен. В конце цикла переход в центр отверстия и останов заводится в код ручками.
Вот ПДФ мануал к этому гаджету.
Спасибо еще раз, Андрею!
По его наводке, скачал TreeSoft Threads 20130915 гаджет для нарезки резьбы в Aspire.
Немного перевел, думаю не нуждается в лишних комментах.
Если что надо будет править, милости просим. Есть пункты что я не перевел, так как не разобрался еще что бы это значило.
Если кто поможет, то поправлю.
Инструмент строго из V-образного, (то есть в нем прописать)
Скачать можно тут.
С ув. Магомед.
Была у меня сегодня странная проблема с Aspire принесли готовый вектор на порезку, а там углы нужны точные для соединения я решил сделать прорезы с помощью кнопки Fillets и не смог!
Навожу на угол а значок не появляется! В чем может быть проблема?
Была у меня сегодня странная проблема с Aspire принесли готовый вектор на порезку, а там углы нужны точные для соединения я решил сделать прорезы с помощью кнопки Fillets и не смог!
Навожу на угол а значок не появляется! В чем может быть проблема?
Вектора в углах не замкнуты, или сгруппированы.
Вектора замкнуты, угол прямой!
Это проверил сразу!
Вектора замкнуты, угол прямой!
Это проверил сразу!
Значит это глюк обыкновенный, возникает когда пользователь помногу раз переделывает данный участок. Рекомендуется при рисовании активно пользоваться параметрами объектов и инструментами преобразования, поменьше таскать и вертеть мышкой.
Вектора замкнуты, угол прямой!
Это проверил сразу!
Так угол может быть прямым даже если будут линии безье
Вот специально нарисовал прямоугольник, и верхнюю линию перевел в безье - и всё уже вырез не делает. Проверьте свои линии смыкающиеся в этот угол чтобы они были в "прямых" (to Line)
Я уже так сделал без вырезов, а потом руками подпилили и все ок!
Там всего 8 углов было!
Sertix написал: "Триал у Vectrica не совсем триал. Нет ограничения по времени, все как бы работает, все наработки сохранить можно и в последствии использовать на этом же компьютере но уже с купленной версией, а вот траектории(УП) сохранить не судьба..."
Верно: Vectric пишет IMPORTANT INFORMATION Aspire V8 Trial "The trial version's only limitation is that it does not allow you to save toolpaths, however it does include some specially enabled examples that will allow the toolpaths to be saved for testing compatibility with your CNC. These are highlighted in the Tutorial Video Browser."
УП нельзя сохранить, но есть встроенные примеры, к-е позволяют сохранить УП (toolpath) для тестирования совместимости с вашим ЧПУ.
Может есть лазейка подменить эти examples?
SergY
Наберитесь терпения, команда "докторов" уже занимается лечением, обновлённая программа так же появится в инете, как и предыдущие версии.
У меня есть небольшой вопрос!
Я для закрепления заготовки на столе сначала программы сверлю кучу дырок в заготовке.
Делаю я это просто рисование кружков одинакового размера на модели, но для выделения всех отверстий одинакового размера я пытаюсь воспользоваться функцией выделения всех одинаковых векторов но программа мне говорит что одинаковых векторов нет и приходиться их выделять вручную, либо при рисовании создавать отдельный слой для них
Все понял свою ошибку!
Я выделял из меню по правой кнопки мыши, а так должно получиться! Спасибо!
Спасибо!
Почитал, но я уже успел решить данный вопрос.С ув. Магомед.
У меня такая же проблема.
Как вы их решаете?
У меня такая же проблема.
Как вы их решаете?
Так вроде уже ответ был!
Программа не понимает обратный выступ, т.е. профиль фрезы рисуется только до крайней правой кромки.
Внимательно прочтите.
Если будет не все ясно, то взгляните на инструмент (фото ниже).
С ув. Магомед.
Интересно. ССылка: http://www.youtube.com/watch?v=xD1Moku0HlA
Создание разверток 3d моделей для поворотной оси( Vectric Aspire)
Интересно. ССылка: http://www.youtube.com/watch?v=xD1Moku0HlA
Создание разверток 3d моделей для поворотной оси( Vectric Aspire)
В теме уже есть данное видео, к чему повтор?
С ув. Магомед.
Так вроде уже ответ был!
Внимательно прочтите.
Если будет не все ясно, то взгляните на инструмент (фото ниже).
С ув. Магомед.
Проблема решена, спасибо!
Подскажите где посмотреть длину реза для расчета стоимости при раскрое?
для настройки поворотной оси в Mach3 указывать градусы или по длине окружности? постпроцессор должен быть mach2/3-WarpY2A ATC я правильно понимаю? и ось подцепляем вместо Y
Как исправить постпроцессор? При сохранении УП под mach рисует одну длинную линию вместо обработки по растру.
Градусы... т.е ось угловая.
да, все верно.
вот тут и возникает вопрос, ось A у меня в подчинении оси Y тобиш занята, постпроцессор заменяет данные с оси Х на А, пробовал обычным постпроцессом он считает поворотку как длинну, а не градусы. есть какой-то путь перенастроить постпроцесс чтоб warp X
или ковырять провода чтоб из одного выхода делать Y кабель и кидать на разные драйвера (эт для портала) и на освободившуюся ось A уже поворотку
ось A у меня в подчинении оси Y тобиш занята, постпроцессор заменяет данные с оси Х на А,
В Масн3 шесть осей,почему бы не использовать свободные оси?Постпроцессору напишите чтобы переименовал в нужную ось.На худой конец и редактором можно заменить ось А на нужнуюЕсли есть запасной контроллер,то и переключать ничего не нужно.У себя ненужные оси просто отключаю выключив питание на контроллер(если кто захочет повторить -- выключаются и 24вольта и 5вольт одним многополюсным выключателем).
вроде разобрался с железом теперь пробую делать код, пытаюсь импортировать какой-то любой файл сделать развертку и ничего не полуачется, перечитал мануалы по нескольку раз делаю все правильно а фигура становится узкой и вытянутой, вертел ее и так и сяк, грешил на криво крякнутую программу переустановил проблема не исчезла
Отредактировано stapelmoor (29-03-2015 23:05:29)
У меня еще один вопрос!
Вставил вектор в программу, довольно примитивный но размером 3,5 Мб, после этого сохранил его на заготовке в формате aspire он стал размером 65 Мб и у меня конкретные тормоза при работе с этим файлом?
Что можно сделать чтобы уменьшить размер и избавиться от тормозов?
Спасибо
преврати вектора в дуги или сгладь кривыми безье с визуально приемлемой точностью.
также проверь может там в одном месте несколько линий или все линии не сшиты в одну непрерывную линию.
Отредактировано busellato (31-03-2015 11:06:28)
Начинаю изучать Aspire 4.0, возникло 2 вопроса:
1. При работе с вектрорами как изменить размер например окружности, но не мышкой а через контекстное меню чтоб точно указать размер? При создании меню есть, а при изменении не могу найти.
2. При обработке по контуру (2D profile toolpath) где указать точность обработки (как в Арткаме)?
Хочу просто создать в разных программах одну и ту же обработку и посмотреть как поведет себя станок.
По второму пункту мне кажется что это не то. это скорее всего припуск. а мне нужно точность с какой программа преобразовывает кривые Безье (так кажется в арткаме)
Начинаю изучать Aspire 4.0, возникло 2 вопроса:
1. При работе с вектрорами как изменить размер например окружности, но не мышкой а через контекстное меню чтоб точно указать размер? При создании меню есть, а при изменении не могу найти.
2. При обработке по контуру (2D profile toolpath) где указать точность обработки (как в Арткаме)?
Хочу просто создать в разных программах одну и ту же обработку и посмотреть как поведет себя станок.
по п.1
- можно так же выделить существующую окружность,
- потом выбрать иконку "нарисовать окружность", в открывшемся слева окне будут указаны размеры (диаметр) выбранной окружности и ее координаты центра.
- Эти значения можно редактировать,
- затем нажать кнопку "применить"
1. Размер объекта - топчите кнопку Т (латинскую).
2. Насколько я знаю, то продукты Vectric этого не умеют.
пункт 2 находится в настройках
Открываю stl из свободного доступа, вероятно Арткамовские - куча полигонов, выпуклые поверхности составлены из многоугольников. Подскажите, как провести сглаживание без снижения рельефа?
Открываю stl - куча многоугольников. Подскажите, как провести сглаживание без снижения рельефа?
Посмотрите в сторону 3D MAX
пункт 2 находится в настройках
Раскройте, пожалуйста, ответ. Многим будет интересно.
пункт 2 находится в настройках
Возможно это находится:
Edit -> Options ->Toolpath Settings -> 2d Toolpath Tolerance
поставил 4-ю версию программы запустил прорезную резьбу половину деталей нормально вырезало половину сначала внешний контур потом внутренние отверстия что это за безобразие у всех так? или я где-то должен поствить галочку, ппц испортил пол листа материала, лучше бы работал на прошлой версии
поставил 4-ю версию программы запустил прорезную резьбу половину деталей нормально вырезало половину сначала внешний контур потом внутренние отверстия что это за безобразие у всех так? или я где-то должен поствить галочку, ппц испортил пол листа материала, лучше бы работал на прошлой версии
Обновляю постоянно до последней версии программу, с такой проблемой не сталкивался. Если бы было "у всех так", то здесь бы об этом обязательно написали.
Я всегда перед порезкой смотрю симуляцию, занимает минуту и сразу видны все проблемы
поставил 4-ю версию программы запустил прорезную резьбу половину деталей нормально вырезало половину сначала внешний контур потом внутренние отверстия
может самопересечение у векторов есть и программа распознала их как внутренний вектор ?
арткам от таких отказывается а аспир жрёт и от этого бывают проблемы...
Отредактировано busellato (06-04-2015 14:49:03)
Я всегда перед порезкой смотрю симуляцию, занимает минуту и сразу видны все проблемы
симуляция проскакивает слишком быстро не успеваешь толком рассмотреть что идет первым что вторым, а по одному движению прокручивать ни времени ни терпения не хватит, вектора я обычно прогоняю через лечилку чтоб увидеть скрытые дефекты и закрыть открытые,
симуляция проскакивает слишком быстро
Скорость воспроизведения симуляции регулируется ползунком
а по одному движению прокручивать ни времени ни терпения не хватит,
Запоротые заготовки и поломанные фрезы стоят того, чтоб уделять время на подготовку правильной УП.
симуляция проскакивает слишком быстро не успеваешь толком рассмотреть что идет первым что вторым, а по одному движению прокручивать ни времени ни терпения не хватит, вектора я обычно прогоняю через лечилку чтоб увидеть скрытые дефекты и закрыть открытые,
Ползунок меняет скорость! Прямо во время симуляции очень удобно менять ее скорость!
Я для себя понял что все проблемы от лени и невнимательности! Хотя я еще не одной проблемы через симуляцию не выявил но всегда ее смотрю, хоть и ленивый и невнимательный!
Доброго всем времени суток,
выкладываю диск Design & Carve Series 1-A Wildlife Scenes
Официальная страничка продукта с описанием ЗДЕСЬ
Features and Benefits
Over $1000 worth of Clip-Art in CRV3D (Aspire) file format
34 Individual Animal Models
42 Individual Natural Scenery Models (includes some not available on the VA3D website)
22 Aspire (CRV3D) bonus project files including finished projects, scenes, and design variations
35 Video Tutorials, total over 7 hours duration
Many of the projects start with an empty file and show you how to generate the entire design from scratch using the clipart that comes on the disk
Get up and running immediately with ready-to-go projects that can be carved for creation of samples and finished parts
Learn techniques to help you customize the parts to offer unique variations and alternative layouts
Maximize the value of your Aspire software by learning skills and techniques transferrable to many other applications
ПДФ с обзором диска лежит ЗДЕСЬ
Читаем описание, если интересно,
Andrey_KGD
Поставила плюсик но не могу промолчать и не сказать отдельно СПАСИБО!! Диск отличный!!!
Пустил слезу... Не хватает сообщений для ссылки ..... Тяготы статуса "Новенький"
Отредактировано Timafey (13-04-2015 15:46:51)
Есть -ли такая возможность в программе ?Создал на модели текст для гравировки.Хочу еще поставить рельеф (STL)листочки в начало и конец слова.Не могу найти как переместить рельеф в нужное место на модели.В арткаме такое знаю есть .
Есть -ли такая возможность в программе ?Создал на модели текст для гравировки.Хочу еще поставить рельеф (STL)листочки в начало и конец слова.Не могу найти как переместить рельеф в нужное место на модели.В арткаме такое знаю есть .
На 2D виде двойным щелчком кликаете по стл-элементу и перемещаете по модели в любую сторону.
Есть -ли такая возможность в программе ?Создал на модели текст для гравировки.Хочу еще поставить рельеф (STL)листочки в начало и конец слова.Не могу найти как переместить рельеф в нужное место на модели.В арткаме такое знаю есть .
Вот, посмотрите видео. Тут подробно рассказывается по вашему вопросу и помимо него полезные вещи. Удачи.
Вот, посмотрите видео. Тут подробно рассказывается по вашему вопросу и помимо него полезные вещи. Удачи.
Век живи, век учись!
Спасибо, Вера!
С ув. Магомед.
При обработке по средней линии, где можно посмотреть максимальное углубление конусной фрезы? (Чтоб понять не проскользнет ли она)
Раньше точно видел, не могу вспомнить где!
При обработке по средней линии, где можно посмотреть максимальное углубление конусной фрезы? (Чтоб понять не проскользнет ли она)
Раньше точно видел, не могу вспомнить где!
В списке УП наводим мышь на нужную, всплывает окошечко с параметрами
Приветствую!
Vera , ради чего мне стоит попробовать ArtCAM, чего не может Aspire? Я там вкладочку заметил и интересно мнение пользователя обоих продуктов. Мне Aspire нравится в принципе и в частностях, но я не пробовал ArtCAM и вот думаю:" стоит ли проходить все эти погремушки с установкой?" Спасибо.
Приветствую!
Vera , ради чего мне стоит попробовать ArtCAM, чего не может Aspire? Я там вкладочку заметил и интересно мнение пользователя обоих продуктов. Мне Aspire нравится в принципе и в частностях, но я не пробовал ArtCAM и вот думаю:" стоит ли проходить все эти погремушки с установкой?" Спасибо.
Добрый день. Дискуссий по этому вопросу множество. Не моими словами, но с ними я полностью согласна Меня интересует принципиальный вопрос: Зачем Aspire если уже есть ArtCam? Это ведь тоже не бесплатный продукт, причём функционально слабее. Или я ошибаюсь и есть в этой программе что-то, что не по силам арткаму?
Это как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, пользуюсь и тем и другим, Aspire мне показался по проще и легче, к тому же работает быстрее по крайней мере у меня на W7. Если сравнивать по цене то Aspire лицензионный стоит около 2000$ с правом установки на 3компа, Арткам про в разы дороже. Впрочем Арткам тож не панацея читал статейку если найду кину ссылку, Делкам на 3 месте среди данных прог. вот ссылка на форум откуда взята цитата. http://3dmodels.clan.su/forum/54-102-4874-16-1390851782
Лично мне нравится простота работы в Vectric. Вообще имею две программы так, как что-то делаешь на одной, что-то проще и быстрее сделать на другой. На нашем форуме кажется тоже были обсуждения этих двух программ, но не припомню где. может ребята кто скинет ссылочку.
Зачем разводить холивар? Все что может сделать новый ArtCam, лучше(если конечно сможет) чем Vectric Aspire(имеются в виду версии выше 2011) доступно только честно купившим его пользователям(за оговоркой купившие ArtCam Express, могут суметь воспользоваться методикой лечения новых версий с помощью ключа от ArtCam Express). Последняя версия Vectric Aspire 8 с таблеткой как обещают будет доступна на следующей неделе, вот тогда и посмотрим
Зачем разводить холивар?
А вот это кстати плохо, что нет сжатой информации чем лучше тот или иной продукт. Я только вчера попробовал Aspire и понял, что для моих задач он гораздо лучше Арткама. Одно то, что Aspire быстрее грузится, быстрее работает, уже даёт ему преимущество.
В идеале бы отдельный топик, где бы сравнивались разные CAM/CAD системы.
Из того, что я на сегодня понял, в Aspire легче справиться с 4-ой осью токарки.
что-то делаешь на одной, что-то проще и быстрее сделать на другой
об этом и был, собственно, вопрос. Можно пару конкретных примеров? Спасибо
Можно пару конкретных примеров?
1. в аспайре до сих пор нет наклонного врезания при 3д-обработке (sic!)
2. так же до сих пор он отказывается корректно загружать большие модели (sic! дважды)
третьего не будет, ибо по всему остальному аспайр выигрывает во всём - от качества визуализаций, до скорости и простоты работы уточню - я не смотрел арткам 2012 версию и моложе, может там лучше. но я сильно сомневаюсь. возможностей-то больше будет наверняка, а вот удобства и простоты не будет скорее всего.
по части сравнения... ну... это как сравнивать дрова и люстру. дрова - для тех кто ценит скорость и удобство работы, и занимается больше пром. дизайном и пром. проектировкой. т.е. утилитарными задачами. люстра - для тех, кто рисует, бесценна. но куда менее удобна, намного более сложна в освоении, местами алогична, и для утилитарного дизайна практически непригодна.
т.е. в целом - решать одни и те же задачи можно и там, и там. но аспайр бесподобен в части простоты, скорости освоения, да и просто шикарной визуализации, на которой действительно всё видно.
кстати, с полгода назад у меня полетел шпиндель, пока шёл новый, я приехал на фрезеровку к товарищу, пульт в руки и эээ... твою ж... а аспайр-то я не взял на флешке, пришлось вспоминать арктам... оспидя... это ужас. это тупость. это мерзость. и это - мои впечатления об арктаме после годичного использования только и исключительно аспайра. как будто после крузака (или гелика, для тех кто не знает что такое крузак ) сесть в ладу-калину. вроде едет. вроде опции типа кондиционера и прочего в наличии. но от одного внешнего вида уже приташнивает, а от эксплуатации начинаешь испытывать жесткую фрустрацию
кстати, несколько не та тема, но раз уже сравниваем... кто может подсказать кам, где есть помимо всего что имеется в аспайре (можно к слову и без скульптора) следующие вещи:
- возможность задания замедления на входе, на выходе, в произвольном месте
- возможность бритвенного первого/последнего прохода без создания отдельной траектории
- возможность подвода инструмента с любой стороны как снаружи-внутрь, так и изнутри-наружу
- возможность плавного врезания только на моменте подвода (т.е. резка самого изделия должна осуществлятся уже на полную глубину, а наклонное врезание ёрзает где-то рядом, и лишь затем подводится инструмент)
- возможность смены попутного на встречное на первом/последнем проходе
- продвинутое редактирование траекторий
- ну и до кучи, ручное редактирование траектории как объекта
- и при всём при этом не запредельная сложность освоения
Отредактировано BlackOx (19-04-2015 05:29:10)
гравировка по средней линии на 3Д-поверхности, вроде бы
Совсем не проблема Здесь примеры
- возможность бритвенного первого/последнего прохода без создания отдельной траектории
Отредактировано BlackOx (Сегодня 05:29:10)
Это есть. Рядом с количеством проходов кнопка на окошко с параметрами проходов - любую толщину любого прохода указать можно.
Вчера смотрел видео о новом Aspire 8 здесь
1. в аспайре до сих пор нет наклонного врезания при 3д-обработке (sic!)
Это Ramp Plunge Move который? Вроде сделали и для черновой, и для чистовой.
По второму пункту "The 64-bit version will see increases to both the speed of calculation and the file sizes that can be handled, particularly for memory hungry operations such as importing very large 3D mesh files (STL, OBJ etc.)"
- возможность бритвенного первого/последнего прохода без создания отдельной траектории
вот так в смысле? тоже в 8 появилось.
Я в процессе освоения и не хочу тратить время на две программы, но выбрать одну, чтобы удовлетворяла. Похоже, что остановлюсь на Aspire. Спасибо BlackOx за развернутый ответ.
Отредактировано Blackhead (19-04-2015 11:22:19)
Это Ramp Plung Move который? Вроде сделали и для черновой, и для чистовой.
Разговор именно за 3D врезание!
Разговор именно за 3D врезание!
Очевидно, я недопонимаю о чем речь. Можно картинку или схему в пример? Спасибо
OK, будем ждать новый релиз, а там посмотрим...
Доброго всем времени суток,
выкладываю диск Design & Carve Series 1-A Wildlife Scenes
Хороший диск но я тоже "Новенький"
ivp не толщину съема, а именно побрить торец последним проходом, Blackhead правильно понял
в общем, ждём 8ку и можно будет арткам на помойку наконец выкинуть окончательно
...и всё равно есть масса задач, для которых нужны расширенные возможности траекторий, включая их редактирование. кто что посоветует?
ivp не толщину съема, а именно побрить торец последним проходом, Blackhead правильно понял
В смысле не сверху, а сбоку? Картинку двояко понять можно.
8 демку можно скачать и попробовать. Революционно нового я в ней не увидел.
ivp
вы, видимо, либо недавно в чпу, либо недавно отошли от советских горизонтальных силовых фрезеров, т.к. картинка как раз-таки однозначна для всех обычных чпу-вертикальщиков
ivp
вы, видимо, либо недавно в чпу, либо недавно отошли от советских горизонтальных силовых фрезеров, т.к. картинка как раз-таки однозначна для всех обычных чпу-вертикальщиков
Первое. Теоретической подготовки нет, станок из дров, изучаю методом "научного тыка"
нужны расширенные возможности траекторий, включая их редактирование. кто что посоветует?
Уважаемые! Прошу помочь!
Сложный контур элемента декора нужно выделить (как?), скопировать, увеличить на диаметр фрезы, провести обработку внутри второго контура, а затем провести контурную резку с мостиками по первому контуру?
Уважаемые! Прошу помочь!
Сложный контур элемента декора нужно выделить (как?), скопировать, увеличить на диаметр фрезы, провести обработку внутри второго контура, а затем провести контурную резку с мостиками по первому контуру?
А зачем вам по контуру работать?
Выделите контур обработайте внутри а потом режьте снаружи
Дайте может файл для примера
Дайте может файл для примера
Любой файл декора из темы "Обмен.."
А зачем вам по контуру работать?
Если не учитывать диаметр применяемой фрезы, возникает ошибка выхода за пределы обрабатываемого поля.
контур элемента декора нужно выделить (как?)
для начала его надо создать) вкладка modeling - create vector boundary from selected components (моделирование - создать вектор по контуру модели). после этого он появится как вектор и с ним можно будет работать.
вторая часть вопроса непонятна. дубликат контура если увеличить (офсет это называется), то это на вкладке drawing - > offset. но зачем это? не проще потом при обрезке просто задать офсет в самой траектории?
но зачем это? не проще потом при обрезке просто задать офсет в самой траектории?
Я работаю с камнем. Стратегия обработки предполагает предварительную обработку 10-12 мм фрезой и окончательную обработку 2 мм фрезой. Когда пытаешься обработать выделенный контур фрезой большого диаметра, возникает ошибка.
Ещё один плюс Vectric Aspire - корректный импорт DXF, в отличии от Арткама. Подробнее здесь Баг с импортом DXF с линиями Безье в Арткаме
И ещё, вопрос. У вас сохраняются настройки открытия модели? Вручную приходиться выбирать разрешение модели Very High (7 x slower)
У вас сохраняются настройки открытия модели?
Да. Все сохраняется с прошлого сеанса работы.
точно, я и забыл. просто я лидами практически не пользуюсь, потому как изнутри наружу (когда по внутреннему контуру нужно обработать) он в упор лид не хочет ставить, ни под каким углом. мб в 8 поправят, тогда будет вообще хорошо.
потому как изнутри наружу
Проверяй стартовые точки векторов. Я попробовал на примере штурвала, подкорректировал половину и получается. Вторую половину сам можешь попробовать. Все работает. Нужно корректные стартовые точки устанавливать, чтобы лид подвести была возможность. Очевидно, программа стартовые точки по дефолту устанавливает в углы, но лидам нужны свободные прямые(кривые) участки
Есть ли новая информация о последнем релизе программы?
Вот сообщение от главного доктора от 22 апреля:
Sorry, Aspire 8 is done and ready, we are just waiting on some final details. Sorry about the delay, can't be helped. It will be released asap.
Здравствуйте! Подскажите как узнать человеку, у которого нет станка ЧПУ, какие сверла нужно ставить в программе? Еще когда вставляю в программу 3д объект и хочу посмотреть как он будет выглядеть на порезке в программе, то просит перевести в вектор. Скажите что нужно сделать? Спасибо!
нет станка ЧПУ, какие сверла нужно ставить в программе?
Сверлами не фрезеруют почти...
когда вставляю в программу 3д объект
В каком формате? Через "импорт"?
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric!