Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Нам и трёх осей хватает.


Нам и трёх осей хватает.

Сообщений 401 страница 412 из 412

401

aleox написал(а):

Первая проба. Только после станка, четыре переворота.


А УП если не секрет в чем делали?
Тоже хочу попробовать 360-градусную модельку фрезернуть на 3-х осевике, но пока не определился в чем УП-шку делать, в арткаме очень грустно все... :)

0

402

Я делал в арткаме.

0

403

Доброго дня, прочитал всю тему, но как то немного не дошло, Есть модель 3 деталей квадрокоптера в формате STL. X0,Y0 - правый верх Artcam, Z0 верх деревяшки, размещаю их 500мм-500мм-108мм, по центру, Черновая 12 концевая, Чистовая фреза R1-60-100-8. 1 сторону я положил, выбрал все ОК. А 2 как??? Ведь при переворачивании X0,Y0 станут X0,Y-500. Помогите пожалуйста.

0

404

Поставьте ноль в центре модели.

0

405

"Зацепите" смысл переворота, который заключается в том, что реальный центр поворота детали находится внутри самой детали и само переворачивание в два или четыре раза идёт именно вокруг этого центра. Примечательно, что и оси координат должны или лежать в плоскостях этого истинного центра или строго учитываться по высоте смещения от него. Т.е. весьма сложно работать с таким почти мнимым центром, но вообразите ситуацию: у Вас есть совершенно квадратная в сечении (на практике идеально рейсмусованная) заготовка. Найти, где у неё центральная ось и выставить оси по осям станка - совсем не проблема, так ведь? Но т.к. удобнее работать от поверхности  и от центра на этой поверхности не трудно учесть, что центр боковой поверхности отстоит от физического центра детали на половину её толщины.
Как это "выглядит" на практике.
1. Весьма серьёзно готовим заготовку параллельно-перпендикулярную по обрабатываемым сторонам
2. На рабочем столе имеем или строгую линию иликак по мне , так упор для позиционирования заготовки параллельно одной из осей стола. Заготовку упора можно выравнивать подпихиванием рабочей фрезой за край упора. Т.е имеем один закреплённый край, подгоняем туда микрошагами фрезу до упора, запоминаем значение координаты, перегоняем фрезу на другой край (отступив чутка назад - чтобы не трогать упора) и так же микрошагами подталкиваем упор до нужного положения с тем же значением координаты.
2. Устанавливаем первую сторону так, чтобы не потерять центр на поверхности заготовки при переворотах (часто полезно для этого иметь ещё один поперечный или несколько таких упоров). Многим нравится работать на штифтовых упорах и даже на углублениях с профилем заготовки, в которые она помещается с натягом. Важно, чтобы при переворотах центр новой стороны тоже совпал сположением предшествующего.
3. Составляем программы обработки  отдельно для каждой из обрабатываемых сторон с условием жестко точной привязки к истинному центру заготовки детали. Чтобы меньше сбиваться рекомендую центр модели привязывать к центральному пикселю. Импортирование модели ведётся при этом с нужным ракурсом поворота в соответствующем окошке при импоте СТЛ модели. Следим за точным и согласованным положением центров.
4. Выставляемся по центру стороны и обрабатываем по специально для этой стороны просчитанной программе. Не забываем в управляющей программе про мостики на реальной глубине обработки для каждого поворота заготовки.
5. Переворачиваем деталь в слелующее положение и перегружаем управляющую программу для этой стороны. Станок всё время не выключаем, чтобы не сбился ноль по кончику выставленной фрезы. Истинный центр детали и долевая ось после переворота должены быть в том же положении. Обрабатываем с этой стороны. Т.к. ось детали и истинный центр фактически не смещались на столе станка (де-факто даеталь снимали и поворачивали, но потом опять поставили на упоры), то обработка пойдет с совпадением границ.
6. Привязка к оси, проходящей через истинный центр детали, делает возможным обработку не квадратных, а прямоугольных в сечении заготовок, но с соответствующим учётом положения фрезы над центром стороны на поверхности.
7. Не обязательный факт и прямоугольность или квадратность сечения исходной заготовки. Можно, например, составить программы для обработки шестигранников или треугольных сечений.
8.ю Ещё один разок напишу о важности точности положения истинного центра детали и оси, проходящей через него в привязке к рабочему столу и кончику рабочей фрезы

+3

406

6 граней заготовки - отлично заменяет поворотный стол

0

407

Радиусный фасад на трёх осях в двух позициях.
http://sg.uploads.ru/t/FMskH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8v7OG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RdGWy.jpg

Отредактировано belorez (04-06-2018 11:39:10)

+3

408

если честно немного завис..фасад лежит вдоль x...если судить по ширине стола между направляющими то стол узкий  самого стола не видно ваще  только каркас какая высота портала? ведь фасад обрабатывается полностью в сборе как позиционируется?просто есть масса вариантов камасутра отдыхает..как это сделали Вы?

0

409

solohan написал(а):

камасутра отдыхает..

О, я вижу, вы знаете толк в извращениях :) Тогда ещё пару снимков.
http://s5.uploads.ru/t/04DOI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QcVvl.jpg
Позиционирование по оснастке. Оснастка - это зелёный контур на картинке с моделью. Станок жестоко распилен.

Отредактировано belorez (04-06-2018 19:27:57)

+1

410

для кого то 5минут для меня камасутра с приложениями в наличии ручной фрезер ну и косичка на чпу отдельноhttp://s5.uploads.ru/t/92SCF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Yn9Xz.jpg

0

411

кстати чем обусловлен поворот текстуры на филенке?

0

412

Этот радиус набрали выпиленными кусками. Видимо не захотели делать прессформы для гнутья.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Нам и трёх осей хватает.