Скоро соберу железо не большого фрезера. Бюджетный вариант. Унка, движки 17 Немо. Подскажите как этот монстр запустить? Какую прошивку залить? Хочу именно в Арткаме начать.
- Подпись автора
Собираю первый ЧПУ
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Запуск ЧПУ
Скоро соберу железо не большого фрезера. Бюджетный вариант. Унка, движки 17 Немо. Подскажите как этот монстр запустить? Какую прошивку залить? Хочу именно в Арткаме начать.
Собираю первый ЧПУ
Здравствуйте Вы хотябы по подробнее написали об электронике станка под какой платой работает.
Бюджетный вариант. Унка, Какую прошивку залить? Ардуино UNO.
Я совсем начинающий, поэтому все самое бюджетное, хочу пока понять процесс и железо станка и программную часть. Рама на профиле алюминиевом 50х50см примерно. Двигатели немо 17. Плата Ардуино Уно и СNC шилд с драйверами моторов.
Собираю первый ЧПУ
Заливаете в уно grbl 1.1, ставите G - code sender, настраиваете все под ваше железо, проверяете как работает, туда ли едет и т.д. И потом уже закидываете в сендер G - код, хоть из Арткама, хоть из чего другого. Примерный мануал по всему этому тут есть (http://cnc-design.ru/grbl-skachivaem-proshivaem.html), да и не только тут.
Вольнаму - воля, шаленаму - поле!
Заливаете в уно grbl 1.1, ставите G - code sender, настраиваете все под ваше железо, проверяете как работает, туда ли едет и т.д. И потом уже закидываете в сендер G - код, хоть из Арткама, хоть из чего другого.
Сделал как вы посоветовали. Скажите в каком формате сохранить траекторию для этой связки программ?
Собираю первый ЧПУ
Сделал как вы посоветовали. Скажите в каком формате сохранить траекторию для этой связки программ?
В арткаме в меню траектории выберите формат G-code(mm)(*.tap)
Заработало!!! Спасибо всем!
Можете скинуть УП какого красивого рисунка или иконы? Не большой, 10-15см, жене показать как аргумент, за чем столько средств потратил
Собираю первый ЧПУ
Заработало!!! Спасибо всем!